Чипование дизеля

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 69 • Страница 1 из 3

zav

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 501

Откуда: Митино

Пежо - 408 Мужской

Сообщение  Вт ноя 13, 2012 10:00

Заказал себе 408 дизеля.
Один знакомый сказал, что дизеля идут к нам програмyо задушенные и что можно его чипануть.
Отсюда возникают вопросы:
1. Что получиться?
2. Стоит ли?
3. Как к этому отнесуться ОД?

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Вт ноя 13, 2012 15:01

1. получится где-то +20% мощности / момента - как раз столько, сколько должно быть.
2. делать стоит, если хочется поактивнее ездить ))) результат будет заметен сразу.
3. ОД никак не отнесётся, если не будет проблем; визуально могут быть видны лишь мелкие царапины, если надо разбирать блок.

пиши в личку за деталями, если надумаешь чиповаться, всё сделаю.
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Вт ноя 13, 2012 16:12

Настоятельно рекомендую вначале просто какое-то время поездить на Peugeot 408 1.6 HDi 115 л.с., а по прошествии пары-тройки месяцев и 3-5 000 км пробега принять решение - чиповать или нет.

Причина в том, что Peugeot 408 1.6 HDi 115 л.с. "с рождения" "вштыривает" как надо! А с течением времени "едет" всё быстрее и быстрее (и, кстати, "ест" топлива всё меньше и меньше). Примерно к первой пятёрке тысяч дизельный "408-й" "раскатывается" настолько, что по своей динамике на-равных спорит с 1.6 THP "турбами" 3008 и 308 (а в некоторых случаях и "рвёт" их, а это, заметьте, очень быстрые автомобили - одни из самых быстрых в сегменте "С")!!! Всё это было только что проверено не только нами, но и двумя десятками журналистов во время недавнего автопробега Москва-Севастополь-Москва.
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Ср ноя 14, 2012 14:55

Денис, то, что ты описал - нормальный процесс адаптаций ЭБУ, который изначально имеет калибровки на консервативном уровне.
И да, у Пежо / Ситроенов этот процесс действительно очень заметный - после обновления прошивки через какое-то время машина едет ещё лучше.

Если чё - я за дизеля, в особенности за 407 Cope HDI V6 3.0 Twin Turbo )))
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Ср ноя 14, 2012 15:23

softic: ...

Stimmt mit Ihnen, Дружище!!! :az:
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

vilnev

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Сергей Бурнашов

Сообщения: 10638

Пежо - 408 Мужской

Сообщение  Ср ноя 14, 2012 16:36

можно спросить не про "излишества", а про насущное:
турбина на новых пыжовских дизелях насколько надежна??
и можно ли горячий движок выключать сразу!?)
пасибо!

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Ср ноя 14, 2012 18:33

vilnev: ...
1) турбина на новых пыжовских дизелях насколько надежна??
2) и можно ли горячий движок выключать сразу!?)
...

Добрый вечер, vilnev!

1) Новые дизельные двигатели 1.6 HDi 115 л.с. (DV6CM) и 1.6 e-HDi 112 л.с. (DV6C) оснащены турбокомпрессорами Garrett GTC12.44 ...
- Garrett - несомненно лучший в мире производитель лучших в мире турбокомпрессоров с огромным количеством ноу-хау и гигантским опытом (производит турбокомпрессоры с 1939 года!). Кстати, в 2013 году исполняется 50 лет сотрудничеству Garrett и Peugeot!
- Gattett GTC12 - первый и пока единственный в мире крупносерийный турбокомпрессор с керамическим (!) ротором турбины, керамическими микрошариковыми подшипниками с комбинированным керамо-графитовым уплотнением. Все эти технологии - ноу-хау Garrett, отмеченные премией "Best! Laptop Car Technologies".
Керамика - "вечный" материал, сохраняющий все свои свойства при температурах до 1200С, обладающий высочайшей стойкостью к истиранию и износу.
- :D :D "Демократия - это дерьмо! Но ничего лучшего пока не создано!" (Уинстон Черчилль) :D :D
- Все эти турботехнологии использованы на дизелях DV не просто так, а с целью увеличения ресурса дизеля при совместной работе с системами "Stop&Start" и в составе гибридных силовых установок.

