508 vs 408

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 32 • Страница 1 из 2

Alex_E

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alex

Сообщения: 2102

Откуда: Москва, Митино

Peugeot - 407/408 Мужской

Сообщение  Пт янв 11, 2013 12:35

Пожалуйста, сформулируйте простым языком аргументы "за", чтобы можно было объяснить женщине преимущество в 200 тыс. :mrgreen:
Я-то понимаю - другой класс, ксенон, круиз, меньший расход, больший бензобак, лучший дизайн и все такое... Но это не предъявишь женщине в оправдание разницы в стоимости ))

Пока придуман только первый пункт:
1. Отсутствие у 408-го кнопки открывания багажника в нолике. :lol:

Речь идет о:
508. Active Седан 1.6 л. 150 л.с. АКПП6 (плюс опции: ксенон, нави, проекц. дисплей)
408. Allure Седан 1.6 л. 150 л.с. AКПП6
Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©

Bassdriver

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 1012

Откуда: Москва

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Пт янв 11, 2013 16:31

При всей моей нежной любви к марке :guru: , едут они, как небо и земля. Это не опишешь словами. :roll:
Мы созданы наносить пользу и причинять добро.

Alex_E

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alex

Сообщения: 2102

Откуда: Москва, Митино

Peugeot - 407/408 Мужской

Сообщение  Пт янв 11, 2013 16:46

Принято :flash:
1. Отсутствие у 408-го кнопки открывания багажника в нолике.
2. Едут они, как небо и земля. Это не опишешь словами.
Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©

lev5429

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 1029

Откуда: Северодвинск

Peugeot /VW - 207, 305SW / Jetta II Мужской

Сообщение  Пт янв 11, 2013 17:26

ну 408 реально страшный, их даже сравнивать нельзя

Alex_E

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alex

Сообщения: 2102

Откуда: Москва, Митино

Peugeot - 407/408 Мужской

Сообщение  Пт янв 11, 2013 18:14

Ну, это спорно, для меня до сих пор 407-й идеал по дизайну. А женщине может и 408-й больше понравится, мне он тоже внешне кажется, скорее, женским...
Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©

ruyrik

Любопытствующий

Сообщения: 16

Не выбран

Сообщение  Пт янв 11, 2013 22:10

Добрый день или вечер. Мои аргументы в пользу 508
1. Это передние пороги, реально не понятно зачем их было с середины задирать (штаны будут страдать);
2. Шумоизоляция;
3. Удобство в водительском кресле;
4. Качество материалов отделки;
5. Дизайн (моё мнение 408 это вообще не 407, это как если сравнивать китайский смаили и миникупер)
Вообще, стоит сначала проехать на том и на другом и решить после самому что надо. А по перечисленным опциям реально хорошая вещь только ксенон.

Alex_E

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alex

Сообщения: 2102

Откуда: Москва, Митино

Peugeot - 407/408 Мужской

Сообщение  Пт янв 11, 2013 23:12

Про пороги не понял - это минус или плюс? Это они у 508-го задраны?
Я катался на обоих, понимаю в чем разница.
Цитата:А по перечисленным опциям реально хорошая вещь только ксенон.

Да, нави для меня скорее минус - труднее будет потом переделать на CarPC. Просто есть конкретная машина на примете...
Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©

ruyrik

Любопытствующий

Сообщения: 16

Не выбран

Сообщение  Вс янв 13, 2013 10:24

Пороги задраны на 408, из моих знакомых кто хотя бы садился вперёд отметил это, на 508 от идёт прямой линией, на 408 почти с середины задран к центральной стойке по углом ~ 10 градусов. В моём случае был куплен 508, после 407 а уж потом протестен 408, так вот по удобству с наиболее удобного 407, 508, 408 (хотя тут может сложиться в пользу 407 два года владения и как следствия, ну а 508 с 408 тут моё мнение при росте 186 сесть и выйти из машины удобнее имея 508, да и кресло 508 удобнее).
PS. каждому своё, надо брать что по душе не обращая внимания на цацки и престижность машины,

Марк

Интеллектуал

Аватара пользователя

Имя: Марк

Сообщения: 14528

Откуда: Дубна Московской

Peugeot - 508 Мужской

Сообщение  Пн янв 14, 2013 11:53

Для женщины можно привести как аргумент велосипед.
Тоже едет, но зато дешевле, хотя и нет некоторых особых штучек
вроде ксенона, да и багажник маловат.
Так вот разница между классами машин такая же как между
велосипедом, мопедом, мотоциклом...
Хотя может это по первому взгляду и не заметно. У всех сиденье руль и пара колёс.

