508й и конкуренты - в Мячково на тест-драйве

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 27 • Страница 1 из 1

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Сб фев 04, 2012 17:57

вот, наконец, и давно обещанный обзор с тест-драйва 508й и её конкурентов в Мячково )))
да, зима подкосила меня, и я больше недели провалялся в постели с температурой и отсутствием любого желания писать.

событие было организовано Пежо Ситроен Рус, за что большое им спасибо (и отдельно Денису, Ивану и Максу)! :flash:
к сожалению, времени на сами тест драйвы и осмотр конкурентов было очень мало, но зато теоретическая часть не подвела :yes:

для тестов были предоставлены самые разнообразные конкуренты 508й модели (и все в отличных комплектациях):
VW Passat,
Ford Mondeo,
Opel Insignia,
Hyndai Sonata,
Toyota Camry,
Skoda Superb,
Mazda 6
и, конечно же, Citroen C5 :D


что интересного в 508й?
собственно, часть информации я увидел сам, часть информации (небольшая) - с тренинга.
вообще, набор опций меня очень порадовал, есть практически всё, что нужно для претензии на премиум:

- автоматическое отключение дальнего света (причём как при появлении встречного, так и при обгоне другим автомобилем сзади)
- адаптивный головной свет и освещение поворотов (да, баян, но в 407й / 607й этого не хватало)

- сиденье водителя регулируется по длине сидушки (только в GT)
- 4-х зонный климат-контроль (можно начальника возить))))
- система Start/Stop с автоматическим открыванием дверей в радиусе 1.72м (эту штуку не дали протестить)))

- цветной Head-Up дисплей, отражающий основную информацию, управляющийся совершенно офигительной коробочкой в стиле Джеймса Бонда (на самом деле коробочку, находящуюся слева снизу от руля, где обычно предохранители, явно стырили из "Transporter 2")
- дблирование команд навигации в Head-Up дисплее, сам дисплей удобно подстраивается под любого водителя

- многофункциональное рулевое колесо - я во время теста насчитал 14 разных кнопочек (может, их и больше)
- в стоке идёт Webasto ThermoTop Z для THP150 (послепусковой обогреватель) и ThermoTop C для дизелей (предпусковой обогреватель)


из особенностей модельного ряда:
- цены на все комплектации сравнимы с рынком в среднем и даже несколько ниже, только на Access чуть больше (но это по мнению маркетологов - тут, на форуме, у любителей считать свой бюджет всё равно будут частные мнения)))
- в любой комплектации, включаяя Access идут: ESP / АКПП EGS / климат-контроль / Bluetooth / USB mp3

- LED DRL идёт на всех версиях 508й!
- только в GT двухычажная подвеска (и, если честно, я только на ней успел покататься))
- массаж в водительском сиденье (ну, почему я узнал об этом только когда вылез из машины???) :mrgreen:

- машин с МКПП нет, впрочем, для позиционирования 508й модели это вполне разумно
- забавно, но машина уже изначально позиционируется на любителей Пежо, которые уже "всё поняли в жизни" - от 35 до 50 лет, незамутнённые фашистским автопромом и ценящими себя и то время, которое они будут проводить в 508й )))) долго думал на этим и понял, что через три года как раз можно будет покупать GT (а ведь тогда, даст бог, и дизельный V6 вернётся в переработанном виде, да ещё и обкатанный на Ягуарах!)

- везде полноразмерная запаска (но если хочется JBL - то про кроме докатки вариантов нет)


моё личное суровое мнение про 508ю:

внешний вид:
- серьёзно, вот первое, что я подумал, глядя на неё: ну, наконец-то передний свес короткий!
всё, бордюры будем штурмовать не оглядываясь на косяк 407й морды )))

- LED DRL выглядят красиво, что тут сказать!
это не "пристрелочные" бумеранги 308й, запущенные дизайнерами - это уже взрослый свет :)

