Японец во французском пальто?

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 51 • Страница 1 из 2

Хома

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 409

Откуда: Москва, Текстильщики

Peugeot - 508 Allure Мужской

Сообщение  Чт мар 22, 2012 16:30

Теперь французы добились разрешения кузов свой навесить? :evil: Значительный прогресс относительно 4007/Citroen-C/Outlander XL, где разрешали только наклейки свои использовать.
А когда будет дано добро на установку своих силовых агрегатов? Свой дизайн передней панели и руль (как 508)?
508 Allure 2.0 HDi Белый-Белый

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Чт мар 22, 2012 17:45

Хома:Теперь французы добились разрешения кузов свой навесить? :evil: Значительный прогресс относительно 4007/Citroen-C/Outlander XL, где разрешали только наклейки свои использовать.
А когда будет дано добро на установку своих силовых агрегатов? Свой дизайн передней панели и руль (как 508)?

Смысл сего поста странен и малопонятен ... Не могли бы Вы объяснить - сие стёб (над чем?), злоба (тогда на кого?) или ещё что-то ???

По поводу "разрешения" - повеселило! :mrgreen: Так, для информации - "без шума и пыли" PSA уже владеет солидным пакетом акций MMC Mitsubishi Motors Corporation, близким к блокирующему, входит в состав акционеров MHI Mitsubishi Heavy Industries и др. ... Так что я бы очень воздержался от однозначных выводов "кто кому разрешает, указывает и приказывает".
Следует учесть и то, что через сотрудничество с PSA автомобили Mitsubishi получили ряд электроники и систем Bosch (с PSA в официальном партнёрстве), а MHI развернуло выпуск турбокомпрессоров с использованием технологий Garrett (скоро 50 лет (полвека!) сотрудничества Peugeot (PSA) и Garrett). ... Без PSA не видеть всего этого японцам как своих ушей ... :D :ad:
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Чт мар 22, 2012 19:37

Особенно повеселило насчет руля, который у 4008 свой, а не заимствованный ;-)

Не стоит выдавать несоответствие автомобиля своим ожиданиям за мировой заговор :lol:

Если до сих пор непонятно - бюджет любого мероприятия не резиновый и на сколь-либо серьезное перепроектирование начинки автомобиля при обилии ограничений нужно затратить слишком большое количество времени и средств ...

Хома

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 409

Откуда: Москва, Текстильщики

Peugeot - 508 Allure Мужской

Сообщение  Чт мар 22, 2012 22:18

Господи, ребята, это не подкол и не стёб, а ... небольшое разочарование.
Как-то непонятно, что имея хорошие дизельные моторы (идут на фрилы, диско, ягуары ...) на 4008 японец c вариатором. (а также 4007 лишился дизеля и 3008 вообще его не получил - применительно для РФ). Просто сотрудничество PSA с Mistu больше японское, чем французское. Ну я так вижу сейчас на нашем рынке.

И если вы пишете, что у 4008 все свое, то почему они как братья близнецы?
Comprare.JPG


это всего лишь мой негатив по отношению к автомобилям Mistubishi. Ну не лежит к ним душа, а мне и тут их показывают :lol:
Однако, вследствие
Цитата:...PSA уже владеет солидным пакетом акций MMC Mitsubishi Motors Corporation, близким к блокирующему, входит в состав акционеров MHI Mitsubishi Heavy Industries и др. ... Так что я бы очень воздержался от однозначных выводов "кто кому разрешает, указывает и приказывает"....
придется примириться с таким симбиозом и привыкать.

И еще вопрос, почему в Версии Active как доп опция есть панорамная крыша, а в Allure об этом ничего не сказано?
И отсюда второй вопрос, Если мне очень хочется панорамную крышу, то можно заказать на Active в заводском исполнении датчики парковки и Бортовой компьютер с цветным ЖК-дисплеем?
508 Allure 2.0 HDi Белый-Белый

SAS

Специфический

Сообщения: 3599

peugeot - 4007 Мужской

Сообщение  Чт мар 22, 2012 22:38

Да с движками непонятка... Я бы из 4007 2.4 взял бы...
Хочу! Хочу кудяпликов!!!

