Почему так дорого..

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 87 • Страница 2 из 3

das_auto

Новичок

Сообщения: 14

Не выбран

Сообщение  Вт янв 24, 2012 14:10

Вызывает интерес вот какой вопрос: те машины, которые будут продаваться начиная с 1 февраля они будут 2012 года выпуска или 2011?

Adckiy Kot

Любопытствующий

Имя: Вадим

Сообщения: 22

Peugeot - 307sw Не выбран

Сообщение  Вт янв 24, 2012 18:27

das_auto:Вызывает интерес вот какой вопрос: те машины, которые будут продаваться начиная с 1 февраля они будут 2012 года выпуска или 2011?

+1.
По идее должны успеть притащить машины производства начала 2012г.
Peugeot 508, 2.0 дизель, Аллюр.

игорян62

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: игорь

Сообщения: 531

Откуда: Рязань

пежо - 407 Мужской

Сообщение  Вт янв 24, 2012 19:57

Модераторы?К чему пост удалили? Чем я обидел ПСА? Сравнением цен на 508 и Мерседеса???????????????????????
Ветка этому и посвящена, а то что Пежо мечтает попасть в лакшери сегмент, тупо задрав цену, да так, что переплюнул основоположника-Мерседес, так для этого надо надо пахать и пахать, а не тупо сносить неугодные и не удобные посты. От здоровой критики ВСЕМ лучше.

Alexey_S:Парадоксально, но единственная версия 508-го, у которой действительно нет конкурентов - GT. с5 и даже мандева ( :shock: ) с сопоставимым набором опций довольно-таки дороже, цена "типапремиум" немцев с дизелями (менее мощными дизелями) уносится куда-то в космос...
Вопрос только в нашей дикой стране, где страх перед дизелями помножится на непонимание пежо за 1,5 млн, кто его купит?! Большинство за эти деньги предпочтут ездить на шильдике, а не на автомобиле....

Соглашусь. За 1.5млн Пежо нафиг не нужен. За эти деньги покупается интереснее и несопоставимо более ликвидный на вторичном рынке автос
http://www.panavto.ru/models/today_in_sale/c_class
http://www.audi-taganka.ru/ru_partner/p ... /tech.html
http://configurator.audi.com/acc/engine ... view?msk=1
Последний раз редактировалось игорян62 Вт янв 24, 2012 20:11, всего редактировалось 2 раз(а).

D.J.

Писатель однако!

Аватара пользователя

Сообщения: 1510

Откуда: Москва СВАО САО

Peugeot - 4007 Мужской

Сообщение  Вт янв 24, 2012 20:00

Интересно, какие будут межсервисные пробеги у дизеля и бензина и какие будут ценники на ТО?
Дизельный турбо трактор.

Alexey_S

Флеймер начинающий

Сообщения: 747

Откуда: Ростов

407 Мужской

Сообщение  Вт янв 24, 2012 21:58

вот объясните, в чем прелесть обладания с180 особой серии?!?!
я езжу на автомобиле с таким же значком, как на S-классе?

игорян62

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: игорь

Сообщения: 531

Откуда: Рязань

пежо - 407 Мужской

Сообщение  Вт янв 24, 2012 23:08

Alexey_S:вот объясните, в чем прелесть обладания с180 особой серии?!?!
я езжу на автомобиле с таким же значком, как на S-классе?

Думаю вряд ли ты ездил на Мерседесе, иначе глупость бы не написал.

Alexey_S

Флеймер начинающий

Сообщения: 747

Откуда: Ростов

407 Мужской

Сообщение  Вт янв 24, 2012 23:27

в том то и дело, что ездел... и в моем понимании начальные версии тем более младших моделей - автомобиль насквозь закомплексованного человека..
типичный а4 - пофигу, что с тряпочным салоном и однозонным климатом, главное что б реснички были....премиум, ага....

ваш ответ типичный, кстати.. нормально объяснить словами мало кто может....

игорян62

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: игорь

Сообщения: 531

Откуда: Рязань

пежо - 407 Мужской

Сообщение  Ср янв 25, 2012 00:04

Alexey_S:в том то и дело, что ездел... и в моем понимании начальные версии тем более младших моделей - автомобиль насквозь закомплексованного человека..
типичный а4 - пофигу, что с тряпочным салоном и однозонным климатом, главное что б реснички были....премиум, ага....