Ну или совсем по-женски. Спроси, в чем разница между курткой и шубой.

Кстати в 508 сиденье мне совсем не нравится. Боковая поддержка слишком
высокая и(или) слишком узкая.
Пережимает на бёдрах сосуды. Если ехать непрерывно более 4 часов
за рулём, ноги затекают, уже не знаешь как сесть.
Более менее помогает поза целомудренной девочки, но совсем свести коленки руль не даёт.
Конечно, двигая сиденье вверх-вниз, наклоняя подушку, я как-то свёл к минимуму
это влияние. Но проблема как была так и осталась.
Но ведь регулировки нужны чтобы сделать посадку удобнее,
а не для того чтобы минимизировать неудобства.

В 407-м всё было великолепно.

Задница у меня кстати не широкая. Скажем средняя :)
Рост 190.
всё только начинается...

Alex_E

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alex

Сообщения: 2102

Откуда: Москва, Митино

Peugeot - 407/408 Мужской

Сообщение  Пн янв 14, 2013 14:29

Всем спасибо за участие, решение принято.

Все же, женщине ближе 408, как действительно более простой и незатейливый. Была мысль относительно 508-го с целью поменяться - жене 407-й, я мне 508-й. Но прагматичность восторжествовала. 408-й заказали новый в максимальной комплектации. На нем будет ездить жена (все же, это новая машина со всеми вытекающими), а я пока остаюсь на любимом 407-м и, возможно, буду копить на 508-й.
Зато протестировал 508-й дазель 2.0L. Ощущения очень приятные, за 20 минут претензий к сидушке не возникло. Все прелести уже расписаны, не буду повторяться.

Но, сравнивая с 407-м эти две модели Пежо, в душе остается гордость, что по некоторым параметрам они до него не дотягивают.
Ну почему в 508-м датчики давления доступны лишь в комплектации GT? В 408-м не то что датчиков давления, там нет даже в опциях ксенона, круиз-контроля/ограничителя скорости и складывания зеркал. Так же, багажник открывается только с ключа или из салона. Могли бы засунуть кнопочку в "нолик". Отсутствие левого бардачка и маленький основной бардачок у обоих (в сравнении с гигантским на 407-м) тоже расстраивает. Подлокотник на 407-м гораздо практичней. На 408-н он, все же, выдвигается, а на 508-м просто крышка. Но высота уже не меняется.
Интересно было сравнить багажники. На 508-м он выглядит помельче и пошире, визуально трудно сравнить. Но вот 407/408 сравнение оказалось интересным! У 408-го, типа, самый большой объем в классе (560 л.) Но по бокам есть две ниши, за счет которых он кажется широким. В 407-же в этих нишах есть полочки-корытца, прикрытые заслонками. Поэтому в районе этих ниш он, конечно, уже. Явно видно, что у 408-го дотянуться до спинок сидений из багажника труднее, чем в 407-м. Но зато по ширине, если не считать боковых ниш, он кажется даже уже чем у 407-го. В итоге преимущество, если и есть, то больше визуальное. Как придет машина - сделаю замер с рулеткой.
Понимаю, что наверняка можно установить круиз, приладить складывающиеся зеркала от 308-го, датчики давления поставить сторонние и т.д. Я даже изучал "нолик" 408-го на предмет установки кнопки :D Но это все самодеятельность. Остается лишь надеяться, что это "приберегли" для расширения опций в дальнейшем, к примеру, после рестайлинга...
Короче говоря - одни компромиссы... :xm:

Наверное, не стоит закрывать тему (в ожидании дальнейшего "флуда" :mrgreen: )
Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©

Серёга

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 81

Откуда: Москва

Peugeot - 508 Не выбран

Сообщение  Сб янв 26, 2013 16:19

Я думаю 508 и 408 вообще нельзя сравнивать, классы авто разные. 408 это же 308 в кузове седан. :) это как камри и короллу сравнить :)

Alexander508

Пыжевод любознательный

Имя: Alexander

Сообщения: 75

Откуда: г. Сургут

Peugeot - 508 Мужской

Сообщение  Вс янв 27, 2013 00:42

Поддерживаю Серегу, но тоже думаю над покупкой 408-го в будущем. Если не сложно Алекс отпишись по авто в этой ветке.