2) Если следовать официальным источникам, то выключать можно сразу. Но ИМХО я бы всё-таки не выключал бы дизель сразу, а давал бы ему поработать на ХХ 1-1.5 минуты. "Он хоть и железный, но живой" :D :D :D
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

vilnev

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Сергей Бурнашов

Сообщения: 10638

Пежо - 408 Мужской

Сообщение  Ср ноя 14, 2012 18:59

да, Гарретт - более чем известное имя!
за инфу - пасиб!

zav

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 501

Откуда: Митино

Пежо - 408 Мужской

Сообщение  Сб ноя 17, 2012 15:15

DVS:Настоятельно рекомендую вначале просто какое-то время поездить на Peugeot 408 1.6 HDi 115 л.с., а по прошествии пары-тройки месяцев и 3-5 000 км пробега принять решение - чиповать или нет.

Пока жду своего 408 временно катаюсь на машине жены 206сс 2.0. Она едет не плохо)))
DVS:Причина в том, что Peugeot 408 1.6 HDi 115 л.с. "с рождения" "вштыривает" как надо! А с течением времени "едет" всё быстрее и быстрее (и, кстати, "ест" топлива всё меньше и меньше). Примерно к первой пятёрке тысяч дизельный "408-й" "раскатывается" настолько, что по своей динамике на-равных спорит с 1.6 THP "турбами" 3008 и 308 (а в некоторых случаях и "рвёт" их, а это, заметьте, очень быстрые автомобили - одни из самых быстрых в сегменте "С")!!! Всё это было только что проверено не только нами, но и двумя десятками журналистов во время недавнего автопробега Москва-Севастополь-Москва.

Если Peugeot 408 1.6 HDi вшпиливает на равне с 1.6 ТНР (турбо) тогда почему не доступна система динамической стабилизации (ESP) не в максимальной комплектации не на заказ???? :???:

Volans

Пыжевод любознательный

Имя: Сергей

Сообщения: 71

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Вс ноя 18, 2012 02:28

Рассуждения о чиповании дизеля 1.6 HDi 115 л.с. (DV6CM) прекрасны! :rotfl: Только ведь есть не только понятие "слететь с гарантии", но и "в любимой машине что-нить сломать".))) Есть ведь и инженерная сторона вопроса....Неужели кто-то думает, что инженеры ПСА некомпетентные придурки? Охотно верю, что злые маркетологи заставляют не выжимать из двигателя положенное, потому что им надо, чтобы он входил в определённый налоговый класс, не приближался слишком близко к следующему по мощности DW10C, возможно, что и добиться эклогического соответствия Евро5 при большей форсировке сложнее....Предположим, что это так и, значит, "подкрутить" дизель можно и с ним ничего плохого не случится.))) (Лично я думаю, что так и есть))) Однако есть и другое звено между двигателем и колёсами, оно-то и может оказаться "слабым" - коробка! Кто знает точно (мне неохота копаться) какая коробка устанавливается на 408 HDi? У меня два варианта: BE5 (до 250 нм) или МСМ5 (знаю, что отдельные варианты МСМ6 до 300 нм, возможно, что и МСМ5 тоже до 300 нм, вроде она отличается, грубо, лишь отсутствием шестерни 6-й передачи?). А вот как вы думаете, почему крутящий момент дизеля DV6CM составляет 254 нм и овербуст не предусмотрен? В то же время крутящий момент дизеля DV6C составляет 270 нм, а в овербусте 285 нм! Почему ставят на 3008 и на 408 разные модификации DV6C? (наличие или отсутствие сажевого фильтра на мощность-момент не влияет, раз на сопротивление выхлопу не влияет). Зачем ставить и "плодить" разные модификации одного и того же мотора??? Я вижу лишь один логичный ответ: DV6C на 3008 агрегатируется с коробкой МСР6 (она, роботизированная (из неё "сделана" МСМ(6-5)), быват только шестиступенчатая, она же EGS6!) рассчитана на момент 300 нм, что позволяет использовать дизель даже с овербустом. А вот DV6CM с какой коробкой используется? И что-то мне подсказывает, что с BE5, а не с МСМ5.))) Так дешевле (пусть и на чуть-чуть) и объясняет 254 нм у заведомо способного на большее дизеля.) Все вы знаете, что в гибридах Пежо-Ситроен используется дизель DW10C, который в "нормальном" состоянии выдаёт 340 нм, а тут "вдруг?"))) его момент ограничили 300 нм! Зачем это вдруг? А ответ - чтобы использовать его совместно с МСР6 (она же EGS6). Хотя коробке здесь приходится нелегко, потому что дизель имеет не узенький "пик" в 300 нм, а широченную полку в 300 нм в диапазоне 1750-3650 об/мин, т.е шириной почти в 2000 рабочих оборотов!!! Можно из приведённых рассуждений заключить, что если (в лучшем случае!) на Пежо 408 HDi использутся коробка МСМ5, то чиповать дизель можно до 300 нм, а если ВЕ5, то чиповать опасно!!! Рассыпется коробочка, неровен час... :repa:
Я лично видел где-то в инете (искать неохота, но желающие могут...) реальные графики момент/обороты чипованных DV6C, так вот: минимальный вариант - 137 лс (313 нм), а максимальный - 146 лс (331 нм)!!! И "полки" момента, превышающего 300 нм, в первом варианте около 250 оборотов, а во втором около 600 оборотов! Есть пища для размышлений....)))
Никаких чудес в технике не бывает! Надо бы горячим, или недоученным? головам с этим смириться.))) Поэтому не вестись на чушь вроде "не надо обкатывать двигатель", "да чо ей будет" и т.д.) Двигатель (хоть прошедший стационарную обкатку, хоть не прошедший) ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО щадяще обкатывать 3000 км, обязательно! меняя на этом рубеже масло и фильтр, потом меня их на 10 000 км и дальше КАЖДЫЕ!! 10 000 км. Каждый может убедиться в справдливости этих рекомендаций, тупо вынув масляный щуп и посмотрев на цвет масла спустя 10 000 пробег.) И вы будете радоваться надёжной, экономичной и мощной работой вашего двигателя долгое время! Экономить на регламентной замене расходников (особенно в начальное время эксплуатации) - глупо! Конечно, если вы хотите продать авто спустя 50-100 пробега, то....оно и так проездит.))) Но грамотно.....)))
Для желающих чиповать - порекомндовал бы сначала обкатать, а чиповать после 10000 км и это будет правильно.

