Почему так дорого..

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 87 • Страница 3 из 3

Ёшкин кот

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщения: 6887

Откуда: Москва

4007 - Parter-307-406 Break-407-206СС-4007 Мужской

Сообщение  Вт янв 31, 2012 19:40

Alexec:жду исключительно GT

а потом он узнал о ситроене DS5- и так у него появилась новая мечта)))

Alexec

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 152

Peugeot - 3008 & 4007 Мужской

Сообщение  Чт фев 02, 2012 12:11

Ёшкин кот:
Alexec:жду исключительно GT

а потом он узнал о ситроене DS5- и так у него появилась новая мечта)))

Знаем мы про ДС5, но будет ли он у нас?

Ёшкин кот

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщения: 6887

Откуда: Москва

4007 - Parter-307-406 Break-407-206СС-4007 Мужской

Сообщение  Чт фев 02, 2012 12:19

хоть PSR и одино и то же, то политика в отделах разная, ds4 скоро привезут, почему бы им не привезти и пятый, и с моторами у них все нормально да и вообще с линейкой машин, так что ждем, за такой космос и двух лямов будет не жалко

D.J.

Писатель однако!

Аватара пользователя

Сообщения: 1510

Откуда: Москва СВАО САО

Peugeot - 4007 Мужской

Сообщение  Пт фев 03, 2012 12:47

Интересно, кто нибудь уже стал владельцем новинки?
Дизельный турбо трактор.

samDima

Любопытствующий

Имя: Дмитрий

Сообщения: 17

Peugeot - 308 sw Мужской

Сообщение  Пт фев 03, 2012 16:14

Adckiy Kot:Когда будет универсал?
Комплектации у седанов замечательные. Особенно Аллюр и GT.
Не думал, что к нам приедут такие хорошие комплектации.
Жду универсал. Это для меня то что нужно. И комфортно и функционально.


Соглашусь. Давно жду универсал, пересел бы на него с 308 sw. В Авесе сроков не называют, в Бретани обещают туманные сроки в виде ноябрь-декабрь 2012.
все будет хорошо, я узнавал!

Alexec

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 152

Peugeot - 3008 & 4007 Мужской

Сообщение  Сб фев 04, 2012 11:22

Ёшкин кот:хоть PSR и одино и то же, то политика в отделах разная, ds4 скоро привезут, почему бы им не привезти и пятый, и с моторами у них все нормально да и вообще с линейкой машин, так что ждем, за такой космос и двух лямов будет не жалко

полностью согласен.
интересно он полноприводный?

Usher

Сообщение  Сб фев 04, 2012 20:20

Приветик,разрешите вмешаться в вашу дискусию про Пежо и С-класс.
Сам езжу как раз на таком "особая серия",только у меня еще пакет -авангард.Эксплуатирую два года(брал новым),пробежал-90т.км.До этого было пежо-406(брал б/у)отъездил 150т.км,ФФ2-новый,отъездил 150т.км.И вообще на многих машинах поездил и на премиум и не премиум класса.Это так для наглядности.

Alexey_S:вот объясните, в чем прелесть обладания с180 особой серии?!?!
я езжу на автомобиле с таким же значком, как на S-классе?

Alexey_S:в том то и дело, что ездел... и в моем понимании начальные версии тем более младших моделей - автомобиль насквозь закомплексованного человека..
типичный а4 - пофигу, что с тряпочным салоном и однозонным климатом, главное что б реснички были....премиум, ага....

ваш ответ типичный, кстати.. нормально объяснить словами мало кто может....

Да не было у вас никогда мерседеса.Да в базе указанно сиделки тряпка,но у нас в основном продаются в АМГ,элеган,и авангард.Доплата за это немного,и поэтому люди берут такие.И кстати у А4 климат двухзонный,так же как и у мерседеса,за доплату идет 3-зонный,а реснички только у ксенона.
По поводу начальной версии,в ней есть все то что предлагают в максимальной версии другие автопроизводители указанные здесь выше.

