Ну теперь-то 508!

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 1377 • Страница 41 из 46

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Ср янв 25, 2012 15:18

Alexey_S:http://www.peugeot.ru/media/deliacms/media/40/4045-b2f2c9.xls
308, 2.0 HDi 138 с FAP - 22320р.
против 5080р. за то-60 довольно-таки высокая

1) На Peugeot 308 устанавливался дизельный двигатель 2.0 HDi FAP 136 л.с. DW10BTED4, который в настоящий момент снят с производства, и уже около двух лет (к огромному сожалению!) как не поставляется в Россию.

На Peugeot 508 для российского рынка устанавливается новейший дизельный двигатель 2.0 HDi FAP 140 л.с. (в некоторых источниках 136 л.с. или 138 л.с.) DW10C, точнее его версия для "стран с высоким налогообложением" DW10CB, который отличается лишь слегка изменённой "картой" впрыска, но обеспечивающий идентичный 163-сильному дизелю темперамент благодаря более "свободному" режиму Overboost. Дизели III-го поколения DW (к которому относятся все версии дизелей DW10C и DW12С) сильно отличаются от дизелей II-го поколения (один из них DW10BTED4) по конструкции и по потребительским характеристикам, в числе которых бОльшая ходимость некоторых узлов и деталей (среди которых ремень ГРМ, FAP-фильтр, клапаны EGR и др.).

2) Вообще-то 22 320 р. - это очень небольшая цена за самое дорогое ТО! К слову - следующее такое ТО у этого дизеля на 160 000 км! Прежде чем спорить или несоглашаться - сравните с конкурентами :ad: Но это всё к слову ...

В 22 320 р. (ТО 80 000 км) входит, насколько я знаю, замена ремня ГРМ и/или дозаправка расходного бачка FAP-фильтра жидкостью EOLYS. Так что в любом случае - цена этого ТО более чем гуманная ...

НО! Всё вышесказанное касается снятого с производства дизеля DW10BTED4 ...

На Peugeot 508 новый дизель DW10CB, поэтому вполне возможно, что цены на ТО у него будут ещё гуманнее ... Однако "гадать на кофейной гуще" сейчас не будем - уточним в ПСР все расценки на ТО и выложим на сайте и в конференции ...

После этого и обсудим ... если конечно будет что обсуждать ...
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

Myshko-V8

Политикан форума

Аватара пользователя

Имя: El Gato

Сообщения: 3303

Откуда: мiсто Москва, пiвнiч.

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Ср янв 25, 2012 16:33

DVS:
Дружище Myshko-V8!

Тема "нового" техрегламента Peugeot, который введён уже более полугода как назад и обсуждена и объяснена десятки если не сотни раз! Возвращение к ней вызывает уже даже не скуку, а гнев!


Более тема "старого" и "нового" техрегаламента обсуждаться не будет ... :yes: :wrong:


Вот уж точно не планировал никого гневить! Тем более, что вроде как перешёл в стан конкурентов...где прямо скажем, с ТО всё тоже как-то напряжно - формально оно каждые 15 тыс. но обязательная замена топливного фильтра и свечей превращает его в довольно дорогостоящую процедуру...
Я ни с кем не споря хочу сказать, что для владельца - что ТО, что "замена масла" - это поездка в сервис, пара часов ожидания, какие-то деньги и т.п. Каждые 10 тыс. Я понимаю, что нетипичный пользователь, но для меня это свелось бы к приезду в автосервис каждые 2 месяца! А раньше каждые 4... есть ведь разница, правда? Ладно, пис энд лав, именно поэтому я и не рассматривал дизель - то что сэкономишь на заправках потратишь на ТО... А мой совет (как бы я поступил, если бы брал 508 СВ которого не дождался) - берите нафаршированный бензин 150 сил, чипуйте его до 200 сил и ни в чём себе не отказывайте!
- Берите эль коче, для того ее и купили. ********* после чего замочите эль бастардо быстрее, чем ла мучача становится ля мухэр в нашей знойной местности.

D.J.

Писатель однако!

