Имя: Саша
Сообщения: 245
Откуда: Москва
Модератор: М: Автомобили
DVS:Покупайте дизельный Peugeot 508 2.0 HDi или 508 GT 2.2 HDi и любые сомнения или вопросы о надёжности снимутся сами собой ... Проверено ...
Расхожие заблуждения! Как "дизелист" - свидетельствую ...NEOnLL:D.J.:Скорее как признание качества и надежности 2.2, ну а заодно и будете экономить на топливе.
Вся эта экономия на топливе не покроет разницу в цене и разницу в стоимости ТО и уж тем более, не дай Бог, ремонта.
shurik:Всем привет!!выбираю между 508 и Камри новой!! В принципе Пыж больше нравиться как внутри так и снаружи!!!до этого 5 лет катался на 407 2.0л Ат4 и все в принципе устраивало!!! Вопрос что за движок 1.6 турбо??? слышал с ним(с турбиной) проблемы на 308 есть,вот это и смущает!!! Кто что скажет? Что посоветуете?? всем спасибо.
Дмитрич:Блин, 1.6 это конечно смешно для такой машины, мне кажется. А камри - ну она какая то совсем серенькая. Может лучше подождать и еще кто выпустит какую новую машинку?
zaxi:Экономия в разы? - Ложь жрет солярка в городе свои 9 литров легко, это если не топить - 1.6 турбо - 13 = никак не в разы.
Цитата:Не, не катался. Неужто и правда такой супербодрый мотор, что рвет как грелку?))) просто мне кажется, что для такой огроменной машины как 508, 1.6 - маловато будет. Туда хотя бы лошадей 170, и момента 300. Хотя бы.
zaxi:Если педаль не трогать и катится 80 км с попутным ветром - то да, бывает и такой расход. Меня убеждать не надо ))) Я на стольких пса авто наездила, что не на словах, а на деле знаю что и как.
Разговор шел про 2.2 мотор дизельный. На двушке на С5 ситроене поездка во Францию вышла в 6.3 литра среднего расхода за 6 тыс км, при этом в основном в режиме трасса.
Так что не надо думать, что тыкаясь в пробках по Москве у вас будет "нюхать" дизель ))))))))0 жрать он будет 11 литров точно )))
slawik-spb:shurik:Всем привет!!выбираю между 508 и Камри новой!! В принципе Пыж больше нравиться как внутри так и снаружи!!!до этого 5 лет катался на 407 2.0л Ат4 и все в принципе устраивало!!! Вопрос что за движок 1.6 турбо??? слышал с ним(с турбиной) проблемы на 308 есть,вот это и смущает!!! Кто что скажет? Что посоветуете?? всем спасибо.
Читал, что в 10-м году они провели мощную ревизию этого мотора, а на 508 ставится уже его третья модификация. Машина мне очень понравилась. По всем параметрам лучше моего 407. И что в итоге?
В итоге я повелся и заказал 1.6 турбо. И вам советую то же самое.
P.S. Сидел в камри. Для тех, кто водит машину сам, камри вообще не конкурент 508.
shurik:Скорее всего так и сделаю!!! дизеля вообще никогда не рассматриваю!как по динамике машинка??с Камри точно проблема(прошлый кузов намного интересней был!)наверно у японсиких дизайнеров все еще радиация в голове!!!
a2m:Выбор пал на 508 2.0 дизель, 136 л.с. Allure, коричневый, салон кожа светлый + Пакет 1 + Пакет 2. 1.354.000 руб.
DVS:Объявление:
Флуд из темы частично удалён, что является предупреждением. Напоминаю, в нашей с Вами конференции, на форуме, приветствуется конструктив, позитив и здоровое общение, а флуд, уныние и деструктив, как смертные грехи и скверна, будут уничтожаться со всей жестокостью!
Уверен, что общение в этой, несомненно интересной теме, продолжится в положительном ключе ...
slawik-spb:a2m:Выбор пал на 508 2.0 дизель, 136 л.с. Allure, коричневый, салон кожа светлый + Пакет 1 + Пакет 2. 1.354.000 руб.
Я тоже коричневый заказал с пакетом 2.
Пакет 2 за такие деньги - просто подарок.
От пакета 1 пришлось отказаться. У меня рост 188 и с люком волосами касаюсь крыши. Неприятно с непривычки.
a2m: ... Более того четырехзонный климат-контроль лучше чем 2. Я специально даже в него вылазил.
Stepan_B:508й легче 407го.По моему, это сугубо психологическая проблема для большинства потенциальных покупателей, которым трудно представить что 1,6 турбо будет тянуть 508, и которые только из-за этого даже не тестдрайвят авто.
Pilot™:a2m: ... Более того четырехзонный климат-контроль лучше чем 2. Я специально даже в него вылазил.
а можно фотку?
по теме:Stepan_B:508й легче 407го.По моему, это сугубо психологическая проблема для большинства потенциальных покупателей, которым трудно представить что 1,6 турбо будет тянуть 508, и которые только из-за этого даже не тестдрайвят авто.
господа маркетологи ( ) подскажите, пожалуйста: у 407го насколько помню коэффициент аэродинамического сопротивления 0,27 и один из лучших среди неэксклюзивно-спортивных авто ( а в 2004м - вообще вне конкуренции). а у 508го сколько?
этот коэффициент же на скорости "много км/ч" очень влияет на расход
DVS:У 508 Cx = 0.25-0.26 Самый низкий в классе коэффициент аэродинамического сопротивления!
Pilot™:Денис, а этот коэффициент считается "на квадратный метр" или "всю фронтальную площадь" (заканчивал не МАДИ, за терминологию - гран пардон)
a2m: ... Более того четырехзонный климат-контроль лучше чем 2. Я специально даже в него вылазил.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0