SERG0

Любопытствующий

Сообщения: 43

Откуда: Марксисткая 34

Не выбран

Сообщение  Чт мар 22, 2012 23:06

Панорамная крыша будет доступна только версии Active, датчики парковки можно будет установить на сервисе, как задние, так и передние, а вот с бортовым компьютером тут уж ничего не поделать. А вот, кстати, Вы зря по поводу 3008 и дизеля. Возможно, мы его дождемся в ближайшем будущем))

submarin

Пыжевод активный ;-)

Сообщения: 355

Откуда: Питер

Пежо - 3008 Мужской

Сообщение  Чт мар 22, 2012 23:25

Посмотрел и разочеровался...
Тоже совершенно не нравится Мицушный дизайн :(
Люблю Глубину и Зеленые Глаза

lev5429

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 1029

Откуда: Северодвинск

Peugeot /VW - 207, 305SW / Jetta II Мужской

Сообщение  Чт мар 22, 2012 23:38

submarin:Посмотрел и разочеровался...
Тоже совершенно не нравится Мицушный дизайн :(

в живую или по картинке?

submarin

Пыжевод активный ;-)

Сообщения: 355

Откуда: Питер

Пежо - 3008 Мужской

Сообщение  Пт мар 23, 2012 00:04

4008 по картинкам, ASX в живую
Люблю Глубину и Зеленые Глаза

Дмитрич

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий Владимирович

Сообщения: 716

Откуда: Ростов-на-Дону

Peugeot - 406 1.8 116 h.p. иногда 407 2.2 163 h.p. Мужской

Сообщение  Пт мар 23, 2012 10:59

Ну не знаю, мне внешне нравится. Внутри - вообще ужас ипонцкий. А вот двигатели - действительно фигня полная. Как и вариатор. Туда бы дизель пежовский и гидроавтомат зэтэфовский. Один фиг это паркетник полноприводный, а не ВСЕДОРОЖНИК, как его позиционируют. И что толку, что у пса "почти контрольный пакет акций мицу индастриал"? Факт в том, что пса сделали авомобиль на базе мицу, а не полностью разработали свой. Не хватает денег, времени и средств? Значит не лезьте в эту степь. Хотите оставить обладателей пежо у себя на стороне? Поставьте туда хотя бы: свои двигатели, подвеску, подумайте над интерьером, экстерьером. А так - лично я, все чаще заглядываюсь в сторону фашистского автопрома. Но и на их цену тоже...
Вложения
Peugeot_4008_pic_93154.jpg
авторостовчанин

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Пт мар 23, 2012 11:58

Хома:И если вы пишете, что у 4008 все свое, то почему они как братья близнецы?
Comprare.JPG

Хммм ... я как-то не помню, чтобы мы писали, что у 4008 все свое ... правда руль-то уж точно свой ;-)

А вообще - что общего и в чем отличия Мицу ASX от Пежо 4008 написано здесь ...

Хома

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 409

Откуда: Москва, Текстильщики

Peugeot - 508 Allure Мужской

Сообщение  Пт мар 23, 2012 13:35

MasteR:...Хммм ... я как-то не помню, чтобы мы писали, что у 4008 все свое ... правда руль-то уж точно свой ;-)

...

Валентин, я не согласен по рулю, т.к. они идентичны по расположению и форме кнопок. Может вживую и замечу отличия, но по фоткам они отличаются только цветовым исполнением.

И еще я нигде, даже в допе, не увидел этого:
000066-Peugeot-4008-Exterior.JPG

Будет?
508 Allure 2.0 HDi Белый-Белый

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Пт мар 23, 2012 13:42

Чтобы увидеть различия по рулю - фотографий 600*350 с мелким рулем явно недостаточно ;-)
Изображение

Камеры без мультимедиа системы с экраном для вывода изображения есс-но не будет ... а она пока не планируется.

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Пт мар 23, 2012 15:04

Штатная телекоммуникационная система, которая на Peugeot 4008 идентична "мицубишевской" R-03, имеет совершенно астрономическую цену (в районе 120 000 рублей - совсем не айс!). Поэтому было принято логичное решение использовать системы Phantom, которые обладают рядом выгод и преимуществ, по сравнению со штатной R-03, а именно ...

