Имя: Павел
Сообщения: 10
Откуда: Москва
Модератор: М: Автомобили
parovozforeva:а вообще, есть регламентированные сроки замены штатного оборудования автомобиля?
Цитата:Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
[Закон "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 20]
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
Suslikov: ...
Suslikov:Это не моя проблема, а проблема parovozforeva
У меня была очень похожая ситуация с другим авто в Петровском. Предложение перейти на письменное общение очень помогло решить проблему.
parovozforeva:Suslikov:Это не моя проблема, а проблема parovozforeva
У меня была очень похожая ситуация с другим авто в Петровском. Предложение перейти на письменное общение очень помогло решить проблему.
Добрый день, Suslikov!
Я хочу мирно решить возникшую ситуацию, а также надеюсь на Авес, в котором обслуживаюсь с 2008 года и подобных ситуаций никогда не было, это первый такой "долгий" опыт. Поэтому очень надеюсь на действительно скорое решение.
parovozforeva:Здравствуйте, DVS!
А подскажите пжта, через некоторое время это сколько? Ситуация интересная, при моем обращении в Сервис на Ак. Королева, мастер сориентировал по срокам 3 недели, т.е. если я был 3 сентября, а 25го меня проинформировали, что с этой даты еще ждать "минимум две недели", то с момента обращения получится 09 октября, т.е. больше месяца. На мой взгляд, это не маленький срок и за месяц, можно было бы найти варианты доставки запасной магнитолы. Получается же следующее:
1. Не работает bluetooth, т.е. не нарушая ПДД в автомобиле общаться по телефону я не могу
2. Не работают парктроники - тоже безопасность (но не так критично)
3. Не работает навигация тоже не критично, но удобно, особенно учитывая, что я много времени путешествую за пределами Москвы и РФ
4. Не работает сама магнитола, это уже критичнее, т.к. ночью вождение автомобиля без музыки, меня по крайней мере побуждает ко сну:(
Да и по работе сервиса одно пожелание - если вы озвучиваете сроки, но видите какие-то проблемы с наличием, логистикой и прочими вещами, то не плохо было бы позвонить клиенту и уведомить об этом, а не держать в неизвестности...
Я очень надеюсь на ответ представителей Официального Дилера, т.к. очень лоялен к бренду Пежо и, честно говоря, не ожидал, что замена магнитолы займет столько времени.
Да, и еще, по поводу самой неисправности - когда я спросил про причины, мастер мне ответил, цитирую "магнитолу поменяем, НАВЕРНОЕ заработает". Как-то так.
parovozforeva: Уважаемые представители Авес-Пежо, когда можно ожидать ответа от Вас?
DVS:parovozforeva: Уважаемые представители Авес-Пежо, когда можно ожидать ответа от Вас?
Здравствуйте parovozforeva!
В данный момент работа по решению проблемы перешла в зону моей ответственности. Работаю над этим ... Предполагаю, что сотрудник СТОА свяжется с Вами в Понедельник (01 октября 2012 г.), максимум - во Вторник (02 октября 2012 г.).
DVS:parovozforeva: Уважаемые представители Авес-Пежо, когда можно ожидать ответа от Вас?
Здравствуйте parovozforeva!
В данный момент работа по решению проблемы перешла в зону моей ответственности. Работаю над этим ... Предполагаю, что сотрудник СТОА свяжется с Вами в Понедельник (01 октября 2012 г.), максимум - во Вторник (02 октября 2012 г.).
parovozforeva:Добрый вечер всем! Хочу поделиться тем, что предположения уважаемого DVS не оправдались, со мной никто не связался:( Будем идти другими путями.
DVS:parovozforeva:Добрый вечер всем! Хочу поделиться тем, что предположения уважаемого DVS не оправдались, со мной никто не связался:( Будем идти другими путями.
Здравствуйте parovozforeva! Извините, что чуть-чуть не уложились во время ...
Чтобы все пути вели не к Коммунизму, а к светлому будущему, спешу Вас информировать, что только что держал в руках головное устройство, которое должно занять место на Вашем автомобиле взамен повреждённого.
Сотрудник СТОА свяжется с Вами в самое ближайшее время!
С Уважением ...
DVS
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0