Тесты ПЕЖО 408! С 3 по 8 декабря!

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 88 • Страница 1 из 3

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Ср окт 31, 2012 14:45

По итогам прошедших тестов было принято решение продлить проект по тестированию нового седана 408 реальными владельцами автомобилей Пежо в городских условиях еще на неделю.
Тестирование Пежо 408 проводится совместно с французскими специалистами.

Тест-драйвы пройдут с 3 по 8 декабря.

Место старта - АВЕС-Север, ул. Академика Королева, 13

От Вас нужно:
1. 1 день Вашего времени с 9.00 до 18.00
(каждый человек может быть задействован в проекте только на 1 день).
2. Управлять автомобилем Пежо 408 так же, как Вы управляете своим автомобилем.


От Нас за участие в проекте - сертификат на 5.000 рублей, который Вы можете использовать в сервис-центрах АВЕС в качестве оплаты за работы или запчасти.
Сертификат действует совместно с Вашими дисконтными картами.

Для участия в проекте и оформления доверенности на автомобиль необходимо отправить мне личным сообщением следующую информацию:

Контактный телефон
Фамилия, Имя, Отчество
Возраст
Паспортные данные (№ и серия паспорта, кем и когда выдан, прописка)

Предпочтительную дату участия или дни, в которые Вы не сможете принять участие.



Цитата:Уважаемые господа!

7 ноября стартует проект по тестированию нового седана 408 реальными владельцами автомобилей Пежо в городских условиях!
Тестирование Пежо 408 проводится совместно с французскими специалистами.
Даты проведения - с 7 ноября по 24 ноября по будним дням и субботам.
Место старта - АВЕС-Север, ул. Академика Королева, 13





:flash: :flash: :flash: :flash: :flash:

JohnyGTP

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 146

Откуда: Воронеж

Пыж - 406 Мужской

Сообщение  Пт ноя 02, 2012 11:53

и на этот маршрут 8 часов?! Нифига у вас там пробки. :D

coordinator

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Анатолий

Сообщения: 33

"Peugeot" - 407,308 Не выбран

Сообщение  Сб ноя 03, 2012 14:37

Master, а из столицы автопрома кандидатов на тест возьмете?

vilnev

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Сергей Бурнашов

Сообщения: 10638

Пежо - 408 Мужской

Сообщение  Ср ноя 07, 2012 15:15

по моему, сегодня первый день "покатушек"!)))
ждем отзыва! :D

Alexvlad

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 726

Откуда: Москва.Зеленоград.

Peugeot - 406 Break Мужской

Сообщение  Чт ноя 08, 2012 10:35

Первый день прошел успешно. Отзыв, чуть позже. Надо мысли сгруппировать.
Да и поработать не мешает.
Peugeot 406 Break 2.0 HDI ПРОДАН
Alfa Romeo 33 1.7 16V SportWagon 4x4
Alfa Romeo 159 1.9 JTDm SW
Lancia Delta 1.6 JTDm

staspdb

Флеймер начинающий

Имя: Стас

Сообщения: 727

Откуда: Златоуст

пежо - 607 Мужской

Сообщение  Чт ноя 08, 2012 11:59

а 5 тысяч мне заплатят за тест драйв :)

vilnev

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Сергей Бурнашов

Сообщения: 10638

Пежо - 408 Мужской

Сообщение  Чт ноя 08, 2012 15:20

Alexvlad: Отзыв, чуть позже. Надо мысли сгруппировать.
.

:D 1
чем это вы там занимались?, что аж мысли в разные стороны!))))

vilnev

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Сергей Бурнашов

Сообщения: 10638

Пежо - 408 Мужской

Сообщение  Чт ноя 08, 2012 15:23

staspdb:а 5 тысяч мне заплатят за тест драйв :)

это вопрос или ответ?))
вообще, не заплатят, а выдадут сертификат на эту сумму!

