Имя: Денис Владимирович Шебеко
Сообщения: 3977
Откуда: г.Королёв
Модератор: М: Автомобили
Alexey_S:http://www.peugeot.ru/media/deliacms/media/40/4045-b2f2c9.xls
308, 2.0 HDi 138 с FAP - 22320р.
против 5080р. за то-60 довольно-таки высокая
DVS:
Дружище Myshko-V8!
Тема "нового" техрегламента Peugeot, который введён уже более полугода как назад и обсуждена и объяснена десятки если не сотни раз! Возвращение к ней вызывает уже даже не скуку, а гнев!
Более тема "старого" и "нового" техрегаламента обсуждаться не будет ...
tsoky:Непонятно, почему нельзя было сделать МКПП доступной хотя бы на заказ... Неужели всё дело в том, что так сложно проходить на каждый тип коробки с двигателем госты и прочие всякие бюрократии?
DVS:Интересный вопрос перенесён из соседней темы ...D.J.:Интересно, какие будут:
1) межсервисные пробеги у дизеля ...
2) ...и бензина и ...
3) какие будут ценники на ТО?
Начать следует с того, что Гарантия у Peugeot 508 составляет 3 года или 100 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.
1) Пробег между ТО у дизельных 2.0 HDi и 2.2 HDi составляет 20 000 км или 1 год эксплуатации, в зависимости от того,что наступит раньше. Смена моторного масла и масляного фильтра - через 10 000 км (если ежегодный пробег более 15 000 км в год).
2) ...
3) ...
D.J.: ... про 2.2 HDI моего 4007. Машина 10 года и тогда же куплена, для неё межсервисный тоже стал согласно регламенту 20000? И в сервисной книжке не будут больше писать ТО 10 ТО 20 ТО 30. А будут ТО 20 ТО 40 ТО 60 с промежуточным 10 30 50 ? ... Спасибо. А то планирую перевести машину на обслуживание в АВЕС на Королёва.
Мишко, а что за конкуренты, которые даже свечи по-любому меняют?Myshko-V8:Тем более, что вроде как перешёл в стан конкурентов...где прямо скажем, с ТО всё тоже как-то напряжно - формально оно каждые 15 тыс. но обязательная замена топливного фильтра и свечей превращает его в довольно дорогостоящую процедуру...
softic:Мишко, а что за конкуренты, которые даже свечи по-любому меняют?Myshko-V8:Тем более, что вроде как перешёл в стан конкурентов...где прямо скажем, с ТО всё тоже как-то напряжно - формально оно каждые 15 тыс. но обязательная замена топливного фильтра и свечей превращает его в довольно дорогостоящую процедуру...
Alexey_S:Alexec: но цена на GT заставляет меня, увы, смотреть в сторону автомобиля другой марки.
да, ладно, именно цена на GT безальтернативна на российском рынке.. знаете автомобили со схожим двигателем и оснащением (именно с подобным оснащением!!) за такие же или меньшие деньги?
xyz1:Я знаю! 200-сильный Суперб и 220-сильная Инсигния (причём полноприводная), причём оба будут быстрее. Ну да бензиновые, но, какая фиг, разница? Машины с такой ценой и такой динамикой не для экономии на жижке берут.Alexey_S:да, ладно, именно цена на GT безальтернативна на российском рынке.. знаете автомобили со схожим двигателем и оснащением (именно с подобным оснащением!!) за такие же или меньшие деньги?Alexec: но цена на GT заставляет меня, увы, смотреть в сторону автомобиля другой марки.
Alexec:Теперь еще бы понять в чем различие подвесок 508 и 508GT.
DVS:На недавнем сравнительном тест-драйве 508-м довелось потягаться как раз со Skoda Superb 2.0 TSi 200 л.с. и Opel Insignia 2.0 NFT 220 л.с. , так оба этих автомобиля .... напрочь "слили" даже 508 2.0 HDi 140 л.с.!!! Не говоря уже о GT!!!
Лучше и точнее сказать, что даже не они "слили", а 508 2.0 HDi всех удивил своей неожиданно мощной, "пушечной" динамикой, оказавшись ... самым быстрым (! !) автомобилем на тесте! Но обо всём по порядку - иллюстрированный отчёт о сравнительном тесте будет в ближайшее время ...
