ТО-1 на 10 000км. пробега

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 20 • Страница 1 из 1

Alexander508

Пыжевод любознательный

Имя: Alexander

Сообщения: 75

Откуда: г. Сургут

Peugeot - 508 Мужской

Сообщение  Вс фев 24, 2013 20:24

Сделал ТО-1 на 10000км.
Отдал чуть больше 8-ми т.р. и 2 часа ожидания.
вот перечень работ:
IMG_0946.JPG

У всех так? или только у меня?

Марк

Интеллектуал

Аватара пользователя

Имя: Марк

Сообщения: 14528

Откуда: Дубна Московской

Peugeot - 508 Мужской

Сообщение  Вс фев 24, 2013 22:08

Alexander508:...У всех так? или только у меня?


Почти так должно быть, если вы машину купили в числе первых в России, в феврале 2012 года.

Первое ТО должно проводиться на пробеге 20 000. (стр. 11 сервисной книжки.)
Ну или через год после покупки. И для бензина и для дизеля.

На 10 000 рекомендуется провести только замену масла (стр. 16 сервисной книжки).

Мой счет после посещения сервиса на 10 000 км:
Замена масла (работа) - 283.37
Масло моторное 5.3 л - 2385.00
Фильтр масляный, кольцо уплотнительное - 601.63

Всего 3270.00

Если быть совсем честным, ещё была замена брызговиков - по моей инициативе + 2000 руб,
Две гарантийные отзывные акции, удаление скрипов в подвеске тоже по гарантии - бесплатно.

Вот времени это заняло много ~8.5 часов.

Защита картера для 508 - штатное оборудование и вообще-то должна сниматься бесплатно.
Вернее её снятие-установка должны учитываться в фиксированной дилерской цене замены масла для
конкретной модели автомобиля, также как откручивание сливной пробки, фильтра, крышки.

Воздушный фильтр меняется через 20 000
Салонный 1 раз в год. (стр. 16 сервисной книжки)
всё только начинается...

rn1nbu

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 113

Откуда: Петрозаводск

Пежо - 508 Мужской

Сообщение  Пн фев 25, 2013 14:19

Масло 5W40 запрещено! В бензин и дизель только 5W30 INEO ECS!

Alexander508

Пыжевод любознательный

Имя: Alexander

Сообщения: 75

Откуда: г. Сургут

Peugeot - 508 Мужской

Сообщение  Пн фев 25, 2013 23:45

rn1nbu:Масло 5W40 запрещено! В бензин и дизель только 5W30 INEO ECS!

А откуда такая инфорамция?

Grigorushka

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Григорий

Сообщения: 2249

PEUGEOT - 406 COUPE Мужской

Сообщение  Вт фев 26, 2013 08:07

Сервисную внимательно посмотрите!
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

Vdpttt

Новичок

Имя: Павел

Сообщения: 9

Peugeot - 508 Не выбран

Сообщение  Вт фев 26, 2013 13:23

Уважаемые сотрудники салона Авес, у меня несколько вопросов в рамках настоящей темы:
- обязательно ли менять воздушный салонный фильтр на ТО-1 (год эксплуатации авто, пробег 9000 км)?
- если замена воздушного фильтра обязательна, возможно ли предоставить фильтр 6479К9 самостоятельно, то есть приобрести не в магазине сервиса?
Вопросы возникли в связи с тем что везде стоимость ТО-1 на Пежо 508 (на сайтах оф. дилеров) указана гораздо ниже нежели та которую озвучивают по телефону официальных дилеров при записи на ТО.
Буду крайне благодарен за ответ по существу вопросов!

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Вт фев 26, 2013 19:05

Фильтр вентиляции салона в условиях мегаполиса рекомендуется менять каждые 6 месяцев ... если Вам дорого Ваше здоровье.

Так что, естественно, да - на ТО-1 его будет необходимо заменить.

Насчет стоимости ТО, указанной на сайтах...
Есть маленькая проблемка - перечень операций ТО определяется сервисной книжкой Вашего автомобиля, соответственно ТО для каждого случая величина индивидуальная, т.к. определяется и пробегом и сроком, а на сайтах указана минимальная цена.
Фактически же, мастер-приемщик заносит все данные в сервисный калькулятор, указывает тип масла и фильтра и на выходе получает необходимый перечень операций.
Так что, естественно, цена в каждом случае будет отличаться, как будет отличаться и при выборе масла 0W30 по сравнению с маслом 5W30 ... и при выборе салонного угольного фильтра в сравнении с обычным.

