Тесты ПЕЖО 408! С 3 по 8 декабря!

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 88 • Страница 3 из 3

d914

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: dm

Сообщения: 1746

Откуда: Забайкалье

пежо - 406 Мужской

Сообщение  Вт дек 04, 2012 13:03

MasteR:Вчерашний отменился ...


а почему ?

Volans

Пыжевод любознательный

Имя: Сергей

Сообщения: 71

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Вт дек 04, 2012 18:29

Меня изначально приглашали на четвёртое. Но вчера позвонила девушка и предложила перенести на восьмое, я спросил:"почему?", - она ответила; потому что французы (з) не подъехали в условленные сроки. И добавила ещё, что и третьего числа теста не было.
Ну что ж....будем, значит в субботу, не только у наших бывают накладки.))))

vilnev

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Сергей Бурнашов

Сообщения: 10638

Пежо - 408 Мужской

Сообщение  Вт дек 04, 2012 18:32

ну и что такого!)
меня тоже перенесли с 10 на 24-е.
все прошло хорошо!)

Volans

Пыжевод любознательный

Имя: Сергей

Сообщения: 71

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Вт дек 04, 2012 18:40

Ничего. Я отвечал на вопрос "почему?" Интересуются люди потому что тут у ВСЕХ тестирование перенесли, а не сделали претуберацию из успешно участвующих.

d914

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: dm

Сообщения: 1746

Откуда: Забайкалье

пежо - 406 Мужской

Сообщение  Вт дек 04, 2012 19:18

эх видимо предварительная обработка прошлого теста затянулась

klopeshnik

Новичок

Имя: Антон

Сообщения: 12

Peugeot - 408 Не выбран

Сообщение  Ср дек 05, 2012 10:10

а завтрашний состоится?

vilnev

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Сергей Бурнашов

Сообщения: 10638

Пежо - 408 Мужской

Сообщение  Пт дек 07, 2012 17:46

ну как там у вас "покатушки" проходят !?))

Volans

Пыжевод любознательный

Имя: Сергей

Сообщения: 71

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Пт дек 07, 2012 18:13

Мне вот тоже очень интересно...Проходили ли покатушки вчера-сегодня??? Народ, отпишитесь!
Идёт благое дело или задвинули в долгий ящик?

Саньчес

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 12212

Откуда: Москва

Peugeot - 406, 406 Мужской

Сообщение  Сб дек 08, 2012 01:34

Дело идёт, правда программу немного сократили, покатушки начались в среду. На тесте была та же машина (чёрный 408 1.6 л THP Turbo 150 л.с. с 6-ступенчатой адаптивной АКПП AT6). Я отлично провёл день в хорошей компании, с удовольствием откатал всю программу теста. Даже, не смотря на многокилометровые пробки. :D
Не знаю, как прошло у других участников в чт и пт. Во всяком случае отменять не планировали.
Ещё раз спасибо организаторам, за предоставленную возможность. :super:
Прежде чем задавать глупые вопросы людям, задай их гуглу...

klopeshnik

Новичок

Имя: Антон

Сообщения: 12

Peugeot - 408 Не выбран

Сообщение  Пн дек 10, 2012 10:22

в воскресенье 9-го, отлично прокатились!
Спасибо организаторам, и конкретно Денису и Алексею!

