Сообщения: 545
Откуда: Москва
Модератор: М: Автомобили
softic:про универсалы в сводной теме отписал.
цены вполне нормальные, качество многих элементов на уровне 607й, если не выше.
"про 150 л.с. все всё знают" - что именно имелось ввиду?
на 508й новое поколение этих двигателей, с ним пока массовых проблем не замечено.MMxBadB:Имел в виду "великолепный" и "супернадежный" мотор позволяющий владельцу вникнуть в техническое устройство современных турбированных двигателей. К его техническим (ездовым) характеристикам вопросов нет.
Adckiy Kot:Вопрос: На дизеля какая вебаста идет в комплекте? С програмруемым пультом или самая простая версия?
Adckiy Kot:Хасабамба:Да вопроса качества я не хочу касаться. При равных двигателях вернее их мощности, при равных комплектациях, а то и лучше. Интересней выгляди Мондео или Инсигния, они тупо дешевле(((
У них нет "души".
Куда столько?DVS:Все дизельные варианты Peugeot 508 "в базе" оснащаются программируемым предпусковым подогревателем Webasto Thermo Top C максимальной мощностью 5 кВт.
MMxBadB:softic: ... "про 150 л.с. все всё знают" - что именно имелось ввиду?
Имел в виду "великолепный" и "супернадежный" мотор позволяющий владельцу вникнуть в техническое устройство современных турбированных двигателей. К его техническим (ездовым) характеристикам вопросов нет.
ну, хоть что-то я могу ещё добавить к словам Дениса )))DVS:Adckiy Kot:Вопрос: На дизеля какая вебаста идет в комплекте? С програмруемым пультом или самая простая версия?
Все дизельные варианты Peugeot 508 "в базе" оснащаются программируемым предпусковым подогревателем Webasto Thermo Top C максимальной мощностью 5 кВт.
DVS:В дополнение к посту Softicа добавлю что ...
Если к надёжности бензиновых турбодвигателей EP6DT(S), которые сейчас относят к "I поколению" семейства EP, имелись вопросы и сомнения, то бензиновые двигатели EP "II-го поколения" EP6CDT, и особенно его новая, адаптированная на программном уровне для особо тяжёлых условий эксплуатации (читай - российских условий) версия EP6CDTM (1.6 THP 150 л.с.), которой оснащаются все 308, 3008, RCZ и теперь 508, благодаря огромному количеству изменений и усовершенствований в конструкции, лишились всех недостатков предшественников, а нареканий к их работе и надёжности - исчезающе малое количество.
я думаю, что детальное сравнение по комплектации покажет, что 508й ничуть не хуже.Хасабамба:Ну ок! За эти деньги уже и Субёрб можно взять, пусть и не до фольксваген, у него тоже нет "души"?
какашки заслужили движки первого поколения (сам на нём езжу).Хасабамба:а чёж его не мазать какашками, ведь всё "заслуженно"
softic:я думаю, что детальное сравнение по комплектации покажет, что 508й ничуть не хуже.Хасабамба:Ну ок! За эти деньги уже и Субёрб можно взять, пусть и не до фольксваген, у него тоже нет "души"?
именно поэтому на тестах была и Superb (которая, как я уже говорил, единственный солидный конкурент на мой взгляд).
Да, комплектация там возможно будет и проще, но учитывая "репутацию" французов в этой стране, ценовую политику нужно как-то коррелировать иначе))) естественно относительно конкурентов.какашки заслужили движки первого поколения (сам на нём езжу).Хасабамба:
на втором поколении проблем пока не было и любые попытки их обмазать пока незаконны! )))
Хасабамба:Кстати если это второе поколение, почему второе поколение по запчастям такое же, как первое исправленное. Все референсы одинаковые???
Или всё ограничилось программированием?
chainik:в PSA всегда так было, узлы и запчасти модернизируются, а реферансы остаются прежними. например в AL4, которую модернизировали миллион раз, почти все номера запчастей одинаковые, а запчасти другие.
DVS:Если к надёжности бензиновых турбодвигателей EP6DT(S), которые сейчас относят к "I поколению" семейства EP, имелись вопросы и сомнения, то бензиновые двигатели EP "II-го поколения" EP6CDT, и особенно его новая, адаптированная на программном уровне для особо тяжёлых условий эксплуатации (читай - российских условий) версия EP6CDTM (1.6 THP 150 л.с.), которой оснащаются все 308, 3008, RCZ и теперь 508, благодаря огромному количеству изменений и усовершенствований в конструкции, лишились всех недостатков предшественников, а нареканий к их работе и надёжности - исчезающе малое количество.
Так что прошу впредь не мазать какашками бензиновые 1.6 THP 150 версии 508, приписывая им несуществующие недостатки. Подобная непроверенная клевета в адрес 508 и любого другого автомобиля будет жестоко пресекаться и уничтожаться, как и флуд на околоподобные темы ...
Хасабамба:chainik:в PSA всегда так было, узлы и запчасти модернизируются, а реферансы остаются прежними. например в AL4, которую модернизировали миллион раз, почти все номера запчастей одинаковые, а запчасти другие.
Погоди, погоди, значит получается что на мой AL4 легко встанут запчасти от AL8? Или может датчик температуры от моего дрыгуна, можно заменить на датчик температуры в сборе с термостатом с рестайлингового двигателя?
arslan:Чем 508 лучше Ситроена С5?
С5 дешевле на 80 т.р. (С5=1.399 т.р. с Гидроактивом)
Хасабамба:arslan:Чем 508 лучше Ситроена С5?
С5 дешевле на 80 т.р. (С5=1.399 т.р. с Гидроактивом)
Вот прям щас! Не надо ляля, С5 за 1 399 тысяч это с двух литровым дизелем. А топовый С5 с 2,4 литра стоит от 1 759 тысяч и ещё ох как сильно её можно накрутить. 508 с 2-х литровым двигателем стоит от 1 259 тысяч.
Хасабамба:.... Интересней выгляди Мондео или Инсигния, они тупо дешевле(((
Pilot™:Хасабамба:.... Интересней выгляди Мондео или Инсигния, они тупо дешевле(((
ойой! а нащелкайте мне пожалуйста в ценокалькуляторе опеля комплектуху инсигнии аналогичную аллюру 508 с дизелем на 1089 руб., а то у меня не получается.
инсигния, правда, понравилась, но как начал щелкать то что мне надо цена улелела куда то не туда.
Semi:а почему пежовские движки как то задушены по сравнению с остальными? и где дизель 163 сильный?
Pilot™:ойой! а нащелкайте мне пожалуйста в ценокалькуляторе опеля комплектуху инсигнии аналогичную аллюру 508 с дизелем на 1089 руб., а то у меня не получается.
инсигния, правда, понравилась, но как начал щелкать то что мне надо цена улелела куда то не туда.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0