Suslikov

Любопытствующий

Сообщения: 44

Peugeot - 508 Не выбран

Сообщение  Сб ноя 10, 2012 20:26

Интересно у них этот тест-драйв проходит. Меня 02.11 записали на 12.11, сегодня решил позвонить уточнить на всякий. И как выяснилось не зря: ой, а Вас нет в списке. Обещали выяснить и перезвонить, но пока ничего... :shock:

Alexvlad

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 726

Откуда: Москва.Зеленоград.

Peugeot - 406 Break Мужской

Сообщение  Сб ноя 10, 2012 20:44

Suslikov:Интересно у них этот тест-драйв проходит. Меня 02.11 записали на 12.11, сегодня решил позвонить уточнить на всякий. И как выяснилось не зря: ой, а Вас нет в списке. Обещали выяснить и перезвонить, но пока ничего... :shock:


Нормально проходит. Могу заверить как первопроходец!
Накладки конечно везде могут случаться.
Я например первым был, так об этой акции даже охрана не в курсе была, но все решилось на месте в течении 10 минут!
Удачи!
Peugeot 406 Break 2.0 HDI ПРОДАН
Alfa Romeo 33 1.7 16V SportWagon 4x4
Alfa Romeo 159 1.9 JTDm SW
Lancia Delta 1.6 JTDm

vilnev

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Сергей Бурнашов

Сообщения: 10638

Пежо - 408 Мужской

Сообщение  Сб ноя 10, 2012 20:50

Alexvlad: так об этой акции даже охрана не в курсе была,

и ты им через переводчика объяснил, кто ты и куда идешь!)))) да?)

Alexvlad

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 726

Откуда: Москва.Зеленоград.

Peugeot - 406 Break Мужской

Сообщение  Сб ноя 10, 2012 21:31

Примерно так. :)
Peugeot 406 Break 2.0 HDI ПРОДАН
Alfa Romeo 33 1.7 16V SportWagon 4x4
Alfa Romeo 159 1.9 JTDm SW
Lancia Delta 1.6 JTDm

Suslikov

Любопытствующий

Сообщения: 44

Peugeot - 508 Не выбран

Сообщение  Сб ноя 10, 2012 21:42

Alexvlad:Нормально проходит. Могу заверить как первопроходец!
Накладки конечно везде могут случаться.
Я например первым был, так об этой акции даже охрана не в курсе была, но все решилось на месте в течении 10 минут!
Удачи!

Будем надеяться. Но пока получается так что я приехал бы в понедельник к 9, меня развернули бы и отправили восвояси. А речь все таки не о зайти на 5 минут, а о планировании целого дня. Я еще и свою машинку хотел в их же СЦ продиагностировать и записался именно исходя из назначенной даты. Но это нужно на холодную делать. Так что видимо буду переносить запись на диагностику.
Обязательно отпишусь здесь о результатах.

Volans

Пыжевод любознательный

Имя: Сергей

Сообщения: 71

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Пн ноя 12, 2012 10:31

А какой модификацией 408-го рулить приходится? Или были разные машины для этой поездки? (Вопрос в основном к "евшим устриц", например, к Alexvlad). )

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Пн ноя 12, 2012 13:23

Suslikov:Интересно у них этот тест-драйв проходит. Меня 02.11 записали на 12.11, сегодня решил позвонить уточнить на всякий. И как выяснилось не зря: ой, а Вас нет в списке. Обещали выяснить и перезвонить, но пока ничего... :shock:

По моей информации Вы записаны на 20 ноября.
В выходные звонить бессмысленно, отдел продаж не имеет к этой записи никакого отношения.

Suslikov

Любопытствующий

Сообщения: 44

Peugeot - 508 Не выбран

Сообщение  Пн ноя 12, 2012 16:59

MasteR:
Suslikov:Интересно у них этот тест-драйв проходит. Меня 02.11 записали на 12.11, сегодня решил позвонить уточнить на всякий. И как выяснилось не зря: ой, а Вас нет в списке. Обещали выяснить и перезвонить, но пока ничего... :shock:

По моей информации Вы записаны на 20 ноября.
В выходные звонить бессмысленно, отдел продаж не имеет к этой записи никакого отношения.