1) Цена Phantom 4008 (конструкция и функционал одинаковы с уже хорошо знакомыми и отлично себя показавшими Phantom 63008 (для 308) и Phantom 4007 (для 4007), а надёжность доказана двухгодичным опытом) вместе с установкой будет составлять примерно 60 000 рублей.

2) Установить Phantom 4008 можно будет (после появления системы в Прайс-листах ДОПа) в качестве дополнительного оборудования в любой момент на любую из комплектаций Peugeot 4008.

3) Широкие возможности конфигурирования системы в соответствии с желаниями Владельца: камера заднего вида, камера переднего вида, парктроник передний, парктроник задний, комбинация камер и парктроников, трафик-ресивер, датчики давления в шинах ...

4) Некоторые функциональные возможности, которые невозможно реализовать на штатной R-03: камера переднего вида, трафик ресивер ("чтение пробок"), датчики давления в шинах, TV-тюнер, и др.

В настоящий момент отдел дополнительного оборудования и аксессуаров Пежо Россия совместно с Phantom заканчивают создание телекоммуникационной системы (мультимедиа-навигационного комплекса) Phantom DVM-4008 для установки на Peugeot 4008 в качестве дополнительного оборудования.

Выглядеть должно примерно вот так (насколько стало известно, для Peugeot 4008 будет изменён материал лицевой панели) ...

Изображение
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

varyag63rus

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Константин

Сообщения: 26

Peugeot - 307 Не выбран

Сообщение  Пт мар 23, 2012 15:13

DVS и MasteR!!!
Зря Вы так на Хому накинулись. 99% нашего населения не знает, каким количеством акций ММС владеет PSA, или наоборот. Народу это просто не интересно. Народ видит авто. А так как ASX появился гора-а-а-а-а-здо раньше 4008, то и создаётся впечатление, что "французы добились разрешения кузов свой навесить"... Я слежу за статьями про 4008 уже около года и когда появились первые шпионские фото интерьера (осень 2011), народ просто не верил, что внутри это будет Мицу. Первое что было написано в защиту, это то что французы разрабатывают свой салон для 4008, а то что мы видим сейчас, просто забабахали для того, чтобы уже приступить к испытаниям ходовой и т.д. Настоящий салон покажут в Женеве. И вот все интересующиеся, коих с каждым днём прибавлялось на форумах 4008-го, зависли в ожидании 8-18 марта. И тут на тебе, получите. Ну не любит русский человек ASX. Хоть где про это прочитайте (ФЫЧ г...но, ASX внутри урод и т.д. и т.п.). И вот всем нам, обитающим на данном форуме, предстаёт салон ASX во всей своей красе, с крутилками из а-ля 80-х, ступенчатой ручкой вариатора и ля-ля и ля-ля. Да, качество материалов у франзуцов супер, не спорю, но где автоматический стояночный тормоз, где проекционный дисплей, где в конце-концов окошечки под температуру...короче где всё-то, за что мы так любим ПЕЖО. Езжу на своём 307 с 2006 года и радуюсь до сих пор, с нетерпением ждал 4008, чтобы поменять. Не хочу ни немца, ни японца, но и не 4008 с таким салоном. Как красив интерьер 508!!!!! Уж могли бы в PSA потрудиться над созданием и интерьера 4008, тем более какие надежды они на него возлагают (чуть ли не пол мира завоевать)... Ну а про моторы, максимум в 150 кобыл для кроссовера (я про бензин), вообще молчу. Так что глубоко уважаемые DVS и MasteR (без иронии), я прекрасно понимаю, что всё плохо сказанное про ПЕЖО, пресекается Вами на данном форуме, но скорее всего придётся смириться с тем, что про интерьер 4008 будет писаться намного больше хренового, чем хвалебного. И не принимайте в штыки форумчан, начиная ехидничать (извините, но это выглядит именно так) про акции PSA, свой руль, бюджет PSA, мировой заговор и т.д. Народ ждал чуда, но его не произошло. Можете удалить моё сообщение, если посчитаете флудом, но я думаю, что народ писал, пишет и будет писать, что на 4008-ом съэкономили на салоне (это я мягко сказал)! Вот как-то так...

D.J.

Писатель однако!

