Японец во французском пальто?

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 51 • Страница 2 из 2

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Пн апр 16, 2012 10:58

Nik-Key:Потому что любой авто,продающийся в России. нужно сертифицировать.Сертификация дизеля стоит денег, немалых.Она не окупается. т.к. количество проданных дизелей, например, на 308, ничтожно мало относительно общего количества бензинок.На 508 немного другая ситуация- флагман должен иметь двигатели на выбор.
Относительно 4007 опять же ситуёвина,как и с 308.


Вот тут не со всем согласен. В отношении 308 ситуация иная - дизельные 308, поступавшие в АВЕС, продавались в основном задолго до их приезда в Россию ... так что в объемах продаж АВЕСа количество дизельных 308 было не только существенным, но и ограничивалось лишь объемом поставок ...
Если говорить обо всей сети - здесь уже играет умение и желание продавать дизельные авто, а оно не всегда присутствует ... ну и экономическая составляющая процесса, т.е. гораздо меньшая маржа (это уже про мотивацию представительства).

D.J.

Писатель однако!

Аватара пользователя

Сообщения: 1510

Откуда: Москва СВАО САО

Peugeot - 4007 Мужской

Сообщение  Пн апр 16, 2012 12:58

Пригнал машину на ТО и пошел гулять по салону (не Авес) первым делом 4008. Спереди хорош чертовски. Такую бы мордаху на 4007. Садиться удобно, при росте 180+. Устроился с комфортом. Понравился руль. Удобный и стильный. Нравится то, что рулевая колонка имеет 2 плоскости регулировки. (совместим ли рулевой узел с 4007?)
Блестящий ободок пеключателя режимов трансмиссии здорово перекликается с блоком климатической установки. Ровная, блестящая поверхность торпеды первый кандидат на царапки. Но выглядит приятно. Но приборная панель вызвала недоумение. Почему дисплей монохромный, как на дорестовом 4007?
Изображение
Русификация надписей тоже вызывает вопросы. В частности на индикаторе пристёгнутости пассажира. Именно одинокой надписью ПАССАЖИРА.
Изображение
Переводили Равшан с Джамшутом? А вот остальные надписи имеют латинские буквы. Ужасно выглядит заглушка на месте кнопки бесключевого запуска двигателя.
Изображение
Интересно, когда такая функция есть, стоит ужасная заглушка на месте замка зажигания? Благо место не очень приметное. Выставив сиденье под себя, отправился на второй ряд и сел за собой же. Отлично, места навалом, хороший запас для коленок. Спинка регулируется по наклону, а вся сидуха не двигается вперед - назад. Может в других комплектациях это есть. В салоне только 1 машина. Я знаю, что есть возможность купить машину со стеклянной крышей. Это по моему мнению ОГРОМНЫЙ ПЛЮС. Складывается только спинка заднего сиденья, а не как у 4007 сначала спинка, потом сидуха и прощайте 500мм багажника. Тут же хорошо, что спинка складывается почти вровень с полом багажника. Однако сам по себе багажник маловат, а ведь 4008 немного меньше в длинну чем 4007.
Изображение
Плата за запаску внутри, а не снаружи. Это и удобно и неудобно, в зависимости от обстоятельств. Жесткая полочка багажника тоже вызывает двойные чувства. Поэтому это не плюс и не минус. В целом машинка нравится и в качестве средства передвижения для жены буду рассматривать в первую очередь. Хотелось бы видеть в гамме дизель. Что бы была музыка с камерой заднего вида. Стекляшку на крыше и межсервисный пробег хотя бы 15000.
К сожалению покататься не получилось, продавцы за час с лишним моего шатания по салону, ни разу не соизволили подойти ко мне. (повторюсь, не Авес).
Последний раз редактировалось D.J. Пн апр 16, 2012 18:03, всего редактировалось 2 раз(а).
Дизельный турбо трактор.

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Пн апр 16, 2012 14:32

Музыка с большим дисплеем, навигацией и с камерой заднего вида будет - сегодня тестировали подобную систему на 4008 - все ОК, так что в ближайшие дни поступит в доп. оборудование.

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Пн апр 16, 2012 15:01

D.J.:3) Что бы была музыка с камерой заднего вида.
1) Стекляшку на крыше ...
2) ... и межсервисный пробег хотя бы 15000.