Все верно, но это я сегодня с утра когда приехал записался туда у Дениса. Но когда мне звонили 02.11 речь шла о 12.11, а по факту меня вообще не было в списке. Осталось понять куда же меня записали :D
Ладно, вопрос снят, хотя непонятки остались :wink:

SASKRZ

Пыжевод любознательный

Имя: Александр

Сообщения: 171

Откуда: Москва

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Вт ноя 13, 2012 12:22

Volans:А какой модификацией 408-го рулить приходится? Или были разные машины для этой поездки? (Вопрос в основном к "евшим устриц", например, к Alexvlad). )

и так отпишусь о прохождении данного теста 408 модели!Авто единственное макс коплектация "алур" самое шикарное в ней это пара двигатель-коробка! Двигатель 1,6 бензин турбо (150пони) :super: коробка автомат AT8 6ти скоростная!тест заключался в работе при 2х разных прошивках управления ею! сначала ехали на одной "так сказать спокойной" обратно "более агрессивной". Представитель PSA Карл прям так сказать на коленках залил через ноут 2ю прогу в конце пути и отправились мы назад по этому же пути! Все разговоры велись на английском языке, мне моего базового вполне хватало для ответа на вопросы Франка!по техническим аспектам помогал переводчик-представитель ПСА РУС(Огромное спасибо Антону)!Вот в таком составе и проходил весь тест-драйв :) Огромное спс Денису, за теплый прием в автосалоне!(даже отдельное место для моего пыжика выделили на парковке, и не только.....)ну как то так!
Последний раз редактировалось SASKRZ Вс ноя 18, 2012 01:23, всего редактировалось 1 раз.
Торможение БАМПЕРом, намного эффективнее торможения двигателем!

IRepka

Новичок

Имя: Игорь

Сообщения: 14

Откуда: Москва

Peugeot - 5008 Мужской

Сообщение  Вт ноя 13, 2012 23:29

Так вроде я на 20 ноября записан (мне перезванивала девушка). Или я чего-то не понимаю?

d914

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: dm

Сообщения: 1746

Откуда: Забайкалье

пежо - 406 Мужской

Сообщение  Ср ноя 14, 2012 07:05

IRepka:Так вроде я на 20 ноября записан (мне перезванивала девушка). Или я чего-то не понимаю?


какая разница кто тебя записал, обкатаешь, отпишись............

IRepka

Новичок

Имя: Игорь

Сообщения: 14

Откуда: Москва

Peugeot - 5008 Мужской

Сообщение  Ср ноя 14, 2012 09:03

Так ведь с работы придется отпрашиваться на этот день... И если 2 человека придет, а машина всего одна... :???:

d914

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: dm

Сообщения: 1746

Откуда: Забайкалье

пежо - 406 Мужской

Сообщение  Ср ноя 14, 2012 10:16

IRepka:Так ведь с работы придется отпрашиваться на этот день... И если 2 человека придет, а машина всего одна... :???:


а зачем тогда воду мутил, теперь "назвался груздем полезай в кузов"............... бери выходной на этот день.......... :flash:

vilnev

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Сергей Бурнашов

Сообщения: 10638

Пежо - 408 Мужской

Сообщение  Ср ноя 14, 2012 14:14

d914:.............. бери выходной на этот день.......... :flash:

или отдай день другому человеку!)))
в разделе Бай\Сэлл можешь написать..!))))))))))

IRepka

Новичок

Имя: Игорь

Сообщения: 14

Откуда: Москва

Peugeot - 5008 Мужской

Сообщение  Ср ноя 14, 2012 15:55

да нет, выяснилось что все эти звонки были лажей - никуда меня не записали и ни в каких списках нет :shock:

Suslikov

Любопытствующий

Сообщения: 44

Peugeot - 508 Не выбран

Сообщение  Ср ноя 14, 2012 16:08

IRepka:да нет, выяснилось что все эти звонки были лажей - никуда меня не записали и ни в каких списках нет :shock:

Аналогично. Но меня первоначально "записали" на 12-е. На 20-е записывался приехав 12-го и узнав что ждут не меня :(
Квадратик 20.11 был пустой. Сам туды вписывался.