Volans

Пыжевод любознательный

Имя: Сергей

Сообщения: 71

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Ср дек 12, 2012 16:31

Да, грамотная акция! Вот теперь могу достаточно предметно ответить о многих ходовых и эксплуатационных качествах, не на "пальцах".))) Кому интересно, - спрашивайте, охотно поделюсь. Понравилась организация, понравился и специалист с Калужского завода! Приятный в общении мужик и ничего не запрещал! Я даже поначалу удивился: обычно "это нельзя, это не рекомендуется", а тут вcё можно! Я попал в субботний снегопад (8 декабря), лёд, покрытый шугой под колёсами, следовательно - сплошная пробка, разогнаться даже до сотни просто негде!((( Весь маршрут приходилось "тошнить". Так что более-менее скоростные ощущения остались "за кадром". Про впечатления можно сказать следующее:
- экстерьер как экстерьер, каждый может сложить своё впечатление) Не красавец, но и не урод откровенный, в живую даже лучше чем можно ожидать. Я ездил в сплошную грязь, поэтому можно сказать о внешней аэродинамике - самые забрызганные зоны, зоны в районе зеркал заднего вида! Думаю, что это неустранимый недостаток, так что берём бутылочку с водой, губку и освежаем обзорность сами!)
Очень широкие пороги! Для безопасности и жёсткости кузова - благо, но вот брюки.....Очень трудно сесть-вылезть из автомобиля, не запачкав фалды. Я среднего роста (180) и не самый неловкий, но нужен наработанный акробатизм, - дамам будет ещё затруднительнее! Зато уплотнители двойные! Оценить в летней дачной пыли будет приятно это достоинство!
- интерьер. Вот тут всплывает серьёзнейший недостаток этого авто: неудобное водительское сиденье! И спина болела и ноги, как не крутился, но всё равно затекают. Вот этот недостаток по-моему, устраним малой кровью; надо лишь использовать валик поясничной поддержки (про выдвижную подколенную подушку я не заикаюсь, не сделают, - дороговато))) В идеале - просто взять сиденья от Ситроена С4, те, которые и с валиком, и с хорошей боковой поддержкой, и даже с массажем.) Или от Пежо 3008, которые с валиком, они тоже много удобнее. Не думаю, что сколько-то там тысяч доплаты станут препятствием для покупателей. Я бы с удовольствием доплатил, чтобы не мучиться, тем более, что автомобиль большой и должен отлично подходить для дальних путешествий, кстати! Для переднего пассажирского сиденья очень бы был уместен лифт (про те же блага, как для водительского молчу, ибо они денег стоят, а авто бюджетное). И совсем уже непонятное отсутствие заднего подлокотника!!! Это просто казус какой-то! Авто отменно подходит для крейсерских поездок, так что сидеть сзади, не развалившись вольготно, просто напряг для психики! Неужели это так дорого сделать? Неужели на универсале не было? Я в непонятках....
Трансформируемый передний подлокотник я не распробовал, вроде удобно, но вроде ёрзает он, плохо фиксируется что ли....Портит вид передней панели несуразная магнитола, по моему мнению, так она вообще не нужна! Всё равно владелец её заменит, так зачем вообще деньги на неё заводу тратить??? Много лучше было бы сразу предлагать ДРУГОЕ головное устройство, с нормальным экраном, на который выводятся парктроники и камера заднего вида ко всему прочему. Габариты машины чувствуются плохо, так что камера заднего вида лишней не будет, ну и/или парктроники. (я всегда думаю с колокольни своей жены, она типично женская, а женщин за рулём всё прибывает))) В "сразу заводской" комплектации удовольствие сиё дороже 20 рублей стоить вряд ли будет. Так в чём вопрос??? Это же совсем несложно ввести в оснащение! И будет красиво и функционально, просто не будет вопроса для придирок!)))
Работа микроклимата показалась нормальной, всё как надо, лишь шумно.) ОСЯЗАЕМЫМ ДОСТОИНСТВОМ стали зоны подогрева покоя дворников на лобовом стекле! Очень полезная опция, как и подогрев форсунок омывателей, - никаких матюгов и танцев с замерзающими пальцами, бутылкой с горячей водой, булавкой, никаких выскакиваний из машины в пробках и "обстукивания" намёрзшего льда на щётках! Я ездил в сплошной снег, так вот щётки были всё время не обмёрзшие, а "чистенькие", функционировали отлично! Лучше бы, конечно, ввести подогрев стекла по контуру (пару-тройку ниток хватит), тогда было бы просто замечательно, а так в углах, куда щётки снег сметают, он тает недостаточно быстро, но это был приличный по интенсивности снегопад. Как гласит философская мудрость - "всегда можно что-нибудь улучшить!" Могу только лишь похвалить производителей! Грамотно!
- двигатель. Он хорош! Если ещё и надёжен стал, как обещают, то отлично. Правда есть у него особенности - ощутимое запаздывание на нажатие педали акселератора! Не ожидал.....Похоже, что приукрашивают, говоря, что максимальный момент он развивает с 1400 об.! Вот бы посмотреть реальную, измеренную кривую, лично я сказал бы, что на максимум момента двигатель выходит лишь на 1700-1800 об! Это огромная разница! Лишь на таких оборотах запаздывания на газ становятся прогнозируемыми и ожидаемыми. Я пробовал в ручном режиме коробки, оттуда и вышеизложенные выводы. Практически без запаздываний двигатель реагирует лишь после 2700 об., что неплохо, дальше вся его мощь!) Мне попробовать не удалось из-за трафика и погоды, но и за пару ускорений можно сделать вывод, что его мощи хватает за глаза! Причём, если плавно педалировать, то и тяги до 1500 об. хватает. Экономичность на уровне любых "классовых" конкурентов, к недостаткам можно отнести шумную работу, заметную пока двигатель не прогрелся и после 3500 об. . Могу с уверенностью сказать, что мой старенький 2л. Пыжик 406 по шуму на 4500 об. соответствует 408 на 3500 об! А у 406 максимальные обороты - 5500, а у 408 - 6000! Так что проигрыш очевиден. Частенько вибрирует пол, когда стоишь на месте, на ХХ., шума нет, а вибрация есть, ощущается.
- КПП. Она хороша практически всегда! Переключает быстро, быстро блокирует гидротрансформатор (когда ездил на 3008, показалось, что блокирует размазаннее, там можно было придираться), одним словом - отличная коробка! Посетовать можно лишь на её адаптивность в режиме "Драйв", она излишняя, надо бы сделать менее назойливой, а вот в режиме "Спорт", адаптивность как раз к месту!
- ходовые впечатления. Вот тут можно только порадоваться, какие у нас грамотные форумчане! Не чайники злосчастные!)))