Alexey_S:К сожалению. вы меня не поняли (или не захотели понять). Уже несколько раз давались ссылки на мбц 180. Так вот, в чем прелесть обладания именно начальной комплектацией одной из младших моделей? В моем понятии покупатель такого автомобиля - человек, стесненный в средствах, но комплексы которого заставляют купить именно мереседес. Понятно, что совсем другое дело, когда человек конфигурирует под себя ц300 4матик. Вот тут посыл про ненужность большого автомобиля и порулить сам вполне пройдет.
Такой человек покупает автомобиль осознанно и знает, что хочет (во всяком случает так это выглядит со стороны. (частности, конечно, бывают разные). Такой же случай и с покупателем 508 гт. Человек свой выбор делает осознанно.
А ц180 да еще и особой серии - очень хочу мерседес (это же круто), но денег хватило (дали кредит) только на такой...

Поверьте когда я купил мерс,я протестил много разных авто в диапазоне до 1,5 лямов с возможностью увеличения лимита до 2 лямов,и мерс мне показался самым самым .Выбирал я два месяца.И кстати ц300 4матик тоже в "особой серии",только с движном мощнее и полным приводом.А навернуть по конфигуратору можно и 180 и 350 очень неплохо.Но вот зачем покупать навороченный С300 по цене Е-класса 350 матик"особой серией" я не совсем понимаю.Но может вам виднее.

Дмитрич:Пару месяцев назад прокатился на цешке 180 компрессор. Я давно выпрашивал посидеть за рулем этого авто, и, наконец, моя мечта сбылась) Подхожу к двери...думаю, ну наконец то, мерседес, это наверняка такой же мерс, как и эс класс, тока поменьше. Ага, щазз! Сажусь внутрь. Ну и где тут премиум? Что тут такого, что автомобиль размером меньше, чем мой 407, стоит полтора ляма? Пластик? Ни чуть не лучше. Супер удобные сиденья? Нет. Ну полный электрофарш, это да. Отрегулировал сиденье под себя (рост 185) полез назад. Сел и головой уперся в потолок. Съехал по сиденью чуть вниз и коленями уперся в сидушку, которую отрегулировал под свой рост (т.е. сел сам за собой). Ну музыка там хорошо играет, мне понравилось, правда переплата за нее несколько десятков тысяч. Ну да ладно. Поехали. Что на ходу? Сумершумка? Нет. Движок слышно, колеса слышно, шум от проезжающих авто - тоже слышно. После этого я понял, что даже в моем 406 (!) очень неплохая шумоизоляция. По рулежке. Задний привод, он и в африке задний привод. Ни добавить, ни убавить. Разгон. Да, автомат неплохо и плавно переключает передачи, да, звук движка довольно приятный, но пыж 407 2.2 6МКПП сделает эту цешку. Я уже не говорю о приемистости своего движка при скоростях за 140 км/ч. Еще не понравилось, что втроем сзади сидеть ну оооочень неудобно. Короче полтора ляма премиума я там так и не увидел.

Я вот одного не пойму почему все сравнивают С-класса с S-классом,это совершенно две разные машины.
По музыке,та в особой серии она уже,переплаты нет,в допах идет еще более продвинутая музыка.
По поводу 406 согласен,очень достойный авто был,и если б не клюв у 407,то я бы купил 407,а не ФФ2 в свое время.
По поводу сделает спорить не буду,не пробовал,но на ФФ2 145л.с.я делал 407 2литра. Так С180К делает ФФ2 145 л.с.,проверено.А вообще много от прокладки зависит.ИХМО.

