Спасибо ответа не нужно, я уже сам разобрался.
И так по порядку.
Прочитал 3 раздела форума ( Почему так дорого!; Ну теперь-то 508!;Клиренс (Дорожный просвет) Peugeot 508 (фото, трафик) ...) и решил вставить свои 5 копеек!....
Моей машине:
два года и месяц, бензин;пробег 21756.Куплена и эксплуатируется в Германии(не считая летних выездов в Украину). Есть у меня ещё 307 SW, 10 лет, дизель, пробег 146000 - сразу скажу , о ней мнение лучше!!!!Обе машины куплены у одного официального дилера, первой было 4года, вторая новая.
Теперь некоторые мои мнения о 508 SW:
Четыре недели назад комп начал писать: "Regelmäßige Wartung- Регулярное обслуживание через столько-то км". Ну я поехал к ним(где покупал), назначил день(на 5.04.13). А тут, 2.04.13 комп написал - мало масла. Упал уровень масла,течь (короче маслом заср..о всё правее шкива коленвала) и появился какой-то неприятный стук.
Я быстренько к ним 4.04.13.
Так как гарантия кончилась(гарантия 2года)- платить нужно самому. Регулярное обслуживание стоит 314,54€( входит: полное тестирование -74,79€,масляный фильтр-12,61€,прокладка под фильтр- 0,51€,масло5W30 4,25 литра -80,37€,долили незамерзайки 2литра - 5,12€, замена воздушного фильтра -16,60€,замена угольного фильтра -22,38€,замена тормозной жидкости- 39,00€, торм. жидкость13,94€.
Ремонт течи масла 109,48€. Это что сделано и следующий раз я должен приехать 04/15 или при пробеге 51000км.
. С чем связана течь не объяснили.Короче всё сделали и вчера я машину забрал и..................и вернулся обратно к ним.
Шум от двигателя стал сильнее. Мне объяснили , что всё нормально, побрызгали из балончика, вроде пропало. Я поехал, опять появилось и не пропадает. Моё мнение : где-то лопнул подшипник или на шкиве выбоина. Вывод(он у меня давно уже): сервис в Германии - г о в н о.У меня со старой столько проблем не было !!!!
.....................Короче сделал всё сам, снял ремень генератора, помыл все шкивы, всё пропало.
Вот так..