_guest_:По поводу зеркал соглашусь, мало их мне было после 406.

По поводу плавности хода тоже, но вот на отбой подвеска работает не очень... Ощущение, что у меня большие неподрессоренные массы, не покидало...

Но -- не замена 406-му, не замена...


Полностью присоединяюсь к мнению...Подвеска работает хорошо, плавность хода и энергоёмкость хорошие, но нет-нет, да кажется вибрация неподрессоренных масс! Таких ситуаций очень мало, но есть, (на 406 не наблюдал, на М500 постоянно, так что ощущение известное). Но считаю, что в этом ценовом сегменте и классе подвеске можно поставить только отличную оценку, как и дорожному просвету! В дачном посёлке, снег был уже глубок, кто-то днищем сгладил между колеями....а вот 408 в той же колее днищем не чиркнул даже, хотя визуально казалось, что шаркнет.) Очень это приятно.
Руль мне не очень понравился своей прозрачностью и информативностью, тяжеловат и плохо отслеживает небольшие отклонения, но находится на уровне ФФ3 и ФГ6, приходящими дорожными неровностями не докучает. Видимо такова современная тенденция, до руля Пежо 406 (2л) с переменным усилием им всем очень далеко. Это эталон! Что бы не говорили адепты "новизны и крутости", но я, например, ни у кого!!! не встречал подобного, разве что на БМВ в Е36, которая тоже старушка (у неё руль тяжелее, но так же прозрачен), современные машины имеют рули красивые, но с усилием искусственным!)))
На ходу машина воспринимается БОЛЬШОЙ! и по габаритам и по лёгкости управления и по плавности хода, что хорошо! Кстати, информативность педалей неоптимальна: тормоза - слишком чувствительная, а газа - тяжела и задемпфирована. Я почти привык за тест, но "осадочек" остался....))) Эффективность же тормозов и ЕСП либо хороша, либо очень хороша!

Итак. Чего остро не хватает? Хороших сидений и головного устройства. Ну не может быть, чтобы стоило это больше 50 рублей в производстве! Не хватает и робота для менее мощных двигателей и, главное, дизеля! Это очень заметный и удивительный "прокол". По опыту поездки на 3008 с этой связкой могу сказать, что дизель не имеет ощутимой "турбоямы" (она если и есть, то НАМНОГО менее заметна, чем на ТНР), а если ездить в диапазоне до 2500 об, то дизель даже лучше от 1600 до 2300, а в остальном равен, преимущества ТНР лишь после 3000 об. Т.е в "городе" и в постоянном трассовом режиме дизель, как минимум, не уступает турбобензину, а расход имеет на треть меньший, да ещё и тише!!! Такая модификация должна бы быть бомбой, тем более, что стоить она не должна дороже ТНР+Айсин.
Даже в таком виде, как он есть, автомобиль ОДНОЗНАЧНО стоит своих денег, себя переплатившим не ощущаешь. А вот если бы ввести, в общем-то грошовые улучшения, то вполне реальна борьба с машинами подороже! Надо бы французам усилиться, тем более, что всё для этого УЖЕ есть!

vilnev

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Сергей Бурнашов

Сообщения: 10638

Пежо - 408 Мужской

Сообщение  Чт дек 13, 2012 23:14

Volans: Надо бы французам усилиться, тем более, что всё для этого УЖЕ есть!