- много, очень много линий от машин премиум-сегмента (да, меня запинают в ПСА, но я не могу это не сказать):
обводы на заднних крыльях от Lexus GS, часть форм от Volvo, торпеда (красивая и строгая) - от BMW 5er
но плохо ли это? я до сих пор не знаю - машина мне понравилась внешне, но она потеряла часть самобытности Пежо (нет больше фар на половину длины капота, стало сильно меньше того, что присуще только французам) - но это, скорее, только снаружи; морда в анфас всё та же по-новому Пежошная )))

внутреннее убранство:
- внутри всё по-пежошному уютно и приятно! господи, вот если бы не эти чувства, когда я сижу в Пежо и чувствую его запах... не знаю, может, тогда я совсем по другому относился бы к этим машинам... всё-равно, не смотря на множество изменений, на сурово-немецки-рублёную торпеду (цуко, красивую, в отличие от убогого Мондео) - я в Пежо, и в нём хорошо; тем, кто меняет машины и марки лишь в зависимости от цены модели, скидок и желания раз в два-три года слить машину - этого не понять, так что проще пропустить это впечатление.

- навигация подозрительно похожа на MMI-интерфейс, даже расположение кнопочек вокруг шайбы ))
навигационные диски с последней прошивкой 2.2 обещают выдать всем дилерам к началу продаж (т.е. уже выдали) и там будет русская версия; сама навигация не являет собой что-то особенное - впрочем, как и всё, что сделано не на базе Car-PC (познав хорошее уже не хочется ни на что менять его)

- кожа, как всегда, хорошая - никаких претензий; сидушки очень удобные, хотя можно было бы чуть-чуть пошире водительскую.
сами настройки позволяют принять удобное положение и рослому водителю (что и было проверено, хотя это не открытие Америки)))

- сзади удобно и просторно, особенно по сравнению с конкурентами; на кочках (а трасса в одном из мест была разбита уже в середине тестов) не пробивает, не шумит, а главное, при вертикальной посадке сзади не упираешься головой; опять же, забегая вперёд - по сравнению с конкурентами, на которых удалось покататься / посидеть - сзади такой комфорт только в Superb и C5.

- багажник средних размеров - не сильно лучше, но и не хуже конкурентов (из которых меня впечатлила только Шкода с её двухуровневой дверью - вот это действительно хорошая тема); удобство загрузки трупов в багажник тоже вполне среднее (мы залезали почти во все багажники авто на драйве, где успели!)))

вождение / силовые агрегаты:
- гамма двигателей скупа, что, впрочем, вполне нормально для текущего рынка: все основные категории по-любому закрыты.
- действительно, крутящий момент в 450+ Нм на флагмане GT - это безусловный лидер по тяге, что при разгоне на трассе будет явно видно.
- гребёт по льду GT на нешипованой резине отлично, я был удивлён работе антипробусковочной системы (у меня на RC по льду разгоняется похуже, приходится отключать антипробуксовку и только тогда при подключении самоблока результат хороший).

- машина едет по-пежошному, сказать по-другому никак не получается - хотя заносы под сброс не так сильно любит :) подвеска почти всё глотает без проблем, при этом водителю понятно, что с машиной происходит; однако руль на GT немного пустоват - это не сильно мешало езде по льду, но для неопытного водителя может быть неудобным.
- ESP не отключается на скорости, при этом одёргивает в конце на затяжной дуге, когда боковое скольжение уже почти закончилось - это чертовски неудобно на выходе из поворота, но так поступали на тесте абсолютно все машины с ESP, кроме Мазды (на ней можно было отключить стабилизацию).

- уровень комфорта при езде очень высокий, опять-таки, забегая вперёд, я такой уровень увидел только(!) в C5 и Superb.
была бы возможность прокатиться по трассе - всё было бы ясно сразу, а так скорость больше 120 км/ч не поднималась...

- дорожный просвет большой, хватает для всех возможных препятствий - на бордюры до 20см можно будет без проблем залезать.
кому как, но мне это пока что критично ))) и то, что два своих Пежо (якобы низкий 207RC и 307) я паркую там, где стоят джипы, подсказывает мне, что и на 508й я туда залезу (а она однозначно выше RC).