Аватара пользователя

Сообщения: 1510

Откуда: Москва СВАО САО

Peugeot - 4007 Мужской

Сообщение  Пт мар 23, 2012 15:41

Что то вы загнули с 60000 за Фантом. Он на 4007 стоит 30000 и есть вместе с камерой и модемом. Установить саму голову не сложно, там всё штано подключается. Провод выносного микрофона и камеры, вот это немного сложнее, но тоже решаемо. В сервисе за это возьмут 6000.

Насчёт дизайна от Митсу. Ну в салоне действительно не так как в Пыжах. Материалы попроще, сидушки не такие удобные и конечно же хотелось бы их улучшить но французы никак этого не хотят делать. То, что рулю изменили дизайн, конечно хорошо, но... А так ли плох был японский? Лучше бы в ином направлении пустили усилия. Ведь всё равно ничего кроме вида не поменялось.

Отсутствие дизеля вообще для меня непонятная хрень. Чем он тут мешает и не мешает у 508? Если комания хочет расширять продажи в России, то и везти нужно полную гамму, а не кусок. Политика PSA не ясна. А в связи с тем, что они контролируют Митсубу, стало ясно почему и у них такое же отношение к нам, хотя они и кричат, что наш рынок для них самый важный в мире.
Дизельный турбо трактор.

Хома

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 409

Откуда: Москва, Текстильщики

Peugeot - 508 Allure Мужской

Сообщение  Пт мар 23, 2012 15:54

varyag63rus
Спасибо за поддержку. Именно это и выразил в своих сообщениях. После салона 508 ожидал аналогичное чудо, а в итоге - разочарование. Но претензий нет. Так же как и по отношению к ситуации с 4007. Это политика PSA и их право, а наше дело выбирать.
По крайней мере, изменения в паре 4008/ASX гораздо прогрессивнее чем в паре 4007/XL
508 Allure 2.0 HDi Белый-Белый

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Пт мар 23, 2012 16:23

Все вышесказанные обсуждения заставляют сделать естественное и конструктивное заявление ... :D

Друзья! Как только Peugeot 4008 будут выставлены в шоу-румах автосалонов АВЕС и появятся на тест-драйве, мы с радостью и настоянием пригласим (нет, УЖЕ ПРИГЛАШАЕМ!!! :D :flash: ) нанести к нам визит и совершить пробную поездку на Peugeot 4008!!! Ждать осталось совсем недолго ... :ad:

Вы познакомитесь с новинкой в "живом" виде, а не по фотографиям, и многие мнения изменятся, а домыслы исчезнут ... :ad: :yes:
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Пт мар 23, 2012 17:40

Я не то чтобы не фанат мицу, но, мягко говоря, и не любитель, но ... писал в другой теме, интерьер 4008 меня приятно удивил.
Да, это не мое, но это неплохо ...
Есс-но, все мы ждали чего-то кардинально иного, просто у дилерской сети информация появилась чуть раньше и мы уже "переболели", но и в данном случае стоит признать умение французов работать над деталями.

На салоне как раз не сэкономили, просто проще и дешевле создать новый автомобиль, чем спроектировать и вписать новый интерьер в уже существующую несущую конструкцию, вписать в него существующую начинку или тем более оснастить новой ...

SERG0

Любопытствующий

Сообщения: 43

Откуда: Марксисткая 34

Не выбран

Сообщение  Пт мар 23, 2012 23:30

Так же советую увидеть машину в живую, и совершить пробную поездку. Так как отличий от ASX очень много, начиная от лучшего пластика в салоне, лучшей шумоизоляции (яркий пример это шумоизоляция моторного отсека), до управляемости автомобиля (так как по подвеске то же есть отличие от ASX). А с какой плавностью и легкостью закрываются двери... В целом автомобиль понравился.

genetik

Сообщение  Сб мар 24, 2012 17:05

Смотрю на 4008, внешне симпатичный, внутри тоже неплохо (по фотографиям).
Не знаю как другие, я равнодушно отношусь к мультимедиа, самое важное в машине, это силовой агрегат, настройка подвески и эргономичность салона.
Раз дизелей нет, значит данная модель не подходит (для меня).