я очень надеюсь, что в Калуге учтут не только результат именно данных "из черного ящика" в машине, но и пожелания , которые касаются автомобиля в целом и которые были высказаны многими участниками теста!
---
про: широкие пороги, отсутствие подлокотника сзади, слишком чувствительную педаль тормоза, немного "туговатый" руль при малых отклонениях - эт я согласен!
может, в своем отчете я забыл отобразить или сначала не предал этому значение.
насчет сидений плохого пока не скажу.
магнитола штатная - меня не напрягает.
вроде пока все.....

Саньчес

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 12212

Откуда: Москва

Peugeot - 406, 406 Мужской

Сообщение  Пн дек 24, 2012 01:58

Я ездил, как просили… Тест АКПП в режиме обычной эксплуатации, для меня, это спокойная езда. Без проверки всего, на что способна машина. Да и самому было интересно, как ведёт себя эта АКПП в режиме обычного передвижения из пункта А в пункт Б. Для себя отметил то, что к работе АКПП привыкаешь быстро, никаких неожиданных сюрпризов она не преподносила. Все переключения чёткие и своевременные (на моё ощущение).
Много толкались в пробках, хоть и погода была хорошая. Поэтому, скоростных участков, было очень мало. Но и этого вполне хватило, чтобы оценить достаточную мощность мотора при разгонах. В движении с постоянной скоростью порадовали обороты. Практически как дизель, больше 2000 об/м старается не держать. Это заявка на успех в плане экономичности. На мой взгляд, связка двигатель и АКПП вполне удачная, во время теста меня всё устроило. И динамика, и переключения передач.
Ширина порогов озадачила… Еще, когда в автосалоне садился в машину. По-моему слишком широкие пороги. Догадки подтвердились при посадке в тестовое авто – испачкать одежду элементарно! Не совсем понятно, для чего они такие… Уплотнители дверных проёмов выглядят внушительно. Обещая минимум грязи и пыли на внутренней части дверных проёмов. Остаётся только убедиться в этом, а так же в надёжности их крепления.
Сидения, конечно, бюджетные. У меня ноги не устали, лифт сидения был поднят на максимум, поэтому они не были на весу. Думаю, у высоких водителей, при опущенном вниз лифте сидения возможны проблемы. А вот поясница устала, хотя, надо признать, ожидал худшего. Валик поясничной поддержки не помешал бы. Или как вариант, на выбор, комплектация с улучшенными сидениями. Подлокотник передний – компромисс. Толком его оценить не удалось, для этого нужна дальняя поездка. Но, есть определённые сомнения в его удобстве и надёжности. Отсутствие заднего подлокотника с «люком для лыж» в спинке сидения вызывает, по меньшей мере, недоумение. Мне кажется это должно быть, хотя бы как дополнительная опция. Надеюсь, в скором будущем появится.
Магнитола бюджетное решение, зато ворьё за ней не полезет! MP3 с диска читает только то, что в корне. Листать по папкам не стала… Все попытки закончились одинаково – выкидывает диск. Мне кажется, производителю нужно «научить» её читать всё подряд. Это не трудно, было бы желание.
Габариты авто (по длине) ощущаются не очень хорошо. Практроников явно не хватало.
Подвеска жёсткая. Можно сравнить с модификацией усиленной подвески на 406. Очень похожие ощущения. По ровной дороге этого не чувствуется, но стоит проехаться по дороге с выбоинами или трещинами (типа бетонки), это становиться очевидным. Зато есть плюсы на просёлочных дорогах с большими ямами и колеёй. Чувствуешь себя за рулём уверенно.
Педали – мне показалось, что педальный блок смещён влево больше чем нужно. Возможно, это просто с непривычки. Тормоз немного резковат, надо привыкать, но в целом очень неплохо.
Понимаю, что если пытаться угодить клиенту и принимать во внимание все пожелания, «немного» доработав 408, то на выходе можно получить тот же 508. А это явно не входит в планы Пежо. Но, надеюсь, что хотя бы какие-то пожелания будут учтены и реализованы.
Прежде чем задавать глупые вопросы людям, задай их гуглу...

vilnev

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Сергей Бурнашов

Сообщения: 10638

Пежо - 408 Мужской

Сообщение  Пн дек 24, 2012 09:14

Саньчес:Понимаю, что если пытаться угодить клиенту и принимать во внимание все пожелания, «немного» доработав 408, то на выходе можно получить тот же 508. А это явно не входит в планы Пежо. .