Jordan:DVS:На недавнем сравнительном тест-драйве 508-м довелось потягаться как раз со Skoda Superb 2.0 TSi 200 л.с. и Opel Insignia 2.0 NFT 220 л.с. , так оба этих автомобиля .... напрочь "слили" даже 508 2.0 HDi 140 л.с.!!! Не говоря уже о GT!!!
Лучше и точнее сказать, что даже не они "слили", а 508 2.0 HDi всех удивил своей неожиданно мощной, "пушечной" динамикой, оказавшись ... самым быстрым (! !) автомобилем на тесте! Но обо всём по порядку - иллюстрированный отчёт о сравнительном тесте будет в ближайшее время ...
Видео этого состязания будет? Ибо не верится ну совсем.
Alexec:
да, ладно, именно цена на GT безальтернативна на российском рынке.. знаете автомобили со схожим двигателем и оснащением (именно с подобным оснащением!!) за такие же или меньшие деньги?
Alexec:вот,
Alexec:вот,
Alexec:вот,
Alexec: ну или добавить и вот.
Alexec:вопросы?
Yuohan:
А нынешний владелец Пежо - это мы 5/7-летней давности.
Вчера на мойке беседуя с владельцем огромного внедорожника Lexus, поймал себя на том, что нахваливаю Пежо, а не авто на котором езжу.
**************************
И еще неизвестно, как говорят в Одессе.
Myshko-V8:Yuohan:
А нынешний владелец Пежо - это мы 5/7-летней давности.
Вчера на мойке беседуя с владельцем огромного внедорожника Lexus, поймал себя на том, что нахваливаю Пежо, а не авто на котором езжу.
**************************
И еще неизвестно, как говорят в Одессе.
На самом деле - вот ключевая фраза. Мы были моложе и беднее, хотелось прекрасного или, по крайней мере - не такого как у всех... Я в своё время очень хотел СААБ, прям мечтал - машина американских яппи... Потом долго ездил на старых американских помойках - Сабурбане, ТаунКаре, Тандербёрде, КраунВиктории... Не потому, что они были хороши, а потому что в них был Дух и они были НЕПОХОЖИ на современные обмылки.
Всему своё время, потом я созрел на покупку первого НОВОГО автомобиля в своей жизни, это был 206 XS цвета "люцифер"... Какая же классная была машинка - простая тряпка на сиденьях, гулкая "кирзовая" пластмасса в салоне, но как же она ехала и какой же у неё шедевральный дизайн!!! Глядя на неё, особенно изнутри, я понимал смысл фразы "из гов***а пули отливают!" Потом был буржуазный 407-й, такой, именно для нарождающегося среднего класса с высшим образованием, которые читали в советском детстве толстенную оранжевую книжку "Юному художнику" и в первые попав в Испанию мчались в музей Дали... Немного несуразная внешность, но такая стильная, такая французская, и при этом - надо же! - так отлично укомплектована, такая надёжная (без иронии), так хорошо и быстро ездящая... А когда пришло время менять и его - хотелось повысить градус, ну типа должность повыше, зарплата побольше, за дом кредит почти отдан, короче, есть чуть больше миллиона... ДА, появись в этот момент 508 sw - его бы я и оседлал, но его не было и не будет, вот и состоялся переход в класс повыше...
Это нормально, а тем временем подросло новое поколение продвинутых менеджеров, ценящих красоту и ЗАРАБАТЫВАЮЩИХ самомтоятельно деньги... и на дороги выезжают бело-перламутровые 308-е, странноватые 3008, продажи растут, всё хорошо... неизбежный процесс. Жаль немного вставшего на дыбы льва, не для моего фана теперь он вздыбился...
Цитата:На недавнем сравнительном тест-драйве 508-м довелось потягаться как раз со Skoda Superb 2.0 TSi 200 л.с. и Opel Insignia 2.0 NFT 220 л.с. , так оба этих автомобиля .... напрочь "слили" даже 508 2.0 HDi 140 л.с.!!! Не говоря уже о GT!!!
Лучше и точнее сказать, что даже не они "слили", а 508 2.0 HDi всех удивил своей неожиданно мощной, "пушечной" динамикой, оказавшись ... самым быстрым (! !) автомобилем на тесте! Но обо всём по порядку - иллюстрированный отчёт о сравнительном тесте будет в ближайшее время ...
gbutorin:Вопрос к представителям марки, скажите при заказе Allure дизелем возможно ли будет выбрать диски 18 или 19 ??? Или это прямо жестко фиксированно для версий GT??
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0