1) У 4008 прозрачная панорамная крыша доступна опционально на уровне комплектации Active
2) Пробег между ТО у Peugeot 4008 составляет как раз 15 000 км или 1 год эксплуатации (как и у 4007)
3) Подтверждаю слова Masterа - на Peugeot 4008 в АВЕС уже испытана мультимедиа-навигационная система Phantom 4008G ...

4008 и Phantom 1420G 01.jpg
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

D.J.

Писатель однако!

Аватара пользователя

Сообщения: 1510

Откуда: Москва СВАО САО

Peugeot - 4007 Мужской

Сообщение  Пн апр 16, 2012 15:16

15000 я имел ввиду у дизеля, так как его хотел бы видеть на 4008. Я про это тоже упомянул. ;) а то у моего трактора 10000 и это напрягает мягко говоря. Катастровически падает экономическая выгода владения дизелюки.

Какой у вас на фотографии дисплейчик в приборке цветной, в салоне машина с монохромным рыжим стояла. Я попозже фотографии в то сообщение впихну.
Дизельный турбо трактор.

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Пн апр 16, 2012 17:25

В Access и Active - монохромный, в Allure - цветной.

По поводу двигателей Денис уже писал:
Цитата:"Пежовский" 1.6 HDI 112 л.с. у 4008 будет только с 5-ступенчатой "механикой" и только в вариантах с передним приводом. Такая версия "в рублях" будет стоить очень дорого ... нереально дорого. Под- миллион (если не больше)!!!

"Мицубишевский" 1.8 DID 150 л.с. у 4008 тоже только с "механикой", с передним или полным приводом. Но ... Он даже в Европе, на европейском топливе, считается капризным, что однозначно закрывает ему дорогу в Россию. ... Как и не менее астрономическая цена "в рублях".

Бензиновый 1.6 MIVEC 115 л.с. ...э-э-э-э-э-э ... если, мягко говоря, ASX с 2.0 MIVEC 150 л.с. "едет" довольно условно, то с 1.6 115 л.с. это будет "туши свет". И, опять-таки - только с "механикой" ...

Следовательно, остаётся только вариант 2.0 MIVEC 150 л.с. с "механикой" или СVT и 4х4. Этот вариант довольно неплохо показал себя в России на 4007 и не вызовет реакции "как баран на новые ворота" у механиков в самых захолустных тьмутараканях.

D.J.

Писатель однако!

Аватара пользователя

Сообщения: 1510

Откуда: Москва СВАО САО

Peugeot - 4007 Мужской

Сообщение  Пн апр 16, 2012 17:51

MasteR спасибо. Усё понял. Конечно же будет нужен автомат.
А почему 1.6 только с механикой? Так будет постоянно, или как с 4007, робот будет потом?
Дизельный турбо трактор.

davld

Любопытствующий

Сообщения: 47

Мужской

Сообщение  Пн апр 16, 2012 22:41

А в чём мотивация Такой покупки? Всё же хуже чем в 4007/Сrosser. С новым салоном прокатили. У конкурентов модели свежее и даже дешевле. Даже с 16% скидкой не могу заставить себя выбрать эту машину
p.s. лучше бы морду эту на старшую модель налепили.

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Вт апр 17, 2012 10:53

А что ВСЁ хуже-то? Салон 4008 на голову выше салона 4007. У конкурентов аналогичные модели не дешевле.
Разве что в багажник не входят 4 мешка картошки - вот тут действительно проблема для тех, кто много с собой возит...

А свежесть измеряется чем? Количество проблем и глюков нового автомобиля, которые еще предстоит найти новым владельцам?
Тогда 4008 идеальный вариант - новый кузов, доработанный салон, улученная шумоизоляция, управляемость, поведение на дороге...
Вы тему-то почитайте, какую новую морду - у 4008 с ASX общих кузовных деталей немного, одну морду вешать на 4007 - колхоз будет ;-)

PS. Не то, что 16% скидки, но и 5 никто не даст ;-)
PPS. Примеряя на себя 4008 - пожалуй, купил бы в одном случае - если бы на 4008 ставился бы дизель 2.2 Hdi от 508 ... для меня решает динамика, а не багажник.

Nik-Key

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Николай

Сообщения: 138

Откуда: спб

Peugeot - 308 Sportium Мужской

Сообщение  Вт май 01, 2012 11:50

MasteR:Если говорить обо всей сети - здесь уже играет умение и желание продавать дизельные авто, а оно не всегда присутствует ...



