Неувязочка вышла, сравнения с конкурентами в данном материале нет, не стоит вводить форумчан в заблуждение ...
Удивляет также интересное утверждение насчет плавности хода - с чем сравниваем?
А то Авторевю недавно, несмотря на наше противоречивое отношение к их тестам, вывел 508 на 1 место в трио 508-Optima-Sonata, в т.ч. и по подвеске ...
Меня всегда интересовало - откуда же автоиздания берут ТАКИЕ характеристики автомобиля и как это получается?
В данном случае ответ есть
- заходим на страницу
технических характеристик 508 и смотрим цифры подряд:
Динамика
Максимальная скорость на высшей передаче (км/ч) 220
Разгон 0 – 100 км/ч (с) 9.2
Расход топлива (л/100 км)
ECE (по городу) 10.5
MIXTE (смешанный тип движения) 7.1
Читаем обзор ... упс - динамика разгона у нас = расходу топлива по городу
ТщательнЕЕ, господа
Насчет знакомого по 3008 проекционного дисплея - только теперь он стал цветным и, помимо скорости и круиз-контроля, отображает навигационные подсказки
А климат-контроль ... тут уж пролет по полной - он на Пежо много лет как двухзонный, а на 508 - он двухзонный в любой базовой комплектации, а может быть и четырехзонным
PS. Если вы уж даете какие-то баллы - хотя бы пишите за что даете и сколько и по скольки бальной системе, а иначе смысл этих циферок ...
Впрочем смысл циферок в любом случае отсутствует, т.к. это не сравнительный тест и ощущения от автомобиля А сейчас и автомобиля Б через месяц уже не сопоставишь, это вам не сухой язык цифр прохождения круга в ТопГир или Зеленом Аду...