sinichka 1985

Пыжевод любознательный

Имя: Оксана

Сообщения: 197

Не выбран

Сообщение  Вс ноя 18, 2012 07:48

Несколько деталей о чиповании.
Муж звонил в Авес-Обручева в тех.отдел. Интересовался возможностью установки маслоотделителя на негарантийный 308й.
-Можно ли у вас поставить маслоотделитель?
-Нет.Мы официалы и не занимаемся не рекомендованными заводом операциями.
-Ну вы же чипуете моторы и на вашем форуме даже есть предложение этого.
-У вас устаревшая информация,мы не делаем этого. При изменении оригинальной прошивки,авто снимается с гарантии.

zav

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 501

Откуда: Митино

Пежо - 408 Мужской

Сообщение  Вс ноя 18, 2012 08:55

Volans
Коробка стоит механическая и судя по сервисбоксу ВЕ4.

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Пн ноя 19, 2012 12:27

sinichka 1985:Несколько деталей о чиповании.
Муж звонил в Авес-Обручева в тех.отдел. Интересовался возможностью установки маслоотделителя на негарантийный 308й.
-Можно ли у вас поставить маслоотделитель?
-Нет.Мы официалы и не занимаемся не рекомендованными заводом операциями.
-Ну вы же чипуете моторы и на вашем форуме даже есть предложение этого.
-У вас устаревшая информация,мы не делаем этого. При изменении оригинальной прошивки,авто снимается с гарантии.

Оксана, вам всё верно ответили - дилеры не ставят ни маслоотделители, ни чипуют машину.
да и на форуме нет ни одного официальнго предложения по прошивке / маслоотделителям со стороны Авеса.

с другой стороны, пользу от установки маслоотделителя никто не отменяет (могу показать примеры клапанов на турбовых Пежо, которые были все в масляном нагаре толщиной в несколько миллиметров).

аналогично с прошивкой, на форуме много турбовых машин, которые прошиты и прекрасно ездят.
случаев поломок таких двигателей пока не было, просто никто не будет афишировать прошивку, если машина ещё на гарантии.

кстати, в отличие от других марок (БМВ, например), Пежо не проверяет модификации прошивки.
более того, они физически и не могут это делать, так как на штатном дилерском сканере таких сверок нет.

zav, Volans,по поводу BE4 - эта коробка гарантированно держит до 350 Нм, уже проверено на массе машин.
более того, есть сетапы, где стоят большие турбины и максимальный момент достигнут в 400 Нм (что уже действительно многовато).

