Добавлено: Ср янв 25, 2012 15:18
Alexey_S:http://www.peugeot.ru/media/deliacms/media/40/4045-b2f2c9.xls
308, 2.0 HDi 138 с FAP - 22320р.
против 5080р. за то-60 довольно-таки высокая
1) На Peugeot 308 устанавливался дизельный двигатель 2.0 HDi FAP 136 л.с. DW10BTED4, который в настоящий момент снят с производства, и уже около двух лет (к огромному сожалению!) как не поставляется в Россию.
На Peugeot 508 для российского рынка устанавливается новейший дизельный двигатель 2.0 HDi FAP 140 л.с. (в некоторых источниках 136 л.с. или 138 л.с.) DW10C, точнее его версия для "стран с высоким налогообложением" DW10CB, который отличается лишь слегка изменённой "картой" впрыска, но обеспечивающий идентичный 163-сильному дизелю темперамент благодаря более "свободному" режиму Overboost. Дизели III-го поколения DW (к которому относятся все версии дизелей DW10C и DW12С) сильно отличаются от дизелей II-го поколения (один из них DW10BTED4) по конструкции и по потребительским характеристикам, в числе которых бОльшая ходимость некоторых узлов и деталей (среди которых ремень ГРМ, FAP-фильтр, клапаны EGR и др.).
2) Вообще-то 22 320 р. - это очень небольшая цена за самое дорогое ТО! К слову - следующее такое ТО у этого дизеля на 160 000 км! Прежде чем спорить или несоглашаться - сравните с конкурентами Но это всё к слову ...
В 22 320 р. (ТО 80 000 км) входит, насколько я знаю, замена ремня ГРМ и/или дозаправка расходного бачка FAP-фильтра жидкостью EOLYS. Так что в любом случае - цена этого ТО более чем гуманная ...
НО! Всё вышесказанное касается снятого с производства дизеля DW10BTED4 ...
На Peugeot 508 новый дизель DW10CB, поэтому вполне возможно, что цены на ТО у него будут ещё гуманнее ... Однако "гадать на кофейной гуще" сейчас не будем - уточним в ПСР все расценки на ТО и выложим на сайте и в конференции ...
После этого и обсудим ... если конечно будет что обсуждать ...