Сообщения: 14
Модератор: М: Автомобили
Alexey_S:Парадоксально, но единственная версия 508-го, у которой действительно нет конкурентов - GT. с5 и даже мандева ( ) с сопоставимым набором опций довольно-таки дороже, цена "типапремиум" немцев с дизелями (менее мощными дизелями) уносится куда-то в космос...
Вопрос только в нашей дикой стране, где страх перед дизелями помножится на непонимание пежо за 1,5 млн, кто его купит?! Большинство за эти деньги предпочтут ездить на шильдике, а не на автомобиле....
Alexey_S:в том то и дело, что ездел... и в моем понимании начальные версии тем более младших моделей - автомобиль насквозь закомплексованного человека..
типичный а4 - пофигу, что с тряпочным салоном и однозонным климатом, главное что б реснички были....премиум, ага....
ваш ответ типичный, кстати.. нормально объяснить словами мало кто может....
D.J.:Интересно, какие будут:
1) межсервисные пробеги у дизеля ...
2) ...и бензина и ...
3) какие будут ценники на ТО?
игорян62:Модераторы?К чему пост удалили? Чем я обидел ПСА? Сравнением цен на 508 и Мерседеса???????????????????????
Ветка этому и посвящена, а то что Пежо мечтает попасть в лакшери сегмент, тупо задрав цену, да так, что переплюнул основоположника-Мерседес, так для этого надо надо пахать и пахать, а не тупо сносить неугодные и не удобные посты. От здоровой критики ВСЕМ лучше.Alexey_S:Парадоксально, но единственная версия 508-го, у которой действительно нет конкурентов - GT. с5 и даже мандева ( ) с сопоставимым набором опций довольно-таки дороже, цена "типапремиум" немцев с дизелями (менее мощными дизелями) уносится куда-то в космос...
Вопрос только в нашей дикой стране, где страх перед дизелями помножится на непонимание пежо за 1,5 млн, кто его купит?! Большинство за эти деньги предпочтут ездить на шильдике, а не на автомобиле....
Соглашусь. За 1.5млн Пежо нафиг не нужен. За эти деньги покупается интереснее и несопоставимо более ликвидный на вторичном рынке автос
http://www.panavto.ru/models/today_in_sale/c_class
http://www.audi-taganka.ru/ru_partner/p ... /tech.html
http://configurator.audi.com/acc/engine ... view?msk=1
MasteR:Во- первых, прежде чем давать ссылки, стоило убедиться что они открываются.
Во-вторых, на рынке всегда можно найти дилера, который как хомяк набил щеки и не знает куда деть автомобили и чтобы отбить хоть что-то сливает с мегаскидками. Только автомобиль придется еще и страховать и обслуживать... есть деньги на премиум и его содержание? Тогда почему вы еще на форуме Пежо ?
Просто имхо хочется по любому поводу высказать? Тогда не нужно претендовать на правильность своего мнения.
А насчет премиальности, к слову, бабушка надвое сказала - лично меня разочаровывает торпеда на ауди и торпеда+салон на бмв до 5-ки, своих денег стоит, вернее ближе к ним только 5, 7, х6
игорян62:MasteR:Во- первых, прежде чем давать ссылки, стоило убедиться что они открываются.
Во-вторых, на рынке всегда можно найти дилера, который как хомяк набил щеки и не знает куда деть автомобили и чтобы отбить хоть что-то сливает с мегаскидками. Только автомобиль придется еще и страховать и обслуживать... есть деньги на премиум и его содержание? Тогда почему вы еще на форуме Пежо ?
Просто имхо хочется по любому поводу высказать? Тогда не нужно претендовать на правильность своего мнения.
А насчет премиальности, к слову, бабушка надвое сказала - лично меня разочаровывает торпеда на ауди и торпеда+салон на бмв до 5-ки, своих денег стоит, вернее ближе к ним только 5, 7, х6
Ссылки открываются, иначе бы их тут не было. Как минимум еще у одного форумчанина Alexey_s тоже открылись, так что смотрите в своих настройках.
Во-вторых, обсуждаем не ценовую политику дилеров, а непосредственно цену конкретного авто.
В-третьих, у товарища Ц-шка съела денег за прошедший год не намного больше моего Пежо. Зная это, я и привел в качестве аргумента именно Ц-класс. Размерами авто практически похожи, размерами салонов тоже, ездовые характеристики сравнимы-это второй мой аргумент в качестве примера именно Ц-класса.
В-четвертых, я же просил удалить мой аккаунт в Авес-форуме . Вот с Вашей "доброй руки" я еще здесь
в-пятых, смена текущего авто- "больная" тема, поэтому к 508 отнесся с надеждой. Просто делюсь своими выводами, может несколько эмоционально, тогда Вашу легкоранимую душу покорно прошу меня извинить, а в качестве залога нашей(ПСА, Авеса и моей, треугольника,так сказать) долгой и крепкой мужской дружбы, прошу сделать мне супер_бонус-прайс на 508 GT.
На счет премиальности некоторых авто с Вами ПОЛНОСТЬЮ согласен, разочаровывает Ауди и БМВ до 5.
MasteR:Просили удалить? Кого и когда? Нет проблем - только скажите или продолжите эту ерунду
Ёшкин кот:посидел сегодня в 508, салон приятный, бардачек огромный, стрелочки на приборке приятно прыгают при запуске и выключении, при росте 184 я сел сам за собой и не смог достать ни ступнями ни коленями передние сиденье, да она просторней 406, 407 и намного просторней вольвы xc 70 где я не могу сам за собой протиснутся, по запасу пространства для ног она реально сопоставима с 4007, задние сидушки 3-2 лючок есть но чисто номинально, лыжи пролезут но впритык и только одна пара, багажник глубокий но в 407 он был лучше, капот удерживает газовый упор, руль в двух положениях приятного обхвата- вот в принципе им все, интересно посмотреть GT версию и поездить
а еще 407 внешне выглядит злее)))))))))
MasteR:Добро пожаловать в среду в автосалоны АВЕС - все будет
Pilot™:MasteR:Добро пожаловать в среду в автосалоны АВЕС - все будет
Валентин, а можно узнать что (какая комплектация) будет на тестдрайве в Авесе на Королева и на Таганке? а то "на Таганке" несколько дней назад не знали и ссылались на то, что тестдрайвовские машины находились на регистрации.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0