Alex_E

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alex

Сообщения: 2102

Откуда: Москва, Митино

Peugeot - 407/408 Мужской

Сообщение  Вт янв 29, 2013 18:40

Alexander508:...Если не сложно Алекс отпишись по авто в этой ветке.

Не претендую на обзор 408-го, это уже было не раз. Опишу лишь основные впечатления от 407/408/508, тем более, что обзоры толком не читал, поэтому мнение не испорченное (кроме времен покупки 407-го)...

Плюсы:
1. Салон 408 реально просторней чем у 407-го. Посадка выше, крыша выше, сзади места гораздо больше и для головы и для ног. Торпеда у 407-го более глубокая, поэтому выглядит прикольней, но из за этого она ближе к коленям. 508 снаружи кажется крупнее, но внутри в 408-м кажется просторней (массивная консоль в 508 играет не последнюю роль). Сзади в 408-м примерно как в 508-м, но тоже больше свободы по ощущениям. Я даже был уверен, что в 508-м теснее, пока не убедился что перед коленями места столько же как в 408-м. 407-й сзади гораздо теснее, тут преимущество одно - плоский пол.
2. Мотор 408 (1.6 THP) реально приемистый и тихий, меня очень порадовал (надеюсь, проблемы с растяжением цепи и ревизия ГБЦ не коснутся). 407 (2.0, 136 л/с) тут заметно сдает. 508-й тестировал 2-х литровый дизель. Ощущения динамики примерно как у 408 со "смещением" к меньшему число оборотов, но шумность и вибрации от мотора гораздо выше. Жаль не удалось протестировать подольше и на нормальной дороге, поэтому по 508-му очень субъективно.
3. Штатная музыка у 408-го реально лучше штатки 407-го, так же как у шумооизоляция (я еще помню как это было до доработок моего 407-го). Конечно, не хватает басов, а те что есть - "бубнят", но хоть не вызывают особых вибраций деталей салона. Думаю, добавление лишь сабвуфера покроет запросы большинства не придирчивых владельцев. В 508-м музыку не тестировал, это меня не сильно беспокоило, так как купил бы его и с плохой музыкой и с его мелким бардачком. :D
4. Багажник. У 408-го выглядит вполне большим, но половина этого эффекта достигается присутствием "ниш" слева и справа. У 407-го тут стоят крышечки, за которыми лотки, что на мой взгляд гораздо удобней. У 508-го багажник тоже просторный, но он помельче в глубину. Еще тут присутствуют дуги-трубы, удерживающие крышку багажника. Они занимают немало места. Я предпочитаю конструкцию 407/408, где механизм расположен вне багажника. Но и тут есть недостатки: трудно "изобрести" привод для авто-открытия крышки и внешний механизм более подвержен обледенению и загрязнениям.
5. Дорожный просвет 408-го просто радует!