Semi

Пыжевод активный ;-)

Имя: sahsa

Сообщения: 464

Откуда: Москва

peugeot - 406-407 Мужской

Сообщение  Сб мар 24, 2012 22:29

а я его уже видел и даже сидел,и не в АВЕСе)))не понравилось-отсутствие туннеля,или как это называется где рычаг кпп, но в авесе что на марксисткой с удовольствие прокатился на 508 ГТ)))и решился что все таки надо брать,не дизель ,но 150 точно
406-96г-к8**ун199
407-08г-к0**ун199

SAS

Специфический

Сообщения: 3599

peugeot - 4007 Мужской

Сообщение  Чт мар 29, 2012 00:12

Тоже поглядел сегодня. Салон очень понравился. Но самое критичное мне - ПОЛНОЕ отсутствие багажного отделения (на взгляд в сравнении с 4007). Там лежит полноразмерная запаска и все...
Хочу! Хочу кудяпликов!!!

psl

Любопытствующий

Сообщения: 19

Мужской

Сообщение  Пн апр 09, 2012 21:49

Смотрел живьём сегодня - на кртинке лучше. ASX он и есть ASX и никакими шильдиками этого не спрячишь. Разочаровало всё, - особенно ценник. В жопу такой "доступный" кросовер и привет маркетологам пижо - машинка для гламурных девочек!
Твоё мнение не имеет никакого значения, даже если у тебя есть аргументы. Оно имеет значение только если у тебя есть право на его высказывание, а у других есть обязанность на его выслушивание.

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Вт апр 10, 2012 12:13

Уважаемые соконфетники,
для тех, кто не привык следить за речью, есть много других ресурсов ...

По теме - бог с тем, что 4008 стоит дешевле аналогичного ASX, доступного кроссовера никто не обещал.
Кстати, цены и прайс-листы были выложены больше недели как ... и откровений никаких здесь быть не могло ;-)
И что-то я не понял насчет шильдиков, дизайн кузова - тоже ASX?

psl

Любопытствующий

Сообщения: 19

Мужской

Сообщение  Вт апр 10, 2012 22:35

Уважаемый, MasteR, что дурного вы нашли в тоне моего поста? Оскорбило слово "жопа" или тон не понравился, или отсутствие восторга от этой поделки? Что нового принесло Пижо в дизайн кроме бампера, что принципиально изменилось? Я не заметил, тех радикальных перемен, про которые Вы намекаете. Со 100 м в профиль не отличить Пижо от Мицу. Про "доступные кроссоверы" не раз были релизы со страниц авто-изданий и к ним приближенных - не готов поверить в непричастность к ним пиар-менеджмента Пижо. Цена не стала откровением - то, что она будет не кашерная никто не питал иллюзию ещё задолго до оф. прайсов. Иллюзия была в том, что люди надеялись (об этом уже вам толковали и я не хочу повторяться) увидеть "легендарные" HDI и BMP6, а получили... ASX. Пижо дешевле Мицу, - и на сколько - на 2-2,5%? Разница - номинальная!
Твоё мнение не имеет никакого значения, даже если у тебя есть аргументы. Оно имеет значение только если у тебя есть право на его высказывание, а у других есть обязанность на его выслушивание.

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Ср апр 11, 2012 15:05

Будьте взрослее, откровенно хамское последнее предложение в пояснениях не нуждается.
А употребление "Пижо" в контексте последнего поста носит явно уничижительный характер.
Вам хочется "хлопнуть дверью напоследок"? С подобной риторикой пока получилось лишь уронить свое достоинство.

Вы не читали что изменилось (замечу, Вам никто не намекает, а пишут прямо )?

А кроме фантазий неизвестных нам автоизданий, Вы что-то по теме читали до того, как увидели автомобиль вживую?

Еще 10 октября 2011 года в прессе публиковалась официальная информация производителя, которая, очевидно, осталась без внимания ;-)

Цитата:Полноприводный внедорожник предназначен для клиентов, заинтересованных в машине повышенной проходимости. Яркая индивидуальность этого автомобиля, а также его широкое международное распространение делают Peugeot 4008 оптимальным вариантом как для тех, у кого уже есть внедорожник, так и для тех, кто ищет альтернативу седану или однообъёмнику, то есть автомобиль для отдыха.