тем, кто сомневается - флаг в руки (а вернее, ссылка на реальные машины, которые мы делали), где BE4 держит много:
http://etuners.gr/?s=14&b=Peugeot
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Пн ноя 19, 2012 12:41

DVS:2) Если следовать официальным источникам, то выключать можно сразу. Но ИМХО я бы всё-таки не выключал бы дизель сразу, а давал бы ему поработать на ХХ 1-1.5 минуты. "Он хоть и железный, но живой" :D :D :D
+1, у самого турботаймер стоит )))
как говорится - safety first! ;)

хотя там сейчас есть моторчик, который гоняет охлаждайку, его можно услышать после заглушения двигателя после отжига.
но ведь моторчик-то не вечный ))) на турбе уже менять приходилось...
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Volans

Пыжевод любознательный

Имя: Сергей

Сообщения: 71

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Пн ноя 19, 2012 17:05

"softik", а разве на приведённых вами чипованных 207-307-308 стоит коробка ВЕ, а не МСМ? По идее может быть, раз стоковый крутящий момент двигателя 240 нм, а упомянутая коробка рассчитана на 250 нм, но в современном списке сопряжений коробки ВЕ с двигателями ЕР6СDT нет! А есть с коробкой МСМ....На мой взгляд, превышение нагрузки на 40% от расчётной (350/250) - многовато....Коробка ВЕ, рассчитанная на момент 250 нм весит 39.1 кг, а коробка МСМ, рассчитанная на момент 240-300 нм весит 46,2 кг! Это огромная разница! Для сравнения, коробка МL6C весит 54,1 кг, а рассчитана на момент 340 Nm (R,1,2) and 370 Nm (3,4,5,6)! Получается, что без вопросов к чипованным двигателям подходит лишь коробка МL6C....Полагаю, что реально с чипованными моторами может надёжно работать только коробка МСМ, потому что конструктивный запас обычно есть, но он навряд ли превышает 20%. Т.е для ВЕ это критический максимум 300 нм, не больше, а вот для МСМ при превышении на 10% он же составит 330 нм, что куда симпатичнее.)))
Очень похоже, что коробки ВЕ и МСМ взаимозаменяемые, так что для любителей форсировать моторы можно это учесть.)
Если коробка на 408 ВЕ, то я бы поискал прошивку (если она есть) которая ограничивает момент на уровне 270-280 нм, но зато с широкой полкой тысячи этак в полторы оборотов, или чиповал бы без ограничений с заменой коробки на МСМ, а лучше на МСР (EGS6), заодно и "автомат" появится! )))) Правда в мозгах мотора наверняка муторно копаться придётся.

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Пн ноя 19, 2012 20:41

Volans, вы смотрели сетапы, которые я вам выслал по ссылке? ну, честно скажите?
могу аналогичные сетапы выдать с коробкой MCM, на нашем сайте они также есть.

всё это ходит не один десяток километров и уже более трёх лет.
я, конечно, всё понимаю, что коробки весят по-разному - но 300 Нм они держат вообще без проблем.


350 Нм - это также стандартный сетап, который опробован уже многократно, и даже есть экземпляры на BE4 с 400 Нм.
с другой стороны, если вы готовы сменить коробку ради надёжности (а это ещё и тяги КПП, и потенциально другие приводы) - велкам )))

вот если делать реально боевой корч для кольцевой трассы - тогда начнутся проблемы (но это же не ваш случай, верно?)
другая подвеска, другая резина, блокировка дифференциала, другой держак - только тогда BE4 становится плохо.
но это на сетапе с 350Нм+, блокировкой, жёской заниженной подвеской и блокировкой, которая в поворотах рвёт привода.
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Пн ноя 19, 2012 20:47

кстати, я тоже думал МСМ ставить себе на RC - она, конечно, сильно более продвинутая...
но как посмотришь, сколько геморроя с установкой и сколько денег она новая стоит - сразу не хочется лезть.

ну, и ещё беда, что там нет блокировки дифференциала под неё, а без него всё это смысла для меня не имеет.
а так - поменять-то можно, сами дырки на движке все есть заранее...