ваш ответ типичный, кстати.. нормально объяснить словами мало кто может....


Кто ездЕл, а кто ездил :mrgreen:, тот прекрасно поймет, что в условиях плотного движения города страдать гигантоманией в виде S-ки незачем, если только авто напрямую не используется для представительских целей. Но типично использовать авто не по средствам и не по назначению. На S-ке(купе не в счет) владелец сидит сзади, его шофер за рулем. Но если человек любит порулить сам, то С-шка самое то. Это прописные истины, но ты об этом не знал :rotfl: Это тоже типично :mrgreen:
Но мы уклонились от темы, что тоже типично для российских форумов. Согласись, что при одинаковой стоимости das Auto более конкурентоспособны? На всякий случай поясню, это ауди, мерин, бехи. А, япона-мать, Камри - просто бестселлер. Над чем там народ убивается, не знаю. Но при прочих равных, ПСА с 508 за такую цену разорится. Тут либо весь PR-отдел с Тойоты переманить, либо действительно делать автомобили за разумные деньги.
п.с. у меня 407, брал новым, исключительно доволен им. Очень надеялся через какое-то время пересесть на анонсируемые 4007 или 508. Но при таких условиях, когда один это перелицованный ужасный японец, а за второй непонятно за что и сколько платишь, они мне нафик не нужны. Жаль, что ПСА потерял в моем лице покупателя, искренне жаль.

Alexey_S

Флеймер начинающий

Сообщения: 747

Откуда: Ростов

407 Мужской

Сообщение  Ср янв 25, 2012 08:51

К сожалению. вы меня не поняли (или не захотели понять). Уже несколько раз давались ссылки на мбц 180. Так вот, в чем прелесть обладания именно начальной комплектацией одной из младших моделей? В моем понятии покупатель такого автомобиля - человек, стесненный в средствах, но комплексы которого заставляют купить именно мереседес. Понятно, что совсем другое дело, когда человек конфигурирует под себя ц300 4матик. Вот тут посыл про ненужность большого автомобиля и порулить сам вполне пройдет.
Такой человек покупает автомобиль осознанно и знает, что хочет (во всяком случает так это выглядит со стороны. (частности, конечно, бывают разные). Такой же случай и с покупателем 508 гт. Человек свой выбор делает осознанно.
А ц180 да еще и особой серии - очень хочу мерседес (это же круто), но денег хватило (дали кредит) только на такой...
Но то, что у нас таких большинство - ту вы, конечно, правы.. Но ведь это же грустно... Посмотреть французские форумы, тот же FP, там, во-первых, частных владельцев 508-го очень мало, а во-вторых почти все - владельцы именно ГТ, универсалов конежно же...

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Ср янв 25, 2012 11:10

D.J.:Интересно, какие будут:
1) межсервисные пробеги у дизеля ...
2) ...и бензина и ...
3) какие будут ценники на ТО?

Без обид! ... изначально "пустая" тема ещё и очень сильно зафлужена, поэтому отвечу на этот, без сомнения интересный и важный вопрос, в соседней теме, где общение более конструктивно, а рассматриваемые вопросы действительно важны и интересны ...
viewtopic.php?p=1191659#p1191659
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

Pilot™

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Владислав

Сообщения: 1645

Откуда: Москва, Марьина Роща

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Ср янв 25, 2012 11:22

Коллеги, С6 плохой автомобиль? или Vel Satis (внешность конечно для гурманов-оригиналов, но всё же)? в Москве их - единицы.
ПСА делает упор (ИМХО здесь и далее) на производстве в Калуге - 308й с кампанией. конкуренция в D-классе жёсткая, Пежо решил, видимо, незаморачиваться.
Кстати, не скажу что цены прям так уж завышены. цена на дизельный Актив на том же уровне что и 2.0 АКПП 407й в средней комплектации без скидки перед снятием с продажи: тот стоил чуть больше 1 млн руб. за бензиновый двигатель. в долларах вообще паритет: я покупал за $31.5 тыс. почти 4 года назад, последняя официальная цена моей комплектации (насколько помню) $33 тыс., 1089 тыс. руб. Active = $35.5тыс.
за годовое ожидание ( :roll: ) 508го могли б и поменьше сделать, но хозяин барин.
а про мерс - полностью согласен одновременно со всеми, но напомню про его техобслуживание. Думаю, бывают люди которые наскребают на тот же С180, а потом отрывают от семьи/детей/жены последние деньги на ТО и послегарантийные ремонты. катался на мерсе, это реально другой уровень автомобиля (в любой комплектации), но это тот самый случай когда вешь лучше "на проценты", а стоит "в разы" дороже. в конце концов, неужели скорость феррари при "переставке" в 20 раз выше чем у пежо? :) цена то в 20 раз выше :)
(чувствую, щаз заклюют)
Изображение
Изображение