Аватара пользователя

Сообщения: 1510

Откуда: Москва СВАО САО

Peugeot - 4007 Мужской

Сообщение  Ср янв 25, 2012 18:01

tsoky:Непонятно, почему нельзя было сделать МКПП доступной хотя бы на заказ... Неужели всё дело в том, что так сложно проходить на каждый тип коробки с двигателем госты и прочие всякие бюрократии?

А зачем? Разница в цене между акпп и мкпп будет минимальна. Погонять с ручкой быстрее современного автомата получится только у 1 процента водителей. В городе автомат удобнее. Расход топлива, опять же в стравнении с современными автоматами эта разницы стремиться к нулю. Остаётся только некое извращённое удовольствие. Правда если где то застарять, ручка будет лучше, так как раскачку ещё никто не отменял. Дабы вы не подумали, что я наезжаю на любителей "подёркать" ручку, скажу, что в том году сам купил машину с механикой и получаю от этого удовольствие, хотя до этого ездил на автомате.

DVS:Интересный вопрос перенесён из соседней темы ...
D.J.:Интересно, какие будут:
1) межсервисные пробеги у дизеля ...
2) ...и бензина и ...
3) какие будут ценники на ТО?

Начать следует с того, что Гарантия у Peugeot 508 составляет 3 года или 100 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.

1) Пробег между ТО у дизельных 2.0 HDi и 2.2 HDi составляет 20 000 км или 1 год эксплуатации, в зависимости от того,что наступит раньше. Смена моторного масла и масляного фильтра - через 10 000 км (если ежегодный пробег более 15 000 км в год).

2) ...
3) ...

DVS спасибо за ответ. Можно ли я тут задам тоже про 2.2 HDI моего 4007. Машина 10 года и тогда же куплена, для неё межсервисный тоже стал согласно регламенту 20000? И в сервисной книжке не будут больше писать ТО 10 ТО 20 ТО 30. А будут ТО 20 ТО 40 ТО 60 с промежуточным 10 30 50 ? Если это тут лишнее, пожалуйста удалите и если не сложно ответьте в личку. Спасибо. А то планирую перевести машину на обслуживание в АВЕС на Королёва.
Дизельный турбо трактор.

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Ср янв 25, 2012 18:24

D.J.: ... про 2.2 HDI моего 4007. Машина 10 года и тогда же куплена, для неё межсервисный тоже стал согласно регламенту 20000? И в сервисной книжке не будут больше писать ТО 10 ТО 20 ТО 30. А будут ТО 20 ТО 40 ТО 60 с промежуточным 10 30 50 ? ... Спасибо. А то планирую перевести машину на обслуживание в АВЕС на Королёва.

Для дизельного двигателя 2.2 HDi 156 л.с. (DW12MTED4) кроссовера Peugeot 4007 периодичность ТО в "новом" регламенте осталась без изменений - 10 000 км или 1 год эксплуатации.
Рады будем Вас видеть в Останкино! :yes: :flash: Дизели в АВЕС знают и любят - многие сотрудники ездят на 4007 2.2 HDi и других дизельных Peugeot ...

К слову, у Peugeot 508 GT тоже новый дизель III-го поколения 2.2 HDi 204 л.с. DW12C, который является дальнейшим развитием знаменитого 2.2 HDi BiTurbo 170 л.с. (DW12BTED4) и имеет множество новинок в конструкции (например жидкостное охлаждение турбокомпрессора, комбинированный электро-пневматический привод перепускного клапана наддува, 8-факельные (!) пьезофорсунки, давление впрыска до 2000 бар, "эжекторная" пластина в масляном поддоне и др.).
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

Alexey_S

Флеймер начинающий

Сообщения: 747

Откуда: Ростов

407 Мужской

Сообщение  Ср янв 25, 2012 20:38

на этих выходных я как проводил то-80 на автомобиле, марку которого не буду называть по этическим соображениям. очень уж неловко насколько у него все дешевле. так вот, то -80 обошлось мне ровно в 8994руб. а дизель то там такой же, правда без фап. неужели обслуживание фапа настолько дорого?!