Что касается использования неоригинальных з/ч и расходных материалов - в гарантийный срок это не допускается.
При использовании неоригинальных з/ч или если, скажем, тот же фильтр салона не был заменен на ТО, соответствующая информация заносится в базу данных и в будущем, в случае проблем с системой кондиционирования и вентиляции салона , может отразиться на гарантийности ремонта.

rn1nbu

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 113

Откуда: Петрозаводск

Пежо - 508 Мужской

Сообщение  Вт фев 26, 2013 19:35

Ещё в 2008 году для гарантийного Пежо 308 мне в сервисе продали 1л 5W40, тоже в сервисную книжку не посмотрел. Пришёл возвращать - не берут, тычу в сервисную книжку - не берут. Помог разрешить ситуацию один добрый и компетентный человек, близкий к компании Пежо в России. После его звонка в нашему ОД, из сервиса позвонили, пригласили в салон, чтобы вернуть деньги и масло забрать. А вообще можно раздуть вплоть до отзыва лицензии за "не то" масло.

~ПыЖиК~

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 183

Откуда: Солнцево, Ново-Переделкино

Peugeot - 508 Мужской

Сообщение  Ср фев 27, 2013 10:44

[quote="MasteR"]

Насчет стоимости ТО, указанной на сайтах...
Есть маленькая проблемка - перечень операций ТО определяется сервисной книжкой Вашего автомобиля, соответственно ТО для каждого случая величина индивидуальная, т.к. определяется и пробегом и сроком, а на сайтах указана минимальная цена.
Фактически же, мастер-приемщик заносит все данные в сервисный калькулятор, указывает тип масла и фильтра и на выходе получает необходимый перечень операций.
[quote]

а что вы скажете по поводу того что за съем/установку защиты берут деньги? ведь это штатная защита и это должно входить в работы по замене масла!?

Vdpttt

Новичок

Имя: Павел

Сообщения: 9

Peugeot - 508 Не выбран

Сообщение  Ср фев 27, 2013 12:57

уважаемый MasteR, я вчера посмотрел сервисную книжку, в ней достаточно общая информация о том, какие работы предусмотрены на ТО, в связи с этим и возник вопрос о конкретном перечне работ для конкретной модели автомобиля, по поводу фильтра согласен частично, я пользуюсь автомобилем в основном по выходным, соответственно и пробег небольшой, но приближается год эксплуатации, соответственно и хочу понять замена фильтра обязаловка или нет, в сервисной книжке нашел запись, что это дополнительные работы.
По поводу зап. частей я имел в виду только оригинальные запчасти, думаю ни для кого не секрет, что в автосалоне они мягко говоря несколько дороже, но этот вопрос вроде как уточнил, один из дилеров пежо (не будим показывать на него пальцем) сказал, что можно привезти свои запчасти, я так понял речь идет об оригиналах.
В целом спасибо за развернутый ответ на вопросы!
Если еще Вас не затруднит не могли бы предоставить список расходников на ТО-1 с кодами з/п (Авто: Пежо 508, Алюре, 1.6. турбо).

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Пт мар 01, 2013 18:28

~ПыЖиК~:
а что вы скажете по поводу того что за съем/установку защиты берут деньги? ведь это штатная защита и это должно входить в работы по замене масла!?

Если защита картера идет с завода в базовой комплектации - дополнительных денег брать не должны (upd. - данная тема была актуальна в то время, когда автомобилей, штатно оснащавшихся защитой были единицы, в основном это были а/м Пежо Партнер, сейчас же большинство авто идет с защитой, при этом перечень операций и нормативов ТО и Замены масла не включает снятие/установку защиты), если защита покупалась как дополнительное оборудование - имеют полное право.

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Пт мар 01, 2013 18:33

Vdpttt:уважаемый MasteR, я вчера посмотрел сервисную книжку, в ней достаточно общая информация о том, какие работы предусмотрены на ТО, в связи с этим и возник вопрос о конкретном перечне работ для конкретной модели автомобиля, по поводу фильтра согласен частично, я пользуюсь автомобилем в основном по выходным, соответственно и пробег небольшой, но приближается год эксплуатации, соответственно и хочу понять замена фильтра обязаловка или нет, в сервисной книжке нашел запись, что это дополнительные работы.
По поводу зап. частей я имел в виду только оригинальные запчасти, думаю ни для кого не секрет, что в автосалоне они мягко говоря несколько дороже, но этот вопрос вроде как уточнил, один из дилеров пежо (не будим показывать на него пальцем) сказал, что можно привезти свои запчасти, я так понял речь идет об оригиналах.
В целом спасибо за развернутый ответ на вопросы!
Если еще Вас не затруднит не могли бы предоставить список расходников на ТО-1 с кодами з/п (Авто: Пежо 508, Алюре, 1.6. турбо).