ну, и что же я думаю по поводу 508й в двух словах?
- я бы брал GT в полном фарше, если бы у него был хоть чуть-чуть более тугой руль ))))
- машина получилась красивой, практичной и удобной... и уютной, чего не всегда увидишь в таких продуктах.
- среди конкурентов (о чём будет ниже) я вижу только две машины, сравнимых с 508й (вы и так уже поняли, какие).
- плохо, что нет универсала - но в этой стране его ценят лишь единицы, так что увы и ах...

...продолжение следует! :)
в том числе и фотки с события!
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Сб фев 04, 2012 17:58

updated on March 27, 2012

сравнение 508й с конкурентами
итак, напоминаю, какие же модели были на тесте:

VW Passat
Ford Mondeo (+)
Opel Insignia
Hyndai Sonata
Toyota Camry
Skoda Superb (+)
Mazda 6 (+)
Citroen C5 (+)
Peuegeot 508 (+) (тестировались как GT, так и обычный HDI)

на тест-драйве в качестве водителя протестированы были модели, отмеченые плюсиками.
связано это было в основном с количеством желающих "прокатиться" и недостатком времени.

спиоск моделей связан с тем, что некоторые модели я уже знал ранее, а некоторые принципиально не интересны (Sonata).
далее вкратце мои ощущения по этим машинам, а если будут вопросы - готов обсудить и дополнить отчёт.


Ford Mondeo:
протестированная модель была самой мощной в гамме Форда - EcoBoost 2.0 / 240 л.с.
собственно, это было основное позитивное ощущение от тест-драйва, не смотря на лёд под колёсами.

забавно, что не смотря на шипованную резину, более ранее время теста (льда было меньше) и большую мощность, в плане разгона GT был ничуть не хуже (о чем я уже писал выше) - видимо, сказывается различие программ антипробуксовки в модуле ESP.
также не понравилось поведение ESP на затяжной дуге - одергивает тогда, когда уже это не только не нужно, но и вредно.

однако, не смотря на всю "мощщу" - подвеска даже у мощного Mondeo оказалась очень мягкой и несобранной.
откровенно говоря, я не ожидал такого в принципе от этой машины, и это было одним из основных расстройств.

салон оказался довольно простым в части материалов отделки и не очень уютным, не смотря на хорошую подгонку деталей.
места сзади было в принципе достаточно, как в коленях, так и в холке ))) шумоизоляция средняя, в 508й / С5 явно лучше.

исходя из моего представления об идеальном автомобиле - я бы брал Mondeo (как и Camry) лишь в качестве корпоративной жоповозки.
альтернативное применение - семейная машинка для поездок с кучей пассажиров.


Skoda Superb:
в 2005 году я целый год жил и работал в Чехии и могу сказать, что знаю достаточно много про Шкоды.
до этого я не думал вообще об этих машинках - отношение было, как в том анекдоте про "как разогнать Шкоду до 100 км/ч за 3 секунды".

в дизельной Superb предыдущего поколения я провел почти весь 2005й год - у меня был "личный" таксист, который возил меня;
практически каждый день либо на работу, либо в аэропорт я ездил на Шкодах - Felicia, Fabia, Octavia и, конечно же, Superb...

за это время, конечно же, начинаешь не только привыкать к комфорту, но и сравнивать его с другими машинами.
и новое поколение Superb, не смотря на его страшный внешний вид, мне очень понравилось!

с точки зрения вождения - вполне заурядный двигатель, но комфорт при управлении действительно порадовал.
опять же, если сравнивать с Mondeo - это совсем другой автомобиль, хотя бы даже по ощущению внутренних габаритов.

акустический комфорт, хорошая рулёжка, нормальная ESP, качественно отрабатывающие неровности амортизаторы - это явный плюс.
однако сама внутренняя отделка и внутренние механизмы опять-таки выглядят довольно убого и это портит ощущение праздника.

если бы я выбирал эту машину - то в качестве начальника, которого возит водитель и которого не устраивают ни Camry, ни Mondeo.
да, и ещё - двухуровневый багажник дюже запал мне в сердце, такого нет было ни у одного конкурента на тесте.


