Страница 44 из 46

СообщениеДобавлено: Пт мар 02, 2012 13:13
bory555
в том то и дело что у меня знакомый работает у нас в фирменном .
и у них 308 и 3008 с пробегом 15-20000 приезжают на эвакуаторе . из за растягивания цепи комп даёт ошибку что ремень не наместе или что то такое короче они меняют всё и те уезжают .

но во первых они пока на гарнтии а во вторых не частные а лсинговых компаний и их имеют по полной

СообщениеДобавлено: Пт мар 02, 2012 15:21
Pilot™
slawik-spb:Не знал, что в мире существуют специалисты, которые могут определить ресурс двигателя по степени форсировки. :shock:
Если сравнить степень форсировки вашего двигателя с двигателем Ford T-model, то по вашей логике, ваш мотор должен был развалиться сразу при выезде с завода в Ренне. :D Однако в жизни у двигателя T-model ресурс во много раз меньше чем у двигателя 406, причем у любого. :flash:


если продолжить диалектику, то вот вам 2 повода:

1. то форсированный мотор с соотношением больше 100 л/с на 1 л объема будет работать на заведомо бОльших оборотах, чем обычные моторы при прочих равных условиях. трение, вибрация, бОльшее давление в камере и прочие гадости будут больше влиять на износ деталей, а значит и на ресурс. с другой стороны инженерная мысль и сопромат в частности (я надеюсь) создали ещё более износоустойчивые материалы и позволили не разваливаться новым форсированным моторам "сразу".
2. ресурс форда Т на практике был хреновый точно по тому же, почему в теории можно ожидать хренового ресурса от форсированных моторов, а именно: когда делали форд Т у производителей моторов было мало опыта создания ДВС, равно как сейчас у разработчиков форсированных ДВС нет такого же объема огромной информации по эксплуатации, как у разработчиков форсированных ДВС (со времен форда Т по наше время).

это не моя точка зрения, просто "вброс темы".
не являюсь специалистом который может определить ресурс двигателя по степени форсировки.

СообщениеДобавлено: Пт мар 02, 2012 19:34
DVS
Так вот потому-то мы и продвигали изо всех сил дизельные Peugeot 508! К 2.0 HDI и 2.2 HDI - не только никаких нареканий и вопросов к надёжности, так ещё и "знак качества"! Надёжность проверена на дизельных 308 (2.0 HDi) и 4007 (2.2 HDI) на тест-драйве в АВЕС и не только, в личном владении сотрудниками АВЕС и не только, в том числе и в экстремальных условиях автопробегов, самый трудный и значимый из которых - "Москва - Иркутск - Москва".

Так что если есть какие-то сомнения или предубеждения к 1.6 THP (EP6CDTM на 508-й кажется ну уж совсем "отмыли" от любой "грязи"), то дизельные двигатели все эти вопросы снимут сами собой - в любом случае они одни из самых (если не самые!) надёжных, выносливых и безотказных дизелей в том числе и в российских условиях.

СообщениеДобавлено: Пт мар 02, 2012 20:14
bory555

СообщениеДобавлено: Сб мар 03, 2012 12:11
bory555

СообщениеДобавлено: Пн мар 05, 2012 15:05
-Egor-
Поддержим Пежо-508 в голосовании Авторевю.
http://autoreview.ru/

Только, почему его сравнивают только с корейцами :???:
Одним словом Авторевю.....

СообщениеДобавлено: Пн мар 05, 2012 15:20
Хасабамба
-Egor-:Поддержим Пежо-508 в голосовании Авторевю.
http://autoreview.ru/

Только, почему его сравнивают только с корейцами :???:
Одним словом Авторевю.....

Я что-то там вообще ничего про 508 не вижу.

СообщениеДобавлено: Пн мар 05, 2012 15:33
-Egor-
Цитата:Я что-то там вообще ничего про 508 не вижу.

Справа на экране под рекламой.
Напротив раздела видео . Называется опрос.

Вот что пишет суперб-клуб.
Есть ссылки на видео с тест-драйва 508-й
http://www.superb-club.com/forum/archiv ... -2242.html

СообщениеДобавлено: Пн мар 05, 2012 15:38
Хасабамба
а обзора нет? я хотел почитать)

СообщениеДобавлено: Вт мар 06, 2012 11:23
Alexey_S
а где они взяли парктроник?!?"

