508й и конкуренты - в Мячково на тест-драйве
Добавлено: Сб фев 04, 2012 17:57
вот, наконец, и давно обещанный обзор с тест-драйва 508й и её конкурентов в Мячково )))
да, зима подкосила меня, и я больше недели провалялся в постели с температурой и отсутствием любого желания писать.
событие было организовано Пежо Ситроен Рус, за что большое им спасибо (и отдельно Денису, Ивану и Максу)!
к сожалению, времени на сами тест драйвы и осмотр конкурентов было очень мало, но зато теоретическая часть не подвела
для тестов были предоставлены самые разнообразные конкуренты 508й модели (и все в отличных комплектациях):
VW Passat,
Ford Mondeo,
Opel Insignia,
Hyndai Sonata,
Toyota Camry,
Skoda Superb,
Mazda 6
и, конечно же, Citroen C5
что интересного в 508й?
собственно, часть информации я увидел сам, часть информации (небольшая) - с тренинга.
вообще, набор опций меня очень порадовал, есть практически всё, что нужно для претензии на премиум:
- автоматическое отключение дальнего света (причём как при появлении встречного, так и при обгоне другим автомобилем сзади)
- адаптивный головной свет и освещение поворотов (да, баян, но в 407й / 607й этого не хватало)
- сиденье водителя регулируется по длине сидушки (только в GT)
- 4-х зонный климат-контроль (можно начальника возить))))
- система Start/Stop с автоматическим открыванием дверей в радиусе 1.72м (эту штуку не дали протестить)))
- цветной Head-Up дисплей, отражающий основную информацию, управляющийся совершенно офигительной коробочкой в стиле Джеймса Бонда (на самом деле коробочку, находящуюся слева снизу от руля, где обычно предохранители, явно стырили из "Transporter 2")
- дблирование команд навигации в Head-Up дисплее, сам дисплей удобно подстраивается под любого водителя
- многофункциональное рулевое колесо - я во время теста насчитал 14 разных кнопочек (может, их и больше)
- в стоке идёт Webasto ThermoTop Z для THP150 (послепусковой обогреватель) и ThermoTop C для дизелей (предпусковой обогреватель)
из особенностей модельного ряда:
- цены на все комплектации сравнимы с рынком в среднем и даже несколько ниже, только на Access чуть больше (но это по мнению маркетологов - тут, на форуме, у любителей считать свой бюджет всё равно будут частные мнения)))
- в любой комплектации, включаяя Access идут: ESP / АКПП EGS / климат-контроль / Bluetooth / USB mp3
- LED DRL идёт на всех версиях 508й!
- только в GT двухычажная подвеска (и, если честно, я только на ней успел покататься))
- массаж в водительском сиденье (ну, почему я узнал об этом только когда вылез из машины???)
- машин с МКПП нет, впрочем, для позиционирования 508й модели это вполне разумно
- забавно, но машина уже изначально позиционируется на любителей Пежо, которые уже "всё поняли в жизни" - от 35 до 50 лет, незамутнённые фашистским автопромом и ценящими себя и то время, которое они будут проводить в 508й )))) долго думал на этим и понял, что через три года как раз можно будет покупать GT (а ведь тогда, даст бог, и дизельный V6 вернётся в переработанном виде, да ещё и обкатанный на Ягуарах!)
- везде полноразмерная запаска (но если хочется JBL - то про кроме докатки вариантов нет)
моё личное суровое мнение про 508ю:
внешний вид:
- серьёзно, вот первое, что я подумал, глядя на неё: ну, наконец-то передний свес короткий!
всё, бордюры будем штурмовать не оглядываясь на косяк 407й морды )))
- LED DRL выглядят красиво, что тут сказать!