Спойлер
PEUGEOT 4008: ПОЛНОПРИВОДНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК,

СОЧЕТАЮЩИЙ СТИЛЬ И НАДЁЖНОСТЬ


В соответствии со стратегией развития бренда Peugeot, компания готовит международный запуск нового полноприводного внедорожника Peugeot 4008, который впервые пройдет вне стран Еврозоны, где продажи составят 70%. Его изысканный внешний вид, а также широкие возможности станут актуальным ответом на требования клиентов этого активно растущего сегмента.

Международный запуск

Мировой рынок внедорожников активно растёт с 2005 года. На российском рынке автомобили этого класса занимают 20%, причем большинство из них - компактные внедорожники. В Китае и Восточной Европе на долю внедорожников приходится 10% рынка, причем в Европе покупатели предпочитают многофункциональные авто, компактные и сходные по экологическим показателям с седанами (в основном продаются внедорожники сегментов C и D). В Китае спросом пользуются статусные автомобили.

Таким образом, новый Peugeot 4008 отвечает разнообразным требованиям рынка. Полноприводный внедорожник предназначен для клиентов, заинтересованных в машине повышенной проходимости. Яркая индивидуальность этого автомобиля, а также его широкое международное распространение делают Peugeot 4008 оптимальным вариантом как для тех, у кого уже есть внедорожник, так и для тех, кто ищет альтернативу седану или однообъёмнику, то есть автомобиль для отдыха.

В Европе модель предназначена в основном для клиентов, для которых в первую очередь важен надёжный и динамичный автомобиль с габаритами, адаптированными под многофукциональность и невысокий уровень расхода топлива.

Впервые модель будет представлена на Женевском автосалоне 2012 года, а продажи начнутся весной 2012 года.

Удобный и многофункциональный внедорожник

Платформа Peugeot 4008 была частично заимствована у Peugeot 4007, но она была укорочена благодаря уменьшению переднего и заднего свесов (-30 см). Сохранённая большая колесная база и широкая колея создают простор для передних и задних пассажиров.

Технические характеристики и внешние габариты (длина 4,34 м, ширина 1,80 м, высота 1,63 м) делают Peugeot 4008 особенно многофункциональным. Компактность, манёвренность и комфортабельность свидетельствуют о том, что автомобиль адаптирован к повседневному использованию, в том числе для города, отдыха и поездок в отпуск.

Отличительный стиль

Peugeot 4008 – результат сотрудничества PSA и Mitsubishi, поэтому в мире Peugeot его отличает выраженная индивидуальность. Новый стиль марки выражен в кузове обтекаемой формы и дизайне, характеризующем стиль Peugeot: спереди расположены светодиодные огни, окантовывающие основные фары. Задние фонари выполнены в виде трёх красных лучей.

Дерзкий характер модели отражён в кузове с вертикальным рисунком, защитных элементах нижней части кузова, а также в колпаках, которые подчёркивают большой размер колёс с изысканным рисунком дисков.

Кажущееся горизонтальным рифление на капоте и линии, которые продолжаются до задней части кузова и, пересекая фары, спускаются вниз, подчёркивают стиль, надёжность и динамичность Peugeot 4008.

Требовательность и возвышенный стиль

Команда стилистов проработала каждую деталь Peugeot 4008, придав ему статусную элегантность, соответствующую его позиционированию.

В частности, в оформлении экстерьера использованы хромированные элементы, а интерьер отличается изысканностью отделки: приборная панель выполнена из высококачественного материала, а центральная консоль покрыта чёрным лаком.

Стеклянная панорамная крыша создает ощущение простора и света, а боковые светодиодные лампы добавляют приятное приглушенное освещение для пассажиров.

Особый отличительный стиль и надёжность Peugeot 4008 закрепляют за ним сильную позицию в мире компактных внедорожников. Оборудование и технические характеристики модели, такие как возможность дистанционного запуска двигателя, 18-дюймовые литые диски, система навигации с сенсорным экраном, камера заднего вида – всё это отражает современное видение статусного автомобиля высокой проходимости.


Ну бог с ним, не читали и не осмыслили официальной информации в прошлом году, но оф. информация, комплектации и прайс-листы у нас на сайте и в прессе были размещены за 3 недели до начала продаж ;-)

Откровением спустя три недели после всех пресс-релизов и спустя месяцы после октябрьского пресс-релиза оказываются и полноприводные и явно недешевые комплектации, в которых будут поставляться 4008 и не стоит рассказывать про "люди ждали" - в сухом остатке голое: "Разочаровало всё, - особенно ценник."

