Страница 41 из 46

СообщениеДобавлено: Ср янв 25, 2012 15:18
DVS
Alexey_S:http://www.peugeot.ru/media/deliacms/media/40/4045-b2f2c9.xls
308, 2.0 HDi 138 с FAP - 22320р.
против 5080р. за то-60 довольно-таки высокая

1) На Peugeot 308 устанавливался дизельный двигатель 2.0 HDi FAP 136 л.с. DW10BTED4, который в настоящий момент снят с производства, и уже около двух лет (к огромному сожалению!) как не поставляется в Россию.

На Peugeot 508 для российского рынка устанавливается новейший дизельный двигатель 2.0 HDi FAP 140 л.с. (в некоторых источниках 136 л.с. или 138 л.с.) DW10C, точнее его версия для "стран с высоким налогообложением" DW10CB, который отличается лишь слегка изменённой "картой" впрыска, но обеспечивающий идентичный 163-сильному дизелю темперамент благодаря более "свободному" режиму Overboost. Дизели III-го поколения DW (к которому относятся все версии дизелей DW10C и DW12С) сильно отличаются от дизелей II-го поколения (один из них DW10BTED4) по конструкции и по потребительским характеристикам, в числе которых бОльшая ходимость некоторых узлов и деталей (среди которых ремень ГРМ, FAP-фильтр, клапаны EGR и др.).

2) Вообще-то 22 320 р. - это очень небольшая цена за самое дорогое ТО! К слову - следующее такое ТО у этого дизеля на 160 000 км! Прежде чем спорить или несоглашаться - сравните с конкурентами :ad: Но это всё к слову ...

В 22 320 р. (ТО 80 000 км) входит, насколько я знаю, замена ремня ГРМ и/или дозаправка расходного бачка FAP-фильтра жидкостью EOLYS. Так что в любом случае - цена этого ТО более чем гуманная ...

НО! Всё вышесказанное касается снятого с производства дизеля DW10BTED4 ...

На Peugeot 508 новый дизель DW10CB, поэтому вполне возможно, что цены на ТО у него будут ещё гуманнее ... Однако "гадать на кофейной гуще" сейчас не будем - уточним в ПСР все расценки на ТО и выложим на сайте и в конференции ...

После этого и обсудим ... если конечно будет что обсуждать ...

СообщениеДобавлено: Ср янв 25, 2012 16:33
Myshko-V8
DVS:
Дружище Myshko-V8!

Тема "нового" техрегламента Peugeot, который введён уже более полугода как назад и обсуждена и объяснена десятки если не сотни раз! Возвращение к ней вызывает уже даже не скуку, а гнев!


Более тема "старого" и "нового" техрегаламента обсуждаться не будет ... :yes: :wrong:


Вот уж точно не планировал никого гневить! Тем более, что вроде как перешёл в стан конкурентов...где прямо скажем, с ТО всё тоже как-то напряжно - формально оно каждые 15 тыс. но обязательная замена топливного фильтра и свечей превращает его в довольно дорогостоящую процедуру...
Я ни с кем не споря хочу сказать, что для владельца - что ТО, что "замена масла" - это поездка в сервис, пара часов ожидания, какие-то деньги и т.п. Каждые 10 тыс. Я понимаю, что нетипичный пользователь, но для меня это свелось бы к приезду в автосервис каждые 2 месяца! А раньше каждые 4... есть ведь разница, правда? Ладно, пис энд лав, именно поэтому я и не рассматривал дизель - то что сэкономишь на заправках потратишь на ТО... А мой совет (как бы я поступил, если бы брал 508 СВ которого не дождался) - берите нафаршированный бензин 150 сил, чипуйте его до 200 сил и ни в чём себе не отказывайте!

СообщениеДобавлено: Ср янв 25, 2012 18:01
D.J.
tsoky:Непонятно, почему нельзя было сделать МКПП доступной хотя бы на заказ... Неужели всё дело в том, что так сложно проходить на каждый тип коробки с двигателем госты и прочие всякие бюрократии?