Volans

Пыжевод любознательный

Имя: Сергей

Сообщения: 71

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Чт ноя 15, 2012 21:03

Спасибо, "SASKRZ"! Ясно в общих чертах....
Как раз большое удивление вызывает процедура прохождения тест-драйва! Я лишь раз попробовал (стал вопрос о приобретении нового автомобиля, такого, чтобы могли ездить и я и жена, что без вариантов заставляет останавливать выбор на авто с "автоматом", и хочется из хорошо знакомых Пежо-Ситроен...) Пежо 3008, причём сразу в вариантах 1.6 HDI и 1.6 THP...Очень здравая мысль дать возможность клиенту проверить сразу оба интересующих варианта, но...на этом здравые мысли кончились!))) Не выдерживает никакой критики предлагаемый "детский" маршрут: там негде проехать с рабочей скоростью на высших передачах, что особенно интересно для сравнения работы связок РКПП-дизель и АКПП-турбобензин. А между тем нет никаких трудностей проехаться в противоход потоку по Ленинскому до Удальцова, а уже потом через Новаторов вернуться на предлагаемое "тестовое кольцо", но менеджер не согласился ни в какую, мотивируя "не положено!" Даже в формате; один круг "привычный" + второй "просимый". В итоге не удалось толком понять, а тем более запомнить толком многое, просто из-за нехватки "наката"!!! Ну и смысл в такой тестовой покатушке? Есть чувство разочарования, причём не машинами.., а могло бы быть гораздо приятнее, причём для этого требуется не более 10-минут (на машину) и чуть другой маршрут! Странно как-то....неужели я один такой с предложением "модернизации маршрута"?
Поэтому предложение проехаться в качестве покупатель-водитель, по куда как более солидному маршруту и вызвало такой интерес!!! Да ещё даже дают сертификат на пятёрку, - чуть добавляешь и можно "отоварить" запчасти-ремонт Пыжика, тем более, раз уж приехал...))) Пусть лично меня интересует 508 с такой трансмиссией, но раз дают 408, то можно экстраполировать....). Коробки, точнее их сопряжения с моторами, почему-то слабое место машин ПСА?! Удивительно, что нельзя заказать (и зачастую протестить) сочетание на определённой модели, несмотря на то, что оно же есть на другой модели! Например: нет для Пежо 408 VTI 120+EGS6, HDI 112+EGS6, те же двигатели, но с АТ6, хотя есть 508 VTI 120+EGS6 (но нет!!!! c HDI 112!). А дизель HDI 112 очень даже хорош! (сужу по 3008), робот EGS6, кстати тоже....
"SASKRZ", вы упомянули про разные прошивки АТ6: вам лично какая больше понравилась "спокойная" или "агрессивная"? Что с расходом бензина, влияют ли на это заметно прошивки? Парню Карлу очень даже надо поработать над прошивками различных автоматов (и АТ8 и EGS6). :mrgreen: У меня сложилось впечатление, что робот очень даже недурен и есть много возможностей улучшить его работу. Не пойму, что при современной технике, обилии всевозможных датчиков, мешает уравнять скорости первичного и вторичного валов при замыкании сцепления, чтобы не было и рывков, и клевков? Что мешает прекращать подачу топлива в момент переключения, чтобы двигатель падал в оборотах быстро, что позволит при переходах с 1-й на 2-ю и со 2-й на третью производить переключение быстрее, тем самым избегая пресловутых рывков? На остальных передачах "ступенька" разности оборотов много меньше, вот и рывков нет, а также запаздываний, о которых можно было бы говорить.... При переключениях "вниз" обороты подбрасываются и переключения плавные, а торможение двигателем, если нужно - интенсивное! Так что доработать робот можно и нужно! Ну а АТ6, хоть и лучше моего автомата на Мерседесе W220, но тоже можно придраться! Вот и интересно мнение ездивших, как вы, с разными прошивками, какая лучше и почему....
P.S Жена моя (думаю и не только моя)))) всё равно мало что поймёт в разных настройках, ей едет - и хорошо!))) А вот мне очень интересно, тем более, что я в очередь на "покатушки" попасть не успел. :D