Mazda 6:
жаль, но тут всё просто - если вы суровый самурай и вам нужно только зум-зум, жим-жим, брум-брум - то это оно.
если хочется комфорта, удобства, спокойствия, качественной отделки - выберите любую другую машину (ну, может, кроме Сонаты).

обзор при любой посадке даже при моём скромном росте был ужасен,
все лобовое стекло справа было "закрыто" салонным зеркалом.

шумоизоляция была самой некачественной (порой казалось, что её вообще нет!), все звуки прилетают в салон моментально.
дубовые амортизаторы сзади долбят на кочках так неприятно, что каждый раз кажется, что это уже пробой

и, похоже, это пробои и были - ни одна машина на разбитых кочках в Мячково в повороте "Волга" не долбила так жестко.
а ведь именно в этом повороте так приятно втопить на полную катушку, когда дальше ещё большая прямая - но, больно мне, больно ж...

единственное позитивное, что запоминилось в Мазде, это щеняций визжащий зум-зум мотора в салоне и возможность отключения ESP
однако это воспоминание задавлено плохой посадкой, обзорностью, дешевой отделкой и издевательской для класса D подвеской.

итого - машина для драйверов, которые по какой-то неясной причине решили купить большую машину.
ни для семьи, ни для корпоративщиков, ни для любовницы такая машина не подходит.


Citroen C5:
"брат" Пежо не удивил ничем - очень комфортная, просторная машина, удобная для трассы, но рулящаяся довольно посредственно.
после тест-драйва "за рулём" не осталось каких-то драйверских ощущений - только понимание, что это очень спокойная и приятная машина.

говорить о том, насколько в ней удобно сидеть, что шумоизоляция качественная, а амортизаторы не долбят смысла нет.
все, кто уже ездили на ней - и так всё понимают; говорить плоха она или хороша по сравнению с 508й - они просто разные.

на мой взгляд 508я сильно более современно выглядит и визуально более "взрослая" машина.
но если взять за основу "драйверский" подход - то С5 всё-таки для поездок "сзади", когда тебя везёт водитель... она не Пежо )))

кстати, в той же Чехии мой начальник водил С6, вот это дейстивительно была забавная машинка.
при этом очень забавно, что он не пользовался услугами водителя, хотя по статусу мог бы позволить это...


Camry:
хоть в Мячково и не удалось потестировать её, но опыт "общения" с этой машиной у меня уже был.
долго расписывать я не буду, но вкратце это так: мягкая развалистая подвеска, средний по размерам небогатый салон, наличие в гамме мощного двигателя V6 и привычный для всех имидж корпоративной машины.

рассматривать её в качестве конкурента можно, но только если не знать, на кого позиционируются маркетологи Пежо.
напомню, что это эгоистичный менеджер 35-50 лет, любящий себя хорошего и водящий машину...

sorry, но это не тот, кому нужна Camry ))) более того, я бы даже и родственникам-то не посоветовал её.
уж лучше купить Mondeo, ей Богу.


Sonata поразила меня хотя бы тем, что менеджеры Hyndai банально запретили нам ездить по лежачим полицейским.
якобы машина настолько низкая и с мягкой подвеской, что может цеплять за обычные пяти/семи-сантиметровые плюшки.

после этого любое желание протестировать эту машину отпало ((( ну, серьёзно, как так??
кстати, в Мазде не смотря на "драйверскость" жечь "по-черному" тоже не дали и всячески пресекали такие попытки...


итого неокученными остались Passat и Insignia - собственно, две немецких машины, с которыми и сравнивают 508й
грустно, но в этих машинах у меня была возможность лишь посмотреть их салоны - очередь до меня на драйве так и не дошла.

поэтому писать про них я не могу, хотя в салонах удалось все посмотреть и "потыкать".
фото из салонов есть, но после определённого просмотра стало ясно, что выкладывать их будет не так интересно.

из объективного могу сказать лишь про посадку - меня всё устроило, но окончательное решение можно принять только при тестах.