При этом за "номинальную разницу" в 2-2,5% Вы никогда не забудете поторговаться в автосалоне ;-)

А почему не с 70 или 90 или 120 метров? Cо 150 метров в профиль, положим, Вы от 4008 не отличите ни тигуан, ни гранд витару, 207 можно спутать с 308, пассат с джеттой, а так что подобное читать, мягко говоря, смешно ...

PS. Если Вы не понимаете некорректность своего стиля изложения информация и не планируете начать с извинений - рекомендую воздержаться от ответа.

psl

Любопытствующий

Сообщения: 19

Мужской

Сообщение  Ср апр 11, 2012 21:49

Уважаемый, MasteR, я не излагаю информацию, а высказываю своё личное мнение. Даже если его смысл, содержание или форма его расходятся с Вашим, лично Вас не устраивают, и даже если я позволил себе высказать непочтение к PSA, не стоит мне указывать что делать и ставить мне условия, и уж тем более извинятся за него перед Вами я не намерен (и комментировать Ваши, фантазии тоже).
P.S.
Уважаемый, MasteR, если у Вас есть ко мне претензии личного характера пишите, пожалуйста, если Вас незатруднит, в ЛС.
Твоё мнение не имеет никакого значения, даже если у тебя есть аргументы. Оно имеет значение только если у тебя есть право на его высказывание, а у других есть обязанность на его выслушивание.

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Чт апр 12, 2012 11:49

Удивительно, что подобные вещи необходимо объяснять.

Вы общаетесь не у себя на кухне с друзьями за пивом, а на публичном ресурсе, принадлежащем частной компании и будьте добры соблюдать правила поведения.

И извиняться необходимо перед теми людьми, которые это читают и перед той компанией, на ресурсе которой Вы позволяете себе подобного рода высказывания.

И именно мне, как администратору данного ресурса, указывать Вам на правила поведения и напоминать условия пребывания на данном форуме.

За сим данный ресурс с Вами прощается, для начала на 2 недели.

PS. Уважаемый psl, лично с Вами не знаком и личных претензий к Вам не имею, так что примите, пожалуйста, обезличенный бан. ;-)
PPS. Замечу, многие в данной теме высказались критически по поводу 4008, но только "Ваше личное мнение" привело к подобному результату.

Nik-Key

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Николай

Сообщения: 138

Откуда: спб

Peugeot - 308 Sportium Мужской

Сообщение  Пт апр 13, 2012 23:17

Хома:Господи, ребята, это не подкол и не стёб, а ... небольшое разочарование.
Как-то непонятно, что имея хорошие дизельные моторы (идут на фрилы, диско, ягуары ...) на 4008 японец c вариатором. (а также 4007 лишился дизеля и 3008 вообще его не получил - применительно для РФ)


Потому что любой авто,продающийся в России. нужно сертифицировать.Сертификация дизеля стоит денег, немалых.Она не окупается. т.к. количество проданных дизелей, например, на 308, ничтожно мало относительно общего количества бензинок.На 508 немного другая ситуация- флагман должен иметь двигатели на выбор.
Относительно 4007 опять же ситуёвина,как и с 308.

Хома:И еще вопрос, почему в Версии Active как доп опция есть панорамная крыша, а в Allure об этом ничего не сказано?
И отсюда второй вопрос, Если мне очень хочется панорамную крышу, то можно заказать на Active в заводском исполнении датчики парковки и Бортовой компьютер с цветным ЖК-дисплеем?


Панорама будет и на аллюре,но не сразу. Точно не скажу,но там какие-то инженерные косячки из-за которых в аллюр не внедрить панораму.Как только реализуется первая партия машин, крышу можно будет созерцать в максималке.



Относительно Пежо ASX: тут действительно сложно на первый взгляд найти различия, но достаточно сравнить качество материалов и копнуть в технические дебри. то различия видны мгновенно.Далее считаем каско и учитываем группу риска по угонам.
[b]Peugeot 308 Sportium White[/b]
Сообщений: 51 • Страница 1 из 2

След.

Вернуться в Пежо 4008 - Peugeot 4008

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0