2206maks

Новичок

Имя: максим

Сообщения: 11

пежо - 407 Не выбран

Сообщение  Ср янв 25, 2012 21:39

На 407 датчики давления в шинах были в базе во всех кроме стальных дисков в 508 же такая опция лишь в GT версии за 1470 т.р Как то несправедливо.

Pilot™

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Владислав

Сообщения: 1645

Откуда: Москва, Марьина Роща

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Ср янв 25, 2012 22:53

2206maks:На 407 датчики давления в шинах были в базе во всех кроме стальных дисков в 508 же такая опция лишь в GT версии за 1470 т.р Как то несправедливо.

можно по подробнее о моих датчиках в легкосплавных дисках? нашедшему - вознаграждение 50%
Изображение
Изображение

Laim

Новичок

Аватара пользователя

Сообщения: 5

Откуда: Старый Оскол

Peugeot - 307 sw Мужской

Сообщение  Ср янв 25, 2012 23:16

А ничего что в этих авто уже и тип двигателей другой,да и комплектацией пыжи всегда радуют!пока к нам доходят седаны французы вовсю на универсалах гоняют,и на 4008-ых.поэтому у нас в стране это кажется всё диким!так что лучше покупать у самих производителей!себе они плохого точно не сделают! :D

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Чт янв 26, 2012 16:15

игорян62:Модераторы?К чему пост удалили? Чем я обидел ПСА? Сравнением цен на 508 и Мерседеса???????????????????????
Ветка этому и посвящена, а то что Пежо мечтает попасть в лакшери сегмент, тупо задрав цену, да так, что переплюнул основоположника-Мерседес, так для этого надо надо пахать и пахать, а не тупо сносить неугодные и не удобные посты. От здоровой критики ВСЕМ лучше.

Alexey_S:Парадоксально, но единственная версия 508-го, у которой действительно нет конкурентов - GT. с5 и даже мандева ( :shock: ) с сопоставимым набором опций довольно-таки дороже, цена "типапремиум" немцев с дизелями (менее мощными дизелями) уносится куда-то в космос...
Вопрос только в нашей дикой стране, где страх перед дизелями помножится на непонимание пежо за 1,5 млн, кто его купит?! Большинство за эти деньги предпочтут ездить на шильдике, а не на автомобиле....

Соглашусь. За 1.5млн Пежо нафиг не нужен. За эти деньги покупается интереснее и несопоставимо более ликвидный на вторичном рынке автос
http://www.panavto.ru/models/today_in_sale/c_class
http://www.audi-taganka.ru/ru_partner/p ... /tech.html
http://configurator.audi.com/acc/engine ... view?msk=1

Во- первых, прежде чем давать ссылки, стоило убедиться что они открываются.
Во-вторых, на рынке всегда можно найти дилера, который как хомяк набил щеки и не знает куда деть автомобили и чтобы отбить хоть что-то сливает с мегаскидками. Только автомобиль придется еще и страховать и обслуживать... есть деньги на премиум и его содержание? Тогда почему вы еще на форуме Пежо ?
Просто имхо хочется по любому поводу высказать? Тогда не нужно претендовать на правильность своего мнения.
А насчет премиальности, к слову, бабушка надвое сказала - лично меня разочаровывает торпеда на ауди и торпеда+салон на бмв до 5-ки, своих денег стоит, вернее ближе к ним только 5, 7, х6

