Правильный угол опережения зажигания

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 5 • Страница 1 из 1

Max S. Squit

Любопытствующий

Имя: Макс

Сообщения: 41

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Ср фев 26, 2014 21:30

Здравствуйте ВСЕМ!
Вот снова возникли размышления. Много сегодня читал про УОЗ, смотрел видео. В общем, понятно, что угол в нормальных условиях должен быть (с учётом разных двигателей) где-то в районе 5-10 градусов, плюс/минус. Это на ХХ. То есть зажигание ТВС происходит раньше, чем поршень доходит до ВМТ. Так вот, сегодня подключился я к своему льву ELM'кой и вижу такое - угол у меня МИНУС 5 градусов. Это ж получается, что смесь зажигается уже после ВМТ. Мож 5 градусов не так уж и много, но везде ж пишут, что угол должен быть положительный. И чем больше обороты, тем больше угол. Пробовал включать Спорт на АКПП. Так же минус 5 градусов.
Думаю, конечно, 1) попробовать другой бензин; 2) проверить/заменить датчик детонации; 3) проверить датчик температуры на впуске; 4) проверить ДМРВ. Датик распредвала - новый.

P.S. Ну и кто в теме: может ГРМ не точно сидит? Или вариатор на впускном распредвале расстроен?

P.P.S. И кто в курсе: на нашем двигателе EW12J4 ХХ регулируется самой заслонкой или тоже стоит шаговый дроссель в обход заслонки? Я к тому, что на ХХ сканер показывает открытие заслонки на 22%...

Max S. Squit

Любопытствующий

Имя: Макс

Сообщения: 41

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Пт фев 28, 2014 14:31

В общем, сам себе отвечу. Подключился PP2000. Всё нормально оказывается. В подсказках так и написано: при 750 об/мин минус 8-10 градусов, при 3000 об/мин 19,5 градусов. У меня почти так же. Так что зря паниковал :)

jigar

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Имя: Jigar

Сообщения: 2517

Откуда: Беларусь, Минск

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Пн мар 03, 2014 16:03

Max S. Squit:В общем, сам себе отвечу. Подключился PP2000. Всё нормально оказывается. В подсказках так и написано: при 750 об/мин минус 8-10 градусов, при 3000 об/мин 19,5 градусов. У меня почти так же. Так что зря паниковал :)

Нет в заслонке отдельного моторчика ХХ.
После 3000 оборотов срабатывает клапан вариатора фаз.

Max S. Squit

Любопытствующий

Имя: Макс

Сообщения: 41

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Вт мар 04, 2014 18:56

То есть после 3000 об/мин начинает работать вариатор только? Можно по подробнее про вариатор в целом на наших двигателях, если не трудно. То есть вот тот клапан, что стоит между валами слева (если под капот смотреть) и регулирует "гидро"- часть вариатора?

jigar

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Имя: Jigar

Сообщения: 2517

Откуда: Беларусь, Минск

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Пт мар 14, 2014 17:42

Max S. Squit:То есть после 3000 об/мин начинает работать вариатор только? Можно по подробнее про вариатор в целом на наших двигателях, если не трудно. То есть вот тот клапан, что стоит между валами слева (если под капот смотреть) и регулирует "гидро"- часть вариатора?

не большой специалист, но думаю что
после 3000 он кратковременно включается, подалось масло под давлением,
он провернулся и стоит в таком положении.
Думаю так потому что сам делал что бы убрать тарахтение после стоянки ночной,
достаточно кратковременно принудительно включить клапан,
тарахтение не возвращается до следующей стоянки.
Сообщений: 5 • Страница 1 из 1

Вернуться в Пежо 607

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0