это не "пристрелочные" бумеранги 308й, запущенные дизайнерами - это уже взрослый свет
- много, очень много линий от машин премиум-сегмента (да, меня запинают в ПСА, но я не могу это не сказать):
обводы на заднних крыльях от Lexus GS, часть форм от Volvo, торпеда (красивая и строгая) - от BMW 5er
но плохо ли это? я до сих пор не знаю - машина мне понравилась внешне, но она потеряла часть самобытности Пежо (нет больше фар на половину длины капота, стало сильно меньше того, что присуще только французам) - но это, скорее, только снаружи; морда в анфас всё та же по-новому Пежошная )))
внутреннее убранство:
- внутри всё по-пежошному уютно и приятно! господи, вот если бы не эти чувства, когда я сижу в Пежо и чувствую его запах... не знаю, может, тогда я совсем по другому относился бы к этим машинам... всё-равно, не смотря на множество изменений, на сурово-немецки-рублёную торпеду (цуко, красивую, в отличие от убогого Мондео) - я в Пежо, и в нём хорошо; тем, кто меняет машины и марки лишь в зависимости от цены модели, скидок и желания раз в два-три года слить машину - этого не понять, так что проще пропустить это впечатление.
- навигация подозрительно похожа на MMI-интерфейс, даже расположение кнопочек вокруг шайбы ))
навигационные диски с последней прошивкой 2.2 обещают выдать всем дилерам к началу продаж (т.е. уже выдали) и там будет русская версия; сама навигация не являет собой что-то особенное - впрочем, как и всё, что сделано не на базе Car-PC (познав хорошее уже не хочется ни на что менять его)
- кожа, как всегда, хорошая - никаких претензий; сидушки очень удобные, хотя можно было бы чуть-чуть пошире водительскую.
сами настройки позволяют принять удобное положение и рослому водителю (что и было проверено, хотя это не открытие Америки)))
- сзади удобно и просторно, особенно по сравнению с конкурентами; на кочках (а трасса в одном из мест была разбита уже в середине тестов) не пробивает, не шумит, а главное, при вертикальной посадке сзади не упираешься головой; опять же, забегая вперёд - по сравнению с конкурентами, на которых удалось покататься / посидеть - сзади такой комфорт только в Superb и C5.
- багажник средних размеров - не сильно лучше, но и не хуже конкурентов (из которых меня впечатлила только Шкода с её двухуровневой дверью - вот это действительно хорошая тема); удобство загрузки трупов в багажник тоже вполне среднее (мы залезали почти во все багажники авто на драйве, где успели!)))
вождение / силовые агрегаты:
- гамма двигателей скупа, что, впрочем, вполне нормально для текущего рынка: все основные категории по-любому закрыты.
- действительно, крутящий момент в 450+ Нм на флагмане GT - это безусловный лидер по тяге, что при разгоне на трассе будет явно видно.
- гребёт по льду GT на нешипованой резине отлично, я был удивлён работе антипробусковочной системы (у меня на RC по льду разгоняется похуже, приходится отключать антипробуксовку и только тогда при подключении самоблока результат хороший).
- машина едет по-пежошному, сказать по-другому никак не получается - хотя заносы под сброс не так сильно любит подвеска почти всё глотает без проблем, при этом водителю понятно, что с машиной происходит; однако руль на GT немного пустоват - это не сильно мешало езде по льду, но для неопытного водителя может быть неудобным.
- ESP не отключается на скорости, при этом одёргивает в конце на затяжной дуге, когда боковое скольжение уже почти закончилось - это чертовски неудобно на выходе из поворота, но так поступали на тесте абсолютно все машины с ESP, кроме Мазды (на ней можно было отключить стабилизацию).
- уровень комфорта при езде очень высокий, опять-таки, забегая вперёд, я такой уровень увидел только(!) в C5 и Superb.
была бы возможность прокатиться по трассе - всё было бы ясно сразу, а так скорость больше 120 км/ч не поднималась...
- дорожный просвет большой, хватает для всех возможных препятствий - на бордюры до 20см можно будет без проблем залезать.
кому как, но мне это пока что критично ))) и то, что два своих Пежо (якобы низкий 207RC и 307) я паркую там, где стоят джипы, подсказывает мне, что и на 508й я туда залезу (а она однозначно выше RC).
ну, и что же я думаю по поводу 508й в двух словах?
- я бы брал GT в полном фарше, если бы у него был хоть чуть-чуть более тугой руль ))))
- машина получилась красивой, практичной и удобной... и уютной, чего не всегда увидишь в таких продуктах.
- среди конкурентов (о чём будет ниже) я вижу только две машины, сравнимых с 508й (вы и так уже поняли, какие).