_guest_

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Слава

Сообщения: 320

Откуда: 77

Mazda - 6 Мужской

Сообщение  Чт ноя 15, 2012 21:38

Ну так это не тест-драйв, а исследование PSA, тут они правят балом... Они этот маршрут разрабатывали, исходя из собственных потребностей. Неправильно воспринимаешь :-)

SASKRZ

Пыжевод любознательный

Имя: Александр

Сообщения: 171

Откуда: Москва

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Пт ноя 16, 2012 07:38

to "Volans" знаете чисто мое ИМХО, такое:более спокойную версию сделать основой, а "агрессивную" воткнуть на кнопку "спорт" потому как и спокойная версия способна разгонять авто хорошо, ну по крайней мере в сочетании с этим двигателем!мы после выезда на мкад немного опробовали ускорение с разных начальных скоростей(повезло с трафиком)!И я вам скажу для меня это можно сказать идеал!я понимаю что все люди разные кому то мало и 220л.с. но если судить разумно, я считаю что это оптимальный вариант!есть запас мощности даже при полной загрузке, а уж если одному ездить то вообще можно не париться!(повздорил с ландровер спорт на мкад, он мня не догнал пока не ушли на съезд,тока тсссссс) :D А по поводу переключений автомата, тут я свами согласен, но опять же если сравнивать с дедушкой AL4 то это очень большое достижение!Даже в агрессивном режиме скорости меняются почти незаметно!по поводу комплектаций могу сказать одно, до европы нам далеко далеко, наверное проще будет пригнать оттуда чем ждать пока мы дойдем до этих комплектаций!
Торможение БАМПЕРом, намного эффективнее торможения двигателем!

SASKRZ

Пыжевод любознательный

Имя: Александр

Сообщения: 171

Откуда: Москва

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Пт ноя 16, 2012 07:56

и по поводу измимененя маршрута правильно сказал "_guest_" это исследование PSA, они просто хотят получить хар-ки при управлении авто водителем с российской манерой езды. Поэтому и маршрут определенный и никто его менять не будет, а вот водители все разные отсюда вывод пакет разных хар-тик одного авто данной комплектации. А так я думаю можно просто заказать тест-драйв и кататься скока душе угодно)))
Торможение БАМПЕРом, намного эффективнее торможения двигателем!

Марк

Интеллектуал

Аватара пользователя

Имя: Марк

Сообщения: 14528

Откуда: Дубна Московской

Peugeot - 508 Мужской

Сообщение  Пт ноя 16, 2012 08:02

Правильно говорит Слава.
Это не покатушки и не тест-драйв. Это вас просто попросили поездить, так как вы это делаете обычно.
ПСА проводит свои исследования по поводу прошивок и им нужны разные, но обычные водители.
При этом сами условия тестов по возможности должны быть одинаковые. Можно считать, что вас
взяли на работу на один день, как водителя троллейбуса. Поэтому не нужно обижаться, что вам
не дали покататься по другому маршруту.
Те прошивки, которые вы испытывали, скорее всего далеки от того, что стоит на продаваемых
машинах сейчас, и от тех, что будут устанавливаться в будущем.
Для специалистов ПСА это исследование, натурный эксперимент. Вы в нём - кролик.
И более того, Вы даже не знаете толком, что именно они исследуют. Может сам момент
переключения передач, а может принятие решения коробкой о переключениях, или ещё чего.
Результаты этого эксперимента будут использоваться для совершенствования будущих программ
управления.

Если хочется действительно потестдрайвить, то салоны предоставляют такую возможность.

К слову теперешние коробки сильно отличаются от тех, что были 20 лет назад.
Если ехать с постоянной скоростью, например около 70 Км/ч, но в небольшую горку, то
старый японский автомат, никак не мог выбрать на какой же ему передаче ехать. И через
секунд 20 переключался, то со второй на третью, то с третьей на вторую.
Так и едешь, вроде ровно, а всё время "ЖЖЖЖЖ-жжжжжжжж-ЖЖЖЖЖЖ-жжжжжжжжж".
Сейчас автоматы такой фигнёй не занимаются.
всё только начинается...

