updated on March 27, 2012сравнение 508й с конкурентамиитак, напоминаю, какие же модели были на тесте:
VW Passat
Ford Mondeo (+)
Opel Insignia
Hyndai Sonata
Toyota Camry
Skoda Superb (+)
Mazda 6 (+)
Citroen C5 (+)
Peuegeot 508 (+)
(тестировались как GT, так и обычный HDI)на тест-драйве в качестве водителя протестированы были модели, отмеченые плюсиками.
связано это было в основном с количеством желающих "прокатиться" и недостатком времени.
спиоск моделей связан с тем, что некоторые модели я уже знал ранее, а некоторые принципиально не интересны (Sonata).
далее вкратце мои ощущения по этим машинам, а если будут вопросы - готов обсудить и дополнить отчёт.
Ford Mondeo:протестированная модель была самой мощной в гамме Форда - EcoBoost 2.0 / 240 л.с.
собственно, это было основное позитивное ощущение от тест-драйва, не смотря на лёд под колёсами.
забавно, что не смотря на шипованную резину, более ранее время теста (льда было меньше) и большую мощность, в плане разгона GT был ничуть не хуже (о чем я уже писал выше) - видимо, сказывается различие программ антипробуксовки в модуле ESP.
также не понравилось поведение ESP на затяжной дуге - одергивает тогда, когда уже это не только не нужно, но и вредно.
однако, не смотря на всю "мощщу" - подвеска даже у мощного Mondeo оказалась очень мягкой и несобранной.
откровенно говоря, я не ожидал такого в принципе от этой машины, и это было одним из основных расстройств.
салон оказался довольно простым в части материалов отделки и не очень уютным, не смотря на хорошую подгонку деталей.
места сзади было в принципе достаточно, как в коленях, так и в холке ))) шумоизоляция средняя, в 508й / С5 явно лучше.
исходя из моего представления об идеальном автомобиле - я бы брал Mondeo (как и Camry) лишь в качестве корпоративной жоповозки.
альтернативное применение - семейная машинка для поездок с кучей пассажиров.
Skoda Superb:в 2005 году я целый год жил и работал в Чехии и могу сказать, что знаю достаточно много про Шкоды.
до этого я не думал вообще об этих машинках - отношение было, как в том анекдоте про "как разогнать Шкоду до 100 км/ч за 3 секунды".
в дизельной Superb предыдущего поколения я провел почти весь 2005й год - у меня был "личный" таксист, который возил меня;
практически каждый день либо на работу, либо в аэропорт я ездил на Шкодах - Felicia, Fabia, Octavia и, конечно же, Superb...
за это время, конечно же, начинаешь не только привыкать к комфорту, но и сравнивать его с другими машинами.
и новое поколение Superb, не смотря на его страшный внешний вид, мне очень понравилось!
с точки зрения вождения - вполне заурядный двигатель, но комфорт при управлении действительно порадовал.
опять же, если сравнивать с Mondeo - это совсем другой автомобиль, хотя бы даже по ощущению внутренних габаритов.
акустический комфорт, хорошая рулёжка, нормальная ESP, качественно отрабатывающие неровности амортизаторы - это явный плюс.
однако сама внутренняя отделка и внутренние механизмы опять-таки выглядят довольно убого и это портит ощущение праздника.
если бы я выбирал эту машину - то в качестве начальника, которого возит водитель и которого не устраивают ни Camry, ни Mondeo.
да, и ещё - двухуровневый багажник дюже запал мне в сердце, такого нет было ни у одного конкурента на тесте.
Mazda 6:жаль, но тут всё просто - если вы суровый самурай и вам нужно только зум-зум, жим-жим, брум-брум - то это оно.
если хочется комфорта, удобства, спокойствия, качественной отделки - выберите любую другую машину (ну, может, кроме Сонаты).
обзор при любой посадке даже при моём скромном росте был ужасен,
все лобовое стекло справа было "закрыто" салонным зеркалом.