- плохо, что нет универсала - но в этой стране его ценят лишь единицы, так что увы и ах...
...продолжение следует!
в том числе и фотки с события!
да, зима подкосила меня, и я больше недели провалялся в постели с температурой и отсутствием любого желания писать.
событие было организовано Пежо Ситроен Рус, за что большое им спасибо (и отдельно Денису, Ивану и Максу)!
к сожалению, времени на сами тест драйвы и осмотр конкурентов было очень мало, но зато теоретическая часть не подвела
для тестов были предоставлены самые разнообразные конкуренты 508й модели (и все в отличных комплектациях):
VW Passat,
Ford Mondeo,
Opel Insignia,
Hyndai Sonata,
Toyota Camry,
Skoda Superb,
Mazda 6
и, конечно же, Citroen C5
что интересного в 508й?
собственно, часть информации я увидел сам, часть информации (небольшая) - с тренинга.
вообще, набор опций меня очень порадовал, есть практически всё, что нужно для претензии на премиум:
- автоматическое отключение дальнего света (причём как при появлении встречного, так и при обгоне другим автомобилем сзади)
- адаптивный головной свет и освещение поворотов (да, баян, но в 407й / 607й этого не хватало)
- сиденье водителя регулируется по длине сидушки (только в GT)
- 4-х зонный климат-контроль (можно начальника возить))))
- система Start/Stop с автоматическим открыванием дверей в радиусе 1.72м (эту штуку не дали протестить)))
- цветной Head-Up дисплей, отражающий основную информацию, управляющийся совершенно офигительной коробочкой в стиле Джеймса Бонда (на самом деле коробочку, находящуюся слева снизу от руля, где обычно предохранители, явно стырили из "Transporter 2")
- дблирование команд навигации в Head-Up дисплее, сам дисплей удобно подстраивается под любого водителя
- многофункциональное рулевое колесо - я во время теста насчитал 14 разных кнопочек (может, их и больше)
- в стоке идёт Webasto ThermoTop Z для THP150 (послепусковой обогреватель) и ThermoTop C для дизелей (предпусковой обогреватель)
из особенностей модельного ряда:
- цены на все комплектации сравнимы с рынком в среднем и даже несколько ниже, только на Access чуть больше (но это по мнению маркетологов - тут, на форуме, у любителей считать свой бюджет всё равно будут частные мнения)))
- в любой комплектации, включаяя Access идут: ESP / АКПП EGS / климат-контроль / Bluetooth / USB mp3
- LED DRL идёт на всех версиях 508й!
- только в GT двухычажная подвеска (и, если честно, я только на ней успел покататься))
- массаж в водительском сиденье (ну, почему я узнал об этом только когда вылез из машины???)
- машин с МКПП нет, впрочем, для позиционирования 508й модели это вполне разумно
- забавно, но машина уже изначально позиционируется на любителей Пежо, которые уже "всё поняли в жизни" - от 35 до 50 лет, незамутнённые фашистским автопромом и ценящими себя и то время, которое они будут проводить в 508й )))) долго думал на этим и понял, что через три года как раз можно будет покупать GT (а ведь тогда, даст бог, и дизельный V6 вернётся в переработанном виде, да ещё и обкатанный на Ягуарах!)
- везде полноразмерная запаска (но если хочется JBL - то про кроме докатки вариантов нет)
моё личное суровое мнение про 508ю:
внешний вид:
- серьёзно, вот первое, что я подумал, глядя на неё: ну, наконец-то передний свес короткий!
всё, бордюры будем штурмовать не оглядываясь на косяк 407й морды )))
- LED DRL выглядят красиво, что тут сказать!
это не "пристрелочные" бумеранги 308й, запущенные дизайнерами - это уже взрослый свет
- много, очень много линий от машин премиум-сегмента (да, меня запинают в ПСА, но я не могу это не сказать):
обводы на заднних крыльях от Lexus GS, часть форм от Volvo, торпеда (красивая и строгая) - от BMW 5er
но плохо ли это? я до сих пор не знаю - машина мне понравилась внешне, но она потеряла часть самобытности Пежо (нет больше фар на половину длины капота, стало сильно меньше того, что присуще только французам) - но это, скорее, только снаружи; морда в анфас всё та же по-новому Пежошная )))
внутреннее убранство:
- внутри всё по-пежошному уютно и приятно! господи, вот если бы не эти чувства, когда я сижу в Пежо и чувствую его запах... не знаю, может, тогда я совсем по другому относился бы к этим машинам... всё-равно, не смотря на множество изменений, на сурово-немецки-рублёную торпеду (цуко, красивую, в отличие от убогого Мондео) - я в Пежо, и в нём хорошо; тем, кто меняет машины и марки лишь в зависимости от цены модели, скидок и желания раз в два-три года слить машину - этого не понять, так что проще пропустить это впечатление.
