Сколько 508-му приписано?

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 16 • Страница 1 из 1

Alexander508

Пыжевод любознательный

Имя: Alexander

Сообщения: 75

Откуда: г. Сургут

Peugeot - 508 Мужской

Сообщение  Сб сен 14, 2013 17:17

Посетила мысль о том что надо будет продавать своего льва. Сколько у него пробег максимальный? А именно у дизеля? Когда он начнет сыпаться? Чтобы продать так чтобы следующий хозяин тоже поездил без проблем. И какую цену указывать если авто без косяков лет через 5?

Vasiliyy

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Василий

Сообщения: 118

Откуда: г.Монино Московская область

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Ср сен 18, 2013 09:19

Добрый день, могу сказать по поводу дизельного двигателя, при правильной и грамотной эксплуатации автомобиля и при использовании качественного диз. топливо, ресурс порядка 500 тыс.км, может больше...

sandmk

Пыжевод любознательный

Имя: Антон

Сообщения: 50

Peugeot - 308 Не выбран

Сообщение  Чт сен 26, 2013 08:17

500 тысяч? Да, ходили столько старые дизеля, простые атмосферники. Современные вряд ли будут так ходить. Скажем, по корейским дизелям (кия, хёндэ) от самих же работников ОД слышал, что редко какие без ремонта за сотню ездят. Французские дизеля всегда были на хорошем счету, но современные опять же - неизвестно какие. Именно по ресурсу и беспроблемности.

Марк

Интеллектуал

Аватара пользователя

Имя: Марк

Сообщения: 14528

Откуда: Дубна Московской

Peugeot - 508 Мужской

Сообщение  Чт сен 26, 2013 09:26

Что-то рано запели похоронные песни.
Ну почему всегда Пежовские дизеля были лучшими, а именно на 508-ю вдруг стали ставить что-то "особенное"?
Скорее всего, в старости, ободранный и поцоканный пыжик уйдёт на помойку, а мотор хозяин снимет и поставит на следующую машину.
всё только начинается...

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Пн сен 30, 2013 10:29

и, кстати, а чем так уж новый дизель отличается от старого, что он "неизвестно какой"? ))
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Dude

Новичок

Сообщения: 4

508 Не выбран

Сообщение  Пн окт 07, 2013 14:35

этот "новый" дизель является разработкой 1998 года с небольшими последующими изменениями, соответственно детские болезни и .т.п. что из него могло вылезти - давно уже повылезало. А наличие турбины на ресурс никак не сказывается применительно к обму ресурсу автомобиля - дизельный движок по-любому своё "тело" переживёт. На корейский автопром тут ссылать нет смысла, ибо узкоглазому автопрому по южную сторону демаркационной линии всего от роду лет 10-15. Им ещё работать и работать...

sandmk

Пыжевод любознательный

Имя: Антон

Сообщения: 50

Peugeot - 308 Не выбран

Сообщение  Пт окт 25, 2013 13:08

Не знаю, что там разработали в 1998 году, но имел опыт езды на дизелях гораздо старше (ситроен BX 1987 года и ниссан санни 1991 года), вот это были неубиваемые атмосферники. А что наличие турбины не сказывается на надежности и безглючности движка - спорное утверждение. Важно ведь, чтобы мотор в принципе не ломался. Вообще. Не требовал никаких замен, перепрошивок и т. д. Просто будучи установленным в автомобиль на заводе, ездил без проблем и без вмешательств сотни тысяч км. Исключительно довольствуясь заменой расходников по регламенту. Такое свойство у старых дизелей действительно было. А современный ни разу никакой "чек" ни разу даже не высветит за 500 тыс км, ничего не потечет из него, не застучит, не потеряется мощность, да?

DIMON05

Новичок

Имя: 555

Сообщения: 2

508 Не выбран

Сообщение  Чт янв 09, 2014 00:18

Дизеля французов без проблем 150-250 тыс. ходят, главное лукойл евро-5 лить

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Чт янв 09, 2014 13:18

Здравствуйте sandmk!