P.S.Сейчас я опять в поиске авто,и авто я продаю,не из-за того что оно мне не понравилось,а потому что гарантия кончилась и пробег уже к сотке приближаетя.И опять я в поиске,мерс мне понравился.Но покупать такое-же авто как бы не совсем то,"приелся"хотя и рестайлинг его очень преобразил,другой он уже внутри.Смотрел пежо-508,понравился,буду ждать тест-драйв,если будет на ходу напоминать 406,то буду его рассматривать.По клиренсу вроде не плохо.Может стоит дождаться SW.Нравяться мне увиверсалы( у меня как раз универсал был).

Usher

Сообщение  Сб фев 04, 2012 20:22

Alexec:
Ёшкин кот:хоть PSR и одино и то же, то политика в отделах разная, ds4 скоро привезут, почему бы им не привезти и пятый, и с моторами у них все нормально да и вообще с линейкой машин, так что ждем, за такой космос и двух лямов будет не жалко

полностью согласен.
интересно он полноприводный?

Нет он переднеприводный и без гироподвестки.

avery

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 2121

Откуда: Москва-Подмосковье

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Вс фев 05, 2012 17:37

DVS:
Так что прошу впредь не мазать какашками бензиновые 1.6 THP 150 версии 508, приписывая им несуществующие недостатки. Подобная непроверенная клевета в адрес 508 и любого другого автомобиля будет жестоко пресекаться и уничтожаться, как и флуд на околоподобные темы ... :yes:


Интересная логика, похожая на диктаторскую... Значит, если авансом "не за что" поливаешь грязью творение Пежо, то можно и схлопотать. А если заслуженно (косяки 407), то в ответ будет просто тишина... ни тебе отзывной компании, ни извинений... катайся на здоровье и не забывай заезжать на сервис для платного устранения косяков. Пишу все это, как человек на днях отдавший в очередной раз 15000 за ремонт заслонок климата. Мое мнение, хочу мажу - хочу не мажу, по настроению... и никакой DVS мне тут не указ. Либо пусть господин DVS оплачивает мне ремонт всех прежний косяков Пежо, раз он так переживает за безупречность марки. :evil:

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Пн фев 06, 2012 00:29

MasteR:По двигателю 2.0 HDi 136 л.с. - это тот же двигатель что и 2.0 HDi 163 л.с., но с другой прошивкой ...

Валя, а Денис это подтвердил уже? а то на тренинге люди сомневались...
и по клиренсу будут фотки? потому что по всем видным точкам там было очень много...
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Пн фев 06, 2012 00:36

avery:
DVS:
Так что прошу впредь не мазать какашками бензиновые 1.6 THP 150 версии 508, приписывая им несуществующие недостатки. Подобная непроверенная клевета в адрес 508 и любого другого автомобиля будет жестоко пресекаться и уничтожаться, как и флуд на околоподобные темы ... :yes:


Интересная логика, похожая на диктаторскую... Значит, если авансом "не за что" поливаешь грязью творение Пежо, то можно и схлопотать. А если заслуженно (косяки 407), то в ответ будет просто тишина... ни тебе отзывной компании, ни извинений... катайся на здоровье и не забывай заезжать на сервис для платного устранения косяков. Пишу все это, как человек на днях отдавший в очередной раз 15000 за ремонт заслонок климата. Мое мнение, хочу мажу - хочу не мажу, по настроению... и никакой DVS мне тут не указ. Либо пусть господин DVS оплачивает мне ремонт всех прежний косяков Пежо, раз он так переживает за безупречность марки. :evil:

да ну вам обижаться-то? вы новые двигатели EP6CDT видели? проблемы у кого-нибудь с ними были?
стало быть вы ругаетесь зазря.

если есть проблемы с 407й - так и стоит в той ветке писать... может, вспомним, что на 307х дорестайлах ломались ручки поворотников, а на SW лопались стёкла? что-то только сейчас этих косяков уже нет и о них мало кто вспомнит-то.

так что давайте оставим ругань и продолжим уже в конструктивном русле? ;)
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

avery

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 2121

Откуда: Москва-Подмосковье

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Пн фев 06, 2012 12:36

softic: да ну вам обижаться-то? вы новые двигатели EP6CDT видели? проблемы у кого-нибудь с ними были?
стало быть вы ругаетесь зазря.