если у кого-то есть вопросы или желание уточнить моё личное мнение - пишите, я постараюсь ответить.
к сожалению, сейчас загрузка не позволяет мне регулярно не то что читать, но даже модерировать форум, так что пишите заодно и в личку.

p.s. sorry, если обидел кого из фанатов указанных выше марок - всё лишь это моё личное мнение (см. подпись)))
удачи всем на дорогах!
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Сб фев 04, 2012 17:58

reserved for pictures

updated on February 22, 2012:

вот, собственно, и машинки - дружно в ряд ждём старта!

Изображение


шикарный ксенон и модные LED DRL-огни выглядят очень здорово, ничуть не хуже немецких, а уж за их-то цену ))))

Изображение

Изображение


зимняя заснеженная попа у Пижо особо хороша!
ну, как тут не удержаться и не проводить взглядом? а то и в 508 потыкать )))

Изображение

Изображение


и снова мы вряд - но уже спереди, готовясь к старту!

Изображение

Изображение


вот, наконец-то, мы жжём!
да, все Пижо на тесте - нешипованные, но это им вовсе не мешает "грести", антибукс в ESP впоолне нормальный! )))

Изображение


а вот героический фон, на котором всё происходит... не ракеты, но самолёты!
особенно зимой хороши... как тут не притопить педальку? ))))

Изображение


вот ещё другой французский черныш затесался в тесты (уж больно комфортно внутри у него):

Изображение


ну, и до кучи - маленькая злая жучка 207 RC, немытая и тоже, как все Пижы, нешипованная:

Изображение


а это - ПЕЖЖЖЖЖЖОТ, прямо по снежку!

Изображение

Изображение


и вот ещё машинка, которая люба сердцу каждого, кто прожил достаточно долго в Чехии...
хороша, паршивка, хоть и кондовый ужасный дизайн в этой версии, но внури-то щастье немецко-чешское!

Изображение





ну, и напоследок...
вы ведь меня не будете убивать, что фоток мало, а все те, что были с интерьерами сейчас лежат на разбитом Blackberry?

Изображение
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

slawik-spb

Любопытствующий

Имя: Славик

Сообщения: 44

Откуда: Санкт-Петербург

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Ср фев 15, 2012 20:50

А где продолжение? Клиенты ждут. :?

Хасабамба

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщения: 545

Откуда: Москва

Peugeot - 308 Premium Pack Мужской

Сообщение  Вт фев 21, 2012 23:16

Ну где блин фото отчёт, уже вторую неделю сюда регулярно заглядываю(((
Желание не дается без силы на его осуществление.
Ричард Бах "Иллюзии"

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Ср фев 22, 2012 08:32

ну, вы таки шо молчали-то все? ))))
я в отпуск улетел, не увидев ни одного комментария и подумал, что никому это не интересно и не горит ))))

ребята, слёзно прошу простить за торможение - ну, правда, думал, что вам это вообще никому не сдалось...
зато фотографии я взял в отпуск с собой, так что часть должна быть доступна (штук 90) и постараюсь их выложить.

ну, и про конкурентов не забываю - но вот карточки с тест-драйва по каждому из конкурентов, куда я записывал детали, остались в Москве.
так что все мелочи про конкурентов всё равно смогу выложить только после 8го числа (из того, что не вспомню).
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Хасабамба

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщения: 545

Откуда: Москва

Peugeot - 308 Premium Pack Мужской

Сообщение  Ср фев 22, 2012 13:05

Во ты даёшь! Ты же пообещал, все и ждут. Вон сколько просмотров, это же о чём то говорит!)
Желание не дается без силы на его осуществление.
Ричард Бах "Иллюзии"

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Ср фев 22, 2012 16:54

Лёша! Иллюстрированный отчёт ждут все ... !!! :ad:
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

Хасабамба

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщения: 545

Откуда: Москва

Peugeot - 308 Premium Pack Мужской

Сообщение  Ср фев 22, 2012 17:04

ДА, хотим картинок, буквы разглядывать не интересно!)
Желание не дается без силы на его осуществление.
Ричард Бах "Иллюзии"

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Ср фев 22, 2012 20:24

твою же ж в качель, я и на просмотры-то никогда не смотрел!
вы хотите пикчей - есть их у меня! пошёл конвертировать, через час получите самый сок! ))))
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Ср фев 22, 2012 20:47

