Добавлено: Вт янв 31, 2012 19:40
Alexec:жду исключительно GT
а потом он узнал о ситроене DS5- и так у него появилась новая мечта)))
Клуб Пежо - АВЕС-Пежо - Официальный Дилер Peugeot в России
https://peugeotholic.ru:80/
Alexec:жду исключительно GT
Ёшкин кот:Alexec:жду исключительно GT
а потом он узнал о ситроене DS5- и так у него появилась новая мечта)))
Adckiy Kot:Когда будет универсал?
Комплектации у седанов замечательные. Особенно Аллюр и GT.
Не думал, что к нам приедут такие хорошие комплектации.
Жду универсал. Это для меня то что нужно. И комфортно и функционально.
Ёшкин кот:хоть PSR и одино и то же, то политика в отделах разная, ds4 скоро привезут, почему бы им не привезти и пятый, и с моторами у них все нормально да и вообще с линейкой машин, так что ждем, за такой космос и двух лямов будет не жалко
Alexey_S:вот объясните, в чем прелесть обладания с180 особой серии?!?!
я езжу на автомобиле с таким же значком, как на S-классе?
Alexey_S:в том то и дело, что ездел... и в моем понимании начальные версии тем более младших моделей - автомобиль насквозь закомплексованного человека..
типичный а4 - пофигу, что с тряпочным салоном и однозонным климатом, главное что б реснички были....премиум, ага....
ваш ответ типичный, кстати.. нормально объяснить словами мало кто может....
Alexey_S:К сожалению. вы меня не поняли (или не захотели понять). Уже несколько раз давались ссылки на мбц 180. Так вот, в чем прелесть обладания именно начальной комплектацией одной из младших моделей? В моем понятии покупатель такого автомобиля - человек, стесненный в средствах, но комплексы которого заставляют купить именно мереседес. Понятно, что совсем другое дело, когда человек конфигурирует под себя ц300 4матик. Вот тут посыл про ненужность большого автомобиля и порулить сам вполне пройдет.
Такой человек покупает автомобиль осознанно и знает, что хочет (во всяком случает так это выглядит со стороны. (частности, конечно, бывают разные). Такой же случай и с покупателем 508 гт. Человек свой выбор делает осознанно.
А ц180 да еще и особой серии - очень хочу мерседес (это же круто), но денег хватило (дали кредит) только на такой...
Дмитрич:Пару месяцев назад прокатился на цешке 180 компрессор. Я давно выпрашивал посидеть за рулем этого авто, и, наконец, моя мечта сбылась) Подхожу к двери...думаю, ну наконец то, мерседес, это наверняка такой же мерс, как и эс класс, тока поменьше. Ага, щазз! Сажусь внутрь. Ну и где тут премиум? Что тут такого, что автомобиль размером меньше, чем мой 407, стоит полтора ляма? Пластик? Ни чуть не лучше. Супер удобные сиденья? Нет. Ну полный электрофарш, это да. Отрегулировал сиденье под себя (рост 185) полез назад. Сел и головой уперся в потолок. Съехал по сиденью чуть вниз и коленями уперся в сидушку, которую отрегулировал под свой рост (т.е. сел сам за собой). Ну музыка там хорошо играет, мне понравилось, правда переплата за нее несколько десятков тысяч. Ну да ладно. Поехали. Что на ходу? Сумершумка? Нет. Движок слышно, колеса слышно, шум от проезжающих авто - тоже слышно. После этого я понял, что даже в моем 406 (!) очень неплохая шумоизоляция. По рулежке. Задний привод, он и в африке задний привод. Ни добавить, ни убавить. Разгон. Да, автомат неплохо и плавно переключает передачи, да, звук движка довольно приятный, но пыж 407 2.2 6МКПП сделает эту цешку. Я уже не говорю о приемистости своего движка при скоростях за 140 км/ч. Еще не понравилось, что втроем сзади сидеть ну оооочень неудобно. Короче полтора ляма премиума я там так и не увидел.
Alexec:Ёшкин кот:хоть PSR и одино и то же, то политика в отделах разная, ds4 скоро привезут, почему бы им не привезти и пятый, и с моторами у них все нормально да и вообще с линейкой машин, так что ждем, за такой космос и двух лямов будет не жалко
полностью согласен.
