slawik-spb:Не знал, что в мире существуют специалисты, которые могут определить ресурс двигателя по степени форсировки.
Если сравнить степень форсировки вашего двигателя с двигателем Ford T-model, то по вашей логике, ваш мотор должен был развалиться сразу при выезде с завода в Ренне.
Однако в жизни у двигателя T-model ресурс во много раз меньше чем у двигателя 406, причем у любого.
если продолжить диалектику, то вот вам 2 повода:
1. то форсированный мотор с соотношением больше 100 л/с на 1 л объема будет работать на заведомо бОльших оборотах, чем обычные моторы при прочих равных условиях. трение, вибрация, бОльшее давление в камере и прочие гадости будут больше влиять на износ деталей, а значит и на ресурс. с другой стороны инженерная мысль и сопромат в частности (я надеюсь) создали ещё более износоустойчивые материалы и позволили не разваливаться новым форсированным моторам "сразу".
2. ресурс форда Т
на практике был хреновый точно по тому же, почему
в теории можно ожидать хренового ресурса от форсированных моторов, а именно: когда делали форд Т у производителей моторов было мало опыта создания ДВС, равно как сейчас у разработчиков форсированных ДВС нет такого же объема огромной информации по эксплуатации, как у разработчиков форсированных ДВС (со времен форда Т по наше время).
это не моя точка зрения, просто "вброс темы".
не являюсь специалистом который может определить ресурс двигателя по степени форсировки.