интересная мысль!
т.е., 408-й сделали умышленно "с недочетами", но дешевый!
мол, если хотите получше , то вот вам 508!
:repa:
Последний раз редактировалось vilnev Пн дек 24, 2012 18:03, всего редактировалось 1 раз.

Саньчес

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 12212

Откуда: Москва

Peugeot - 406, 406 Мужской

Сообщение  Пн дек 24, 2012 12:35

Как-то так. :roll: Иначе, для чего нужен модельный ряд? Работай по принципу Автоваза - выпускай десятилетиями две - три модели с небольшими доработками и модификациями раз в цать лет.
Прежде чем задавать глупые вопросы людям, задай их гуглу...

vilnev

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Сергей Бурнашов

Сообщения: 10638

Пежо - 408 Мужской

Сообщение  Пн дек 24, 2012 18:07

ну, с АвтоТАЗом отдельная история!)).
отчего и почему производят, а главное покупают эти машины!))
--
НО, у Пежо был хороший модельный ряд!
и машины были хорошие!, местами отличные!(206 и 406 например!).
и комплектации(а особенно движок-коробка) были на выбор!
эт я про те, французские авто!!!)))
---
а щас, как то просматривается "российская тенденция"......, минимум всего!

Саньчес

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 12212

Откуда: Москва

Peugeot - 406, 406 Мужской

Сообщение  Пн дек 24, 2012 21:04

Было время, был я молод... :roll:
К сожалению, то время ушло. Многое изменилось. Сейчас другие цели и задачи. И это не только у Пежо, у всех так.
Кстати, Пежо по прежнему не очень-то скромничает и стремиться к "минимуму всего".
Прежде чем задавать глупые вопросы людям, задай их гуглу...

vilnev

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Сергей Бурнашов

Сообщения: 10638

Пежо - 408 Мужской

Сообщение  Вт дек 25, 2012 12:27

согласен.........!

vilnev

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Сергей Бурнашов

Сообщения: 10638

Пежо - 408 Мужской

Сообщение  Ср дек 26, 2012 17:26

сегодня прочитал в В.К. отзыв одного новоиспеченного пыжевода, прикупил себе 408-й Дизель.
в -35 завелся отлично!
но движок прогревается долго(дизель все таки).
салон прогреть помогают электро-тэны.
а вот при движении по трассе ему явно не хватает 6-й передачи!
---
нельзя ли было под Дизель сделать такую КПП !???

Volans

Пыжевод любознательный

Имя: Сергей

Сообщения: 71

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Чт дек 27, 2012 02:08

Нельзя, тёзка! Такая КПП давно есть, давно агрегатируется с этим дизелем, причём в двух своих вариантах: МСМ и МСР (EGS6) почти все люди в значимых для ПСА странах имеют этот выбор для этого дизеля, а мы (хочется надеяться!) пока нет! Мы же уже эту тему мусолили тут в ветке.))) Такие 6-ти ступенчатые коробки имеют только плюсы: позволяют без боязни чиповать дизель, имеют лучший, более широкий передаточный ряд, гораздо чётче и приятнее переключаются, а МСР ещё и роботизированная! Если вообще можно найти у них минусы, так это чуть больший вес (у самой тяжёлой МСР больше на 15 кг.) и большая стоимость. Насколько? Я не знаю, вроде "softiс" говорил, что МСМ стоит около 120 тыс. руб.....

vilnev

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Сергей Бурнашов

Сообщения: 10638

Пежо - 408 Мужской

Сообщение  Чт дек 27, 2012 12:22

понял тебя, тезка!))
да, софтик говорил что то про варианты агрегатов., я просто чуток позабыл...)))
---
но, на фоне твоей фразы "почти все люди в значимых для ПСА странах имеют этот выбор для этого дизеля," опять просматривается "российская адаптация"!)))
смех смехом, но, нам россиянам, как о все таки хочется большего!))))))))
:D