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Ср янв 25, 2012 21:46

Myshko-V8:Тем более, что вроде как перешёл в стан конкурентов...где прямо скажем, с ТО всё тоже как-то напряжно - формально оно каждые 15 тыс. но обязательная замена топливного фильтра и свечей превращает его в довольно дорогостоящую процедуру...
Мишко, а что за конкуренты, которые даже свечи по-любому меняют? :shock:
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

D.J.

Писатель однако!

Аватара пользователя

Сообщения: 1510

Откуда: Москва СВАО САО

Peugeot - 4007 Мужской

Сообщение  Ср янв 25, 2012 23:38

Уж не Рольф с Митсубишей?
Дизельный турбо трактор.

D.J.

Писатель однако!

Аватара пользователя

Сообщения: 1510

Откуда: Москва СВАО САО

Peugeot - 4007 Мужской

Сообщение  Чт янв 26, 2012 09:02

Я конечно понимаю, что сейчас спрашивать рано, так как его даже в Европе ещё не продают, но наверняка в кругах Российского представителсьтва PSA ходят мысли о возможностях поставки к нам в будуещем полноприводного вагона с гибридом? Вот эту бы машинку я порасматривал как вторую к полноценному вездеходу.
Дизельный турбо трактор.

Myshko-V8

Политикан форума

Аватара пользователя

Имя: El Gato

Сообщения: 3303

Откуда: мiсто Москва, пiвнiч.

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Чт янв 26, 2012 10:57

softic:
Myshko-V8:Тем более, что вроде как перешёл в стан конкурентов...где прямо скажем, с ТО всё тоже как-то напряжно - формально оно каждые 15 тыс. но обязательная замена топливного фильтра и свечей превращает его в довольно дорогостоящую процедуру...
Мишко, а что за конкуренты, которые даже свечи по-любому меняют? :shock:


Das Auto :)
Я ш тигуанца теперь юзаю...
- Берите эль коче, для того ее и купили. ********* после чего замочите эль бастардо быстрее, чем ла мучача становится ля мухэр в нашей знойной местности.

xyz1

Пыжевод любознательный

Сообщения: 93

307 Мужской

Сообщение  Чт янв 26, 2012 14:30

Alexey_S:
Alexec: но цена на GT заставляет меня, увы, смотреть в сторону автомобиля другой марки.


да, ладно, именно цена на GT безальтернативна на российском рынке.. знаете автомобили со схожим двигателем и оснащением (именно с подобным оснащением!!) за такие же или меньшие деньги?


Я знаю! 200-сильный Суперб и 220-сильная Инсигния (причём полноприводная), причём оба будут быстрее. Ну да бензиновые, но, какая фиг, разница? Машины с такой ценой и такой динамикой не для экономии на жижке берут.
Фольксваген Тигуан

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Чт янв 26, 2012 15:02

xyz1:
Alexey_S:
Alexec: но цена на GT заставляет меня, увы, смотреть в сторону автомобиля другой марки.
да, ладно, именно цена на GT безальтернативна на российском рынке.. знаете автомобили со схожим двигателем и оснащением (именно с подобным оснащением!!) за такие же или меньшие деньги?
Я знаю! 200-сильный Суперб и 220-сильная Инсигния (причём полноприводная), причём оба будут быстрее. Ну да бензиновые, но, какая фиг, разница? Машины с такой ценой и такой динамикой не для экономии на жижке берут.

По поводу "быстрее" - не рекомендовал бы Вам делать столь категоричных заявлений ... :yes:

На недавнем сравнительном тест-драйве 508-м довелось потягаться как раз со Skoda Superb 2.0 TSi 200 л.с. и Opel Insignia 2.0 NFT 220 л.с. , так оба этих автомобиля .... напрочь "слили" даже 508 2.0 HDi 140 л.с.!!! Не говоря уже о GT!!!
Лучше и точнее сказать, что даже не они "слили", а 508 2.0 HDi всех удивил своей неожиданно мощной, "пушечной" динамикой, оказавшись ... самым быстрым (! :shock: !) автомобилем на тесте! Но обо всём по порядку - иллюстрированный отчёт о сравнительном тесте будет в ближайшее время ... :ad:

Немного поправлю по поводу "для чего берут" - не "не для экономии на жижке", а "в том числе и для экономии на жижке", и в данном случае дизельные Peugeot 508 HDi не только предоставляют Владельцу динамику и скорость, но при этом за эту динамику ещё и не нужно расплачиваться повышенным расходом топлива, даже наоборот - они топливо не расходуют - они его нюхают ... :D :D :D
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

-Egor-

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Роман

Сообщения: 117

Откуда: ЮВАО

Пежо/Пежо - 406/407 Мужской

Сообщение  Чт янв 26, 2012 16:44

Пежо 406 - авто всех времен и народов!

