Клиренс (Дорожный просвет) Peugeot 508 (фото, трафик) ...

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 3 • Страница 1 из 1

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Вт фев 28, 2012 17:13

Итак... Вашему вниманию результаты обмера клиренса (дорожного просвета) нескольких вариантов (в т.ч.и "GT"!) флагмана нынешней модельной гаммы Peugeot - нового седана сегмента "D+" Peugeot 508.

Измерения проводились при помощи стандартной рулетки по уже занкомой Вам методике замера в АВЕС хэтчбека Peugeot 308 ( viewtopic.php?f=31&t=22889&start=0 ) и кроссовера Peugeot 3008 ( viewtopic.php?f=48&t=37138&start=0 ) c использованием прямых (рулетка) и косвенных (мерные коробки) измерений.

На этот раз пришлось использовать новые мерные коробки, так как стандартной коробкой "FedEx" (имеет треугольное сечение с высотой треугольника 15 см) под днищем Peugeot 508 можно играть в хоккей в прямом смысле этого слова ...

Active THP 001 (2).jpg


, а коробка "DHL" с момента последнего измерения пришла в негодность.

Коробка "185 мм" имеет прямоугольное сечение с мерной высотой 185 мм.

Коробка 185 мм.jpg


Коробка "СD" из под "болванок" CD-дисков имеет высоту ровно 165 мм.

Коробка CD.jpg


Во время измерений в автомобиле находились двое сотрудников (на водительском и переднем пассажирском местах) весом по 75-80 кг каждый.

Первым измерениям подвергся седан Peugeot 508 Active 1.6 THP 150 л.с. с АКПП Aisin AT6, находящийся в автосалоне АВЕС-Север (ул. Академика Королёва 13).

Дорожный просвет под самой нижней точкой кузова составляет 17 - 18 см. Самое низкое значение дорожного просвета удалось зафиксировать под плоской и толстой стальной защитой картера двигателя. Она простирается на всю ширину автомобиля и за неё не выступают даже рычаги подвески. Защита выполнена из стали толщиной около 3.5 мм и имеет штампованную конструкцию с отверстиями вентиляции (и безопасности) и усилителями в виде выштамповок по краям.

Как видно на фото, над коробкой "CD" высотой 165 мм до защиты остаётся зазор примерно в 7 - 10 мм. ...

Active THP 001.jpg

Active THP 003.jpg

Active THP 004.jpg


Под передним подкрылком-локером дорожный просвет явно выше 185 мм - где-то в районе 20 см, а скорее всего ещё больше ...

Active THP 005.jpg

Active THP 008.jpg


Заглянув под бампер Peugeot 508, спереди, перед колёсами можно увидеть небольшие грязеотбойные брызговички. Прочность их креплений к днищу не вызывает сомнений, а в свете рассматриваемой нами темы, запаса пространства под ними - хоть отбавляй: более 20 см. Присовокупив сюда их эластичную конструкцию легко сделать вывод - оторвать их об бордюр (поребрик) довольно затруднительно. ...

Active THP 006.jpg


Попробуем "запхнуть" под защиту картера мерную коробку " 185 мм" ...

Active THP 007.jpg


... чуть-чуть не дойдя до самого низкого места коробка застревает (рядом, для сравнения, коробка "СD" высотой 165 мм, не покидавшая своего места). Это фото наглядно показывает, что минимальное значение клиренса данного Peugeot 508 лежит в диапазоне 17 - 18 см.

Под передней частью порогов ...

Active THP 009.jpg

Active THP 014.jpg


В районе центральной стойки кузова ...

Active THP 015.jpg


Под задней частью порогов ...

Active THP 013.jpg

Active THP 016.jpg


Кстати! Обратите внимание, что у Peugeot 508 практически ровное, безо всяких выступов, днище на протяжении почти всей своей длины ... :super:

Под задним бампером ...

Active THP 017.jpg

Active THP 019.jpg


Под передним бампером ... На фото хорошо видно, что небольшой симпатичный спойлерок на бампере Peugeot 508 расположен достаточно высоко - на уровне 25 см. Желающим "докопаться" до значения 16 см до защиты картера на этом фото, замечу, что уровень съёмки этого фото для наглядности был специально опущен примерно на 10 см, так что - всё по-честному :yes: ...

Active THP 020.jpg


Ещё две фотографии, демонстрирующие практически ровное днище Peugeot 508. В первую очередь это сделано конечно же с целью оптимизации аэродинамики (вспомним, что "508-й" обладает рекордно низким в сегменте "D+" коэффициентом аэродинамического сопротивления Cх= 0.26-0.25), но в российских реалиях это даёт преимущество при езде по снегу и грязи - днище скользит по ним как лыжа.

