Имя: Владислав
Сообщения: 1645
Откуда: Москва, Марьина Роща
Модератор: М: Автомобили
Для экономии времени, скопировал из Инета ...Pilot™:DVS:У 508 Cx = 0.25-0.26 Самый низкий в классе коэффициент аэродинамического сопротивления!
не, ну я конечно понимаю что круче пежо только кавказские горы, но 0,25 (заявленный) всё же был у какого то седана.
Денис, а этот коэффициент считается "на квадратный метр" или "всю фронтальную площадь" (заканчивал не МАДИ, за терминологию - гран пардон)
shurik:Кстати,никто не знает про Head up display???Читал что при запуске двигла он автоматом выезжает!!!а вообще он отключается(что бы выезжал когда только мне надо!)????Спасибки
slawik-spb:Pilot™:Денис, а этот коэффициент считается "на квадратный метр" или "всю фронтальную площадь" (заканчивал не МАДИ, за терминологию - гран пардон)a2m: ... Более того четырехзонный климат-контроль лучше чем 2. Я специально даже в него вылазил.
Во клиент какой дотошный пошел: один в климат-контроль вылазит, другой Сх измерить пытается...
Тяжело стало Пежо продавать. Игры кончились.
Это у 308. Предполагаю, что это и к 508 относится?Цитата:Высочайший уровень надёжности Common Rail™ дизельных двигателей HDi благодаря отсутствию прецизионных плунжерных пар, как у дизелей классической конструкции с ТНВД. Благодаря этой же особенности, дизельные двигатели с системой Common Rail™ теоретически менее требовательны к степени очистки дизельного топлива от воды и иных примесей.
a2m:Вчера специально расспрашивал своего знакомого "в Ниссане работающего" по поводу дизелей, их проблемах и т.д. Мол вот 508 на дизеле хочу, так, что ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ (с)
Как оказалось, есть случаи у Ниссана (Pathfinder), когда дизельная движка 4 мес отходила и крякнула. Причина - металлическая стружка от топливного насоса. Да вот такая вот хреновина.
Возникает логичный вопрос, - А что делали фильтры грубой и тонкой очистки?
ПРОСКОЧИЛО... Как? Для меня загадка. Такое заключение экспертизы.
Также поведал, что главный враг - ТНВД, а его враг - топливо.
Что ТНВД в ремонте то ли 45 т.р. то ли 75 т.р. (не помню точно), а новый примерно 120 (поправьте если что). И дохнет он в основном, что не хватает смазки в топливе т.е. наше топливо лажовенькое. Сказал, что заправляться с КАМАЗОВ и ФРЕДОВ - моветон. Да оно и логично, чека и сертификата качества на "ослянку" не дадут и предъявлять претензии не к кому будет.
Может ли местный гуру просветить по отличиям топливной системы дизельного Пыжа от того же Ниссана например?Это у 308. Предполагаю, что это и к 508 относится?Цитата:Высочайший уровень надёжности Common Rail™ дизельных двигателей HDi благодаря отсутствию прецизионных плунжерных пар, как у дизелей классической конструкции с ТНВД. Благодаря этой же особенности, дизельные двигатели с системой Common Rail™ теоретически менее требовательны к степени очистки дизельного топлива от воды и иных примесей.
a2m:Да, еще говорил, что практически постоянно нужно пользоваться специальными присадками для дизельного топлива т.к. все то же качество не Европейское... Что скажете?
90obuhov:Брать определённо стоит) Я купил и очень доволен) Может это первые эмоции, но..авто супер
Вот тут ещё прочитать можно http://ap.by/news/a-2636.html
Зря. На тест-драйв вам надо автоматик пощупать своими ножками, тогда задумаетесь, а то устоявшиеся стереотипы уже поднадоедают.Vik595:90obuhov:Брать определённо стоит) Я купил и очень доволен) Может это первые эмоции, но..авто супер
Вот тут ещё прочитать можно http://ap.by/news/a-2636.html
Я бы взял, но нет дизеля с механикой, а с автоматом брать не хочу.
Да щупал я этот автоматик, щупал, едет нормально, но удовольствия, для меня, от езды мало. Я так думаю, заранее прошу прощение, если кого обижу, что автомат больше подходит для наших милых дам (не для всех). Вот сами посудите, как можно управлять автомобилем с механикой, если одной рукой нужно постоянно держать телефон возле уха, другой рукой, держа сигарету, крутить руль, а тут ещё передачи надо переключать, это же от разговора надо отвлекаться постоянно, непорядок. Вот здесь автомат хороший помощник, кстати, некоторые мужчины тоже этим грешат. А поскольку я не курю и по телефону говорю не много, то зачем мне автомат?, скучно. Но это всё мелочи, главное это: почему нельзя поставлять автомобили с механикой, хотя бы на заказ, в Европе, наверное, полно бегают с МКПП, а нам нельзя? Вот и поглядываю я на Ситроен DS4, при той же цене 200 сил на механике. вроде супер!a2m:Зря. На тест-драйв вам надо автоматик пощупать своими ножками, тогда задумаетесь, а то устоявшиеся стереотипы уже поднадоедают.Vik595:90obuhov:Брать определённо стоит) Я купил и очень доволен) Может это первые эмоции, но..авто супер
Вот тут ещё прочитать можно http://ap.by/news/a-2636.html
Я бы взял, но нет дизеля с механикой, а с автоматом брать не хочу.
Вы так красиво подвели в резулятивной части, что механика лучше АКП, я аж прям прослезился... У меня у самого сейчас МКП и попробовав с большой кучей сомнений 508 с AISIN, не сомневаюсь, что сделал правильный выбор в выборе именно этого варианта.minihost: Удобно доверять электронике, но жизнь у нас одна.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0