Alexec

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 152

Peugeot - 3008 & 4007 Мужской

Сообщение  Чт янв 26, 2012 17:57

Теперь еще бы понять в чем различие подвесок 508 и 508GT.

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Чт янв 26, 2012 18:16

Alexec:Теперь еще бы понять в чем различие подвесок 508 и 508GT.

Если по конструкции, то, если совсем упрощённо, то у 508 Access, Active и Allure спереди Pseudo McPherson (или как его уже прозвали "Супер МакФерсон"), а у 508 GT - передняя подвеска на двух (на сторону) поперечных рычагах и поворотным кулаком с разнесёнными осями вращения и качания - похожая передняя подвеска использовалась ... даже не на 407, а на 407 Coupe (но без системы AMVAR), и очень близка к ней по углам установки и кастеру.
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

Jordan

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Jordan

Сообщения: 405

Откуда: Россия, г.Иваново

Peugeot - 407 SV Executive Мужской

Сообщение  Чт янв 26, 2012 20:35

DVS:На недавнем сравнительном тест-драйве 508-м довелось потягаться как раз со Skoda Superb 2.0 TSi 200 л.с. и Opel Insignia 2.0 NFT 220 л.с. , так оба этих автомобиля .... напрочь "слили" даже 508 2.0 HDi 140 л.с.!!! Не говоря уже о GT!!!
Лучше и точнее сказать, что даже не они "слили", а 508 2.0 HDi всех удивил своей неожиданно мощной, "пушечной" динамикой, оказавшись ... самым быстрым (! :shock: !) автомобилем на тесте! Но обо всём по порядку - иллюстрированный отчёт о сравнительном тесте будет в ближайшее время ... :ad:

Видео этого состязания будет? Ибо не верится ну совсем. :roll:

Alexey_S

Флеймер начинающий

Сообщения: 747

Откуда: Ростов

407 Мужской

Сообщение  Чт янв 26, 2012 21:08

почему не верится? их 508 и внутри шире мандевы.. такой и суперб 200 сильный объедет.. жаль простые покупатели такой супер508 не увидят((

Сандалет

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Алик

Сообщения: 8112

Откуда: Ростов-на Дону-Грозный

ПЕЖО/Пежо - 406/307СС Мужской

Сообщение  Чт янв 26, 2012 22:08

Jordan:
DVS:На недавнем сравнительном тест-драйве 508-м довелось потягаться как раз со Skoda Superb 2.0 TSi 200 л.с. и Opel Insignia 2.0 NFT 220 л.с. , так оба этих автомобиля .... напрочь "слили" даже 508 2.0 HDi 140 л.с.!!! Не говоря уже о GT!!!
Лучше и точнее сказать, что даже не они "слили", а 508 2.0 HDi всех удивил своей неожиданно мощной, "пушечной" динамикой, оказавшись ... самым быстрым (! :shock: !) автомобилем на тесте! Но обо всём по порядку - иллюстрированный отчёт о сравнительном тесте будет в ближайшее время ... :ad:

Видео этого состязания будет? Ибо не верится ну совсем. :roll:

Не верится это мягко сказано. Мне дайте этот "пушечный" 508-ой я его на "Синьке" переднеприводной разлохмачу хоть с места, хоть роллом. Даже аккорд-"тупес"восьмой сливает Инсигнии двухлитровой.
Подвески,турбины,рейки на VAG и BMW. HDE Germany
8 963 705-59-00

Yuohan

Человек, который смеется...

Аватара пользователя

Сообщения: 5439

Откуда: Столичный штучка

Пежо/Ситроен - 407 206 C-Crosser Мужской

Сообщение  Чт янв 26, 2012 23:19

Я вниматочно читаю эту тему, тему где Мишко пересел на Тигуан, еще похожие, не пишу в основном, так, читаю...