Volans

Пыжевод любознательный

Имя: Сергей

Сообщения: 71

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Пт ноя 16, 2012 10:44

Спасибо, ребята! Спасибо за мнения по поводу экспериментальных прошивок АТ6. Только вы немного не допоняли.))) Я на маршруте этом, где выступаешь в роли русского водителя, не ездил, хотя хотелось бы....Как раз и говорю, что это очень правильная идея со стороны ПСА - обработать стили вождения и мнения русских водителей, которые по совместительству являются владельцами продукции ПСА.))) И полагаю, что те, которым посчастливилось проехаться именно в этом, конкретном формате, узнали об автомобиле больше и лучше, чем на рядовом тест-драйве в любом салоне Москвы. А вот маршруты тест-драйвов для потенциальных покупателей составлены малограмотно, - это моё мнение и в этом я не согласен с Марком и _quest_ ))). И объяснил почему: потому что "распробовать" автомобиль не успеваешь, не успеваешь опробовать режимы движения, которые мы эксплуатируем ежедневно, нет дороги для обретения нужной информации! Лично я был на тест-драйве Пежо 3008 в салоне на Обручева о чём и упомянул. А вот если бы слегка видоизменить тамошний маршрут, то было бы отлично! В случае же приглашения "MasteR", маршрут и условия поневоле отличные, чтобы составить мнение не только о прошивках автомата АТ6, но и об автомобиле вообще, - повезло участвующим! :D Хоть и цель ставилась перед участвующими иная.)
Я ездил на многих авто с различными автоматами, как на своих, так и "чужих". Могу сказать, что лучшим из опробованных был на новёхонькой BMW 328, восьмиступенчатый. И дело не только в количестве ступеней, а в том, что гидротрансформатор там работает очень недолго, почти сразу "замыкается", что же до режимов, то и там можно чего-нибудь пожелать, но это от того, что разные водители желают разного! Автомат же в этом не виноват, повторюсь, работает он споро. АТ6 тоже работает недурно, хотя гидротрансформатор блокируется более размазано, но гораздо быстрее нежели на моём Пежо 206 (АL4), который "буксует" нещадно. Отрадно, что появился такой хороший автомат (АТ6, АМ6) на моделях ПСА, тем более интересно, что существуют и опробуются разные прошивки для них и просто замечательно, что пытаются учитывать мнения нас, русских водителей. :D
Как едет Пежо 408 с АТ6, лично я не знаю, я ездил на 3008 с этой же связкой - прилично! Примерно также (в смысле динамики) должен бы и ехать 408....Чуть похуже из-за большего веса 508 (к которому я примериваюсь), должен бы, хотя опробовать надо бы.... :D Неожиданно (для меня самого) понравились дизели: DV6C попробовал, DW10C планирую. Больше всего удивило, что во всех режимах DV6C тише и приятнее звуком, чем EP6CDTM, может быть только на ХХ (и то может быть!) лучше турбобензин, а если обороты EP6CDTM выше 4200, то дизель предпочтительнее однозначно! Разумеется, что у дизеля для равной скорости обороты меньше, чем у бензина, но даже на 3500 дизель тише чем бензин на 5000! Визжит турбомотор, однако...))) Кроме того; попросил менеджера обнулить показания БК по расходу топлива и ....при примерно одинаковом стиле вождения на тест-драйве THP - 15.4 л, а HDI - 9.8 л! Разница в автомобилях была лишь в магнитоле :mrgreen: Естественно, что "для" THP -АТ6, HDI - EGS6. Задумаешься поневоле... Мой S500 запросто выходит за 20 л в реальных ежедневных пробках, а он ещё не самый прожорливый авто.
Так что если вдруг французы захотят попробовать "покрутить" настройки автоматов, используемых с дизельными двигателями и им потребуются "подопытные местные среднестатистические водители", я с удовольствием им стану и, как предполагаю, счастливчики этой акции тоже не откажутся! :mrgreen: Ну, давайте же, французы! ..... :D
Сообщений: 88 • Страница 1 из 3

След.

Вернуться в Пежо 408 - Peugeot 408

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0