Active THP 021a.jpg

Active THP 021b.jpg




Далее следуют результаты обмера двух Peugeot 508 GT 2.2 HDi 204 л.с. с АКПП Aisin AM6

В виду отсутствия под рукой пригодных "мерных предметов", измерение клиренса под защитой картера "GT" производилось максимально горизонтальным выведением линии съёмки под уровень защиты картера.

Как и ожидалось, "GT" чуть ниже, чем "Active", но ненамного - из фотографий можно сделать вывод: клиренс Peugeot 508 GT составляет примерно 16 см, что для автомобиля класса "D+" и подобной энерговооружённости является высоким ...

Во время измерений на передних сиденьях автомобиля находились двое сотрудников весом примерно по 80 кг.

GT 1 01.jpg

GT 1 02.jpg

GT 2 01.jpg


Под передней частью порогов "GT" ...

GT 1 03.jpg

GT 2 02.jpg


В районе средней стойки кузова "GT" ...

GT 1 04.jpg

GT 2 03.jpg


Под задней частью порогов "GT" ...

GT 1 05.jpg

GT 2 04.jpg


Под задним бампером "GT" ... Кстати, обратите внимание на огромных размеров "банку" (скорее "бочку" :D ) глушителя "GT". Как у 407 3.0V6 211 л.с. и RCZ 1.6 THP 200 л.с., у "GT" глушитель снабжён системой "Sound System", которая при движении в городе, на малых скоростях, эффективно глушит звук, а при высоких скоростях движения, при "активном педалировании", открывает внутреннюю заслонку и превращает его почти в "прямоток", освобождая путь выхлопным газам, что сопровождается сочным, мощным и красивым "басом" выхлопа ...

GT 1 06.jpg

GT 2 05.jpg


Под передним бампером "GT" ...

GT 1 07.jpg

GT 1 08.jpg


Продолжение следует ...
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Пт мар 02, 2012 13:41

С целью соблюсти законы статистики и проверить ранее полученные результаты значения клиренса Peugeot 508, было решено измерить ещё один автомобиль Peugeot 508 Active 1.6 THP 150 л.с. с АКПП Aisin AT6 в автосалоне АВЕС-Запад (ул. Народного Ополчения д.29).

Этот автомобиль оказался даже немного выше ранее исследованного. Зазор между коробкой "CD" явно чуть больше 1 см, что позволило сфотографировать крышку коробки "CD" в "аксонометрии" :D Таким образом подтверждено, что клиренс Peugeot 508 под защитой картера (самая нижняя часть кузова) составляет примерно 17.5 - 18 см.

Active THP 022.jpg

Active THP 023.jpg

Active THP 024.jpg


Под передним бампером в районе подкрылка-локера ...

Active THP 025.jpg


Под передней частью порога кузова ...

Active THP 026.jpg


В районе центральной стойки кузова ...

Active THP 027.jpg


Под задней частью порога кузова ...

Active THP 028.jpg


Под задним бампером ...

Active THP 029.jpg


Настала очередь обмера дизельных Peugeot 508 2.0 HDi 136 л.с. с АКПП Aisin AM6. Поэтому ...

Продолжение следует ... :yes:
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Вс мар 11, 2012 17:02

Измерения клиренса у дизельных Peugeot 508 Allure 2.0 HDi и 508 Active 2.0 HDi (оба автомобиля с АКПП Aisin AM6) позволили сделать вывод - клиренс дизельных Peugeot 508 2.0 HDi столь же велик, как и у бензиновых вариантов, и составляет 17 - 18 см!

Измеряем клиренс под стальными защитами картера дизельных 2.0 HDi с помощью мерной коробки "CD". Как видно из фотографий, зазор над коробкой составляет примерно полсантиметра. ...

2.0 HDI 01.jpg

2.0 HDI 02.jpg


Под передним бампером ...

2.0 HDI 03.jpg

2.0 HDI 04.jpg


Под передней частью порога 2.0 HDi ...

2.0 HDI 05.jpg

2.0 HDI 06.jpg


Под центральной стойкой кузова 2.0 HDi ...

2.0 HDI 07.jpg

2.0 HDI 08.jpg


Под задней частью порога 2.0 HDi ...

2.0 HDI 09.jpg

2.0 HDI 10.jpg


Под задним бампером 2.0 HDi ...

2.0 HDI 11.jpg

2.0 HDI 12.jpg


А это фото наглядно (ещё раз) доказывает и демонстрирует, что днище Peugeot 508 практически плоское на всём своём протяжении и по всей своей ширине. ...

2.0 HDI 13.jpg
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/
Сообщений: 3 • Страница 1 из 1

Вернуться в Пежо 508 - Peugeot 508

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0