И что показалось мне.
Сильно меняется лицо владельца Пежо. Вернее, мы, те, кто еще 3-5 лет назад имели пежо и имели от этого удовольствие теперь сидим на фейсбуке, перестав базарить о машинах. Все пересели на новые машины иных марок и тема для споров пропала.

А нынешний владелец Пежо - это мы 5/7-летней давности.
Вчера на мойке беседуя с владельцем огромного внедорожника Lexus, поймал себя на том, что нахваливаю Пежо, а не авто на котором езжу.

Я ТАК ждал 508!!!!!!!

когда смотрю на "гламурные" фото, думаю - продам свой пепелац и вернусь.
А когда смотрю на "обычные" фото думаю - не на, не стоит оно того...

Вы категорически перетянули с ним. Понимаю, лично вашей вины тут нет, но огромный временной провал, когда можно было купить только 407 в средненькой комплектации и калужский 308 отвадили слишком много людей от марки.

Я думаю, 508 повторит "успех" в целом неплохого Renault Latitude. Все в ней неплохо, но на дорогах ее почти нет.
Так и 508. Интересная по идее машина, с нормальной ценой, все в ней хорошо, кроме одного - ее нет.

И еще неизвестно, как говорят в Одессе.
Надо спортом заниматься, бросить пить, курить и баста...

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщения: 3604

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Пт янв 27, 2012 11:53

Alexec:
да, ладно, именно цена на GT безальтернативна на российском рынке.. знаете автомобили со схожим двигателем и оснащением (именно с подобным оснащением!!) за такие же или меньшие деньги?

ну например вот,[/quote]

без вебасто.

Alexec:вот,


без вебасто.

Alexec:вот,


без вебасто.

Alexec:вот,


без вебасто.

Alexec: ну или добавить и вот.


без вебасто, зато с гидропневмоподвеской.

Alexec:вопросы?


где вебасто?

Myshko-V8

Политикан форума

Аватара пользователя

Имя: El Gato

Сообщения: 3303

Откуда: мiсто Москва, пiвнiч.

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Пт янв 27, 2012 12:07

Yuohan:

А нынешний владелец Пежо - это мы 5/7-летней давности.
Вчера на мойке беседуя с владельцем огромного внедорожника Lexus, поймал себя на том, что нахваливаю Пежо, а не авто на котором езжу.

**************************
И еще неизвестно, как говорят в Одессе.


На самом деле - вот ключевая фраза. Мы были моложе и беднее, хотелось прекрасного или, по крайней мере - не такого как у всех... Я в своё время очень хотел СААБ, прям мечтал - машина американских яппи... Потом долго ездил на старых американских помойках - Сабурбане, ТаунКаре, Тандербёрде, КраунВиктории... Не потому, что они были хороши, а потому что в них был Дух и они были НЕПОХОЖИ на современные обмылки.

Всему своё время, потом я созрел на покупку первого НОВОГО автомобиля в своей жизни, это был 206 XS цвета "люцифер"... Какая же классная была машинка - простая тряпка на сиденьях, гулкая "кирзовая" пластмасса в салоне, но как же она ехала и какой же у неё шедевральный дизайн!!! Глядя на неё, особенно изнутри, я понимал смысл фразы "из гов***а пули отливают!" Потом был буржуазный 407-й, такой, именно для нарождающегося среднего класса с высшим образованием, которые читали в советском детстве толстенную оранжевую книжку "Юному художнику" и в первые попав в Испанию мчались в музей Дали... Немного несуразная внешность, но такая стильная, такая французская, и при этом - надо же! - так отлично укомплектована, такая надёжная (без иронии), так хорошо и быстро ездящая... А когда пришло время менять и его - хотелось повысить градус, ну типа должность повыше, зарплата побольше, за дом кредит почти отдан, короче, есть чуть больше миллиона... ДА, появись в этот момент 508 sw - его бы я и оседлал, но его не было и не будет, вот и состоялся переход в класс повыше...
Это нормально, а тем временем подросло новое поколение продвинутых менеджеров, ценящих красоту и ЗАРАБАТЫВАЮЩИХ самомтоятельно деньги... и на дороги выезжают бело-перламутровые 308-е, странноватые 3008, продажи растут, всё хорошо... неизбежный процесс. Жаль немного вставшего на дыбы льва, не для моего фана теперь он вздыбился... :flash:
- Берите эль коче, для того ее и купили. ********* после чего замочите эль бастардо быстрее, чем ла мучача становится ля мухэр в нашей знойной местности.