ну, любители картинок и нелюбители читать вдумчивые статьи, получайте порцию! 8-)
к сожалению, часть фоток так и осталась на мобильном, который пока в непонятном состоянии...
:oops:

но одно я могу сейчас точно сказать - посмотрев на фотки, захотелось опять в этих машинках хотя бы посидеть.
может, я просто слишком люблю запах свежих Пежо (а он очень специфический, поверьте мне на слово), может надписи Xenon и 508 на фоне заснеженной долины что-то зацепили, но я рад, что есть такой производитель - и очень надеюсь, что его новая машинка найдёт своего покупателя.
:yes:

замечу, что если Денис не выложит-таки фотографий с клиренсом 508й до 8го марта - то этой весной я лично прийду в салон на Королёва и буду исполнять танец "по-пластунски с рулеткой и фотоаппаратом" (потому что там явно мерять-неперемерять) :twisted: :twisted: :twisted:
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Хасабамба

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщения: 545

Откуда: Москва

Peugeot - 308 Premium Pack Мужской

Сообщение  Ср фев 22, 2012 21:33

softic:ну, любители картинок и нелюбители читать вдумчивые статьи, получайте порцию! 8-)
к сожалению, часть фоток так и осталась на мобильном, который пока в непонятном состоянии...
:oops:

Не волнуйся, от нечего смотреть пришлось что-то читать, как в туалете :P
Блин придётся опять "Родину продавать" из-за машины :roll:

Да, ещё, картинок мало, давай еЩЧо!) И на комментарии не скупись.
Желание не дается без силы на его осуществление.
Ричард Бах "Иллюзии"

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Пт фев 24, 2012 06:38

в общем, при переезде из Вьетнама в Камбоджу мне разбили ноутбук, так что фоток пока больше не будет (((
а вот комментарии постараюсь добавить )))
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Пт фев 24, 2012 12:59

softic:в общем, при переезде из Вьетнама в Камбоджу мне разбили ноутбук, так что фоток пока больше не будет (((
а вот комментарии постараюсь добавить )))

Соболезную!!! Надеюсь, инфа не потерялась, и её впоследствии удастся изъять из остатков ноутбука ...

О фотке под ... "и вот ещё машинка, которая люба сердцу каждого, кто прожил достаточно долго в Чехии...
хороша, паршивка, хоть и кондовый ужасный дизайн в этой версии, но внури-то щастье немецко-чешское!" ... Следуя из прочитанного, под этой надписью должно быть фото Skoda Superb. Но на фото VW Passat. :repa: Или я чего-то не понял ... :???:
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Пт фев 24, 2012 13:25

Денис, разбили только экран - так что все сохранится!
а по поводу фотки - это, конечно, ошибка )))

просто когда привязывал фотки - все делал вручную (циферки просто прописывал), а потом уже не смотрел на результат ))))
вообще, очень сложно и неудобно фотки привязывать, когда точно не видишь, что выбрал... там они подряд шли, на превью и не видно

вернусь - восстановлю справедливость! )))))
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Хасабамба

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщения: 545

Откуда: Москва

Peugeot - 308 Premium Pack Мужской

Сообщение  Чт мар 08, 2012 00:02

Ну шо, где ещо!?)))
Желание не дается без силы на его осуществление.
Ричард Бах "Иллюзии"

Stepan_B

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Арсений

Сообщения: 551

Откуда: Helsinki

Peugeot - 407sw Мужской

Сообщение  Чт мар 08, 2012 17:04

Хасабамба:Ну шо, где ещо!?)))

Было бы интересно еще почитать про впечатления и сравнения.
К стати, можно ли (хотя бы частично) избавиться от несколько излишней легкости (недостаточной тугости на прямой) руля на 508м, изменив профиль/размер резины.

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Вс мар 11, 2012 10:48

всем привет! только вернулся из отпуска - в ближайшие пару дней отпишу по конкурентам.
тест-драйв был большой, информации достаточно.