А зачем? Разница в цене между акпп и мкпп будет минимальна. Погонять с ручкой быстрее современного автомата получится только у 1 процента водителей. В городе автомат удобнее. Расход топлива, опять же в стравнении с современными автоматами эта разницы стремиться к нулю. Остаётся только некое извращённое удовольствие. Правда если где то застарять, ручка будет лучше, так как раскачку ещё никто не отменял. Дабы вы не подумали, что я наезжаю на любителей "подёркать" ручку, скажу, что в том году сам купил машину с механикой и получаю от этого удовольствие, хотя до этого ездил на автомате.

DVS:Интересный вопрос перенесён из соседней темы ...
D.J.:Интересно, какие будут:
1) межсервисные пробеги у дизеля ...
2) ...и бензина и ...
3) какие будут ценники на ТО?

Начать следует с того, что Гарантия у Peugeot 508 составляет 3 года или 100 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.

1) Пробег между ТО у дизельных 2.0 HDi и 2.2 HDi составляет 20 000 км или 1 год эксплуатации, в зависимости от того,что наступит раньше. Смена моторного масла и масляного фильтра - через 10 000 км (если ежегодный пробег более 15 000 км в год).

2) ...
3) ...

DVS спасибо за ответ. Можно ли я тут задам тоже про 2.2 HDI моего 4007. Машина 10 года и тогда же куплена, для неё межсервисный тоже стал согласно регламенту 20000? И в сервисной книжке не будут больше писать ТО 10 ТО 20 ТО 30. А будут ТО 20 ТО 40 ТО 60 с промежуточным 10 30 50 ? Если это тут лишнее, пожалуйста удалите и если не сложно ответьте в личку. Спасибо. А то планирую перевести машину на обслуживание в АВЕС на Королёва.

СообщениеДобавлено: Ср янв 25, 2012 18:24
DVS
D.J.: ... про 2.2 HDI моего 4007. Машина 10 года и тогда же куплена, для неё межсервисный тоже стал согласно регламенту 20000? И в сервисной книжке не будут больше писать ТО 10 ТО 20 ТО 30. А будут ТО 20 ТО 40 ТО 60 с промежуточным 10 30 50 ? ... Спасибо. А то планирую перевести машину на обслуживание в АВЕС на Королёва.

Для дизельного двигателя 2.2 HDi 156 л.с. (DW12MTED4) кроссовера Peugeot 4007 периодичность ТО в "новом" регламенте осталась без изменений - 10 000 км или 1 год эксплуатации.
Рады будем Вас видеть в Останкино! :yes: :flash: Дизели в АВЕС знают и любят - многие сотрудники ездят на 4007 2.2 HDi и других дизельных Peugeot ...

К слову, у Peugeot 508 GT тоже новый дизель III-го поколения 2.2 HDi 204 л.с. DW12C, который является дальнейшим развитием знаменитого 2.2 HDi BiTurbo 170 л.с. (DW12BTED4) и имеет множество новинок в конструкции (например жидкостное охлаждение турбокомпрессора, комбинированный электро-пневматический привод перепускного клапана наддува, 8-факельные (!) пьезофорсунки, давление впрыска до 2000 бар, "эжекторная" пластина в масляном поддоне и др.).

СообщениеДобавлено: Ср янв 25, 2012 20:38
Alexey_S
на этих выходных я как проводил то-80 на автомобиле, марку которого не буду называть по этическим соображениям. очень уж неловко насколько у него все дешевле. так вот, то -80 обошлось мне ровно в 8994руб. а дизель то там такой же, правда без фап. неужели обслуживание фапа настолько дорого?!

СообщениеДобавлено: Ср янв 25, 2012 21:46
softic
Myshko-V8:Тем более, что вроде как перешёл в стан конкурентов...где прямо скажем, с ТО всё тоже как-то напряжно - формально оно каждые 15 тыс. но обязательная замена топливного фильтра и свечей превращает его в довольно дорогостоящую процедуру...
Мишко, а что за конкуренты, которые даже свечи по-любому меняют? :shock:

СообщениеДобавлено: Ср янв 25, 2012 23:38
D.J.
Уж не Рольф с Митсубишей?

СообщениеДобавлено: Чт янв 26, 2012 09:02
D.J.
Я конечно понимаю, что сейчас спрашивать рано, так как его даже в Европе ещё не продают, но наверняка в кругах Российского представителсьтва PSA ходят мысли о возможностях поставки к нам в будуещем полноприводного вагона с гибридом? Вот эту бы машинку я порасматривал как вторую к полноценному вездеходу.