На PEUGEOT 508 устанавливаются лучшие дизели PEUGEOT семейства DW - самые "проверенные", тысячекратно доказавшие свою надёжность и высокие характеристики именно в российских условиях, заработавшие отличные отзывы и обладающие высочайшей репутацией (это отнюдь не гипербола - а сухой язык статистики и опыт общения с Владельцами!). Сравниться могут разве что дизели Mercedes Benz (что закономерно - PEUGEOT и Mercedes Benz - вообще исторические пионеры и старейшие производители легковых дизелей (PEUGEOT - с 1919 г, MB - с 1930 г.)).
Поэтому дизели 2.0 HDi и 2.2 HDi ездят без проблем и без вмешательств сотни тысяч км., довольствуясь исключительно регламентными заменами. Естественно, что это возможно при соблюдении простых (!) правил грамотной эксплуатации и соблюдении периодического обслуживания.

Следует обязательно добавить, что дизели DW на PEUGEOT 508 поставляются в Россию в специальном исполнении для особо тяжёлых условий эксплуатации в экстремальных температурных и климатических условиях, что, естественно, увеличивает и без этого огромный ресурс и безотказность, а в свете означенной Alexander508 темы - благотворно и выгодно влияет на ликвидность при вторичной продаже автомобиля PEUGEOT 508 HDI. :super: :ad:
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Чт янв 09, 2014 13:32

DIMON05:Дизеля французов без проблем 150-250 тыс. ходят, главное лукойл евро-5 лить

+1 :super:

Добавлю лишь, что на основе опыта эксплуатации (в том числе и собственного) дизелей PEUGEOT в России, высококачественное ДТ есть не только у Лукойл ...

ДТ Лукойл Экто (Евро4, Евро5)
ДТ BP Ultimate
ДТ ТатНефть "Евро4" и "Евро5"
ДТ Shell (судя по сертификатам, у них вообще ничего ниже Евро4-5 не бывает :D )
ДТ ТНК "Евро5" (желательно заправляться на крупных АЗС с большим трафиком)
ДТ ГазПромНефть (пока ни одного случая плохого ДТ)

... а вообще, вопрос "плохого топлива" для дизельных PEUGEOT решается сам собой - благодаря огромной автономности автомобилей - на полностью заправленном баке (у PEUGEOT 508 это почти 70 л) можно проехать больше 1000 км! :super: :yes:
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

sandmk

Пыжевод любознательный

Имя: Антон

Сообщения: 50

Peugeot - 308 Не выбран

Сообщение  Чт янв 09, 2014 14:09

Спасибо за развернутый ответ. Пост давненько писал, даже сам забыл :) Почему ведь про надежность акцентирую, потому что как правило официальные СЦ в регионах это такие конторы, с которыми предпочтительно не связываться. Работают там мальчики, которые ничего не смыслят в машинах, но которых устраивают мизерные зарплаты. Из-за любой проблемы такой выпучит глаза, попробует отбрить клиента, если клиент вредный, начнет многодневную (недельную, месячную) переписку со своей техподдержкой, уж не знаю правильного названия этой структуры... Поэтому предпочтительно иметь такой автомобиль, который бы довольствовался заменой расходников. С турбобензинами-то проблем было скажем так не мало, мягко говоря, поэтому дизель и настораживает прежде всего приставкой "турбо". Хорошо, если все так замечательно, хотелось бы верить и пополнить ряды дизелеводов.

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Чт янв 09, 2014 14:43

Дружище sandmk!

Приставка "турбо" в отношении дизелей PEUGEOT пусть Вас не настораживает!!! :bf:

Дизельные двигатели 2.0 HDI и 2.2 HDI оснащаются турбокомпрессорами Garrett (GT15 - GT17) или MHI. Турбокомпрессоры Garrett и MHI заслуженно считаются лучшими в мире. :yes: :super: Ресурс их огромен и сопоставим со сроком жизни самого двигателя. Так что в надёжности, безотказности и "долголетии" этих турбокомпрессоров можете не сомневаться.