Минусы:
1. Сзади перед "диваном" есть "тоннель" около 12 см. в высоту, в то время как у 407-го тут пол плоский. В 408 отсутствуют задний подлокотник и лючок для длинномерных предметов. Нет даже в опциях! Это расстроило моих детей, которые обычно в дельней дороге таскали через него из багажника еду, а на шикарном подлокотнике 407-го устраивали "пирушки" или спали. В 508-м лючок и подлокотник есть, но там лишь два подстаканника. До 407-го ему далеко...
2. Бардачок. 407 - мечта, размер гигантский, слон влезет! Так же, слева перчаточный ящик под крышкой, да еще под подлокотником объемный ящик. 408 - копромисс, бардачок обычный, перчаточный ящик без крышки и мелкий - действительно для перчаток, не более. Под подлокотником места поменьше, но спасибо что хоть есть. 508 - бардачок микроскопический, после 407-го тоскливо смотреть. С остальными "емкостями" та же беда.
3. Пороги. Да, на 408-м завышены к задней части проема, но это "не смертельно", даже не стоило писать в "минусы"...
4. Оснащение. Да, оснащение записываю в "Минусы" как 408, так и 508 :cry: Только у 407-го не самой полной комплектации шли: ксенон, датчики давления в шинах, датчики дождя/света (хоть их нужность под большим сомнением), кнопка багажника в "нолике", круиз-контроль/ограничитель скорости, электропривод складывания зеркал. В 408-м нет даже в опциях: круиза, ксенона, электро-складывания зеркал, датчиков давления (дождя/света вообще молчу). В 508-м с этим получше, жаль что датчики давления доступны только в GT.
5. Бачок омывателя. Крышка в 408 держится не на шарнирной петле как у 407-го, а на изломе пластмассы. На морозе и раньше было опасно ей пользоваться (из за хрупкости задубевшего пластика), теперь и в теплом состоянии боюсь что долго не проживет соединение. Влезло 2/3 объема 5-ти литровой банки. Маловато будет... На 407 влезало полторы банки и хватало на всю зиму или на все лето. И тут буду ставить кнопку отключения омывателя фар. Как на 508-м - не вникал.
6. Расположение АКБ явно хуже чем на 407. Теперь так легко на морозе не вытащишь для зарядки в домашних условиях. Как на 508-м - не вникал.
7. Обивка дверей уже без мягких накладок как на 407 или на 508. Хоть и неплохой, но, все же, пластик...
8. Отсутствие модных на сегодня "ходовых огней" на 408-м запишу тоже в минусы - хоть бы как опцию сделали. А то, вроде как конкурент Мондео (нет? может Фокуса?)...

Внешний вид:
407 для меня до сих пор эталон. Добавить нечего.
408 симпатичен в какой-то степени, но не так агрессивен. Интересно, что все знакомые его не считают крупнее 407-го, некоторым он кажется даже меньше. Вот такой обман зрения - машина как бы "надутая", и пропорциональность форм вызывает у меня некоторые сомнения. Короче, машина для семейных путешествий, для женщин (или для такси, как иногда пишут в описании) :mrgreen:
508 современен, красив, но уже не тот "прорыв", не "легенда" как было с 407-м...

Серёга:Я думаю 508 и 408 вообще нельзя сравнивать, классы авто разные. 408 это же 308 в кузове седан. :) это как камри и короллу сравнить :)

Не совсем так. Тут противоречие между классом и размером. Корола и Камри разные по классу и по размеру. А вот 408-й короче 508-го на 9 см. лишь за счет капота. А салон по длине скорее, даже больше. Поуже на 4 см., это да, но я бы замерил ширину изнутри, прежде чем делать выводы. Зато он выше на 5 см. Да и багажник все же, побольше. Так что, разница между ними не так велика как между Королой и Камри. Тут класс скорее определяется оснащенностью, дизайном и отделкой.

Все написано лишь по опыту одного вечера катания на 408-м (пока разрешила жена :wink: ), тест-драйва 508 и владения 407 в течение 6-ти лет. Так что, все это ИМХО. Если что-то вспомню - допишу в этот пост... :flash:
Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©

ruyrik

Любопытствующий

Сообщения: 16

Не выбран

Сообщение  Вт янв 29, 2013 19:54

Похоже на оправдание решения принятого ранее женой, а не самим автором. Про то что 407 VS 508, 407 был по моему более сбалансированным авто, а вот 408 явно самообман.

Alex_E

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alex

Сообщения: 2102

Откуда: Москва, Митино

Peugeot - 407/408 Мужской

Сообщение  Вт янв 29, 2013 21:59

ruyrik:Похоже на оправдание решения принятого ранее женой...

