Страница 1 из 2
Вибрация в салоне (1.6 бензин)
Добавлено:
Пн апр 02, 2012 10:18
FomaTheBig
Вопрос к обладателям 508-го, а именно турбированного 150 сильного двигла.
Вчера взял тест драйв с этим двиглом - и очень неожиданно ощутил довольно сильную вибрацию - в режиме Д на холостых - очень ощущается вибрация кресла. Жена сидела на заднем - не почувствовала. При движении - ее нет.
Манагер ничего не ответил,сказал что так и было...
На другом форуме есть сообщение уже купившего человека - так у него еще и руль дрожит.
Проблема в том, что я никогда не ездил на турбинах до этого и не понимаю - насколько это нормально. Баг это или фича?
Есть какие то наблюдения/соображения на этот счет?
Заранее спасибо.
Добавлено:
Пн апр 02, 2012 12:07
MasteR
В режиме D на холостых должна быть небольшая вибрация, но чтобы кресла
Есть у меня подозрение, что дело в бензине ... либо сотрудники сэкономили, либо бензин не ахти попался ...
Добавлено:
Пн апр 02, 2012 12:30
softic
я бы ещё и свечки проверил до кучи... может, бензин-то регулярно был плохой ))))
Добавлено:
Пн апр 02, 2012 12:43
MasteR
Есс-но ...
Не у нас проходили тест-драйв?
Добавлено:
Пн апр 02, 2012 13:23
FomaTheBig
к сожалению, не посмотрел на пробег. Но не 80-й же они туда заливали? А проверять свечки мне бы вряд ли кто дал...
Нет. проходил не в Авесе. Думаете, стоит на Марксистскую заехать? Там не дрожит?
Добавлено:
Пн апр 02, 2012 15:19
MasteR
Зечем 80-й? Достаточно одной заправки просто некачественным бензином, чтобы убить или загадить свечи на любом современном авто ... к тому же тест-драйвовский автомобиль не ездит регулярно в "красной зоне" тахометра, а при спокойной эксплуатации, к тому же в режиме коротких пробегов вряд ли возможно "почистить" свечи, если они еще не убиты.
А насчет попробовать - с сегодняшнего дня 508 1.6 Turbo переехал к нам, на Академика Королева, так что милости просим.
Добавлено:
Ср апр 04, 2012 10:34
Zheka_075l
я обладатель 508
вибрация есть при заводе и до прогрева. селектор на парковке, бензин 95 BP, пробег 500км
что это может быть?
Добавлено:
Ср апр 04, 2012 12:27
FomaTheBig
почитал сайт Осипова (который типо эксперт) - он тестил эту машину именно в такой комплектации - и выделил эту вибрацию в самый главный минус модели. Вывод - это косяк если не всех, то многих 508-х на 1.6.
Жаль, что такой косяк у неплохого по салону и вменяемого по динамике и цене авто. Попробую дизель, но он дороже почти на сотню...
ушел думать, мучаться...
Добавлено:
Ср апр 04, 2012 14:28
softic
вы ещё посмотрите на мои фотки в соседней теме - на 150THP стоит другая правая опора, более мощная.
от неё могут быть вибрации на первых 500-1000 километров, при существенном пробеге всё должно быть уже ок.
либо, как говорит Валентин, проблемы с бензином и свечами, тогда любая машина будет "дрожать".
вы уже проверяли ту, которая на Авес-Королёва?
Добавлено:
Ср апр 04, 2012 14:41
FomaTheBig
2 Zheka - а у Вас какой пробег?
2 Softik - нет, мне далеко до Королева, другой конец города. Где нить еще поближе попробую найти такую.
И еще - а физика процесса то какая? Ну опора, ну мощная. Ну стоят какие то прокладки; с опорой за тыщу, и за 5 и за 50 вряд ли чего сделается. А что происходит с прокладками - они же только хуже стать могут? Что там "уминается" или, наоборот, "расправляется"?
Очень уж не хочется стать владельцем машины за лям с хвостиком и одновременно - проблем с самого начала.
Добавлено:
Ср апр 04, 2012 15:43
softic
сайлент блоки действительно уминаются.
как пример - у меня стоит кастом нижняя опора на том же самом THP175 и она вначале вибрировала, но после уминания стало всё нормально.
а говорить про "проблемы" в этой части как-то рановато.
Добавлено:
Ср апр 04, 2012 17:11
MasteR
Zheka_075l:я обладатель 508
вибрация есть при заводе и до прогрева. селектор на парковке, бензин 95 BP, пробег 500км
что это может быть?
При заводе и первые минуты идут повышенные обороты двигателя. Небольшая вибрация на этих оборотах - норма. К тому же после долгой стоянки на морозе все резинки будут задубевшими и будут гораздо лучше передавать вибрацию.
Добавлено:
Чт апр 05, 2012 10:22
Zheka_075l
пробег 500км
действительно на улице не лето скорей всего резинки (опоры) жесткие при 0 град С
пока типо обкатка, притирка, подгонка.
Добавлено:
Чт апр 05, 2012 10:26
Zheka_075l
Если Осипов (который типо эксперт) - говорит что этоглавный косяк то у машины нет конкурентов
вибрация при прогреве это 5 минут комфорт салона навсегда.
Добавлено:
Чт апр 05, 2012 17:00
MasteR
Проверили на нашей тестовой 508-й 1.6 турбо ... после прогрева есть плавающие вибрации в драйве, в т.ч. по креслу, в паркинге гораздо меньшие вибрации, но временами чувствуются.