игорян62

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: игорь

Сообщения: 531

Откуда: Рязань

пежо - 407 Мужской

Сообщение  Пт янв 27, 2012 00:03

MasteR:Во- первых, прежде чем давать ссылки, стоило убедиться что они открываются.
Во-вторых, на рынке всегда можно найти дилера, который как хомяк набил щеки и не знает куда деть автомобили и чтобы отбить хоть что-то сливает с мегаскидками. Только автомобиль придется еще и страховать и обслуживать... есть деньги на премиум и его содержание? Тогда почему вы еще на форуме Пежо ?
Просто имхо хочется по любому поводу высказать? Тогда не нужно претендовать на правильность своего мнения.
А насчет премиальности, к слову, бабушка надвое сказала - лично меня разочаровывает торпеда на ауди и торпеда+салон на бмв до 5-ки, своих денег стоит, вернее ближе к ним только 5, 7, х6

Ссылки открываются, иначе бы их тут не было. Как минимум еще у одного форумчанина Alexey_s тоже открылись, так что смотрите в своих настройках.
Во-вторых, обсуждаем не ценовую политику дилеров, а непосредственно цену конкретного авто.
В-третьих, у товарища Ц-шка съела денег за прошедший год не намного больше моего Пежо. Зная это, я и привел в качестве аргумента именно Ц-класс. Размерами авто практически похожи, размерами салонов тоже, ездовые характеристики сравнимы-это второй мой аргумент в качестве примера именно Ц-класса.
В-четвертых, я же просил удалить мой аккаунт в Авес-форуме :). Вот с Вашей "доброй руки" я еще здесь :mrgreen:
в-пятых, смена текущего авто- "больная" тема, поэтому к 508 отнесся с надеждой. Просто делюсь своими выводами, может несколько эмоционально, тогда Вашу легкоранимую душу покорно прошу меня извинить, а в качестве залога нашей(ПСА, Авеса и моей, треугольника,так сказать) долгой и крепкой мужской дружбы, прошу сделать мне супер_бонус-прайс на 508 GT. :mrgreen:
На счет премиальности некоторых авто с Вами ПОЛНОСТЬЮ согласен, разочаровывает Ауди и БМВ до 5.

Krutos

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 139

Откуда: МО восток

Peugeot - 508 Мужской

Сообщение  Пт янв 27, 2012 12:40

Я бы хотел бы высказаться на сам вопрос темы "Почему так дорого"

В данный момент выбираю большой седан именно такого размера, поэтому рассматриваю все машины данного класса с ценой в районе 1Млн.
Так вот ценники на 508 не выше конкурентов, а примерно такие же. Конечно хотелось, что бы Пежо избрало тактику продвижения 308 на Российском рынке, т.е. планы амбициозные планы продаж и привлекательный ценник. В сигменте "с" класса по-другому и нельзя, там все так играют. С D классом немного по-другому. Пежо предложило обычную цену и обычные планы продаж, без задачи продавать десятки тысяч машин в год. Так уж сложилось, что Пежо у нас на рынке с небольшой долей продаж (хотя она растет) и 508 займет такое же далеко не первое место. И если даже цена была бы на 50т.р. ниже ситуацию это особо не изменило.

Свой выбор я буду делать на тестдрайве. Очень надеюсь, что будет как с Пежо-307 восемь лет назад. Я сел в машину и понял, что это мое. Кстати на этом моем я езжу уже 8 лет и к бренду Пежо теперь отношусь с огромным доверием.

А по модели GT у меня есть свое мнение. Что плохого в том, что есть возможность купить дорогую комплектацию с мощным дизельным мотором? Ну да цена уже подобралась к базовым комплектациям премиум брендов. Но в том то и дело что к базовым. Предложение именно мощного дизельного мотора в этом сегменте достаточно оригинально для России и я думаю GT найдет своего покупателя.

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Пт янв 27, 2012 13:31

игорян62:
MasteR:Во- первых, прежде чем давать ссылки, стоило убедиться что они открываются.
Во-вторых, на рынке всегда можно найти дилера, который как хомяк набил щеки и не знает куда деть автомобили и чтобы отбить хоть что-то сливает с мегаскидками. Только автомобиль придется еще и страховать и обслуживать... есть деньги на премиум и его содержание? Тогда почему вы еще на форуме Пежо ?
Просто имхо хочется по любому поводу высказать? Тогда не нужно претендовать на правильность своего мнения.
А насчет премиальности, к слову, бабушка надвое сказала - лично меня разочаровывает торпеда на ауди и торпеда+салон на бмв до 5-ки, своих денег стоит, вернее ближе к ним только 5, 7, х6