Фраза "пока разрешила жена" была сказана в шутку :D Машина действительно изначально покупалась для жены, а вариант мне 508, а ей мой 407 практически не обсуждался. Я же для этого и создал эту тему, чтобы найти аргументы, но их оказалось не достаточно в моем случае. Сочетание: "жена сегодня на новой 408, а я через пару лет на новой 508" оказалось в приоритете перед "я сегодня на 508 с пробегом, а жена на 6-ти летнем 407". На новый 508 в желаемой комплектации сильно не хватало.
Каждый человек в своей последующей машине ищет что-то хорошее от предыдущей. Так вот, в обоих мне многого не будет хватать от 407-го... к сожалению...
Так что, куплю 508 но чуть позже. А 408 оказался к месту и на Юг летом поедем на нем, осталось круиз поставить...
Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©

Alexander508

Пыжевод любознательный

Имя: Alexander

Сообщения: 75

Откуда: г. Сургут

Peugeot - 508 Мужской

Сообщение  Ср янв 30, 2013 13:26

Очень приятно радует что ПСА пережил свой кризис и производит такие автомобили. К примеру ко мне очень часто подходят люди на заправке, возле магазина, практически везде, делают комплимент в адрес машины и интересуются сколько стоит. Часто заменчал картину, проезжая мимо какого нибудь прохожего, завороженный провожающий взгляд. Толи понять не могут что за авто такое, толи что за модель. Приятно очень. :flash: :flash: :flash:

Alex_E

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alex

Сообщения: 2102

Откуда: Москва, Митино

Peugeot - 407/408 Мужской

Сообщение  Ср янв 30, 2013 14:04

Alexander508:...делают комплимент в адрес машины и интересуются сколько стоит. Часто заменчал картину, проезжая мимо какого нибудь прохожего, завороженный провожающий взгляд...

Да, 508-й еще не часто узнают, он вполне достоин такого внимания. Я помню времена, когда 407-е бибикали друг другу, когда встречались на дороге. А в пробке соседние водители разглядывали с явным интересом.
Ну а когда на долгом переезде я играл в Need For Speed на встроенном дисплее (окна открыты, звук на полную, а народ "дышит воздухом")... Мы всей семьей ржали, когда увидели их реакцию )))))

ЗЫ Что касается кризиса - боюсь, что он далеко не закончен. Только сегодня по EuroNews показывали как собираются закрывать некоторые заводы PSA и увольнять рабочих :xm:
Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©

Alexander508

Пыжевод любознательный

Имя: Alexander

Сообщения: 75

Откуда: г. Сургут

Peugeot - 508 Мужской

Сообщение  Пт фев 01, 2013 22:02

Возможно взялись за качество а не за количество...

Серёга

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 81

Откуда: Москва

Peugeot - 508 Не выбран

Сообщение  Сб фев 02, 2013 15:36

И все же классы авто разные ибо не только размер имеет значение. 308 sw тоже не мал :D
А что касается выбора, то для меня приоритетным фактором был страна производитель.

Серёга

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 81

Откуда: Москва

Peugeot - 508 Не выбран

Сообщение  Сб фев 02, 2013 15:39

Да кстати , если к Активу добирать опции, то обходится дороже Аллюра, или близко к этому. Сам проверял, когда выбирал. :D

Alex_E

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alex

Сообщения: 2102

Откуда: Москва, Митино

Peugeot - 407/408 Мужской

Сообщение  Пн фев 04, 2013 18:11

Серёга:И все же классы авто разные ибо не только размер имеет значение...

Без сомнения...

Серёга:Да кстати , если к Активу добирать опции, то обходится дороже Аллюра...

И тут согласен, я тоже это заметил. Просто 508 я смотрел не новую, такого аллюра просто не было на тот момент...
Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©

Alex_E

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alex

Сообщения: 2102

Откуда: Москва, Митино

Peugeot - 407/408 Мужской

Сообщение  Чт фев 07, 2013 13:57

Марк:...Кстати в 508 сиденье мне совсем не нравится. Боковая поддержка слишком
высокая и(или) слишком узкая...

В 407-м всё было великолепно.

Задница у меня кстати не широкая. Скажем средняя :)
Рост 190.

Вчера специально в шоуруме исследовал сиденье 508-го и только тогда понял о чем речь. А на тест-драйве не обратил внимания. Действительно не понятно, о чем думали конструкторы :repa: Потом в 407-м было ощущение, как будто вернулся в родное "домашнее" кресло. Это при моем росте 175 и весе 74... Ко всему можно привыкнуть, наверное и я привыкну, когда куплю :(
Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©

ruyrik

Любопытствующий

Сообщения: 16

Не выбран

Сообщение  Чт фев 07, 2013 16:54

А в чём же всё таки дело? При размере 48-50 никакого дискомфорта нет.