я бы добавил боязнь российских граждан покупать дизельные авто из-за якобы плохого качества диз.топлива. Вернее из-за баек про плохое качество. Хотя на чём это основано непонятно. Тысячи современных иномарок колесят по России с дизельными движками и всё ок.
Нарваться на некачественный бензин в наше время вероятность гораздо больше.Примеров могу много привести.
[b]Peugeot 308 Sportium White[/b]

Nik-Key

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Николай

Сообщения: 138

Откуда: спб

Peugeot - 308 Sportium Мужской

Сообщение  Вт май 01, 2012 12:27

MasteR:В Access и Active - монохромный, в Allure - цветной.

По поводу двигателей Денис уже писал:
Цитата:"Пежовский" 1.6 HDI 112 л.с. у 4008 будет только с 5-ступенчатой "механикой" и только в вариантах с передним приводом. Такая версия "в рублях" будет стоить очень дорого ... нереально дорого. Под- миллион (если не больше)!!!

"Мицубишевский" 1.8 DID 150 л.с. у 4008 тоже только с "механикой", с передним или полным приводом. Но ... Он даже в Европе, на европейском топливе, считается капризным, что однозначно закрывает ему дорогу в Россию. ... Как и не менее астрономическая цена "в рублях".

Бензиновый 1.6 MIVEC 115 л.с. ...э-э-э-э-э-э ... если, мягко говоря, ASX с 2.0 MIVEC 150 л.с. "едет" довольно условно, то с 1.6 115 л.с. это будет "туши свет". И, опять-таки - только с "механикой" ...

Следовательно, остаётся только вариант 2.0 MIVEC 150 л.с. с "механикой" или СVT и 4х4. Этот вариант довольно неплохо показал себя в России на 4007 и не вызовет реакции "как баран на новые ворота" у механиков в самых захолустных тьмутараканях.


следовательно, 4008 с 2.0 MIVEC 150 л.с. с "механикой" или СVT и 4х4, как и ASX с 2.0 MIVEC 150 л.с. будет ехать довольно условно
:wink:
[b]Peugeot 308 Sportium White[/b]

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Вт май 01, 2012 18:05

Nik-Key:
MasteR:В Access и Active - монохромный, в Allure - цветной.

По поводу двигателей Денис уже писал:
Цитата:"Пежовский" 1.6 HDI 112 л.с. у 4008 будет только с 5-ступенчатой "механикой" и только в вариантах с передним приводом. Такая версия "в рублях" будет стоить очень дорого ... нереально дорого. Под- миллион (если не больше)!!!
"Мицубишевский" 1.8 DID 150 л.с. у 4008 тоже только с "механикой", с передним или полным приводом. Но ... Он даже в Европе, на европейском топливе, считается капризным, что однозначно закрывает ему дорогу в Россию. ... Как и не менее астрономическая цена "в рублях".
Бензиновый 1.6 MIVEC 115 л.с. ...э-э-э-э-э-э ... если, мягко говоря, ASX с 2.0 MIVEC 150 л.с. "едет" довольно условно, то с 1.6 115 л.с. это будет "туши свет". И, опять-таки - только с "механикой" ...
Следовательно, остаётся только вариант 2.0 MIVEC 150 л.с. с "механикой" или СVT и 4х4. Этот вариант довольно неплохо показал себя в России на 4007 и не вызовет реакции "как баран на новые ворота" у механиков в самых захолустных тьмутараканях.

следовательно, 4008 с 2.0 MIVEC 150 л.с. с "механикой" или СVT и 4х4, как и ASX с 2.0 MIVEC 150 л.с. будет ехать довольно условно
:wink:

Николай! Настоятельно рекомендую совершить пробную поездку, пройти тест-драйв на Peugeot 4008 2.0 MIVEC в АВЕС - именно это мероприятие максимально и всеобъемлюще ответит на Ваш вопрос - "едет" или "не едет", "условно" или "безусловно" новый кроссовер Peugeot 4008. Для формирования стопроцентно непредвзятого, лично Вашего мнения на эту тему, перед этим мероприятием настоятельно советую совершить тестовую поездку на Mitsubishi ASX. :yes: :ad:
Имейте в виду, что совместно c тест-драйвом Peugeot 4008 Вы можете совершить тест-драйв на Peugeot 3008 и 4007 ...
В этом случае понимание общности и различий - "кто быстрее", а "кто медленнее", "кто нравится больше", а "кто меньше" придёт к Вам быстрее и полнее ... :yes: :ad: :super:

120%-но!!! С Вами согласен по поводу расхожего КАТЕГОРИЧЕСКИ ОШИБОЧНОГО якобымнения, что в России "что ни соляра, - то "гуано"", и что "дизелям в России не жизнь"!!!! :az: Похоже, что сие является лишь плодом "пенсионерских гаражных посиделок", в одной из которых мне намедни довелось поучаствовать - волосы шевелились от того, какие "перлы" довелось выслушать от некоторых индивидуумов ... Да и Бог с ними ...
В знак солидарности с Вашим мнением дополню, что будучи владельцем дизельного Peugeot ... НИКОГДА не испытывал каких-либо "проблем" с ДТ - действительно качественного или хотя бы нормального для эксплуатации дизеля Peugeot ДТ в России - "хоть залейся" (в прямом смысле слова!!! - на полном баке в 60 л можно проехать 1 000 - 1 200 км !!!), а участие в сверхдальнем автопробеге Москва-Иркутск-Москва позитивно доказало, что с уверенностью в качестве ДТ можно доехать в самую "глубь" России ... и ещё и беспроблемно вернуться оттуда!!!! :D :D :D
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Ср май 02, 2012 14:46

Nik-Key:следовательно, 4008 с 2.0 MIVEC 150 л.с. с "механикой" или СVT и 4х4, как и ASX с 2.0 MIVEC 150 л.с. будет ехать довольно условно
:wink:

Прежде чем судить, стоит хотя бы:
а) сравнить характеристики (4008 на вариаторе паспортно быстрее чем ASX на 1 секунду)
б) комплектации (4008 есть на механике, а ASX - нет, так что пытаться распространить суждение о динамике ASX 2.0 CVT на 4008 2.0 МКПП мягко говоря некорректно )
в) провести тест-драйв, о котором писалось выше ;-) :flash:

Nik-Key

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Николай

Сообщения: 138

Откуда: спб

Peugeot - 308 Sportium Мужской

Сообщение  Чт май 03, 2012 12:33

MasteR: б) комплектации (4008 есть на механике, а ASX - нет, так что пытаться распространить суждение о динамике ASX 2.0 CVT на 4008 2.0 МКПП мягко говоря некорректно )



подождите. Мы говорим о 2.0 АСХ с вариатором

DVS:
если, мягко говоря, ASX с 2.0 MIVEC 150 л.с. "едет" довольно условно




в противовес

DVS:

Следовательно, остаётся только вариант 2.0 MIVEC 150 л.с. с "механикой" или СVT и 4х4. Этот вариант довольно неплохо показал себя в России на 4007 и не вызовет реакции "как баран на новые ворота" у механиков в самых захолустных тьмутараканях.


секунда разницы в разгоне не глобальный показатель при одинаковых моторах и КПП.

на мой взгляд все эти "меряния пип..ками" не нужны.Пежо выигрывает и выигрывало всегда прежде всего качеством материалов и стоимостью авто.Грубо говоря, сколько автомобиля мы получаем за эти деньги.Это очень хорошо видно на примере 4007 и аутлендера.
может я словооборот не понял в ваших постах?
[b]Peugeot 308 Sportium White[/b]

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Чт май 03, 2012 14:49

Ничего себе "секунда разницы в разгоне не глобальный показатель" ... я бы добавил к этому огромными буквами ИМХО ;-)

Насчет качества материалов - велкам, Пежо и выигрывает ... насчет стоимости - я как-то не понял - нужно лучше, но при этом дешевле? Насколько я помню, 4008 дешевле ASX тысяч на 20, но у нас рынок, а не фантастика ...
Пежо никогда не был дешевым брендом даже у себя, во Франции, где эту роль играет Рено ... к тому же со сменой имиджа Пежо в последние пару лет все сильнее движется в сторону премиума и, за исключением нишевых моделей типа 408 и двигателей продаж типа 308 (посмотрим как будет с 208), не горит желанием меряться "больше машины за те же деньги", это не тот сегмент ...

Nik-Key

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Николай

Сообщения: 138

Откуда: спб

Peugeot - 308 Sportium Мужской

Сообщение  Чт май 03, 2012 15:28

MasteR: ... насчет стоимости - я как-то не понял - нужно лучше, но при этом дешевле?



я имел ввиду, что 4008 лучше АСХ, но стоит меньше.Как пример.


MasteR:"больше машины за те же деньги"...



Здесь можно привести пример 308 в аллюре и киа сид в максималке или тот же самый сивик. 308 по цене,качеству и опциям за энную сумму денег получается выгоднее, чем за эту же сумму денег киа или хонда.Опять же,как пример.