интересно он полноприводный?
DVS:
Так что прошу впредь не мазать какашками бензиновые 1.6 THP 150 версии 508, приписывая им несуществующие недостатки. Подобная непроверенная клевета в адрес 508 и любого другого автомобиля будет жестоко пресекаться и уничтожаться, как и флуд на околоподобные темы ...
MasteR:По двигателю 2.0 HDi 136 л.с. - это тот же двигатель что и 2.0 HDi 163 л.с., но с другой прошивкой ...
avery:DVS:
Так что прошу впредь не мазать какашками бензиновые 1.6 THP 150 версии 508, приписывая им несуществующие недостатки. Подобная непроверенная клевета в адрес 508 и любого другого автомобиля будет жестоко пресекаться и уничтожаться, как и флуд на околоподобные темы ...
Интересная логика, похожая на диктаторскую... Значит, если авансом "не за что" поливаешь грязью творение Пежо, то можно и схлопотать. А если заслуженно (косяки 407), то в ответ будет просто тишина... ни тебе отзывной компании, ни извинений... катайся на здоровье и не забывай заезжать на сервис для платного устранения косяков. Пишу все это, как человек на днях отдавший в очередной раз 15000 за ремонт заслонок климата. Мое мнение, хочу мажу - хочу не мажу, по настроению... и никакой DVS мне тут не указ. Либо пусть господин DVS оплачивает мне ремонт всех прежний косяков Пежо, раз он так переживает за безупречность марки.
softic: да ну вам обижаться-то? вы новые двигатели EP6CDT видели? проблемы у кого-нибудь с ними были?
стало быть вы ругаетесь зазря.
Цитата:да ну вам обижаться-то? вы новые двигатели EP6CDT видели? проблемы у кого-нибудь с ними были?
стало быть вы ругаетесь зазря.
zaxi:Цитата:да ну вам обижаться-то? вы новые двигатели EP6CDT видели? проблемы у кого-нибудь с ними были?
стало быть вы ругаетесь зазря.
Видели на ситроене
Проблемы есть, все теже
И ругаемся не зря выходит.
п.с уже два раза клапанную сменили...
zaxi:Видели на ситроене
Проблемы есть, все теже
И ругаемся не зря выходит.
п.с уже два раза клапанную сменили...
согласен, никто явно не писал, что стоят новые ДВС THP150 - но о них уже давно всем и так известно хотя бы с тех же 3008 и RCZ.avery:Мне просто за человека, который имел неострожность высказать по поводу THP 150 стало обидно. Когда в ответ на его предположение, что движки не очень, ему было в ультимативной форме сказано, что дескать движки уже модернизированы, проблем больше нет и если что, то забаним за флуд. Можно подумать, что про эту модернизацию все уже знают с пеленок. В любом случае, если модернизировали - это хорошо, а лучше бы добились того, чтобы изначально ставили проверенные основные узлы, чтобы не плодить слухи... которые потом ожесточенно искоренять.
softic: а про "проверенные основные узлы" мне не понятно... надо было ставить ДВС серии TU?
а именно из-под клапанной выпирает или просто уходит?zaxi:масло выпирает
Мотор то хороший, но явно не доработанный.
softic:Сергей, мне кажется, что у тебя просто невезение в части Пежо, без шуток - просто не прёт эта марка и косяки идут друг за другом.
ну, и за твоим другом с его 308й тоже до кучи (((
MasteR:EP6CDT или EP6CDTM с менее требовательной прошивкой?
avery:softic:Сергей, мне кажется, что у тебя просто невезение в части Пежо, без шуток - просто не прёт эта марка и косяки идут друг за другом.
ну, и за твоим другом с его 308й тоже до кучи (((
Ребят, я все понял... умолкаю )) Не буду мешать пиарить в этой ветке замечательный автомобиль 508.
P.S.
Видимо это марка не прет в 100 % аналогичных случаев у всех владельцев 406/407, когда дело касается чистки воздушных каналов, замены гидроблоков или АКПП, замены муфты фаз и прочее при детских пробегах...
MasteR:
Какая-то ерунда ... прежде чем изливаться по поводу прошлых авто, стоило подумать - к чему вообще это здесь?