СообщениеДобавлено: Чт янв 26, 2012 10:57
Myshko-V8
softic:
Myshko-V8:Тем более, что вроде как перешёл в стан конкурентов...где прямо скажем, с ТО всё тоже как-то напряжно - формально оно каждые 15 тыс. но обязательная замена топливного фильтра и свечей превращает его в довольно дорогостоящую процедуру...
Мишко, а что за конкуренты, которые даже свечи по-любому меняют? :shock:


Das Auto :)
Я ш тигуанца теперь юзаю...

СообщениеДобавлено: Чт янв 26, 2012 14:30
xyz1
Alexey_S:
Alexec: но цена на GT заставляет меня, увы, смотреть в сторону автомобиля другой марки.


да, ладно, именно цена на GT безальтернативна на российском рынке.. знаете автомобили со схожим двигателем и оснащением (именно с подобным оснащением!!) за такие же или меньшие деньги?


Я знаю! 200-сильный Суперб и 220-сильная Инсигния (причём полноприводная), причём оба будут быстрее. Ну да бензиновые, но, какая фиг, разница? Машины с такой ценой и такой динамикой не для экономии на жижке берут.

СообщениеДобавлено: Чт янв 26, 2012 15:02
DVS
xyz1:
Alexey_S:
Alexec: но цена на GT заставляет меня, увы, смотреть в сторону автомобиля другой марки.
да, ладно, именно цена на GT безальтернативна на российском рынке.. знаете автомобили со схожим двигателем и оснащением (именно с подобным оснащением!!) за такие же или меньшие деньги?
Я знаю! 200-сильный Суперб и 220-сильная Инсигния (причём полноприводная), причём оба будут быстрее. Ну да бензиновые, но, какая фиг, разница? Машины с такой ценой и такой динамикой не для экономии на жижке берут.

По поводу "быстрее" - не рекомендовал бы Вам делать столь категоричных заявлений ... :yes:

На недавнем сравнительном тест-драйве 508-м довелось потягаться как раз со Skoda Superb 2.0 TSi 200 л.с. и Opel Insignia 2.0 NFT 220 л.с. , так оба этих автомобиля .... напрочь "слили" даже 508 2.0 HDi 140 л.с.!!! Не говоря уже о GT!!!
Лучше и точнее сказать, что даже не они "слили", а 508 2.0 HDi всех удивил своей неожиданно мощной, "пушечной" динамикой, оказавшись ... самым быстрым (! :shock: !) автомобилем на тесте! Но обо всём по порядку - иллюстрированный отчёт о сравнительном тесте будет в ближайшее время ... :ad:

Немного поправлю по поводу "для чего берут" - не "не для экономии на жижке", а "в том числе и для экономии на жижке", и в данном случае дизельные Peugeot 508 HDi не только предоставляют Владельцу динамику и скорость, но при этом за эту динамику ещё и не нужно расплачиваться повышенным расходом топлива, даже наоборот - они топливо не расходуют - они его нюхают ... :D :D :D

СообщениеДобавлено: Чт янв 26, 2012 16:44
-Egor-

СообщениеДобавлено: Чт янв 26, 2012 17:57
Alexec
Теперь еще бы понять в чем различие подвесок 508 и 508GT.

СообщениеДобавлено: Чт янв 26, 2012 18:16
DVS
Alexec:Теперь еще бы понять в чем различие подвесок 508 и 508GT.

Если по конструкции, то, если совсем упрощённо, то у 508 Access, Active и Allure спереди Pseudo McPherson (или как его уже прозвали "Супер МакФерсон"), а у 508 GT - передняя подвеска на двух (на сторону) поперечных рычагах и поворотным кулаком с разнесёнными осями вращения и качания - похожая передняя подвеска использовалась ... даже не на 407, а на 407 Coupe (но без системы AMVAR), и очень близка к ней по углам установки и кастеру.