davld

Любопытствующий

Сообщения: 47

Мужской

Сообщение  Пт янв 27, 2012 13:49

Myshko-V8:
Yuohan:

А нынешний владелец Пежо - это мы 5/7-летней давности.
Вчера на мойке беседуя с владельцем огромного внедорожника Lexus, поймал себя на том, что нахваливаю Пежо, а не авто на котором езжу.

**************************
И еще неизвестно, как говорят в Одессе.


На самом деле - вот ключевая фраза. Мы были моложе и беднее, хотелось прекрасного или, по крайней мере - не такого как у всех... Я в своё время очень хотел СААБ, прям мечтал - машина американских яппи... Потом долго ездил на старых американских помойках - Сабурбане, ТаунКаре, Тандербёрде, КраунВиктории... Не потому, что они были хороши, а потому что в них был Дух и они были НЕПОХОЖИ на современные обмылки.

Всему своё время, потом я созрел на покупку первого НОВОГО автомобиля в своей жизни, это был 206 XS цвета "люцифер"... Какая же классная была машинка - простая тряпка на сиденьях, гулкая "кирзовая" пластмасса в салоне, но как же она ехала и какой же у неё шедевральный дизайн!!! Глядя на неё, особенно изнутри, я понимал смысл фразы "из гов***а пули отливают!" Потом был буржуазный 407-й, такой, именно для нарождающегося среднего класса с высшим образованием, которые читали в советском детстве толстенную оранжевую книжку "Юному художнику" и в первые попав в Испанию мчались в музей Дали... Немного несуразная внешность, но такая стильная, такая французская, и при этом - надо же! - так отлично укомплектована, такая надёжная (без иронии), так хорошо и быстро ездящая... А когда пришло время менять и его - хотелось повысить градус, ну типа должность повыше, зарплата побольше, за дом кредит почти отдан, короче, есть чуть больше миллиона... ДА, появись в этот момент 508 sw - его бы я и оседлал, но его не было и не будет, вот и состоялся переход в класс повыше...
Это нормально, а тем временем подросло новое поколение продвинутых менеджеров, ценящих красоту и ЗАРАБАТЫВАЮЩИХ самомтоятельно деньги... и на дороги выезжают бело-перламутровые 308-е, странноватые 3008, продажи растут, всё хорошо... неизбежный процесс. Жаль немного вставшего на дыбы льва, не для моего фана теперь он вздыбился... :flash:


сойдёт :mrgreen: думаю осознаю, что постарел тогда, когда vw или toyota, ну или audi назову красивой машиной

-Egor-

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Роман

Сообщения: 117

Откуда: ЮВАО

Пежо/Пежо - 406/407 Мужской

Сообщение  Пт янв 27, 2012 19:35

Интересно, продажи Пежо 508 начинаются 1 февраля , а сегодня уже 27 января и в Автосалонах его нет даже в шоуруме?.... Чтобы посмотреть, потрогать что за зверь.
Сегодня был на Королева, говорят 2 машины стоят на Обручева, на стоянке (какой-то дальней). И что они там стоят, почему не в салонах??? Наверно чтобы ни кто не увидел до 1 февраля.
Цитата:На недавнем сравнительном тест-драйве 508-м довелось потягаться как раз со Skoda Superb 2.0 TSi 200 л.с. и Opel Insignia 2.0 NFT 220 л.с. , так оба этих автомобиля .... напрочь "слили" даже 508 2.0 HDi 140 л.с.!!! Не говоря уже о GT!!!
Лучше и точнее сказать, что даже не они "слили", а 508 2.0 HDi всех удивил своей неожиданно мощной, "пушечной" динамикой, оказавшись ... самым быстрым (! !) автомобилем на тесте! Но обо всём по порядку - иллюстрированный отчёт о сравнительном тесте будет в ближайшее время ...