Мне просто за человека, который имел неострожность высказать по поводу THP 150 стало обидно. Когда в ответ на его предположение, что движки не очень, ему было в ультимативной форме сказано, что дескать движки уже модернизированы, проблем больше нет и если что, то забаним за флуд. Можно подумать, что про эту модернизацию все уже знают с пеленок. В любом случае, если модернизировали - это хорошо, а лучше бы добились того, чтобы изначально ставили проверенные основные узлы, чтобы не плодить слухи... которые потом ожесточенно искоренять.

zaxi

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщения: 620

Откуда: Минск

Peugeot - 3008 Женский

Сообщение  Пн фев 06, 2012 14:44

Цитата:да ну вам обижаться-то? вы новые двигатели EP6CDT видели? проблемы у кого-нибудь с ними были?
стало быть вы ругаетесь зазря.


Видели на ситроене
Проблемы есть, все теже
И ругаемся не зря выходит.

п.с уже два раза клапанную сменили...

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Пн фев 06, 2012 15:42

zaxi:
Цитата:да ну вам обижаться-то? вы новые двигатели EP6CDT видели? проблемы у кого-нибудь с ними были?
стало быть вы ругаетесь зазря.


Видели на ситроене
Проблемы есть, все теже
И ругаемся не зря выходит.

п.с уже два раза клапанную сменили...

А причем тут ситроен, если в профиле 3008? И 3008 с каким мотором? EP6CDT или EP6CDTM с менее требовательной прошивкой?

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Пн фев 06, 2012 19:03

zaxi:Видели на ситроене
Проблемы есть, все теже
И ругаемся не зря выходит.

п.с уже два раза клапанную сменили...

а какие именно проблемы?
масло уходит или что-то ещё (просто не понятно, зачем ещё менять клапанную крышку)...


avery:Мне просто за человека, который имел неострожность высказать по поводу THP 150 стало обидно. Когда в ответ на его предположение, что движки не очень, ему было в ультимативной форме сказано, что дескать движки уже модернизированы, проблем больше нет и если что, то забаним за флуд. Можно подумать, что про эту модернизацию все уже знают с пеленок. В любом случае, если модернизировали - это хорошо, а лучше бы добились того, чтобы изначально ставили проверенные основные узлы, чтобы не плодить слухи... которые потом ожесточенно искоренять.
согласен, никто явно не писал, что стоят новые ДВС THP150 - но о них уже давно всем и так известно хотя бы с тех же 3008 и RCZ.
однако, если человек пишет, что двигатель заведомо плохой - почему хотя бы не проверить характеристики с сайта?
сразу будет видно, что там вообще стоит EP6CDTM - кто на него может ругаться, если пока никто не ездил? ))

а про "проверенные основные узлы" мне не понятно... надо было ставить ДВС серии TU?
они проверены годами... но кому они сейчас нужны? :)
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

zaxi

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщения: 620

Откуда: Минск

Peugeot - 3008 Женский

Сообщение  Пн фев 06, 2012 20:06

масло выпирает
Мотор то хороший, но явно не доработанный.

avery

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 2121

Откуда: Москва-Подмосковье

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Пн фев 06, 2012 21:30

softic: а про "проверенные основные узлы" мне не понятно... надо было ставить ДВС серии TU?


"Проверенные основные узлы" - это двигатель и коробка, доведенные до ума до, а не после начала массовых продаж. У меня был 406 2л АКПП, попал и с движком и с коробкой уже на 60 т.км, это нормально? Это самые важные узлы, и оба оказались сырыми, как будто это ОПП АВТОВАЗ! И потом мы удивляемся, откуда у людей предубеждение к новым творениям Пежо! Потом был 407 2.2 АКПП - попал с муфтой фаз и постоянным тарахтением, плюс поломки климата. У друга 308 с 1.6 THP - постоянный жор масла и настойчивые рекомендации дилера поменять полмотора, естественно не по гарантии, также у него стоит АЛ4 со всем букетом геммороя.