СообщениеДобавлено: Вт мар 06, 2012 15:03
xyz1
DVS:Так вот потому-то мы и продвигали изо всех сил дизельные Peugeot 508! К 2.0 HDI и 2.2 HDI - не только никаких нареканий и вопросов к надёжности, так ещё и "знак качества"! Надёжность проверена на дизельных 308 (2.0 HDi) и 4007 (2.2 HDI) на тест-драйве в АВЕС и не только, в личном владении сотрудниками АВЕС и не только, в том числе и в экстремальных условиях автопробегов, самый трудный и значимый из которых - "Москва - Иркутск - Москва".

Так что если есть какие-то сомнения или предубеждения к 1.6 THP (EP6CDTM на 508-й кажется ну уж совсем "отмыли" от любой "грязи"), то дизельные двигатели все эти вопросы снимут сами собой - в любом случае они одни из самых (если не самые!) надёжных, выносливых и безотказных дизелей в том числе и в российских условиях.


Вот только на Куга форуме и разговоров про регенерацию (точнее её отсутсвие) и удаление сажевого фильтра, а их то поболе 308-х 2,0 продали (полтыщи за всё время поди на всю страну?), отсюда и статистика. И это ещё Евро4, что будет с Евро5 страшно представить. 2,2 на Фрилендере тоже доставляют, их-то раз в 10 больше продано, чем единичных 4007-х. Хотя отношение этот 2,2 имеет к 508-му весьма опосредованное.
EP6CDTM - только на последнюю буковку и надежда, ибо проблем с EP6CDT навалом и на С5 и на 3008. Хотя там нарекания массовые ещё и на датчики...с ними что-нибудь сделали?

СообщениеДобавлено: Вт мар 06, 2012 16:13
DVS
xyz1:
DVS:Так вот потому-то мы и продвигали изо всех сил дизельные Peugeot 508! К 2.0 HDI и 2.2 HDI - не только никаких нареканий и вопросов к надёжности, так ещё и "знак качества"! Надёжность проверена на дизельных 308 (2.0 HDi) и 4007 (2.2 HDI) на тест-драйве в АВЕС и не только, в личном владении сотрудниками АВЕС и не только, в том числе и в экстремальных условиях автопробегов, самый трудный и значимый из которых - "Москва - Иркутск - Москва".

Так что если есть какие-то сомнения или предубеждения к 1.6 THP (EP6CDTM на 508-й кажется ну уж совсем "отмыли" от любой "грязи"), то дизельные двигатели все эти вопросы снимут сами собой - в любом случае они одни из самых (если не самые!) надёжных, выносливых и безотказных дизелей в том числе и в российских условиях.


Вот только на Куга форуме и разговоров про регенерацию (точнее её отсутсвие) и удаление сажевого фильтра, а их то поболе 308-х 2,0 продали (полтыщи за всё время поди на всю страну?), отсюда и статистика. И это ещё Евро4, что будет с Евро5 страшно представить. 2,2 на Фрилендере тоже доставляют, их-то раз в 10 больше продано, чем единичных 4007-х. Хотя отношение этот 2,2 имеет к 508-му весьма опосредованное.
EP6CDTM - только на последнюю буковку и надежда, ибо проблем с EP6CDT навалом и на С5 и на 3008. Хотя там нарекания массовые ещё и на датчики...с ними что-нибудь сделали?

Вот Вам и лишнее доказательство совершенства дизельных технологий Peugeot и "родных" двигателей DV и DW - регенерация FAP-фильтра (которая кроме Peugeot есть только на Citroen) работает в любых режимах при любых температурах и в любых условиях. Даже в самых "мёртвых" пробках FAP-фильтр будет эффективно прожигаться, причём, совершенно незаметно для водителя и пассажиров без каких-либо влияний на динамику и поведение авто. Отсюда и полное (!) отсутствие обращений и нареканий по работе FAP на всех тысячах проданных в России дилерами дизельных Peugeot.
Дизели Peugeot - они Евро4 или Евро5 по ВЫхлопу, а не по ВХЛопу!!! Это означает, что кормить его можно ДТ Евро 5, 4, 3, даже ГОСТ 82 он переработает вполне сносно. Нельзя заправляться лишь "ослиной мочой".
Не знаю, как у С5, а вот по поводу EP6CDT/CDTM на Peugeot 3008 - "не надо грязи!" !!! И уж эта статистика собирается нами и техотделом ПСР особенно тщательно!!! "Случаи" бывают, но их количество исчезающе редки по сравнению с EP6DT (кол-во снизилось примерно в 11 раз!), и столь же редки на фоне абсолютного количества проданных "турбо"3008-х! Работать есть над чем, но как говорил царь Пётр Великий - "радуйся малому - тогда и бОльшее придёт!".

Ещё раз повторюсь: Нужен надёжный "неубиваемый" Peugeot? Выбирайте дизельные HDi!!!

