Alexander508:...Если не сложно Алекс отпишись по авто в этой ветке.
Не претендую на обзор 408-го, это уже было не раз. Опишу лишь основные впечатления от 407/408/508, тем более, что обзоры толком не читал, поэтому мнение не испорченное (кроме времен покупки 407-го)...
Плюсы:1.
Салон 408 реально просторней чем у 407-го. Посадка выше, крыша выше, сзади места гораздо больше и для головы и для ног. Торпеда у 407-го более глубокая, поэтому выглядит прикольней, но из за этого она ближе к коленям. 508 снаружи кажется крупнее, но внутри в 408-м кажется просторней (массивная консоль в 508 играет не последнюю роль). Сзади в 408-м примерно как в 508-м, но тоже больше свободы по ощущениям. Я даже был уверен, что в 508-м теснее, пока не убедился что перед коленями места столько же как в 408-м. 407-й сзади гораздо теснее, тут преимущество одно - плоский пол.
2.
Мотор 408 (1.6 THP) реально приемистый и тихий, меня очень порадовал (надеюсь, проблемы с растяжением цепи и ревизия ГБЦ не коснутся). 407 (2.0, 136 л/с) тут заметно сдает. 508-й тестировал 2-х литровый дизель. Ощущения динамики примерно как у 408 со "смещением" к меньшему число оборотов, но шумность и вибрации от мотора гораздо выше. Жаль не удалось протестировать подольше и на нормальной дороге, поэтому по 508-му очень субъективно.
3.
Штатная музыка у 408-го реально лучше штатки 407-го, так же как у шумооизоляция (я еще помню как это было до доработок моего 407-го). Конечно, не хватает басов, а те что есть - "бубнят", но хоть не вызывают особых вибраций деталей салона. Думаю, добавление лишь сабвуфера покроет запросы большинства не придирчивых владельцев. В 508-м музыку не тестировал, это меня не сильно беспокоило, так как купил бы его и с плохой музыкой и с его мелким бардачком.
4.
Багажник. У 408-го выглядит вполне большим, но половина этого эффекта достигается присутствием "ниш" слева и справа. У 407-го тут стоят крышечки, за которыми лотки, что на мой взгляд гораздо удобней. У 508-го багажник тоже просторный, но он помельче в глубину. Еще тут присутствуют дуги-трубы, удерживающие крышку багажника. Они занимают немало места. Я предпочитаю конструкцию 407/408, где механизм расположен вне багажника. Но и тут есть недостатки: трудно "изобрести" привод для авто-открытия крышки и внешний механизм более подвержен обледенению и загрязнениям.
5.
Дорожный просвет 408-го просто радует!
Минусы:1.
Сзади перед "диваном" есть "тоннель" около 12 см. в высоту, в то время как у 407-го тут пол плоский. В 408 отсутствуют задний подлокотник и лючок для длинномерных предметов. Нет даже в опциях! Это расстроило моих детей, которые обычно в дельней дороге таскали через него из багажника еду, а на шикарном подлокотнике 407-го устраивали "пирушки" или спали. В 508-м лючок и подлокотник есть, но там лишь два подстаканника. До 407-го ему далеко...
2.
Бардачок. 407 - мечта, размер гигантский, слон влезет! Так же, слева перчаточный ящик под крышкой, да еще под подлокотником объемный ящик. 408 - копромисс, бардачок обычный, перчаточный ящик без крышки и мелкий - действительно для перчаток, не более. Под подлокотником места поменьше, но спасибо что хоть есть. 508 - бардачок микроскопический, после 407-го тоскливо смотреть. С остальными "емкостями" та же беда.
3.
Пороги. Да, на 408-м завышены к задней части проема, но это "не смертельно", даже не стоило писать в "минусы"...
4.
Оснащение. Да, оснащение записываю в "Минусы" как 408, так и 508
Только у 407-го не самой полной комплектации шли: ксенон, датчики давления в шинах, датчики дождя/света (хоть их нужность под большим сомнением), кнопка багажника в "нолике", круиз-контроль/ограничитель скорости, электропривод складывания зеркал. В 408-м нет даже в опциях: круиза, ксенона, электро-складывания зеркал, датчиков давления (дождя/света вообще молчу). В 508-м с этим получше, жаль что датчики давления доступны только в GT.
5.
Бачок омывателя. Крышка в 408 держится не на шарнирной петле как у 407-го, а на изломе пластмассы. На морозе и раньше было опасно ей пользоваться (из за хрупкости задубевшего пластика), теперь и в теплом состоянии боюсь что долго не проживет соединение. Влезло 2/3 объема 5-ти литровой банки. Маловато будет... На 407 влезало полторы банки и хватало на всю зиму или на все лето. И тут буду ставить кнопку отключения омывателя фар. Как на 508-м - не вникал.
6.
Расположение АКБ явно хуже чем на 407. Теперь так легко на морозе не вытащишь для зарядки в домашних условиях. Как на 508-м - не вникал.
7.
Обивка дверей уже без мягких накладок как на 407 или на 508. Хоть и неплохой, но, все же, пластик...
8. Отсутствие модных на сегодня "ходовых огней" на 408-м запишу тоже в минусы - хоть бы как опцию сделали. А то, вроде как конкурент Мондео (нет? может Фокуса?)...
Внешний вид:407 для меня до сих пор эталон. Добавить нечего.
408 симпатичен в какой-то степени, но не так агрессивен. Интересно, что все знакомые его не считают крупнее 407-го, некоторым он кажется даже меньше. Вот такой обман зрения - машина как бы "надутая", и пропорциональность форм вызывает у меня некоторые сомнения. Короче, машина для семейных путешествий, для женщин (или для такси, как иногда пишут в описании)
508 современен, красив, но уже не тот "прорыв", не "легенда" как было с 407-м...
Серёга:Я думаю 508 и 408 вообще нельзя сравнивать, классы авто разные. 408 это же 308 в кузове седан.
это как камри и короллу сравнить
Не совсем так. Тут противоречие между классом и размером. Корола и Камри разные по классу и по размеру. А вот 408-й короче 508-го на 9 см. лишь за счет капота. А салон по длине скорее, даже больше. Поуже на 4 см., это да, но я бы замерил ширину изнутри, прежде чем делать выводы. Зато он выше на 5 см. Да и багажник все же, побольше. Так что, разница между ними не так велика как между Королой и Камри. Тут класс скорее определяется оснащенностью, дизайном и отделкой.
Все написано лишь по опыту одного вечера катания на 408-м (пока разрешила жена
), тест-драйва 508 и владения 407 в течение 6-ти лет. Так что, все это ИМХО. Если что-то вспомню - допишу в этот пост...