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Пн фев 06, 2012 23:04

Сергей, мне кажется, что у тебя просто невезение в части Пежо, без шуток - просто не прёт эта марка и косяки идут друг за другом.
ну, и за твоим другом с его 308й тоже до кучи (((
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Пн фев 06, 2012 23:05

zaxi:масло выпирает
Мотор то хороший, но явно не доработанный.
а именно из-под клапанной выпирает или просто уходит?
если выпирает - то, видимо, есть проблемы с картерными газами, либо ГБЦ кривая...

а вообще сильно выпирает-то?
и кроме этого какие ещё проблемы, которые на производительность влияют?
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

avery

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 2121

Откуда: Москва-Подмосковье

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Вт фев 07, 2012 09:48

softic:Сергей, мне кажется, что у тебя просто невезение в части Пежо, без шуток - просто не прёт эта марка и косяки идут друг за другом.
ну, и за твоим другом с его 308й тоже до кучи (((


Ребят, я все понял... умолкаю )) Не буду мешать пиарить в этой ветке замечательный автомобиль 508.

P.S.

Видимо это марка не прет в 100 % аналогичных случаев у всех владельцев 406/407, когда дело касается чистки воздушных каналов, замены гидроблоков или АКПП, замены муфты фаз и прочее при детских пробегах...

Alexec

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 152

Peugeot - 3008 & 4007 Мужской

Сообщение  Вт фев 07, 2012 12:13

MasteR:EP6CDT или EP6CDTM с менее требовательной прошивкой?

Это движки которые 156 и 150 лс? (извиняюсь, не очень в этом разбираюсь)
В чем их принципиальная разница?

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Вт фев 07, 2012 12:16

avery:
softic:Сергей, мне кажется, что у тебя просто невезение в части Пежо, без шуток - просто не прёт эта марка и косяки идут друг за другом.
ну, и за твоим другом с его 308й тоже до кучи (((


Ребят, я все понял... умолкаю )) Не буду мешать пиарить в этой ветке замечательный автомобиль 508.

P.S.

Видимо это марка не прет в 100 % аналогичных случаев у всех владельцев 406/407, когда дело касается чистки воздушных каналов, замены гидроблоков или АКПП, замены муфты фаз и прочее при детских пробегах...


Какая-то ерунда ... прежде чем изливаться по поводу прошлых авто, стоило подумать - к чему вообще это здесь?
Двигатели - выпускаются далеко не первый год, коробки - тоже.

На любом современном высокотехнологичном авто производитель раз в год, да находит что можно было бы улучшить и исправить ... и не одно подобное высокотехнологичное изделие не может быть абсолютно надежным, даже если оно делается для космоса ...

avery

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 2121

Откуда: Москва-Подмосковье

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Ср фев 08, 2012 09:38

MasteR:
Какая-то ерунда ... прежде чем изливаться по поводу прошлых авто, стоило подумать - к чему вообще это здесь?
На любом современном высокотехнологичном авто производитель раз в год, да находит что можно было бы улучшить и исправить


Уважаемый, смените свой перманентно высокомерный тон. Я думаю, прежде чем "изливаться". На любом современном высокотехнологичном авто, который был у меня до Пежо и который эксплуатируют мои знакомые, я не встречал желания выбросить на помойку двигатель и коробку уже на 50-60 т.км пробега. Эти узлы просто работают, а если и модернизируются, то только с целью повышения их эффективности и удобства. А марка Пежо позволяет себе ставить на свои новинки откровенную дрянь и потом годами доить покупателей. И напомню, что "изливаться" я начал, после того, как ваши сотрудники начали тыкать своей модернизацией движка 508 с таким видом, что никто вообще не смеет и не имеет повода усомниться в надежности данных агрегатов.

