Проблема с АКБ

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 27 • Страница 1 из 1

FomaTheBig

Любопытствующий

Сообщения: 15

Peugeot - 308 Не выбран

Сообщение  Пн авг 06, 2012 15:36

Пробег 3.500, сажусь с утра - не заводится. Пишет - неисправность АКБ, бла-бла-бла. Притащил провода, от отцовской пытались запускать - та же хрень. Хотели дернуть - но не дернули, так как в нейтраль не переставляется. Звоню в Авес - сказали ударить (!!!) по АКБ. Ударил - поехала. Но сегодня с утра - тоже самое. Шатал, бил - так ничего и не произошло. Машина времени, б**дь, я сразу вспомнил молодость и танцы с бубнами над 15 летней копейкой. Здец какой то слов нет. Заедает некое реле, причем, как я понял, не родное, а установленное с сигналкой. Вывод - либо ставили криворукие мастера, либо реле - говно. Мне от этого не легче... Поеду разбираться...

SERG0

Любопытствующий

Сообщения: 43

Откуда: Марксисткая 34

Не выбран

Сообщение  Вт авг 07, 2012 00:13

Все дело в блоке который крепится на акб...

FomaTheBig

Любопытствующий

Сообщения: 15

Peugeot - 308 Не выбран

Сообщение  Ср авг 08, 2012 21:47

Блок, да. писец полный - будет только через три недели. я на 20 с лишним дней без машины.
После ремонта буду продавать, хоть и потеряю около десятки на этом.
Люди, не берите это говно.

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Чт авг 09, 2012 11:28

Сочувствую, shit happens ... у всех бывает, вроде автомобиль не первый - что ж так нервничать ...
Или не в курсе как хорошо живется владельцам премиума ...
Когда будете продавать - обязательно такую же подпись ставьте, уйдет сразу ;-)

PS. правила форума никто не отменял, следим за речью :flash:

FomaTheBig

Любопытствующий

Сообщения: 15

Peugeot - 308 Не выбран

Сообщение  Чт авг 09, 2012 12:37

Мне в благодарностях что ли рассыпаться надо было? Это не шит хеппенс, это отвратная логистика.
А плохо машина уйдет в любом случае, дисконт придется давать страшный...
И - то, как живется владельцам премиумов, я прекрасно знаю. У отца уже 15 лет одни "премиумы" - больше трех дней его машины в автосервисах не стояли... И уж тем более подобных поломок в первые месяцы после покупки не было.

Зарекся брать новые модели. Только после 2-3 лет выпуска, легкий рестайлинг машиинки - максимум. Чтоб и запчасти были и мастера уже ученые были.

Сергей559

Любопытствующий

Имя: Сергей

Сообщения: 21

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Чт авг 09, 2012 13:31

Это не новая машина, она продается уже пару лет в мире.
Может это некая проблема адаптации для нас?
Ведь не может же быть такого, что такой косяк есть несколько лет и все еще не вылечили.

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Чт авг 09, 2012 13:32

Один пример это конечно серьезная статистика ...
У меня многие знакомые и друзья имеют в семье по 2-3 авто, владельцам дорогих авто это помогает не переживать о том, что что-то ломается ;-)
А насчет новых - что-то около года назад при тест-драйве только появившейся А8 под знакомым разлетелась коробка ;-)
У другого знакомого - самопроизвольное возгорание в моторном отсеке X6M

Сергей559

Любопытствующий

Имя: Сергей

Сообщения: 21

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Чт авг 09, 2012 13:35

Судя по тексту исходника - в Авесе знают про проблему, раз сразу дистанционно сказали - куда надо ударить...

H`UGO

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 466

Откуда: АР Крым, Керчь

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Чт авг 09, 2012 16:50

Сергей559:Судя по тексту исходника - в Авесе знают про проблему, раз сразу дистанционно сказали - куда надо ударить...