СообщениеДобавлено: Чт янв 26, 2012 20:35
Jordan
DVS:На недавнем сравнительном тест-драйве 508-м довелось потягаться как раз со Skoda Superb 2.0 TSi 200 л.с. и Opel Insignia 2.0 NFT 220 л.с. , так оба этих автомобиля .... напрочь "слили" даже 508 2.0 HDi 140 л.с.!!! Не говоря уже о GT!!!
Лучше и точнее сказать, что даже не они "слили", а 508 2.0 HDi всех удивил своей неожиданно мощной, "пушечной" динамикой, оказавшись ... самым быстрым (! :shock: !) автомобилем на тесте! Но обо всём по порядку - иллюстрированный отчёт о сравнительном тесте будет в ближайшее время ... :ad:

Видео этого состязания будет? Ибо не верится ну совсем. :roll:

СообщениеДобавлено: Чт янв 26, 2012 21:08
Alexey_S
почему не верится? их 508 и внутри шире мандевы.. такой и суперб 200 сильный объедет.. жаль простые покупатели такой супер508 не увидят((

СообщениеДобавлено: Чт янв 26, 2012 22:08
Сандалет
Jordan:
DVS:На недавнем сравнительном тест-драйве 508-м довелось потягаться как раз со Skoda Superb 2.0 TSi 200 л.с. и Opel Insignia 2.0 NFT 220 л.с. , так оба этих автомобиля .... напрочь "слили" даже 508 2.0 HDi 140 л.с.!!! Не говоря уже о GT!!!
Лучше и точнее сказать, что даже не они "слили", а 508 2.0 HDi всех удивил своей неожиданно мощной, "пушечной" динамикой, оказавшись ... самым быстрым (! :shock: !) автомобилем на тесте! Но обо всём по порядку - иллюстрированный отчёт о сравнительном тесте будет в ближайшее время ... :ad:

Видео этого состязания будет? Ибо не верится ну совсем. :roll:

Не верится это мягко сказано. Мне дайте этот "пушечный" 508-ой я его на "Синьке" переднеприводной разлохмачу хоть с места, хоть роллом. Даже аккорд-"тупес"восьмой сливает Инсигнии двухлитровой.

СообщениеДобавлено: Чт янв 26, 2012 23:19
Yuohan
Я вниматочно читаю эту тему, тему где Мишко пересел на Тигуан, еще похожие, не пишу в основном, так, читаю...

И что показалось мне.
Сильно меняется лицо владельца Пежо. Вернее, мы, те, кто еще 3-5 лет назад имели пежо и имели от этого удовольствие теперь сидим на фейсбуке, перестав базарить о машинах. Все пересели на новые машины иных марок и тема для споров пропала.

А нынешний владелец Пежо - это мы 5/7-летней давности.
Вчера на мойке беседуя с владельцем огромного внедорожника Lexus, поймал себя на том, что нахваливаю Пежо, а не авто на котором езжу.

Я ТАК ждал 508!!!!!!!

когда смотрю на "гламурные" фото, думаю - продам свой пепелац и вернусь.
А когда смотрю на "обычные" фото думаю - не на, не стоит оно того...

Вы категорически перетянули с ним. Понимаю, лично вашей вины тут нет, но огромный временной провал, когда можно было купить только 407 в средненькой комплектации и калужский 308 отвадили слишком много людей от марки.

Я думаю, 508 повторит "успех" в целом неплохого Renault Latitude. Все в ней неплохо, но на дорогах ее почти нет.
Так и 508. Интересная по идее машина, с нормальной ценой, все в ней хорошо, кроме одного - ее нет.

И еще неизвестно, как говорят в Одессе.

СообщениеДобавлено: Пт янв 27, 2012 11:53
chainik
Alexec:
да, ладно, именно цена на GT безальтернативна на российском рынке.. знаете автомобили со схожим двигателем и оснащением (именно с подобным оснащением!!) за такие же или меньшие деньги?

ну например вот,[/quote]

без вебасто.

Alexec:вот,


без вебасто.

Alexec:вот,


без вебасто.

Alexec:вот,


без вебасто.

Alexec: ну или добавить и вот.


без вебасто, зато с гидропневмоподвеской.

Alexec:вопросы?


где вебасто?

СообщениеДобавлено: Пт янв 27, 2012 12:07
Myshko-V8
Yuohan:

А нынешний владелец Пежо - это мы 5/7-летней давности.
Вчера на мойке беседуя с владельцем огромного внедорожника Lexus, поймал себя на том, что нахваливаю Пежо, а не авто на котором езжу.