кстати, вчера был на очередном тест-драйве 508й 2.0 HDI - очень прикольная машинка.
то есть если сравнивать с GT - то я бы не сказал, что разница в качестве салона / комфорте езды сильно большая, она просто есть.

ещё забавно было посмотреть на новые опоры EP6CDTM на 508й - там применена новая схема крепления!
верхняя правая опора ДВС теперь крепится двумя независимыми кронштейнами (фотки выложу позже).
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

-Egor-

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Роман

Сообщения: 117

Откуда: ЮВАО

Пежо/Пежо - 406/407 Мужской

Сообщение  Вс мар 18, 2012 18:17

Походу Пежо 508 слил всем конкурентам, что даже отчет опубликовывать не хотят. :???:
Пежо 406 - авто всех времен и народов!

Huggy

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 1456

Откуда: Республика Коми, г.Сыктывкар

Пежо 407 - дорестайл Мужской

Сообщение  Вт мар 27, 2012 18:49

http://www.zr.ru/a/416282
Сравнение с пассатом
Всё не так плохо, как кажется!

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Вт мар 27, 2012 20:54

ужос-ужос, что только не понапишут, пока у меня не было времени на завершение обзора ))))
слава богу, сегодня я работаю из дома и есть время на писанину (и, кстати, я не работаю на Пежо - поэтому времени и не хватало).

-Egor-, сказки про "слил конкурентам" прошу либо подтвердить документально, либо удалить и не позориться!
рассказываю, что же было с конкурентами - чтобы все вопросы-таки решились.

читаем детали в этом посте:
viewtopic.php?p=1194891#p1194891
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Stepan_B

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Арсений

Сообщения: 551

Откуда: Helsinki

Peugeot - 407sw Мужской

Сообщение  Чт мар 29, 2012 10:35

Большое спасибо за дописанный сравнительный отчет по тест-драйву!

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Чт мар 29, 2012 12:29

вы уж простите, что так долго ((((
если будут вопросы - постараюсь ответить, что знаю.

я не уверен, что могу показывать данные внутренней презентации Пежо 508,
но там есть очень интересные слайды про цены и сравнение с конкурентами в этом разрезе.

могу сказать, что 508я модель идёт наравне и даже чуть дешевле (около 5%) во всех комплектациях, кроме стартовой.
просто этот момент также важен для многих покупателей, а сравнить самостоятельно им часто тяжело.

ну, и не забываем про позиционирование машины - таким эгоистам, вроде меня, она точно должна понравиться )))
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

-Egor-

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Роман

Сообщения: 117

Откуда: ЮВАО

Пежо/Пежо - 406/407 Мужской

Сообщение  Пт мар 30, 2012 11:46

Немецкий журнал Auto-Bilt сравнивает сараи.
И 508 на предпоследнем месте.
https://docs.google.com/file/d/0B2kM2hu ... edit?pli=1
Пежо 406 - авто всех времен и народов!

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Пт мар 30, 2012 12:32

и что, теперь покупать не будем лишь из за газетки? ))))
там даже по баллам видно, что все модели с 3 по 6 место набрали практически одинаковые баллы )))

конечно, если брать в расчёт при покупке ещё и вторичный рынок, и пункты про налогообложение (там было) - то Пежо часть баллов теряет автоматом, вне зависимости от успешности самого авто.

я бы смотрел для начала на цифры "до расходов", как более актуальные для России.
там и получается 281, 280, 280 и 276.

ну, а то, что в Германии именно продукция VAG займёт лидирующее место - даже сомневаться глупо.
поэтому VW и Skoda по-любому в авто-бильде будут в топе.
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Alexec

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 152

Peugeot - 3008 & 4007 Мужской

Сообщение  Пт апр 06, 2012 10:09

softic:и что, теперь покупать не будем лишь из за газетки? ))))

Конечно не будем, к нам же их не везут :mrgreen:

Rom80K

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Роман

Сообщения: 120

Откуда: RUS_61

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Пн июл 02, 2012 22:57

Huggy:http://www.zr.ru/a/416282
Сравнение с пассатом

тут лучше
Сообщений: 27 • Страница 1 из 1

Вернуться в Пежо 508 - Peugeot 508

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0