На любом современном высокотехнологичном авто производитель раз в год, да находит что можно было бы улучшить и исправить
Alexec:MasteR:EP6CDT или EP6CDTM с менее требовательной прошивкой?
Это движки которые 156 и 150 лс? (извиняюсь, не очень в этом разбираюсь)
В чем их принципиальная разница?
MasteR:Если вы считаете возможным рассуждать о двигателях и кпп 508, потрудитесь для начала изучить матчасть, тогда и "тыкать" никто не будет.Если вы считаете логичным обобщать свои личные проблемы с конкретными экземплярами 406 или 407 на все автомобили 406 и 407 и проецировать на 508 - это не просто не выдерживает никакой критики, но даже обсуждать подобное - пустая трата времени.
Цитата:Если вы еще не заметили - это раздел 508, а не 406/407, так что данные посты откровенный оффтоп.
Цитата:Интересная логика, похожая на диктаторскую... Значит, если авансом "не за что" поливаешь грязью творение Пежо, то можно и схлопотать. А если заслуженно (косяки 407), то в ответ будет просто тишина... ни тебе отзывной компании, ни извинений... катайся на здоровье и не забывай заезжать на сервис для платного устранения косяков. Пишу все это, как человек на днях отдавший в очередной раз 15000 за ремонт заслонок климата. Мое мнение, хочу мажу - хочу не мажу, по настроению... и никакой DVS мне тут не указ. Либо пусть господин DVS оплачивает мне ремонт всех прежний косяков Пежо, раз он так переживает за безупречность марки.
Цитата:"Проверенные основные узлы" - это двигатель и коробка, доведенные до ума до, а не после начала массовых продаж. У меня был 406 2л АКПП, попал и с движком и с коробкой уже на 60 т.км, это нормально? Это самые важные узлы, и оба оказались сырыми, как будто это ОПП АВТОВАЗ! И потом мы удивляемся, откуда у людей предубеждение к новым творениям Пежо! Потом был 407 2.2 АКПП - попал с муфтой фаз и постоянным тарахтением, плюс поломки климата. У друга 308 с 1.6 THP - постоянный жор масла и настойчивые рекомендации дилера поменять полмотора, естественно не по гарантии, также у него стоит АЛ4 со всем букетом геммороя.
Цитата:Уважаемый, смените свой перманентно высокомерный тон. Я думаю, прежде чем "изливаться". На любом современном высокотехнологичном авто, который был у меня до Пежо и который эксплуатируют мои знакомые, я не встречал желания выбросить на помойку двигатель и коробку уже на 50-60 т.км пробега. Эти узлы просто работают, а если и модернизируются, то только с целью повышения их эффективности и удобства. А марка Пежо позволяет себе ставить на свои новинки откровенную дрянь и потом годами доить покупателей. И напомню, что "изливаться" я начал, после того, как ваши сотрудники начали тыкать своей модернизацией движка 508 с таким видом, что никто вообще не смеет и не имеет повода усомниться в надежности данных агрегатов.
Цитата:И еще, про модернизацию и космические технологии...
- 406, движок 2 л, 136 лс EW - тряска на холодную, рекомендации по замене гидрокомпесаторов, на самом деле закоксовка воздушных каналов. До окончания пр-ва, ничего не модернизировали.
- 406 и прочие, АКПП AL-4, потребовалось 10 лет, чтобы модернизировать АКПП, все это время владельцы меняли гидроблоки, жаловались на пинки с 1-ой на 2-ую... фанатично грели коробки, потом кончалась гарантия и узел многократно ремонтировали за свой счет.
-407, 2.2 литра, выход из строя муфты корректировки фаз, дизельное тарахтение, так и не модернизировали. Поломки климата - понадобилось 4 года, чтобы на рестайлинге заменить печку и заслонки на более удачные.
Я понимаю, что все это читать вам не лестно, но есть понятие справедливости. Так вот, если у Пежо и вас в том числе нет желания устранять такие огрехи в разумные сроки, то пусть хотя бы не удивляется обобщению и разумным сомнениям от покупателей. Или нужно сначала купить 508, найти неисправность и только потом иметь право на сомнения в надежности?