Мягко говоря не корректно проводить сравнительные характеристики по динамике и скорости на ЗИМНЕЙ, обледенелой и заснеженной трассе!
Пежо 406 - авто всех времен и народов!

Alexey_S

Флеймер начинающий

Сообщения: 747

Откуда: Ростов

407 Мужской

Сообщение  Вс янв 29, 2012 22:22

не знаю про 1-е февраля, в Р-н-Д уже стоит.. Тест-драйв обещают через неделю.. Дизелек будет.. Хорошо...

Yuohan

Человек, который смеется...

Аватара пользователя

Сообщения: 5439

Откуда: Столичный штучка

Пежо/Ситроен - 407 206 C-Crosser Мужской

Сообщение  Вс янв 29, 2012 23:53

davld:сойдёт :mrgreen: думаю осознаю, что постарел тогда, когда vw или toyota, ну или audi назову красивой машиной

Я правильно понимаю, что к примеру Audi A5 Coupe недостаточно красива для автора ? ))))
Надо спортом заниматься, бросить пить, курить и баста...

-Egor-

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Роман

Сообщения: 117

Откуда: ЮВАО

Пежо/Пежо - 406/407 Мужской

Сообщение  Пн янв 30, 2012 09:34

На Королева привезли 508-ю , 1.6 турбо, цвет серебро.
Пежо 406 - авто всех времен и народов!

gbutorin

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Gleb

Сообщения: 19

Peugeot - 308PP Мужской

Сообщение  Ср фев 01, 2012 20:29

Вопрос к представителям марки, скажите при заказе Allure дизелем возможно ли будет выбрать диски 18 или 19 ??? Или это прямо жестко фиксированно для версий GT??
Если человек не пьет и не курит, поневоле задумываешься, уж не сволочь ли он? (С) Чехов

Semi

Пыжевод активный ;-)

Имя: sahsa

Сообщения: 464

Откуда: Москва

peugeot - 406-407 Мужской

Сообщение  Ср фев 01, 2012 22:02

проехался сегодня на 1.6 турбо, феншуй(хорошо то есть) полный) но из за погоды полностью не раскрыл суть(до 60 есп горит),
ГТ или 163й дизель(если был бы) думаю вообще сказка
406-96г-к8**ун199
407-08г-к0**ун199

gbutorin

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Gleb

Сообщения: 19

Peugeot - 308PP Мужской

Сообщение  Ср фев 01, 2012 22:15

Вернулся от родственников из франции, катались две недели на 508 на дизеле allure! Машина сказака, дизель выше всех похвал, на 6 передаче (ручка была кстати) с 70 км ускорялся как будто с места вжимая в кресло! Очень понравилось
Если человек не пьет и не курит, поневоле задумываешься, уж не сволочь ли он? (С) Чехов

Idolhead

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Эд

Сообщения: 408

PEUGEOT - 3008 Мужской

Сообщение  Ср фев 01, 2012 23:04

Сегодня лично посетил Авес и посидел в 508 1,6турбо Аллюр - ощющения сказочные, так захотелось прокатится аж жуть! В живую смотрится великолепно , да и клиренс мне показался достаточно высоким. Хочу такую!!! :D
Peugeot - от ныне и во веки веков...

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Чт фев 02, 2012 13:47

gbutorin:Вопрос к представителям марки, скажите при заказе Allure дизелем возможно ли будет выбрать диски 18 или 19 ??? Или это прямо жестко фиксированно для версий GT??

Для аллюра идут только 17-е диски, заказ других невозможен.
Если позволяет бюджет - для 508 есть отличные аксессуарные 18-е диски, а штатные 17-е, к слову очень даже стильные, оставить на зиму:
Изображение и Изображение

Цену аксессуарных дисков не подскажу, нужно уточнять в запчастях или доп. оборудовании.
Сообщений: 1377 • Страница 41 из 46

Пред.  •  След.

Вернуться в Пежо 508 - Peugeot 508

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0