- навигация подозрительно похожа на MMI-интерфейс, даже расположение кнопочек вокруг шайбы ))
навигационные диски с последней прошивкой 2.2 обещают выдать всем дилерам к началу продаж (т.е. уже выдали) и там будет русская версия; сама навигация не являет собой что-то особенное - впрочем, как и всё, что сделано не на базе Car-PC (познав хорошее уже не хочется ни на что менять его)
- кожа, как всегда, хорошая - никаких претензий; сидушки очень удобные, хотя можно было бы чуть-чуть пошире водительскую.
сами настройки позволяют принять удобное положение и рослому водителю (что и было проверено, хотя это не открытие Америки)))
- сзади удобно и просторно, особенно по сравнению с конкурентами; на кочках (а трасса в одном из мест была разбита уже в середине тестов) не пробивает, не шумит, а главное, при вертикальной посадке сзади не упираешься головой; опять же, забегая вперёд - по сравнению с конкурентами, на которых удалось покататься / посидеть - сзади такой комфорт только в Superb и C5.
- багажник средних размеров - не сильно лучше, но и не хуже конкурентов (из которых меня впечатлила только Шкода с её двухуровневой дверью - вот это действительно хорошая тема); удобство загрузки трупов в багажник тоже вполне среднее (мы залезали почти во все багажники авто на драйве, где успели!)))
вождение / силовые агрегаты:
- гамма двигателей скупа, что, впрочем, вполне нормально для текущего рынка: все основные категории по-любому закрыты.
- действительно, крутящий момент в 450+ Нм на флагмане GT - это безусловный лидер по тяге, что при разгоне на трассе будет явно видно.
- гребёт по льду GT на нешипованой резине отлично, я был удивлён работе антипробусковочной системы (у меня на RC по льду разгоняется похуже, приходится отключать антипробуксовку и только тогда при подключении самоблока результат хороший).
- машина едет по-пежошному, сказать по-другому никак не получается - хотя заносы под сброс не так сильно любит подвеска почти всё глотает без проблем, при этом водителю понятно, что с машиной происходит; однако руль на GT немного пустоват - это не сильно мешало езде по льду, но для неопытного водителя может быть неудобным.
- ESP не отключается на скорости, при этом одёргивает в конце на затяжной дуге, когда боковое скольжение уже почти закончилось - это чертовски неудобно на выходе из поворота, но так поступали на тесте абсолютно все машины с ESP, кроме Мазды (на ней можно было отключить стабилизацию).
- уровень комфорта при езде очень высокий, опять-таки, забегая вперёд, я такой уровень увидел только(!) в C5 и Superb.
была бы возможность прокатиться по трассе - всё было бы ясно сразу, а так скорость больше 120 км/ч не поднималась...
- дорожный просвет большой, хватает для всех возможных препятствий - на бордюры до 20см можно будет без проблем залезать.
кому как, но мне это пока что критично ))) и то, что два своих Пежо (якобы низкий 207RC и 307) я паркую там, где стоят джипы, подсказывает мне, что и на 508й я туда залезу (а она однозначно выше RC).
ну, и что же я думаю по поводу 508й в двух словах?
- я бы брал GT в полном фарше, если бы у него был хоть чуть-чуть более тугой руль ))))
- машина получилась красивой, практичной и удобной... и уютной, чего не всегда увидишь в таких продуктах.
- среди конкурентов (о чём будет ниже) я вижу только две машины, сравнимых с 508й (вы и так уже поняли, какие).
- плохо, что нет универсала - но в этой стране его ценят лишь единицы, так что увы и ах...
...продолжение следует!
в том числе и фотки с события!