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Ср фев 08, 2012 11:42

Уважаемый, мой якобы "перманентно высокомерный тон" - это проблемы лично вашего восприятия.
Если вы еще не заметили - это раздел 508, а не 406/407, так что данные посты откровенный оффтоп.
Если вы считаете возможным рассуждать о двигателях и кпп 508, потрудитесь для начала изучить матчасть, тогда и "тыкать" никто не будет.
Если вы считаете логичным обобщать свои личные проблемы с конкретными экземплярами 406 или 407 на все автомобили 406 и 407 и проецировать на 508 - это не просто не выдерживает никакой критики, но даже обсуждать подобное - пустая трата времени.

А сомневаться в чем-либо и развешивать ярлыки заочно - абсолютно разные вещи.

Тема стала абсолютно мусорной, туда и отправится.

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Ср фев 08, 2012 11:44

Alexec:
MasteR:EP6CDT или EP6CDTM с менее требовательной прошивкой?

Это движки которые 156 и 150 лс? (извиняюсь, не очень в этом разбираюсь)
В чем их принципиальная разница?

По "железу" принципиально ни в чем, просто другая прошивка по налогообложению и для стран с тяжелыми условиями эксплуатации.

avery

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 2121

Откуда: Москва-Подмосковье

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Ср фев 08, 2012 13:55

MasteR:Если вы считаете возможным рассуждать о двигателях и кпп 508, потрудитесь для начала изучить матчасть, тогда и "тыкать" никто не будет.Если вы считаете логичным обобщать свои личные проблемы с конкретными экземплярами 406 или 407 на все автомобили 406 и 407 и проецировать на 508 - это не просто не выдерживает никакой критики, но даже обсуждать подобное - пустая трата времени.


Еще раз повторяю, я не рассуждаю о двигателях 508. Я комментировал лишь высказывание DVS, относительно модернизации THP. Я рассуждаю о том, что покупатель, который обжегся на предыдущих двигателях имеет право высказать сомнение в надежности новинок...почему нет? Свои проблемы я привел как пример, что сомнение возникает не на пустом месте. Если для вас это не поддается пониманию и вам проще закрыть тему, то остается только сожалеть...

И еще, про модернизацию и космические технологии...

- 406, движок 2 л, 136 лс EW - тряска на холодную, рекомендации по замене гидрокомпесаторов, на самом деле закоксовка воздушных каналов. До окончания пр-ва, ничего не модернизировали.
- 406 и прочие, АКПП AL-4, потребовалось 10 лет, чтобы модернизировать АКПП, все это время владельцы меняли гидроблоки, жаловались на пинки с 1-ой на 2-ую... фанатично грели коробки, потом кончалась гарантия и узел многократно ремонтировали за свой счет.
-407, 2.2 литра, выход из строя муфты корректировки фаз, дизельное тарахтение, так и не модернизировали. Поломки климата - понадобилось 4 года, чтобы на рестайлинге заменить печку и заслонки на более удачные.

Я понимаю, что все это читать вам не лестно, но есть понятие справедливости. Так вот, если у Пежо и вас в том числе нет желания устранять такие огрехи в разумные сроки, то пусть хотя бы не удивляется обобщению и разумным сомнениям от покупателей. Или нужно сначала купить 508, найти неисправность и только потом иметь право на сомнения в надежности?

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Ср фев 08, 2012 14:08

Если не понятно - соболезную проблемам с автомобилем, вот только собирать в непрофильном разделе аудиторию для своих излияний не надо.

Похоже, я услышан не был:
Цитата:Если вы еще не заметили - это раздел 508, а не 406/407, так что данные посты откровенный оффтоп.

В таком случае давайте попрощаемся на пару неделек - может быть тогда дойдет.