Ссылки открываются, иначе бы их тут не было. Как минимум еще у одного форумчанина Alexey_s тоже открылись, так что смотрите в своих настройках.
Во-вторых, обсуждаем не ценовую политику дилеров, а непосредственно цену конкретного авто.
В-третьих, у товарища Ц-шка съела денег за прошедший год не намного больше моего Пежо. Зная это, я и привел в качестве аргумента именно Ц-класс. Размерами авто практически похожи, размерами салонов тоже, ездовые характеристики сравнимы-это второй мой аргумент в качестве примера именно Ц-класса.
В-четвертых, я же просил удалить мой аккаунт в Авес-форуме :). Вот с Вашей "доброй руки" я еще здесь :mrgreen:
в-пятых, смена текущего авто- "больная" тема, поэтому к 508 отнесся с надеждой. Просто делюсь своими выводами, может несколько эмоционально, тогда Вашу легкоранимую душу покорно прошу меня извинить, а в качестве залога нашей(ПСА, Авеса и моей, треугольника,так сказать) долгой и крепкой мужской дружбы, прошу сделать мне супер_бонус-прайс на 508 GT. :mrgreen:
На счет премиальности некоторых авто с Вами ПОЛНОСТЬЮ согласен, разочаровывает Ауди и БМВ до 5.


Как маленьким что-ли объяснять? Был удален пост с неработавшими ссылками. А ссылки в интернете - вещь непостоянная, тем более когда они даются как какую-то модель по спецакции ...
Вот именно что цену конкретного авто, так что не надо ссылок на распродажи - обсуждайте цены ;-)
Кроме "товарища" данные по обслуживанию и расходам есть? Ценник на каску не знаете?
Но больше убило это - "Практически похожи" - это как? Разница по длине в 20 сантиметров это практически похожи? Разница в 5,7 см по длине базы это практически похожи? Разница в 8 см по ширине автомобиля - это практически похожи?
Разница в 4-7 сантиметров по ширине салона спереди - это практически похожи? Разница в 70 литров по VDA в объеме багажника это похожи? По динамике похожи 508 GT и MB C220 CDI дизель, только разница при этом в 850.000 руб. при том, что на MB - распродажа... И все эти разницы в пользу 508, а не MB C-шки

И эта глупость выдается под соусом сравнения?

Просили удалить? Кого и когда? Нет проблем - только скажите или продолжите эту ерунду :flash: :rotfl:

Дмитрич

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий Владимирович

Сообщения: 716

Откуда: Ростов-на-Дону

Peugeot - 406 1.8 116 h.p. иногда 407 2.2 163 h.p. Мужской

Сообщение  Пт янв 27, 2012 15:31

Пару месяцев назад прокатился на цешке 180 компрессор. Я давно выпрашивал посидеть за рулем этого авто, и, наконец, моя мечта сбылась) Подхожу к двери...думаю, ну наконец то, мерседес, это наверняка такой же мерс, как и эс класс, тока поменьше. Ага, щазз! Сажусь внутрь. Ну и где тут премиум? Что тут такого, что автомобиль размером меньше, чем мой 407, стоит полтора ляма? Пластик? Ни чуть не лучше. Супер удобные сиденья? Нет. Ну полный электрофарш, это да. Отрегулировал сиденье под себя (рост 185) полез назад. Сел и головой уперся в потолок. Съехал по сиденью чуть вниз и коленями уперся в сидушку, которую отрегулировал под свой рост (т.е. сел сам за собой). Ну музыка там хорошо играет, мне понравилось, правда переплата за нее несколько десятков тысяч. Ну да ладно. Поехали. Что на ходу? Сумершумка? Нет. Движок слышно, колеса слышно, шум от проезжающих авто - тоже слышно. После этого я понял, что даже в моем 406 (!) очень неплохая шумоизоляция. По рулежке. Задний привод, он и в африке задний привод. Ни добавить, ни убавить. Разгон. Да, автомат неплохо и плавно переключает передачи, да, звук движка довольно приятный, но пыж 407 2.2 6МКПП сделает эту цешку. Я уже не говорю о приемистости своего движка при скоростях за 140 км/ч. Еще не понравилось, что втроем сзади сидеть ну оооочень неудобно. Короче полтора ляма премиума я там так и не увидел.
авторостовчанин

игорян62

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: игорь

Сообщения: 531

Откуда: Рязань

пежо - 407 Мужской

Сообщение  Сб янв 28, 2012 00:15

MasteR:Просили удалить? Кого и когда? Нет проблем - только скажите или продолжите эту ерунду :flash: :rotfl:


Наберитесь смелости, забаньте самого себя за оверквотинг, предварительно так на пару недель (для особо одаренных см. свой же пост выше).
Сейчас ссылки открываются? А ведь я просто повторил их. Вы не удалили мои пост, только из-за моего диалога с Алексеем_С, так что не надо нагло и тупо ВРАТЬ. Это второй повод забанить самого себя еще на пару недель, а так как это 100%-й рецидив, то еще на месяцок :x
"Практически похожи" - это значит что при моем весе 110 кг и росте 180 мне в Ц-шке очень даже удобно, не менее, но и не более, чем в 407. Далее, 5-8 см зрительно отличить, глядя на авто под углом сложно, потому и написал "практически". В Википедию и по сайтам с геометрическими замерами не лазил, предпочел практический опыт.
А то, что взяв GT за $50.000 её с горем пополамчерез пять лет за $10.000-12.000 еле-еле продашь, а Мерседес как минимум на те же 800.-900. рублей дороже, это вы не считаете? Плохенький из вас счетовод. Ах да, вы же не по это части, я запамятовал :)
Вообще, имидж ПСА серьёзно страдает вот из-за таких PR-спецов, которые готовы лоб расшибить себе и людям попутно, высказывающим и отстаивающим свое и только свое мнение, а не навязанное, присланное е-майлом из Парижа :rotfl: Я не знаю каков вы манагер, но собеседник из вас откровенно хреновый, вы абсолютно не приемлите противоположную точку зрения. Разве вас в не учили искусству делового спора? Вы хамите на возражения, это, кстати, какой повод по счету повод забаниться? Будьте честным перед ПСА, забаньтесь :flash: Если хотите добра Авесу, забаньтесь, хотите поднять продажи 508, забаньтесь. Обещаю, если вы это сделаете, 508 GT в моем рейтинге претендентов выйдет на первое место.

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Сб янв 28, 2012 19:52

Вы определенно, не в ладах ни логикой, ни со здравым смыслом, правда в ладах с хамством ... так что ваше желание исполнилось - прощайте. :flash: :lol:
Почитав ваши посты в других разделах, пожалел что не сделал этого раньше ...

Оправдания написанным ранее глупостям оставьте - глупость в оправдание глупости не проходит даже при включении минимальной логики ...

Во-первых, удаленный пост был на распродажу MB в Авилоне, страницы не существовали - примите бан за хамство и ложь.

Во-вторых, мне все равно что удалять и кого, если я считаю это верным, десятки и сотни удаленных за подобное поведение "товарищей" подтвердят на других ресурсах, куда вы и отправляетесь ;-)

В третьих, глупость при сравнении 508 и MB C-шки не получится оправдать тем, что на самом-то деле сравнивалась 407-я ;-)

В четвертых, даже глупец может зайти на авто.ру и сравнить цены на 5-ти летнего 407 3.0, который далеко не 508 и никогда не стоил 1,5 млн, а максимум 1 250-1 280 000 в полном "фарше" в 2007-8 году, так что правильней конечно было бы сравнить MB CDI 220 с 407 купе 3.0 - при озвученной выше разнице в цене нового авто под 800-900 тысяч, выясняется, что 5-ти летки стоят с разницей от силы в 100-200-300 тысяч ...

407 седан 3.0 в сравнении со столь "желанным" С180 через 5 лет стоит порядка 15 тыс $, тогда как С180 - порядка 18 тыс $ ... учитывая что С180 изначально был дороже чем 407 с 3.0 ...

Очевидно, даже на такие элементарные сравнения вы оказались неспособны ... только на хамство.

