Peugeot 4008 vs Mitsubishi ASX - что общего, что изменилось

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 2 • Страница 1 из 1

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Пт авг 03, 2012 11:53

решил прилепить довольно важную статью, которая как-то прошла лишь внутри частных тем:
http://www.aves-peugeot.ru/models/4008/4008vsASX.php

Появление Peugeot 4008 стало ещё одним результатом сотрудничества корпораций PSA Peugeot Citroen и MMC Mitsubishi Motors Corporation в разработке автомобилей сегмента SUV.


Новый Peugeot 4008 создан на платформе кроссовера Mitsubishi ASX, и многое позаимствовал у этого японского автомобиля. Однако и отличает эти автомобили многое.

Ниже мы приводим список основных параметров и отличий Peugeot 4008 от «материнского» Mitsubishi ASX:


Размеры:
- Габаритная длина Peugeot 4008 больше, чем у Mitsubishi ASX на 4.5 см (4 340 мм и 4 295 мм соответственно).
- Габаритная высота Peugeot 4008 больше, чем у Mitsubishi ASX на 10 мм (1 625 мм и 1 615 мм соответственно).

- База (расстояние между осями колёс) автомобилей одинакова – 2 670 мм.
- Колея передних колёс Peugeot 4008 шире, чем у Mitsubishi ASX на 2.0 см (1 545 мм и 1 525 мм соответственно)
- Колея задних колёс Peugeot 4008 шире, чем у Mitsubishi ASX на 1.5 см (1 540 мм и 1 525 мм соответственно)

- Разница в размерах ширины колеи передних и задних колёс прямо указывает на отличия в конструкции и настройке подвесок обоих автомобилей.
- Клиренс (минимальный дорожный просвет) Peugeot 4008 выше, чем у Mitsubishi ASX на 1.5 см (210 мм и 195 мм соответственно)

Следует заметить, что Peugeot 4008 обладает самым большим клиренсом среди одноклассников-конкурентов.

Динамические характеристики по данным производителей:
- Динамика разгона до 100 км/ч автомобилей Пежо 4008 4WD и Mitsubishi ASX 4WD, оснащенных двухлитровым двигателем 150 л.с. и механической 5-ти ступенчатой КПП - 9,9 с и 10,0 с соответственно.
- Максимальная скорость - 198 км/ч и 192 км/ч соответственно.
- Следует отметить, что Mitsubishi ASX 4WD 2.0 МКПП в Россию не поставляется.

-Динамика разгона до 100 км/ч автомобилей Пежо 4008 4WD и Mitsubishi ASX 4WD, оснащенных двухлитровым двигателем 150 л.с. и вариатором CVT составляет - 10,9 с и 11,9 с соответственно.
- Максимальная скорость одинакова - 188 км/ч

При том, что для Пежо 4008 и Mitsubishi ASX заявляется соответствие нормам EURO4, разница может быть объяснима возможностью применения на ASX 92-го бензина, тогда как рекомендованный тип топлива для Пежо 4008 - бензин с октановым числом не ниже 95-го ...


Отличия в конструкции и настройках подвесок:
(Схема подвесок у Peugeot 4008 и Mitsubishi ASX одинакова: спереди – МакФерсон; сзади – независимая многорычажная):

- Пружины передней подвески Peugeot 4008 имеют большую на 1 виток навивку, увеличенную на 20 мм высоту и изменённую характеристику жёсткости.
- Пружины задней подвески Peugeot 4008 имеют большую на 1/2 витка навивку, увеличенную на 20 мм высоту и изменённую характеристику жёсткости.

- Амортизаторы (газонаполненные) передней и задней подвесок Peugeot 4008 имеют изменённые, оптимизированные характеристики жёсткости. В определённом смысле их можно назвать «усиленными».
- Соответственно изменена и оптимизирована жёсткость стабилизаторов поперечной устойчивости передней и задней подвески Peugeot 4008.

Результат: Peugeot 4008 более упруго и мягко преодолевает неровности и препятствия на бездорожье. Отмечена меньшая валкость, поперечная и продольная раскачка Peugeot 4008, как на бездорожье, так и при прохождении скоростных поворотов на шоссе. Рулевое управление Peugeot 4008 более точно в «околонулевой» зоне и обладает улучшенным «чувством дороги», меньшей задемпфированностью и меньшими запаздываниями реакций.



Дизайн и потребительские свойства
- Внешний вид, стиль и и дизайн автомобилей отличаются кардинально – случайно их перепутать невозможно. Как следствие, кузова автомобилей, кроме дверей и лючка бензобака, не имеют ни одной одинаковой детали.
- Звуко-шумоизоляция кузова, салона и моторного отсека у Peugeot 4008 намного (!) мощнее, чем у Mitsubishi ASX и лишь немного уступает таковой у Peugeot 3008, который, пожалуй, является самым «тихим» компактным кроссовером в своем классе.
- Приборные панели автомобилей идентичны. Интерфейс бортового компьютера у обоих автомобилей полностью русифицирован.

Рулевое колесо Peugeot 4008, вплоть до «мелочей», полностью оригинальное:
- имеет чуть меньший диаметр;
- чуть толще диаметр обода, из-за чего руль плотнее и удобнее лежит в ладонях;
- имеет «приливы» (утолщения) под большие пальцы рук;
- зоны хвата руля отделаны перфорированной кожей (Active и Allure);
- глянцевые декоративные накладки чёрного цвета (Allure) находятся на «внутренней» стороне обода руля, что не создает дисомфорта при вождении
- кнопки дистанционного управления аудиосистемой имеют округлую форму и рациональное расположение

- Торпедо Peugeot 4008 отделано большим количеством элементов из мягкого винила, в то время как у Mitsubishi ASX эти элементы из жесткого пластика.
Верхние части дверных панелей Пежо 4008 имеют отделку из мягкого винила.
- Центральная консоль Peugeot 4008 отличается от Mitsubishi ASX отделкой декоративными панелями с глянцевым блестящим покрытием чёрного цвета с эстетикой более дорого авто

- Внутренние ручки дверей и подлокотники, на которых они расположены, у Peugeot 4007 имеют более эстетичную многоэлементную отделку винилом, кожей и глянцевыми панелями чёрного цвета.
- Внутрисалонное зеркало заднего вида на Peugeot 4008, особенно при наличии сенсора дождя, имеет более качественное исполнение. Крепление кронштейна зеркала и блок сенсора дождя закрыты пластмассовыми кожухами, отсутствуют «торчащие провода», а вся конструкция зрительно «замаскирована» чёрным «козырьком» лобового стекла с сильной тонировакой.


Дальнейшие, более глубокие сравнения Peugeot 4008 с Mitsubishi ASX, в т.ч. по ездовым качествам ожидаются …

Следите за обновлениями ...
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

D.J.

Писатель однако!

Аватара пользователя

Сообщения: 1510

Откуда: Москва СВАО САО

Peugeot - 4007 Мужской

Сообщение  Чт авг 09, 2012 23:18

Вот длинна у них разная, а как это сказывается на потребительских качествах? В него можно больше положить? (догадываюсь, что засчет морды это увеличение.)
Дизельный турбо трактор.
Сообщений: 2 • Страница 1 из 1

Вернуться в Пежо 4008 - Peugeot 4008

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0