**************************
И еще неизвестно, как говорят в Одессе.


На самом деле - вот ключевая фраза. Мы были моложе и беднее, хотелось прекрасного или, по крайней мере - не такого как у всех... Я в своё время очень хотел СААБ, прям мечтал - машина американских яппи... Потом долго ездил на старых американских помойках - Сабурбане, ТаунКаре, Тандербёрде, КраунВиктории... Не потому, что они были хороши, а потому что в них был Дух и они были НЕПОХОЖИ на современные обмылки.

Всему своё время, потом я созрел на покупку первого НОВОГО автомобиля в своей жизни, это был 206 XS цвета "люцифер"... Какая же классная была машинка - простая тряпка на сиденьях, гулкая "кирзовая" пластмасса в салоне, но как же она ехала и какой же у неё шедевральный дизайн!!! Глядя на неё, особенно изнутри, я понимал смысл фразы "из гов***а пули отливают!" Потом был буржуазный 407-й, такой, именно для нарождающегося среднего класса с высшим образованием, которые читали в советском детстве толстенную оранжевую книжку "Юному художнику" и в первые попав в Испанию мчались в музей Дали... Немного несуразная внешность, но такая стильная, такая французская, и при этом - надо же! - так отлично укомплектована, такая надёжная (без иронии), так хорошо и быстро ездящая... А когда пришло время менять и его - хотелось повысить градус, ну типа должность повыше, зарплата побольше, за дом кредит почти отдан, короче, есть чуть больше миллиона... ДА, появись в этот момент 508 sw - его бы я и оседлал, но его не было и не будет, вот и состоялся переход в класс повыше...
Это нормально, а тем временем подросло новое поколение продвинутых менеджеров, ценящих красоту и ЗАРАБАТЫВАЮЩИХ самомтоятельно деньги... и на дороги выезжают бело-перламутровые 308-е, странноватые 3008, продажи растут, всё хорошо... неизбежный процесс. Жаль немного вставшего на дыбы льва, не для моего фана теперь он вздыбился... :flash:

СообщениеДобавлено: Пт янв 27, 2012 13:49
davld
Myshko-V8:
Yuohan:

А нынешний владелец Пежо - это мы 5/7-летней давности.
Вчера на мойке беседуя с владельцем огромного внедорожника Lexus, поймал себя на том, что нахваливаю Пежо, а не авто на котором езжу.

**************************
И еще неизвестно, как говорят в Одессе.


На самом деле - вот ключевая фраза. Мы были моложе и беднее, хотелось прекрасного или, по крайней мере - не такого как у всех... Я в своё время очень хотел СААБ, прям мечтал - машина американских яппи... Потом долго ездил на старых американских помойках - Сабурбане, ТаунКаре, Тандербёрде, КраунВиктории... Не потому, что они были хороши, а потому что в них был Дух и они были НЕПОХОЖИ на современные обмылки.

Всему своё время, потом я созрел на покупку первого НОВОГО автомобиля в своей жизни, это был 206 XS цвета "люцифер"... Какая же классная была машинка - простая тряпка на сиденьях, гулкая "кирзовая" пластмасса в салоне, но как же она ехала и какой же у неё шедевральный дизайн!!! Глядя на неё, особенно изнутри, я понимал смысл фразы "из гов***а пули отливают!" Потом был буржуазный 407-й, такой, именно для нарождающегося среднего класса с высшим образованием, которые читали в советском детстве толстенную оранжевую книжку "Юному художнику" и в первые попав в Испанию мчались в музей Дали... Немного несуразная внешность, но такая стильная, такая французская, и при этом - надо же! - так отлично укомплектована, такая надёжная (без иронии), так хорошо и быстро ездящая... А когда пришло время менять и его - хотелось повысить градус, ну типа должность повыше, зарплата побольше, за дом кредит почти отдан, короче, есть чуть больше миллиона... ДА, появись в этот момент 508 sw - его бы я и оседлал, но его не было и не будет, вот и состоялся переход в класс повыше...
Это нормально, а тем временем подросло новое поколение продвинутых менеджеров, ценящих красоту и ЗАРАБАТЫВАЮЩИХ самомтоятельно деньги... и на дороги выезжают бело-перламутровые 308-е, странноватые 3008, продажи растут, всё хорошо... неизбежный процесс. Жаль немного вставшего на дыбы льва, не для моего фана теперь он вздыбился... :flash:


сойдёт :mrgreen: думаю осознаю, что постарел тогда, когда vw или toyota, ну или audi назову красивой машиной

СообщениеДобавлено: Пт янв 27, 2012 19:35
-Egor-
Интересно, продажи Пежо 508 начинаются 1 февраля , а сегодня уже 27 января и в Автосалонах его нет даже в шоуруме?.... Чтобы посмотреть, потрогать что за зверь.
Сегодня был на Королева, говорят 2 машины стоят на Обручева, на стоянке (какой-то дальней). И что они там стоят, почему не в салонах??? Наверно чтобы ни кто не увидел до 1 февраля.
Цитата:На недавнем сравнительном тест-драйве 508-м довелось потягаться как раз со Skoda Superb 2.0 TSi 200 л.с. и Opel Insignia 2.0 NFT 220 л.с. , так оба этих автомобиля .... напрочь "слили" даже 508 2.0 HDi 140 л.с.!!! Не говоря уже о GT!!!
Лучше и точнее сказать, что даже не они "слили", а 508 2.0 HDi всех удивил своей неожиданно мощной, "пушечной" динамикой, оказавшись ... самым быстрым (! !) автомобилем на тесте! Но обо всём по порядку - иллюстрированный отчёт о сравнительном тесте будет в ближайшее время ...

Мягко говоря не корректно проводить сравнительные характеристики по динамике и скорости на ЗИМНЕЙ, обледенелой и заснеженной трассе!

СообщениеДобавлено: Вс янв 29, 2012 22:22
Alexey_S
не знаю про 1-е февраля, в Р-н-Д уже стоит.. Тест-драйв обещают через неделю.. Дизелек будет.. Хорошо...

СообщениеДобавлено: Вс янв 29, 2012 23:53
Yuohan
davld:сойдёт :mrgreen: думаю осознаю, что постарел тогда, когда vw или toyota, ну или audi назову красивой машиной

Я правильно понимаю, что к примеру Audi A5 Coupe недостаточно красива для автора ? ))))

СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2012 09:34
-Egor-
На Королева привезли 508-ю , 1.6 турбо, цвет серебро.

СообщениеДобавлено: Ср фев 01, 2012 20:29
gbutorin
Вопрос к представителям марки, скажите при заказе Allure дизелем возможно ли будет выбрать диски 18 или 19 ??? Или это прямо жестко фиксированно для версий GT??

СообщениеДобавлено: Ср фев 01, 2012 22:02
Semi
проехался сегодня на 1.6 турбо, феншуй(хорошо то есть) полный) но из за погоды полностью не раскрыл суть(до 60 есп горит),
ГТ или 163й дизель(если был бы) думаю вообще сказка

СообщениеДобавлено: Ср фев 01, 2012 22:15
gbutorin
Вернулся от родственников из франции, катались две недели на 508 на дизеле allure! Машина сказака, дизель выше всех похвал, на 6 передаче (ручка была кстати) с 70 км ускорялся как будто с места вжимая в кресло! Очень понравилось

СообщениеДобавлено: Ср фев 01, 2012 23:04
Idolhead
Сегодня лично посетил Авес и посидел в 508 1,6турбо Аллюр - ощющения сказочные, так захотелось прокатится аж жуть! В живую смотрится великолепно , да и клиренс мне показался достаточно высоким. Хочу такую!!! :D

СообщениеДобавлено: Чт фев 02, 2012 13:47
MasteR
gbutorin:Вопрос к представителям марки, скажите при заказе Allure дизелем возможно ли будет выбрать диски 18 или 19 ??? Или это прямо жестко фиксированно для версий GT??

Для аллюра идут только 17-е диски, заказ других невозможен.
Если позволяет бюджет - для 508 есть отличные аксессуарные 18-е диски, а штатные 17-е, к слову очень даже стильные, оставить на зиму:
Изображение и Изображение

Цену аксессуарных дисков не подскажу, нужно уточнять в запчастях или доп. оборудовании.