Сообщения: 545
Откуда: Москва
Модератор: М: Автомобили
Minasik:Кстати, при открывании мокрой крышки багажника, с нее на пол капает вода. Как-то совсем не по-серьезному... Ну и согласен с товарищами - пространства в водительском подлокотнике действительно крайне мало! Зато в перчаточный ящик с водительского места не так-то просто влезть - то, что лежит глубоко совсем не достать.
Я внимателен. На сайте Пежо, есть сноска: - "подвеска усилена (кроме версии GT)" И ниже: -"для дизельных двигателей + 20 мм 2 литра" - примерно так. То есть, я делаю вывод - на Peugeot 508 GT - 145 мм. Мне нужен четкий ответ от тех, кто обладает доступом к данной конкретной версии, так это или нет? Наверняка подобные комплектации в Волгоград, будут поставляться строго под заказ, надо бы знать что заказываешь на 100%.softic:nemich, я же уже писал про клиренс ранее... от 165 и выше, когда из отпуска вернусь - дам точные цифры после замеров.
при этом 165 - это под защитой в самой нижней точке.
Alexey_S:1) Так все-таки что написано в ПТС у гт - 200 или 204 л.с.?
2) И не появились ли еще цены на ТО для 508?
DVS:Первый фотоотчёт об измерениях клиренса Peugeot 508 Active 1.6 THP 150 л.с. АКПП Aisin AT6 выложен вот здесь ...
viewtopic.php?f=60&t=54909&start=0
В той же теме через некоторое время появятся отчёты об измерениях других вариантов Peugeot 508, в том числе и "508 GT". ...
El Nino:2 DVS Скажите пожалуйста, какого цвета салон ГТ на марксистской?
Да. Во время сравнительного тест-драйва 508-х и одноклассников, в котором участвовал Softic и разместил об этом фотоотчёт в соседней теме. На фото, самая что ни на есть "боевая машина" ...El Nino:Его и хотелось бы увидеть, благодарю. Фото в Москве сделаны?
DVS:5) А вот у кого есть маленькие дети - тот однозначно положительно оценит пластмассовые панели на обратных сторонах спинок передних кресел Peugeot 508! Теперь даже самый активный маленький сорванец, сидящий сзади в детском кресле, отчаянно колотящий подошвами ботиночек по спинке кресла ... НИЧЕГО не сделает обивке сиденья, ничего не поцарапает!!! Даже если испачкает - всё без следа вытирается влажной тряпкой. Да и сама пластмассовая панель не "дубовая", как, например, у Honda Accord, а достаточно мягкая, стойкая к истиранию и приятная тактильно (на ощупь).
Ну, как же. Прекрасно знаете, что например у Ниссана камера заднего вида (парковки) есть давно. Это не такая уж дорогая и сложная приблуда в массовом производстве, а выгоды и удобства много.Brewer:такие опции у не у всех машин классов выше есть
a2m:Ну, как же. Прекрасно знаете, что например у Ниссана камера заднего вида (парковки) есть давно. Это не такая уж дорогая и сложная приблуда в массовом производстве, а выгоды и удобства много.Brewer:такие опции у не у всех машин классов выше есть
Продавая авто в регионах с холодным климатом можно бы и подумать о подогревах.
bory555:аж плакать хочется а к нам завозят только с бензиновым двигателем 1600 THP и хоть лопни
bory555:softic:а почему плакать-то? чем 150 THP не устраивают?
вполне себе резвый движок, да еще и легко чипуемый ))) на новое поколение пока нареканий нет.
не думаю что у такого форсированного движка будет большой ресурс жизни
Цитата:Вообщем заинтересовал меня вопрос по поводу , реально ли устранена проблемма растяжения цепи на EP6CDT .
Просмотрел досье техподдержки и таки наткнулся на С5(Х7) с этим движком , пробег 20т ,коробка ам6 , ошибки один в один как на EP6DT ,решение по запросу:
-провести двойную замену масла и фильтра.
-проверить метки ГРМ
-проверить загрезнение впускного тракта
Случай пока единичный , но и машины с этими движками пошли совсем недавно .Думаю что проблеммы ,коснувшиеся двигатель EP6DT, не избежал и EP6CDT .
bory555:про ресурс как говорится жизнь покажит хотя пока что на всех машина кроме мини присутствует проблема с цепью . может её исправили пока нет данных .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0