Это конечно личное дело каждого ... если кому-то не хватает на хлеб и он готов ставить неизвестные з/ч ...
Для нас показатель оригинальности з/ч - чек и сертификат.

С расходниками и кодами это Вы не по адресу ...
Best regards, Valentin Sidorchik
AVES Marketing & PR Director
_______________________
CEO Luxury-Home.pro
Европейское дизайнерское постельное белье премиум-класса из жаккарда.

Сергей559

Любопытствующий

Имя: Сергей

Сообщения: 21

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Пт мар 01, 2013 21:12

MasteR:
~ПыЖиК~:
а что вы скажете по поводу того что за съем/установку защиты берут деньги? ведь это штатная защита и это должно входить в работы по замене масла!?

Если защита картера идет с завода в базовой комплектации - дополнительных денег брать не должны, если защита покупалась как дополнительное оборудование - имеют полное право.


508 2,0 дизель, аллюр, вроде же штатная защита?

на королева берут за защиту деньги при замене масла

Alexander508

Пыжевод любознательный

Имя: Alexander

Сообщения: 75

Откуда: г. Сургут

Peugeot - 508 Мужской

Сообщение  Вт мар 05, 2013 01:15

У меня в сервисной книжке вообще нет модели 508-й. ...
И еще обязательно ли мыть машину перед прохождением ТО? И должен ли ОД брать за мойку авто деньги?

Grigorushka

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Григорий

Сообщения: 2249

PEUGEOT - 406 COUPE Мужской

Сообщение  Вт мар 05, 2013 07:08

Мойка - внутреннее правило дилера.Что вам мешает предоставить чистый авто?
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

Марк

Интеллектуал

Аватара пользователя

Имя: Марк

Сообщения: 14528

Откуда: Дубна Московской

Peugeot - 508 Мужской

Сообщение  Вт мар 05, 2013 09:28

Alexander508:У меня в сервисной книжке вообще нет модели 508-й. ...

Фраза на стр.11 "Все дизельные и бензиновые двигатели...", а также
на 16 стр. "Все автомобили и двигатели..."
и далее, похожие слова, на стр. 17, 20 и т.д.....
позволяют не перечислять все модели и комплектации.

Да-да-да. 508-я это не аэроплан, а автомобиль, который подходит под определение "все".
всё только начинается...

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Вт мар 05, 2013 17:36

upd. по поводу защиты - данная тема была актуальна в то время, когда автомобилей, штатно оснащавшихся защитой были единицы, в основном это были а/м Пежо Партнер, сейчас же большинство авто идет с защитой, при этом перечень операций и нормативов ТО и Замены масла не включает снятие/установку защиты.

Halwen

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 639

Откуда: Finland - Espoo

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пн авг 05, 2013 04:06

Интересно что же за защита такая которую надо снимать и ставить обратно 20 минут? :shock:
Или мастера такие?
Peugeot 206 1.6 Roland Garros TU5JP4 2004
Peugeot 406 2.0 ST EW10J4 2001
Peugeot 406 2.0 Executive DW10ATED 2004

~ПыЖиК~

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 183

Откуда: Солнцево, Ново-Переделкино

Peugeot - 508 Мужской

Сообщение  Пн авг 05, 2013 07:25

В Бретань-Авто и ТО дешевле и за съем защиты денег не берут + в ремзону нормально пускают

GK

Пыжевод любознательный

Имя: Геннадий

Сообщения: 67

пежо - 206 307sw 308 508 Мужской

Сообщение  Чт авг 08, 2013 21:44

Vdpttt:Уважаемые сотрудники салона Авес, у меня несколько вопросов...


А что Вам мешает поменять воздушный фильтр самостоятельно, если это не входит в гарантийное ТО?

Хоть каждый день снимать/ставить.
Или на 508м он сильно сложно запрятан?

UPD http://files.exist.ru/file.axd?id=4&MethodType=00105\27600009.zip&Name=HBUT94YK.zip
отсюда: http://peugeot508-club.ru/forum/index.p ... iltra-diy/
Сообщений: 20 • Страница 1 из 1

Вернуться в Пежо 508 - Peugeot 508

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0