Видео тест-драйв Peugeot 508 от Автоитоги.ру

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 4 • Страница 1 из 1

svinusha

Новичок

Имя: Ket

Сообщения: 2

ford - focus Не выбран

Сообщение  Вт апр 17, 2012 11:36

В Peugeot любят играть с числами. На смену моделям 407 и 607 пришел Peugeot «пятьсот восьмой». Интересно, ведь это получается среднее арифметическое плюс один. Сегодня мы посмотрим, насколько оправдана такая арифметика.

Полную версию материала, где мы сравниваем Peugeot 508 с конкурентами, рассказываем как он держит дорогу и какой же он внутри, смотрите здесь http://autoitogi.ru/test-drive/peugeot_508/vnutri

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Вт апр 17, 2012 12:59

Неувязочка вышла, сравнения с конкурентами в данном материале нет, не стоит вводить форумчан в заблуждение ...
Удивляет также интересное утверждение насчет плавности хода - с чем сравниваем?
А то Авторевю недавно, несмотря на наше противоречивое отношение к их тестам, вывел 508 на 1 место в трио 508-Optima-Sonata, в т.ч. и по подвеске ...

Меня всегда интересовало - откуда же автоиздания берут ТАКИЕ характеристики автомобиля и как это получается?

В данном случае ответ есть ;-) - заходим на страницу технических характеристик 508 и смотрим цифры подряд:

Динамика
Максимальная скорость на высшей передаче (км/ч) 220
Разгон 0 – 100 км/ч (с) 9.2
Расход топлива (л/100 км)
ECE (по городу) 10.5
MIXTE (смешанный тип движения) 7.1

Читаем обзор ... упс - динамика разгона у нас = расходу топлива по городу ;-)

ТщательнЕЕ, господа :flash:

Насчет знакомого по 3008 проекционного дисплея - только теперь он стал цветным и, помимо скорости и круиз-контроля, отображает навигационные подсказки :flash:

А климат-контроль ... тут уж пролет по полной - он на Пежо много лет как двухзонный, а на 508 - он двухзонный в любой базовой комплектации, а может быть и четырехзонным :flash:

PS. Если вы уж даете какие-то баллы - хотя бы пишите за что даете и сколько и по скольки бальной системе, а иначе смысл этих циферок ...
Впрочем смысл циферок в любом случае отсутствует, т.к. это не сравнительный тест и ощущения от автомобиля А сейчас и автомобиля Б через месяц уже не сопоставишь, это вам не сухой язык цифр прохождения круга в ТопГир или Зеленом Аду...

svinusha

Новичок

Имя: Ket

Сообщения: 2

ford - focus Не выбран

Сообщение  Вт апр 17, 2012 21:57

Никто и не вводит, к концу недели появится полная линейка видео-сюжетов :D

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Ср апр 18, 2012 12:26

Лучше ошибки поправьте, а то выходит, что вы не читаете технических характеристик двигателя и не знаете комплектацию ;-)

К слову, для достижения максимальной разгонной динамики (напоминаю, не 10,5 с, а 9,2 ;-)) крутить мотор 1.6 Turbo как раз смысл-то есть самый прямой, т.к. максимальную мощность этот двигатель развивает на 6000 об/мин ... для этого даже не нужно смотреть графики (которые общедоступны), а достаточно прочитать технические характеристики.

Что же касается заднего парктроника - "сокровенное" знание о его присутствии в комплектации 508 Active (тестируемого автомобиля) как опционального оборудования (которое можно заказать с завода, а не поставить у дилера) доступно при ознакомлении с прайс-листом в версии PDF или в версии HTML ;-)

Почитайте внимательно комплектацию и вы узнаете как много может получить владелец Пежо 508 Allure по сравнению с версией Active помимо заднего парктроника за 170 тысяч рублей :lol:

Изображение
Сообщений: 4 • Страница 1 из 1

Вернуться в Пежо 508 - Peugeot 508

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0