Отправили автомобиль на диагностику, по результатам скорее всего оправим запрос на платформу технической поддержки PSA.
Для пробы завтра еще попробуем залить 98-й Ultimate ...
Добавлено:
Чт апр 05, 2012 19:10
FomaTheBig
MasteR: есть плавающие вибрации в драйве, в т.ч. по креслу, в паркинге гораздо меньшие вибрации, но временами чувствуются.
Отправили автомобиль на диагностику, по результатам скорее всего оправим запрос на платформу технической поддержки PSA.
Для пробы завтра еще попробуем залить 98-й Ultimate ...
спасибо, что среагировали. Жду продолжения расследования. Сколько, кстати, может идти ответ от тех. поддержки?
Добавлено:
Пт апр 06, 2012 17:03
MasteR
ВАЖНО! Для инициализации и ускорения процесса!
Владельцев 508 1.6 Турбо, отмечающих у себя подобную особенность, просьба отписать мне в личку следующую информацию:
VIN авто, Имя/Фамилию, телефон для связи.
Обращаю Ваше внимание - неважно каким дилером и в каком регионе России продан автомобиль - необходимы реальные данные авто и контакты владельца.
Добавлено:
Пн апр 09, 2012 10:11
FomaTheBig
то есть, как я понял, 98-й не помог, и свечки тоже чистые.
Какие то предположения есть? Или "хрен его знает чего французы намутили"?
Добавлено:
Пн апр 09, 2012 17:13
maksimus
а у меня на 407 такая беда, и никто не может выявить причину. Только у меня 2 литра, бензин, пробег 60 тысяч. опоры в порядке. Вибрация по кузову в положении D
На обручева то же причину не выявили.
Добавлено:
Пн апр 09, 2012 17:35
MasteR
Господа, обратите внимание на название раздела и темы!
Мы собираем данные по новому 508, а не по 407 2004 года или иным моделям.
Просьба не засорять тему. Сообщения не по теме будут удалены.
Я до сих пор не получил ни одного контакта по данной теме.
Обращаю внимание - непринципиально каким дилером и в каком регионе России продан автомобиль.
Отсутствие сколь-либо значимой статистики и контактных данных по поднятому вопросу будет свидетельствовать об отсутствии проблем или о единичных особенностях.
Добавлено:
Вт апр 10, 2012 11:55
konstat
Отправил в личку.
Добавлено:
Вт апр 17, 2012 14:55
FomaTheBig
MasteR: Мы собираем данные по новому 508, а не по 407 2004 года или иным моделям.
.
что то удалось понять?
Добавлено:
Вт апр 17, 2012 16:29
MasteR
Уважаемый Foma, дело это не быстрое и мы сами не занимаемся поиском решений вопроса, так что каких-либо оперативных решений ждать не стоит.
Добавлено:
Ср апр 18, 2012 09:30
FomaTheBig
2 Master - все таки интересно, что такое "неоперативное" решение - месяц, полгода, год? Без претензий, ясно, что это не ваш косяк, но проблема то есть...
Слышал предположение, истекающее из того, что:
а) в европе этой проблемы нет
б) отличия от европейских машин в клиренсе и наличии вебасты
в) изменение клиренса такого эффекта дать не может
- причина в установке вебасты, точнее - в способе этой установки.
Добавлено:
Ср апр 18, 2012 12:04
MasteR
Предлагаете погадать сколько займет определение проблемы и решение ее в рамках Пежо?
Точно не меньше месяца, да и то, если наберется достаточное количество претензий...
пока у меня всего два контакта + наш тестовый автомобиль, что не позволяет отнести проблему к категории массовой.
По поводу причины тоже погадать или вы думаете что на форуме есть кто-то из инженеров-конструкторов 508?
Ну давайте погадаю - все равно это будет продуктивнее, чем слушать всякие предположения из инета
По моим ощущениям, причина вибраций на холостых в паркинге и драйве - дополнительная опора двигателя, призванная гасить продольные колебания, о ней в одной из тем писал с фотографиями softic
При отсоединении данной опоры, вибрации на холостых пропадают полностью или практически полностью.
Только теперь при активном начале движения начинаются сильные вибрации, тогда как ранее их не было ...
Если дело в демпфирующем материале опоры - это проще, если дело в конфигурации опоры - это дольше.
Поскольку мы имеем дело с единичными обращениями, теоретически возможно что на этих автомобилях есть брак опор.
А возможно, дело в настройках специального компьютера, который установлен в 508. Он контролирует вибрации и регулирует различные параметры в т.ч. работы двигателя для гашения вибраций.
Так что последний раз пишу - заканчиваем флейм.
У кого есть проблемы - пишем контакты в личку.
Добавлено:
Ср апр 25, 2012 11:34
FomaTheBig
в порядке флуда - купил и выиграл в эту лотерею. То есть, вибрация есть, частота та же, но амплитуда - совсем маленькая. Она чувствуется, но не напрягает, как в том тестовом автомобиле. Минут через 20 стояния в пробке не замечаешь...
Добавлено:
Ср апр 25, 2012 17:42
MasteR
В порядке ответного флуда - поздравляю!
Добавлено:
Вт июл 10, 2012 14:30
konstat
Данный косячок прошёл через 1500 км. Полностью!
Добавлено:
Ср авг 29, 2012 14:29
Cheln
По поводу вибраций отправил в личку!
Добавлено:
Чт окт 11, 2012 21:17
~ПыЖиК~
как то разрешилась проблема с вибрацией?