Судя по тексту исходника, если конечно FomaTheBig точно процетировал, само словосочетание "стукнуть по АКБ" (я даже это выражением назвать не могу) услышать от людей работающих в сервисе по сути парадоксально. Это что, ламповый телевизор что ли!? :rotfl: И что они там стуком на место поставить хотели!? :repa:
А рас уж речь идёт не о самом аккумуляторе, то поверьте моему скромному опыту обслуживания электрооборудования, элементы, которые приходят в работоспособное состояние после лёгкого или не очень удара (или стука) во первых расшатывают нервную систему даже у флегматика т.к. количество и частота необходимых стуков со временем наростает по экспоненте, а во вторых есть большая вероятность, что в итоге пострадает сам узел, требующий стука, в результате расшатанной нервной системы, а так же рядом стоящие элементы и даже сам агрегат в целом. Это я к тому, что после продуктивного стука нужно ремонтировать или менять.....
Стукнуть, а чё не выкинуть из окна :rotfl: :rotfl: :rotfl:
FomaTheBig, ты бы может не рубил с плеча. В действительности таких примеров много и может это нужно воспринимать как хороший знак, ну типа в начале эксплуатации бок, зато потом проблем не будит.
Европейские машины, это пожалуй единственное, что можно купить не китайское или не собранное там. :yes:

trollyan

Любопытствующий

Сообщения: 34

Не выбран

Сообщение  Чт авг 09, 2012 16:53

Извините, что влезаю.

Тут мое скромное мнение. До меня дошли слухи, что один дилер (не Москва) в первых авто жутко косячил при установке сиг, которые не так подключали (а когда разобрались -так они ставиться стали на ура и очень быстро). А у чувака, который был первый у матеров ОД, до сих пор багажник не всегда открывается =)

FomaTheBig

Любопытствующий

Сообщения: 15

Peugeot - 308 Не выбран

Сообщение  Чт авг 09, 2012 17:29

MasteR:Один пример это конечно серьезная статистика ...
У меня многие знакомые и друзья имеют в семье по 2-3 авто, владельцам дорогих авто это помогает не переживать о том, что что-то ломается ;-)
А насчет новых - что-то около года назад при тест-драйве только появившейся А8 под знакомым разлетелась коробка ;-)
У другого знакомого - самопроизвольное возгорание в моторном отсеке X6M

ну вот я про тоже.
Долго выбирал между 508 и Мондео. Вот там был жирный плюс - машина на подмену. А здесь нет. Теперь каждое привычное действие - огромная проблема. На дачу - не поедешь. В Метро за жратвой - тоже. По делам мотануться по городу - целое приключение.

Сергей559:Судя по тексту исходника - в Авесе знают про проблему, раз сразу дистанционно сказали - куда надо ударить...
Да, знали. Случай не первый - по крайней мере еще один бедолага на д
ругом форуме выискался.

trollyan: само словосочетание "стукнуть по АКБ" (я даже это выражением назвать не могу) услышать от людей работающих в сервисе по сути парадоксально.
А как я удивился! Стукнуть предлагалось не по АКБ, а по самому блоку электропитания, который крепится сверху АКБ. Но не суть... Я ж говорю - машина времени. Вспомнил, как я с генератором пятеры **ался - там я уже вслепую мог щетку поменять... И стукнуть там - тоже очень помогало. Здесь же стуком предлагалось устранить залипание какого то реле... Листочки, говорит, попадают.. Какие там нах листочки... Один раз помогло. Второй - нет.

H`UGO

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 466

Откуда: АР Крым, Керчь

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Пт авг 10, 2012 10:45

FomaTheBig: И стукнуть там - тоже очень помогало. Здесь же стуком предлагалось устранить залипание какого то реле... Листочки, говорит, попадают.. Какие там нах листочки... Один раз помогло. Второй - нет.

Да нет такого способа устранения неисправности, я даже не верю что ОД подобное советует. Если знают о болячке, то должны советовать приехать, чтоб они заменили, почистили, отремонтировали и т.п. ППЦ сервисы у нас.

ewg

Новичок

Имя: Евгений

Сообщения: 3

Peugeot - 508 Не выбран

Сообщение  Вс авг 12, 2012 17:41

Здравствуйте всем. Являюсь активным читателем форума, в этот раз решил написать.Сигнализация не при чем, я ничего дополнительно не устанавливал, но пережил аналогичную проблему.По акту выполненных работ - "замена блока защиты управления электропитанием", после замены всё ОК. До этого больше десяти раз приходилось стучать по этому блоку - рекомендация ОД, сказали что я не первый, действительно помогало. Не знаю, может ошибаюсь, но мне показалось что проблема проявила себя в жаркие дни (+35), всю ночь авто в гараже и утром ни разу такого не было, весь день на солнце и вечером обязательно жди сюрприза, выглядит так: тянешь за ручку двери, двери открываются, а зеркала не разворачиваются и зажигание не включается.После замены блока пробег более 5 тыс. км - всё ОК :super:

FomaTheBig

Любопытствующий

Сообщения: 15

Peugeot - 308 Не выбран

Сообщение  Вс авг 12, 2012 18:16

ewq - а сколько времени машина провела в сервисе и у какого дилера?

ewg

Новичок

Имя: Евгений

Сообщения: 3

Peugeot - 508 Не выбран

Сообщение  Вс авг 12, 2012 21:30

FomaTheBig:ewq - а сколько времени машина провела в сервисе и у какого дилера?

дилер Омский, вывод о необходимости замены блока сделали за 1-1,5 часа, диагностика показала ошибки.Через 3 дня заменили, хотя блок поступил раньше, но очередь на запись была к дилеру. Авто не оставлял-пользовался, волшебное "постучать" помогало
:)

H`UGO

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 466

Откуда: АР Крым, Керчь

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Пн авг 13, 2012 23:19

Из "рукоблудников" в нормальном смысле никто не пытался разобраться что ставиться на место этим стуком?

Серёга

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 81

Откуда: Москва

Peugeot - 508 Не выбран

Сообщение  Чт авг 30, 2012 00:52

Мужчины, без паники- похлопал по утрам, надоело, приехал на эвакуаторе и "вуаля" поменяли этот несчастный блок :D
P.s. Как объяснили, при остывании реле какое-то отходит :shock:

busiman

Любопытствующий

Имя: Vadym

Сообщения: 16

Откуда: Киев

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Ср сен 12, 2012 13:05

trollyan:Извините, что влезаю.

Тут мое скромное мнение. До меня дошли слухи, что один дилер (не Москва) в первых авто жутко косячил при установке сиг, которые не так подключали (а когда разобрались -так они ставиться стали на ура и очень быстро). А у чувака, который был первый у матеров ОД, до сих пор багажник не всегда открывается =)

Пыжи неугонямые автомобили зачем туда лепить сигнализации, вообще французскую электронику лучше не трогать.

konstat

Новичок

Сообщения: 4

Не выбран

Сообщение  Вт сен 18, 2012 10:53

Была такая хрень у меня. Обзвонил нескольких дилеров, релюха нашлась в Химках. В этот же день и поменяли при мне. Но кусок провода для замыкания лежит в машине! На всякий случай!

yoky

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: yoky

Сообщения: 645

Откуда: Москва

Пежо - 508 Мужской

Сообщение  Вт сен 18, 2012 16:35

konstat:Но кусок провода для замыкания лежит в машине! На всякий случай!

Что на что надо замыкать? :???:

ruyrik

Любопытствующий

Сообщения: 16

Не выбран

Сообщение  Чт ноя 29, 2012 17:52

Всем привет, на одного владельца больше стало с такой проблемой, у меня в противоречие выше сказанному проблема обозначилась при -15 и хоть застучись, блока на складе нет, ждите, а тут надо ехать в отпуск буквально послезавтра (славо богу не на авто), поэтому проблема ушла на потом, но весь отпуск думать как авто забрать со стоянки если передачи застыли на положении паркинг. Может что подскажите, сервисмены про какой-то контакт в реле расказывают, мол его можно принудительно замкнуть, может кто делал такой. Если не трудно и есть решение вопроса напишите как это сделать по подробней, за ранее презнателен.
PS. Хотелось бы авто доставить в сервис своим ходом.

Wolf

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Павел

Сообщения: 35

Откуда: Самара

Peugeot - 508 Мужской

Сообщение  Чт ноя 29, 2012 22:13

yoky:Что на что надо замыкать? :???:

этот вопрос уже обсуждали

ruyrik

Любопытствующий

Сообщения: 16

Не выбран

Сообщение  Пт ноя 30, 2012 17:41

Большое спасибо, завтра перед отъездом попробую.