Ёшкин кот

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщения: 6887

Откуда: Москва

4007 - Parter-307-406 Break-407-206СС-4007 Мужской

Сообщение  Пн янв 30, 2012 12:59

посидел сегодня в 508, салон приятный, бардачек огромный, стрелочки на приборке приятно прыгают при запуске и выключении, при росте 184 я сел сам за собой и не смог достать ни ступнями ни коленями передние сиденье, да она просторней 406, 407 и намного просторней вольвы xc 70 где я не могу сам за собой протиснутся, по запасу пространства для ног она реально сопоставима с 4007, задние сидушки 3-2 лючок есть но чисто номинально, лыжи пролезут но впритык и только одна пара, багажник глубокий но в 407 он был лучше, капот удерживает газовый упор, руль в двух положениях приятного обхвата- вот в принципе им все, интересно посмотреть GT версию и поездить

а еще 407 внешне выглядит злее)))))))))

Semi

Пыжевод активный ;-)

Имя: sahsa

Сообщения: 464

Откуда: Москва

peugeot - 406-407 Мужской

Сообщение  Пн янв 30, 2012 13:19

Ёшкин кот:посидел сегодня в 508, салон приятный, бардачек огромный, стрелочки на приборке приятно прыгают при запуске и выключении, при росте 184 я сел сам за собой и не смог достать ни ступнями ни коленями передние сиденье, да она просторней 406, 407 и намного просторней вольвы xc 70 где я не могу сам за собой протиснутся, по запасу пространства для ног она реально сопоставима с 4007, задние сидушки 3-2 лючок есть но чисто номинально, лыжи пролезут но впритык и только одна пара, багажник глубокий но в 407 он был лучше, капот удерживает газовый упор, руль в двух положениях приятного обхвата- вот в принципе им все, интересно посмотреть GT версию и поездить

а еще 407 внешне выглядит злее)))))))))



где он?тоже хочу очень посмотреть и посидеть внутри (снаружи уже пол года назад в Европе видел)
406-96г-к8**ун199
407-08г-к0**ун199

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Пн янв 30, 2012 15:32

Добро пожаловать в среду в автосалоны АВЕС - все будет :flash:

Semi

Пыжевод активный ;-)

Имя: sahsa

Сообщения: 464

Откуда: Москва

peugeot - 406-407 Мужской

Сообщение  Пн янв 30, 2012 15:56

MasteR:Добро пожаловать в среду в автосалоны АВЕС - все будет :flash:


я уже жду! еще с лета как в европе уведел его
406-96г-к8**ун199
407-08г-к0**ун199

Pilot™

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Владислав

Сообщения: 1645

Откуда: Москва, Марьина Роща

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Пн янв 30, 2012 16:32

MasteR:Добро пожаловать в среду в автосалоны АВЕС - все будет :flash:

Валентин, а можно узнать что (какая комплектация) будет на тестдрайве в Авесе на Королева и на Таганке? а то "на Таганке" несколько дней назад не знали и ссылались на то, что тестдрайвовские машины находились на регистрации.
Изображение
Изображение

Semi

Пыжевод активный ;-)

Имя: sahsa

Сообщения: 464

Откуда: Москва

peugeot - 406-407 Мужской

Сообщение  Пн янв 30, 2012 16:43

а есть фото как выглядит механический "ручник"?
406-96г-к8**ун199
407-08г-к0**ун199

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Пн янв 30, 2012 23:08

Pilot™:
MasteR:Добро пожаловать в среду в автосалоны АВЕС - все будет :flash:

Валентин, а можно узнать что (какая комплектация) будет на тестдрайве в Авесе на Королева и на Таганке? а то "на Таганке" несколько дней назад не знали и ссылались на то, что тестдрайвовские машины находились на регистрации.

Можно, завтра напишу.
Автомобили будут в ротации, так что не принимайте как окончательную информацию

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Вт янв 31, 2012 12:47

На этой неделе будут представлены на тест-драйве следующие автомобили:
в автосалоне АВЕС-Север - Пежо 508 Active 136 л.с. 2.0 HDI АКПП AM6 - цвет черный металлик.
в автосалоне АВЕС-Юг - Пежо 508 Active 150 л.с. 1.6 Turbo АКПП AT6 - цвет серебристый алюминий металлик.

к середине февраля планируем выставить на тест-драйв Пежо 508 Access 120 л.с. 1.6 VTi АКП EGS6 и Пежо 508 GT 204 л.с. 2.2 HDI АКПП AM6

По двигателю 2.0 HDi 136 л.с. - это тот же двигатель что и 2.0 HDi 163 л.с., но с другой прошивкой ...

Alexec

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 152

Peugeot - 3008 & 4007 Мужской

Сообщение  Вт янв 31, 2012 16:20

жду исключительно GT
Сообщений: 87 • Страница 2 из 3

Пред.  •  След.

Вернуться в Пежо 508 - Peugeot 508

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0