Саньчес

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 12212

Откуда: Москва

Peugeot - 406, 406 Мужской

Сообщение  Пт дек 28, 2012 00:37

Парни, кому какая панель приборов больше понравилась?
Беленькая конечно модная... Как ни странно, глаз "не мозолит". :D Но, циферки на ней уж больно тонкие, не очень информативная. Приходилось вглядываться. У кого зрение не единичка, наверное, туго придётся...
На чёрной цифры гораздо лучше видно. И подсветка больше пожа на 406. :D
Прежде чем задавать глупые вопросы людям, задай их гуглу...

zav

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 501

Откуда: Митино

Пежо - 408 Мужской

Сообщение  Пт дек 28, 2012 08:20

Мне белая больше нравиться. Красивая))

vilnev

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Сергей Бурнашов

Сообщения: 10638

Пежо - 408 Мужской

Сообщение  Вт янв 01, 2013 22:13

мне циферки на "тестовой" машине не понравились!!!
они же "перевернутые" !(((
а то что фон светлый- эт приятно!)

Василий М

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Василий М

Сообщения: 1076

Откуда: ТОМСК

Peugeot уже нет - 407 Мужской

Сообщение  Ср янв 02, 2013 20:57

на ситро приборка круче)))

сегодня, был легкий заезд 408 1.6 150 лс, и я 1.6 120 лс, у обоих ат....
спору нет, 408 с низов, т.е. со старта взял, но потом....куда то отвалился...так и не понял причину...но в ручном режиме переключения , в итогк я его дернул...фантастика...
4.Citroen C4 2012г.в 1.6 АТ Optima с допами
3.Peugeot407 2007г.в. 2.0 АТ
2.Peugeot406 1997 г.в. 2.0 МТ
1.Волга ГАЗ 3102 1997 г.в 2.3МТ

[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/E571PP70.png[/img][/url]

Volans

Пыжевод любознательный

Имя: Сергей

Сообщения: 71

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Чт янв 03, 2013 01:50

Вы уверены, что он (который на 408) с вами зарубался?))) У Ситроена С4 с мотором 1.6 без наддува нет ни единого шанса, причём с любой коробкой. В каком бы режиме не стояла АТ6.) Подавляющее преимущество наддувного двигателя очевидно и чем выше скорость замеряемых отрезков, тем "очевиднее". Вы могли бы победить 408 при условии Ваших более цепких шин лишь на скользком покрытии (снег, лёд, шуга). Либо оппонент просто перестал давить на газ больше половины хода педали.

Василий М

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Василий М

Сообщения: 1076

Откуда: ТОМСК

Peugeot уже нет - 407 Мужской

Сообщение  Пт янв 04, 2013 20:12

спорить не буду, но факт был.

и еще, если вы возьмете и сравните 308 1.6 АТ 120лс и с4 new 1.6 АТ 120лс, то разница этих авто, даже при том что двигатель и вообще технически начинка идентична, будет ощутима, с4 имеет совершенно другие настройки кпп, и вообще мозгов, я когда на тесте на 308 ездил, то машина мне сразу показалась оочень вялой, но сев в с4, все это прошло, с4 в реале динамиченее разгоняется, акпп настроена совсем по другому...да вообще все по другому...
4.Citroen C4 2012г.в 1.6 АТ Optima с допами
3.Peugeot407 2007г.в. 2.0 АТ
2.Peugeot406 1997 г.в. 2.0 МТ
1.Волга ГАЗ 3102 1997 г.в 2.3МТ

[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/E571PP70.png[/img][/url]

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Пт фев 01, 2013 18:42

Не хочу никого расстраивать ... но ситуация ровно наоборот, ситроены всегда имели более спокойные настройки как по подвеске, так и ПО ...
А автомат вообще-то адаптивный и если кто-то на 308 "тошнил", то понадобится время для смены программы.
К слову, более мягкими настройками подвески объясняется и ощущение более динамичного разгона.
На большинстве моих авто подвески были спортивные, даже если и стоковые ... так вот ощущения динамичного разгона не возникало и не возникает в водительском кресле ни на одном авто, при том, что размениваешь сотню за 6-7 секунд ...
Сообщений: 88 • Страница 3 из 3

Пред.

Вернуться в Пежо 408 - Peugeot 408

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0