~ПыЖиК~:Крестный нацелился в скором времени покупать пежо 408, сначала обсуждали с ним среднюю комплектацию, теперь уже замахнулся на максималку - аллюр 1.6 150 АКПП. Но по цене получается - максималка 408 примерно равна минимальной комплектации 508, для меня минус у 508 тут один - двигатель менее мощный. Что скажете?
За то время, пока я выбирал, у меня сложилось мнение относительно этих двух машин. Мне кажется, что их вполне можно сравнивать и каждая для своего потребителя.
508-й - имиджевая машина, она шикарна и внутри и снаружи, в ней ощущаешь себя как в "космическом корабле", тут доступны куча "примочек", оригинальных решений и т.д.
408-й - бюджетный вариант. Но тут салон заметно просторней, посадка выше, в ногах места больше, над головой места больше, остекление большей площади. Мотор 150+6 ст. АКПП - просто класс, и на 508-м ставится он же с той же коробкой (но уже цена другая). Внешне и по оснащению, 408-й проигрывает 508-му, это все я уже писал выше.
В большой степени, такая большая разница в цене обусловлена местом сборки этих автомобилей. Не зря 408-й не поставляется в Европу. Наверное для него недоступны многие опции, чтобы он составлял еще меньшую конкуренцию 508-му.
Если брать 508-го, то лучше уж подкопить на нормальную комплектацию, а если не хватает - то я бы взял 408-го.
Марк:...Если денег хватит на 508 дизель, то можно о другом и не думать...
Я бы посоветовал протестировать оба варианта - дизель и бензин. Я пока не определился, что для меня лучше. Ожидал от дизеля (2л.) более тихой работы и меньшей вибрации. По динамике он был неплох, но THP 150 мне показался пошустрее, по крайней мере, в диапазоне скоростей 0...100 км/ч. А "экономия" vs "зимний запуск" - извечная тема борьбы "дизель" vs "бензин", не имеющая однозначного ответа, ИМХО