Марк

Интеллектуал

Аватара пользователя

Имя: Марк

Сообщения: 14528

Откуда: Дубна Московской

Peugeot - 508 Мужской

Сообщение  Чт фев 07, 2013 17:13

ruyrik:А в чём же всё таки дело? При размере 48-50 никакого дискомфорта нет.

А сколько времени непрерывно за рулём приходилось провести?
Полтора-два часа проходят нормально, а вот 17 уже совсем не очень.
И, обратите внимание во время поездки сводите ли вы ноги вместе?
Если да, то почему? :wink:
Понятно, что просто захотелось, Второй вопрос почему захотелось?
Аааа. Затекает. Ну вот и ответ.

Мой размер 50. Вес 89 кг.
всё только начинается...

Alex_E

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alex

Сообщения: 2102

Откуда: Москва, Митино

Peugeot - 407/408 Мужской

Сообщение  Чт фев 07, 2013 17:29

ruyrik:А в чём же всё таки дело? При размере 48-50 никакого дискомфорта нет.

Может со временем сиденье становится мягче и принимает форму попы? :D
Обивка - кожа или ткань? Возможно, кожа более жесткая. Я вчера смотрел "кожу", а на тест-драйве была "ткань", может в этом дело. Но вчера эффект ощущался явно, размер - 48.
Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©

ruyrik

Любопытствующий

Сообщения: 16

Не выбран

Сообщение  Чт фев 07, 2013 20:10

У меня салон ткань, кожа была на тесте. Вот реально большой разницы я не заметил с 407, может потому что максиму за рулем 508 (непрерывно) был 3 часа. К написанному выше, про 17 часов, наверно это не реально, если только не сидеть в заглушенной машине, а если честно у меня и в 407 после 1500 км с остановками на заправку ноги искали себе удобное место и нашли его только на торпедо, благо есть круиз, спасибо тем кто его придумал. Кресло 508 на вшивость проверим летом, по тому же пути что и 407, там и сравню, а пока здесь гууд.
Может я не стандарт.

~ПыЖиК~

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 183

Откуда: Солнцево, Ново-Переделкино

Peugeot - 508 Мужской

Сообщение  Пт фев 08, 2013 09:36

Крестный нацелился в скором времени покупать пежо 408, сначала обсуждали с ним среднюю комплектацию, теперь уже замахнулся на максималку - аллюр 1.6 150 АКПП. Но по цене получается - максималка 408 примерно равна минимальной комплектации 508, для меня минус у 508 тут один - двигатель менее мощный. Что скажете?

Марк

Интеллектуал

Аватара пользователя

Имя: Марк

Сообщения: 14528

Откуда: Дубна Московской

Peugeot - 508 Мужской

Сообщение  Пт фев 08, 2013 10:25

ruyrik:...про 17 часов, наверно это не реально...
Более чем реально.
Я в среду забрал машину, бегом за номерами, и в пятницу уже уехал в Туапсе.
1700 км в один конец. Вот и более 17 часов.
~ПыЖиК~:...максималка 408 примерно равна минимальной комплектации 508...

Если денег хватит на 508 дизель, то можно о другом и не думать.
Потому что за минималку 508 много и других сопоставимых автомобилей.
Но дизель от Пежо - это супер, а штатная вебаста просто сметает все сомнения.
всё только начинается...

ruyrik

Любопытствующий

Сообщения: 16

Не выбран

Сообщение  Пт фев 08, 2013 10:53

1700 км на одной заправке? Не бывает!

Марк

Интеллектуал

Аватара пользователя

Имя: Марк

Сообщения: 14528

Откуда: Дубна Московской

Peugeot - 508 Мужской

Сообщение  Пт фев 08, 2013 11:05

ruyrik:1700 км на одной заправке? Не бывает!

Это была придирка к слову "непрерывно"? :)
Да, останавливались. Да, заправлялись. Да, разминались.
Да, это облегчало, но не спасало.
всё только начинается...
Сообщений: 32 • Страница 1 из 2

След.

Вернуться в Пежо 508 - Peugeot 508

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0