Цитата:Интересная логика, похожая на диктаторскую... Значит, если авансом "не за что" поливаешь грязью творение Пежо, то можно и схлопотать. А если заслуженно (косяки 407), то в ответ будет просто тишина... ни тебе отзывной компании, ни извинений... катайся на здоровье и не забывай заезжать на сервис для платного устранения косяков. Пишу все это, как человек на днях отдавший в очередной раз 15000 за ремонт заслонок климата. Мое мнение, хочу мажу - хочу не мажу, по настроению... и никакой DVS мне тут не указ. Либо пусть господин DVS оплачивает мне ремонт всех прежний косяков Пежо, раз он так переживает за безупречность марки. :evil:

Оффтоп и обсуждение действий модератора.

Цитата:"Проверенные основные узлы" - это двигатель и коробка, доведенные до ума до, а не после начала массовых продаж. У меня был 406 2л АКПП, попал и с движком и с коробкой уже на 60 т.км, это нормально? Это самые важные узлы, и оба оказались сырыми, как будто это ОПП АВТОВАЗ! И потом мы удивляемся, откуда у людей предубеждение к новым творениям Пежо! Потом был 407 2.2 АКПП - попал с муфтой фаз и постоянным тарахтением, плюс поломки климата. У друга 308 с 1.6 THP - постоянный жор масла и настойчивые рекомендации дилера поменять полмотора, естественно не по гарантии, также у него стоит АЛ4 со всем букетом геммороя.

Оффтоп, обобщения

Цитата:Уважаемый, смените свой перманентно высокомерный тон. Я думаю, прежде чем "изливаться". На любом современном высокотехнологичном авто, который был у меня до Пежо и который эксплуатируют мои знакомые, я не встречал желания выбросить на помойку двигатель и коробку уже на 50-60 т.км пробега. Эти узлы просто работают, а если и модернизируются, то только с целью повышения их эффективности и удобства. А марка Пежо позволяет себе ставить на свои новинки откровенную дрянь и потом годами доить покупателей. И напомню, что "изливаться" я начал, после того, как ваши сотрудники начали тыкать своей модернизацией движка 508 с таким видом, что никто вообще не смеет и не имеет повода усомниться в надежности данных агрегатов.

Оффтоп, обобщения, обсуждение действий модератора.

Цитата:И еще, про модернизацию и космические технологии...

- 406, движок 2 л, 136 лс EW - тряска на холодную, рекомендации по замене гидрокомпесаторов, на самом деле закоксовка воздушных каналов. До окончания пр-ва, ничего не модернизировали.
- 406 и прочие, АКПП AL-4, потребовалось 10 лет, чтобы модернизировать АКПП, все это время владельцы меняли гидроблоки, жаловались на пинки с 1-ой на 2-ую... фанатично грели коробки, потом кончалась гарантия и узел многократно ремонтировали за свой счет.
-407, 2.2 литра, выход из строя муфты корректировки фаз, дизельное тарахтение, так и не модернизировали. Поломки климата - понадобилось 4 года, чтобы на рестайлинге заменить печку и заслонки на более удачные.

Я понимаю, что все это читать вам не лестно, но есть понятие справедливости. Так вот, если у Пежо и вас в том числе нет желания устранять такие огрехи в разумные сроки, то пусть хотя бы не удивляется обобщению и разумным сомнениям от покупателей. Или нужно сначала купить 508, найти неисправность и только потом иметь право на сомнения в надежности?


Очередной Оффтоп и пустые обобщения.

Бан.

PS. Я на Пежо с 2001 года, за это время много что в моих автомобилях (всего 6 пыжей, из которых 2 до сих пор в семье) ломалось, в т.ч. когда они были не на гарантии, но я не считаю возможным вести себя подобным образом.
Пока мне нравится автомобиль, пока он меня устраивает и я могу его содержать без ущерба для семейного бюджета - я на нем езжу, страхую, ремонтирую и пр., а не мажу его и марку грязью и не считаю что мне кто-то должен потому что что-то сломалось ...
Сообщений: 87 • Страница 3 из 3

Пред.

Вернуться в Пежо 508 - Peugeot 508

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0