ИМХО ... В своё время, впервые покупая собственный дизельный PEUGEOT, "ломки" были ого-го и "очко играло" будь здоров. :D Однако правильность выбранного пути ощутилась в первых же поездках, первые месяцы эксплуатации доставили массу позитивных эмоций и положительных "дизельных" открытий, а сейчас, когда с того момента прошло уже несколько лет, пересаживаться обратно на "бензинку" нет абсолютно никакого желания! Поэтому со знанием дела (полагаю, что к моим словам присоединятся ещё многие десятки наших с Вами соконфетников :D :yes: ) приглашаю Вас в стройные ряды "дизелеводов PEUGEOT"!!! :yes: :br:
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

Andrew007

Любопытствующий

Имя: Андрей

Сообщения: 35

Откуда: Минск

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Чт янв 09, 2014 23:22

На счет дизельных моторов пожалуй надо согласиться с предыдущими ораторами.
Но если в рассмотрении бензин, соответственно автоматически 1.6 ТХП - вот тут-то действительно ломка ого-го :)

Кстати, может есть какая инсайдерская инфа про 508-рестайл? :)
1-2 варианта фото оного на европейских сайтах я вроде бы видел, правда, не понятно, на сколько оно близко к реальности...
Может будут какие приятные плюшки, ну и работа над ошибками опять же :)

bory555

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Боря

Сообщения: 598

Откуда: Палестина

пежо - 406 ST Мужской

Сообщение  Сб авг 29, 2015 13:58

а как обстоят дела с бензином каков его ресурс :???:
за удовольствие надо платить
EW10J4 2000 год 2000 сс АКП

patra28

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Олег

Сообщения: 61

Откуда: Чеховский район М.О.

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Ср сен 16, 2015 17:47

Уважаемые форумчане! Задумался о том, на что поменять своего 406-го Льва? Владею им уже 14 лет и по качеству и комфорту ни одна машина не нравится! Я не беру китов автопрома с заоблачными ценами, а в линейке Львов 508-й уж Очень нравится! Есть у меня друг, который еще и хороший механник, так вот он убежден, мол только Тойота! Мол они вечные , а Французы прочие на"Ф" отстой, хотя про моего Флагмана( я его так величаю))не особо бухтит. Бывало всякое, но всегда мой Петрович довозил меня домой. Из последнего- сломалась катушка и сотню километров тянул на двух поршнях, худо-бедно, но доехал ведь!
Прошу прощения за сумбур, короче - стоит брать 508 дизель? Из коментов вижу одни плюсы. А минусы? На своём пробег уже за 300 000. Спасибо всем ответившим и дочитавшим!))

Марк

Интеллектуал

Аватара пользователя

Имя: Марк

Сообщения: 14528

Откуда: Дубна Московской

Peugeot - 508 Мужской

Сообщение  Пт окт 09, 2015 16:39

чего-то так за месяц никто и не ответил....

Дизельный Пежо очень хорош.
И тянет хорошо и экономичный, и быстрый.
Когда я выбирал, то увидел в нём дизель от пежо, автомат айсин, встроенную вебасту.
Этого вполне хватило. А в комплектации аллюр, так вообще всё замечательно.
Чего стоит только автоматический свет. Встроенная навигация тоже не плохая,
я пользуюсь только ей.

Раньше расход топлива был 1000 руб. в неделю, сейчас 500 руб. невзирая на общее подорожание.
А когда после заправки компьютер показывает остаточный "пробег до заправки" более 1100 км,
так вообще балдёж.
Зимой ставлю прогрев, как будильник на пол-девятого.
Утром, к этому времени машина уже прогретая и тёплая, только заводи и поехали.
Сзади места заметно больше, чем в 406-м. Это тоже большой плюс.
Сейчас пробег около 70 000. Из поломок поменяли по гарантии электронный
блок на аккумуляторе. Это когда нажимаешь кнопку "старт", а машина не заводится.
Колодки и косточки не считаю.

В общем, я ни разу не пожалел.

А тойоты... Тойоты я вижу только справа и в зеркале заднего вида.
всё только начинается...
Сообщений: 16 • Страница 1 из 1

Вернуться в Пежо 508 - Peugeot 508

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0