шумоизоляция была самой некачественной (порой казалось, что её вообще нет!), все звуки прилетают в салон моментально.
дубовые амортизаторы сзади долбят на кочках так неприятно, что каждый раз кажется, что это уже пробой
и, похоже, это пробои и были - ни одна машина
на разбитых кочках в Мячково в повороте "Волга" не долбила так жестко.
а ведь именно в этом повороте так приятно втопить на полную катушку, когда дальше ещё большая прямая - но, больно мне, больно ж...
единственное позитивное, что запоминилось в Мазде, это щеняций визжащий зум-зум мотора в салоне и возможность отключения ESP
однако это воспоминание задавлено плохой посадкой, обзорностью, дешевой отделкой и издевательской для класса D подвеской.
итого - машина для драйверов, которые по какой-то неясной причине решили купить большую машину.
ни для семьи, ни для корпоративщиков, ни для любовницы такая машина не подходит.
Citroen C5:"брат" Пежо не удивил ничем - очень комфортная, просторная машина, удобная для трассы, но рулящаяся довольно посредственно.
после тест-драйва "за рулём" не осталось каких-то драйверских ощущений - только понимание, что это очень спокойная и приятная машина.
говорить о том, насколько в ней удобно сидеть, что шумоизоляция качественная, а амортизаторы не долбят смысла нет.
все, кто уже ездили на ней - и так всё понимают; говорить плоха она или хороша по сравнению с 508й - они просто разные.
на мой взгляд 508я сильно более современно выглядит и визуально более "взрослая" машина.
но если взять за основу "драйверский" подход - то С5 всё-таки для поездок "сзади", когда тебя везёт водитель... она не Пежо )))
кстати, в той же Чехии мой начальник водил С6, вот это дейстивительно была забавная машинка.
при этом очень забавно, что он не пользовался услугами водителя, хотя по статусу мог бы позволить это...
Camry:хоть в Мячково и не удалось потестировать её, но опыт "общения" с этой машиной у меня уже был.
долго расписывать я не буду, но вкратце это так: мягкая развалистая подвеска, средний по размерам небогатый салон, наличие в гамме мощного двигателя V6 и привычный для всех имидж корпоративной машины.
рассматривать её в качестве конкурента можно, но только если не знать, на кого позиционируются маркетологи Пежо.
напомню, что это эгоистичный менеджер 35-50 лет, любящий себя хорошего и водящий машину...
sorry, но это не тот, кому нужна Camry ))) более того, я бы даже и родственникам-то не посоветовал её.
уж лучше купить Mondeo, ей Богу.
Sonata поразила меня хотя бы тем, что менеджеры Hyndai банально запретили нам ездить по лежачим полицейским.
якобы машина настолько низкая и с мягкой подвеской, что может цеплять за обычные пяти/семи-сантиметровые плюшки.
после этого любое желание протестировать эту машину отпало ((( ну, серьёзно, как так??
кстати, в Мазде не смотря на "драйверскость" жечь "по-черному" тоже не дали и всячески пресекали такие попытки...
итого неокученными остались
Passat и
Insignia - собственно, две немецких машины, с которыми и сравнивают 508й
грустно, но в этих машинах у меня была возможность лишь посмотреть их салоны - очередь до меня на драйве так и не дошла.
поэтому писать про них я не могу, хотя в салонах удалось все посмотреть и "потыкать".
фото из салонов есть, но после определённого просмотра стало ясно, что выкладывать их будет не так интересно.
из объективного могу сказать лишь про посадку - меня всё устроило, но окончательное решение можно принять только при тестах.
если у кого-то есть вопросы или желание уточнить моё личное мнение - пишите, я постараюсь ответить.
к сожалению, сейчас загрузка не позволяет мне регулярно не то что читать, но даже модерировать форум, так что пишите заодно и в личку.
p.s. sorry, если обидел кого из фанатов указанных выше марок - всё лишь это моё личное мнение (см. подпись)))
удачи всем на дорогах!