Adckiy Kot

Любопытствующий

Имя: Вадим

Сообщения: 22

Peugeot - 307sw Не выбран

Сообщение  Чт дек 20, 2012 15:01

Добрый день!
У самого была точно такая же проблема.
Пежо асистанс действительно советует стукнуть по блоку на аккумуляторе.
Мне помогло.
Но я заметил такую закономерность: если машина холодная (ночь стояла), то приходится стучать.
Если чуть теплая, то без проблем заводится и вся электроника нормально работает.

Поэтому для себя открыл новый способ запуска, что бы не стучать:
1. открываем авто. уши не разворачиваются, на кнопку не реагирует. ага...
2. включаем габариты (другое не получится включить) и включаем магнитолу! Таким образом дается нагрузка на блок распределения энергии...
и вуаля буквально через 20 секунд жмем кнопку и уши раскладываются, приборка зажигается....
Далее я запускал вебасту и потом двигатель.

Сейчас данный блок поменял по гарантии. посмотрим....
Аллюр, 2,0 дизель.
Peugeot 508, 2.0 дизель, Аллюр.

ruyrik

Любопытствующий

Сообщения: 16

Не выбран

Сообщение  Пт дек 21, 2012 00:09

Температурной закономерности нет, машина отказалась заводится при -14, а через 2 дня при -27 завелась как будто ни чего и не было, накаляет отношение концерна РСА и сервисменов к обслуживанию клиентов, проблема явно массовая (я бы сказал поголовная 100% из всех опрошенных мной владельцев подтверждают) и нет отзыва, в сервисе даже по телефону сказали "да проблема есть, меняем всем, деталей в наличии нет, можем поставить перемычку". Зачем ставили на заводе блок если потом "поставим перемычку", с амортизаторами и динамиками та же фигня, в общем всё как всегда, продают авто класс, а чуть что мы не причём, короче "совковый серсис". И на последок моё мнение что авто не стало лучше 407 (тут отмечу что 407, достойный авто, за 5 лет не подвела, даже жалко сейчас её).

nemich24

Новичок

Имя: Евгений

Сообщения: 9

Peugeot - 508 Allure Мужской

Сообщение  Чт янв 24, 2013 22:29

ruyrik:...проблема явно массовая (я бы сказал поголовная 100% из всех опрошенных мной владельцев подтверждают) ....
Массовая? - Да. У многих было. Но про 100%, извините, но это просто чушь :wrong: . Все-ж таки у большинства, сие недоразумение не возникало. Ну может быть, пока :mrgreen: . Да и давно что-то, не слышно уж о проблеме... массово, уж точно (есть же, профильный форум 508).

ruyrik

Любопытствующий

Сообщения: 16

Не выбран

Сообщение  Пт янв 25, 2013 11:53

Господа, не льстите себе, из 7 купленных авто знакомыми (я в том числе) - 7 с этой проблемой столкнулись при пробеге до 7000, всем заменили блок и ни кому отметку в сервисной книге не сделали. Откуда будет статистика, если сам пежо явно не афиширует проблему? Бесит то что ни кто не ценит моё (покупателя) время, я ведь не ТАЗ за 300 т. рублей купил, а адаптированное авто класса D. Почему я должен тратить своё время на незапланированный сервис нового авто (затрачено 3 часа только на сервис). Я уверен что есть те кто с этим не сталкивался и может (дай бог) не столкнется, но пока среди моих знакомых к сожалению нет и это для меня "-" ПСА. Время - деньги, кто мне его возместит. Похожие проблемы конечно у всех авто производителей и от этого ещё больше тоски.
Честно я в смятении, 407 проблем кроме клиренса не доставлял.
PS. специально для предыдущего оппонента, в предыдущем отзыве я сделал акцент на то, что 100% владельцев знакомых мне, это те кто реально владеет авто и я это видел, а не слышал; я уверен в том что это не манагеры у них нет интереса ругать или выгораживать авто, машины куплены не в один и не два месяца разницы а с февраля по сентябрь. Я не в коем случае не пытаюсь занизить плюсы авто (а они есть), но и минусы скрывать глупо.
Сообщений: 27 • Страница 1 из 1

Вернуться в Пежо 508 - Peugeot 508

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0