грубо говоря,имея на руках 700 000 бумажных денег ,сколько машины (сколько качества,опций, удобства, недороговизны ТО) мы можем получить среди всех конкурентов.У последних за эти деньги либо качество отвратительное, либо опции похожие,но стоит авто на 50-150 тыс дороже.

у нас половина страны ездит,например, на камри, не потому что это хорошая машина, а потому что "пацаны не поймут, если ездить на 508".Хотя камри нервно курит и по качеству, и по цене, я молчу про угон.
В России с 90-х годов важны понты и понятия к сожалению.Мы живём стереотипами.Хотя в последнее время людям нужны всё более качественные,удобные,недорогие в обслуге машины.Начинают замечать мелочи,которые в пежо,например,приятно удивляют и делают а/м комфортнее.Это всё к тому, что "сколько мы получаем автомобиля за эти деньги".
[b]Peugeot 308 Sportium White[/b]

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Чт май 03, 2012 16:35

Я к тому, что выпуском 4008 Пежо не стремится агрессивным ценовым позиционированием завоевать рынок, особенно российский. Несмотря на то, что в своем сегменте 4008 конкурентоспособен, но он находится именно в своем, достаточно узком, сегменте, где +/- 20 тыс. р. продажи не делают, так что на широкие массы не претендует ... хотя было бы интересно дать потребителю больший выбор и, имхо, не факт что от этого пострадал бы 3008 ...

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Чт май 03, 2012 16:46

MasteR: ... хотя было бы интересно дать потребителю больший выбор и, имхо, не факт что от этого пострадал бы 3008 ...

+1000 :beer:
Скажу даже более - если б в Россию поставлялся 4008 1.6 MIVEC 115 л.с. 4х2, то бороться против Peugeot 3008 у него не было бы никаких шансов - "3008" "кладёт его на обе лопатки"!
Поэтому решение поставлять в Россию Peugeot 4008 исколючительно 4х4 и с 2.0 MIVEC 150 л.с. обосновано и логично: "хотите полный привод - вот Вам 4008, достаточно переднего привода - вот Вам 3008 (тем более, что переднеприводный 3008 на "кроссоверном" бездорожье весьма и весьма неплох даже без Grip Control :ad: ) ".

Ещё раз призываю ВСЕХ - прежде чем рассуждать о динамике Peugeot 4008 - "едет" или "неедет" этот автомобиль - ОБЯЗАТЕЛЬНО совершите на нём тест-драйв!!! Особенно будет полезно, если одновременно с тест-драйвом Peugeot 4008 в тот же день или даже в течение того же часа совершить тест-драйв Mitsubishi ASX ... и почувствовать разницу!!! :ad:
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

Alexec

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 152

Peugeot - 3008 & 4007 Мужской

Сообщение  Пт май 04, 2012 17:30

А мне в 4008 понравились огромные колесные арки, каких мне в 3008 ой как не хватает.

genetik

Сообщение  Сб июн 02, 2012 14:20

Посмотрел 4008 вживую.
В принципе, снаружи и внутри ничего, понравилась.
Что не подходит, так это полное отсутствие в выборе силовых агрегатов.
Мне лично, нехватает дизельного двигателя с АКПП.
Тут на форуме писали, про 1,6 HDI и 1,8 диз. (мицубиси), первый слишком "дохлый" для этой машины (с полным приводом), второй, мол, капризный.
Оптимальным будет 2,0 HDI (163 л.с.), для тех, кто хочет побыстрее, 2,2 HDI (200 л.с.)
В общем, жмотятся французы.
Придется смотреть, или Форд Кугу, или Фолькс Тигуан (какой-то "пресный" и снаружи, и внутри), так как есть дизеля.
:repa:

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Пт авг 03, 2012 11:46

а мне не понравился маленький багажник.
это не критика, это просто констатация факта - в 4007 был большой, в 4008 стал игрушечный.

я просто не понимаю, нафига эта машина нужна, если перевозить барахла в ней можно меньше...
вообще, хотелось бы посмотреть маркетинговую презентацию ПСА, чтобы понять, на что они ориентировались.

если чё - я всеми руками за 3008, вот там круто ))))
а 4008 - это прикол, но не то, что нужно для щастья семьи ))
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)
Сообщений: 51 • Страница 2 из 2

Пред.

Вернуться в Пежо 4008 - Peugeot 4008

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0