СообщениеДобавлено: Вт мар 06, 2012 21:52
Vik595
Скажите пожалуйста, а дизельные 508-е с МКПП когда-нибуть будут у нас в продаже или нет? А то автоматы мне совсем не нравятся, и подозреваю, что я не одинок.

СообщениеДобавлено: Ср мар 07, 2012 12:02
DVS
Vik595:Скажите пожалуйста, а дизельные 508-е с МКПП когда-нибуть будут у нас в продаже или нет? А то автоматы мне совсем не нравятся, и подозреваю, что я не одинок.

Может быть когда-нибудь (конец 2012 - начало 2013 г) и будут. :bk: Пока на эту тему ПСР молчит ...

Чтобы "автомат" на дизельных 508 понравился, для этого на нём достаточно совершить пробную поездку, поэтому приглашаю Вас и тех, с кем Вы не одиноки, в АВЕС для совершения тест-драйва на Peugeot 508 2.0 HDi c Aisin AM6 и с 10 марта - на мощном 508 GT 2.2 HDi 204 л.с.

СообщениеДобавлено: Ср мар 07, 2012 16:18
Vik595
DVS:
Vik595:Скажите пожалуйста, а дизельные 508-е с МКПП когда-нибуть будут у нас в продаже или нет? А то автоматы мне совсем не нравятся, и подозреваю, что я не одинок.

Может быть когда-нибудь (конец 2012 - начало 2013 г) и будут. :bk: Пока на эту тему ПСР молчит ...

Чтобы "автомат" на дизельных 508 понравился, для этого на нём достаточно совершить пробную поездку, поэтому приглашаю Вас и тех, с кем Вы не одиноки, в АВЕС для совершения тест-драйва на Peugeot 508 2.0 HDi c Aisin AM6 и с 10 марта - на мощном 508 GT 2.2 HDi 204 л.с.
Спасибо за приглашение, я уже ездил на автомобиле с автоматом (не на 508-й), вообщем неплохо, но "ручка" для меня гораздо интереснее. Не нравится мне, что "кто-то" переключает передачи как-бы без моего участия, может это сила привычки, но в данный момент, для себя, я автомат не рассматриваю.

СообщениеДобавлено: Ср мар 07, 2012 19:49
Хасабамба
ledi:С дизелем много проблем связанных с качеством топлива,оно того стоит,все таки не лучше ли не рисковать и приобрести бензин 1,6 150 л.с.

Забавно такое читать от девушки))) По каким критериям ты лично оцениваешь качество дизельного топлива?)

СообщениеДобавлено: Ср мар 07, 2012 23:20
SERG0
Сейчас продаються кучу присадок для дизеля, что бы он работал без проблем зимою. Плюс заправляя автомобиль на более менее приличных заправках, я считаю проблем не будет. И кстати 508 2.0 HDI находилась на тест драйве в АВЕС- Восток с 6 по 13 февраля, а там как раз были морозы -25, машина заправлялась на лукойле, заводилась с пол оборота. Плюс очень понравился, предпусковой подогреватель двигателя и салона Webasto, когда приходишь и заводишь автомобиль, двигатель уже теплый, и соответственно в салон поступает теплый воздух. Ну а для лета у дизельных 508 есть замечательная функция вентиляции салона. Ну а по 1,6 THP там тоже нужен качественный бензин, так как турбо моторы любят именно качественный бензин.

СообщениеДобавлено: Сб мар 10, 2012 22:17
Delibash
В защиту дизеля - 308, 1,6 турбо, почти 40тыс км - никаких замечаний, заводился всегда без гелей, присадок и тд. Правда, заправляюсь только на Лукойле. Этой зимой в самые холода новый туарег 3.0 дизель замерз, причем на ходу (сначала отключился климат - перевел все тепло на дрыгатель, потом потеря мощности, отсутствие реакции на педаль газа и надпись "хочу в Африку"), в это же время вольво хс70 просто не завелась. А пыж, колыхаясь все кузовом, заводится и едет :D

СообщениеДобавлено: Вс мар 11, 2012 09:26
Ignatoff
Нет, все верно настоящая пежо должна быть дизельная, есть особенности, но у кого их нет. :D

СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2012 11:22
-Egor-
Вчера был в районе Останкино и решил попутно заехать в АВЕС на королева прокатиться на Пежо-508 (дизеле).
Так самый прикол, ни одной Пежо-508 на тест-драйв представлено не было. :???: :shock:

Цитата:Приглашаем к нам на тест-драйв!!! Дополнительный заряд положительных эмоций и ощущений - гарантирован!

Вот и приезжай к Вам....

СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2012 12:42
softic
Егор, вы звонили заранее, узнавали, в каком из салонов находится сейчас дизельная машина?
там же машины мигрируют между офисами, чтобы все районы могли потестировать!

СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2012 12:55
-Egor-
Уважаемый softic, уточняю еще раз
Цитата:ни одной Пежо-508 на тест-драйв представлено не было.

ни бензиновой , ни дизельной

т.е. север Москвы протестировался на всем что можно :???:

Из уважения к своим клиентам, можно было бы оставить хоть какую-нибудь 508-ю для теста.

СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2012 13:37
SERG0
Хотелось бы видеть и уважение от клиентов... Записаться на тест драйв, а так же узнать о местонахождение автомобиля можн о по телефону 775-04-05. Ну, а отсутствие 508 на королева возможно объяснить соседней темой форума viewtopic.php?f=60&t=55354 и постом MasteRa
MasteR:Проверили на нашей тестовой 508-й 1.6 турбо ... после прогрева есть плавающие вибрации в драйве, в т.ч. по креслу, в паркинге гораздо меньшие вибрации, но временами чувствуются.

Отправили автомобиль на диагностику, по результатам скорее всего оправим запрос на платформу технической поддержки PSA.
Для пробы завтра еще попробуем залить 98-й Ultimate ...

СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2012 13:52
MasteR
-Egor-:Вчера был в районе Останкино и решил попутно заехать в АВЕС на королева прокатиться на Пежо-508 (дизеле).
Так самый прикол, ни одной Пежо-508 на тест-драйв представлено не было. :???: :shock:

Цитата:Приглашаем к нам на тест-драйв!!! Дополнительный заряд положительных эмоций и ощущений - гарантирован!

Вот и приезжай к Вам....

Господа, есть раздел на сайте, посвященный тест-драйву:
http://www.aves-peugeot.ru/test-drive/
Где написано:
Запишитесь для проведения тест-драйв интересующей Вас модели в удобное для Вас время по телефону (495) 775-0405

Там же указано и месторасположение тестовых автомобилей.
Так что пользуйтесь интернетом и телефоном и вы получите всегда оперативную информацию :flash:

СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2012 17:01
Alexec
Планируется ли 508 ГТ на Королева?

СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2012 18:00
softic
-Egor-:Уважаемый softic, уточняю еще раз
Цитата:ни одной Пежо-508 на тест-драйв представлено не было.

ни бензиновой , ни дизельной

т.е. север Москвы протестировался на всем что можно :???:

Из уважения к своим клиентам, можно было бы оставить хоть какую-нибудь 508-ю для теста.
Егор, машины мигрируют между офисами где-то раз в две недели.
дилеру сложно позволить себе иметь слишком много моделей на тесте - ведь это 100% оплаченые дилером машины.

но то, что ни одной не было на тесте - это странно, видимо, вы попали в неудачный день.

СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2012 18:21
DVS
Друзья! Как Вы понимаете, при интенсивной эксплуатации салонам автомобилей для тест-драйва свойственно пачкаться, замусоливаться и замусориваться (особенно в столь чняжное время года как ранняя весна). Кроме того, автомобили для тест-драйва обязаны всегда поддерживаться в исправном техническом состоянии, а для этого их, как минимум еженедельно, следует осматривать на СТОА. Все эти мероприятия невозможно произвести мгновенно, для этого необходимо,пусть небольшое, но время. Поэтому выбирается "окно" в расписании тест-драйва в самый наименее "напряжённый" день, и автомобиль поступает на СТОА для уборки, чистки, технического осмотра и т.п.

По этим причинам мы всегда, в каждом своём посте и в теме на сайте о тест-драйве, просим перед проведением тест-драйва записаться или хотя бы позвонить и высказать своё желание совершить пробную поездку. Это исключит ситуации, подобные той, в которую попал наш с вами соконфетник. Тест-драйв будет обязательно проведён и с максимальным взаимным позитивом ... :yes: :D :flash:

СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2012 18:26
MasteR
Alexec:Планируется ли 508 ГТ на Королева?

Да, С 16.04 по 23.04

СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2012 19:35
softic
DVS:...Поэтому выбирается "окно" в расписании тест-драйва в самый наименее "напряжённый" день, и автомобиль поступает на СТОА для уборки, чистки, технического осмотра и т.п...
Денис, как бы то ни было, но воскресенье сложно считать наименее напряжённым днём.
по-хорошему в воскресенье хотя бы одна 508я машина должна быть в любом случае доступна для тестов.

мне кажется, что стоит уточнить у сотрудников отдела продаж,
почему для технических работ был выбран именно этот день.