только вот будут проблемы с датчиком тахометра, скорее всего - по-моему его нельзя калибровать (я не видел в дилерском сканере такой экзотической опции, хотя сами передаточные числа можно менять).
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

sinichka 1985

Пыжевод любознательный

Имя: Оксана

Сообщения: 197

Не выбран

Сообщение  Пн ноя 19, 2012 22:44

И все же???? Учитывая что ВСЕ Пежо 408 находятся на гарантии,значит делать эту операцию нельзя!!!!И отказ дилера в этих работах,лишнее тому подтверждение.

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Пн ноя 19, 2012 23:59

Оксана, скажем так - дилер может снять с гарантии электрику автомобиля и ДВС, если будет знать о прошивке.
однако аналогично при установке нештатной магнитолы вы точно так же попадаете на снятие с гарантии по электрике.

сама прошивка не видна никак, разве что блок управления разбирать и пытаться доказать, что его уже ранее разбирали.
пока что я ни одного такого случая не видел ))) впрочем, тут каждый сам решает, что делать.

вообще, любые модификации машины запрещены дилерами (например, нештатная сингнализация) - но кого это останавливало, если нужно... почти все Пежо стоят с нештатными сигналками (которые обычно криво врезаны в проводку, так как через CAN мало кто ставит), и при этом прекрасно обслуживаются в сервисах.
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

sinichka 1985

Пыжевод любознательный

Имя: Оксана

Сообщения: 197

Не выбран

Сообщение  Вт ноя 20, 2012 09:10

Вы лукавите. Обслуживание и гарантийный ремонт-разные вещи. И в спорном случае никто ничего вам доказывать не будет. Инженер по гарантии сфоткает следы вскрытия блока,отправит все это в ПСР и оттуда прийдет отказ в гарантийном ремонте. Вообще очень странная тема. Я лично не против разного влезания в мотор,но то что эту тему до сих пор не зарубили модераторы не понятно. Почитайте тему претензий к Авесу.какие мелочи находят представители Авеса в случае необоснованных претензий со стороны клиентов. А тут вы думаете,если на новой авто развалится коробка или мотор,вам скажут милости просим на бесплатную замену? Сомневаюсь...,

Volans

Пыжевод любознательный

Имя: Сергей

Сообщения: 71

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Вт ноя 20, 2012 10:04

Поясняю softikу -[quote][/quote]Volans, вы смотрели сетапы, которые я вам выслал по ссылке? ну, честно скажите?
могу аналогичные сетапы выдать с коробкой MCM, на нашем сайте они также есть.


Смотрел, разумеется, я "с неба" писать привычки не имею.) Там впрямую модель коробки не указана, насчёт Пежо 508 я сумел догадаться, но вот насчёт 207-307-308 не знал наверняка, потому и спрашивал. У вас, как я понял, 207 RC чипованная? т.е 175+? Это уже хоть и маленький, но злой зверь!))) Вы хотите сказать, что коробка у вас ВЕ4 и ездите вы в таком варианте около трёх лет без всяких последствий? Момент ведь у вас должен бы быть в пределах 310-320 нм?
Здесь обсуждается чиповка дизеля, но владельцев такого аппарата пока нет, поэтому приходится экстраполировать данные машин с коробкой ВЕ4 и чипованными THP. Если у владельцев нет проблем с прочностью коробки ВЕ, то момент от дизеля им "держать" будет не труднее, потому что он достигается при более низких входных оборотах - для коробки проще.
Вы проявляете недюжинную осведомлённость и в вопросах технических и эксплуатационных, а не знаете случаем, сколько стоят коробки МСМ, МСР? И переустановка на них? Очень странно, что 408 комплектуются лишь ВЕ, но не комплектуются МСМ (все Ситроены ДС3 комплектуются) и МСР! Казалось бы - сам бог велел! Вот тогда бы никто даже не засомневался, можно ли чиповать DV6CM! На мой взгляд такой дизель + МСР очень бы здорово ездили! Уж точно не хуже THP 150 и даже близко к чипованному THP (181лс). Как заманчиво звучит: покупаешь за разумные деньги 1.6 HDi + EGS6, чипуешь (за каких-то 17-20 руб.)и получаешь очень резвый аппарат (145 лс, 315-330 нм), да ещё и в налоговой сетке "до 125 лс"! К тому же он ещё и надёжен, и экономичен! Вот Пежо 3008 такой купить можно ( и чипануть!) и получаем очень даже машину! (Скоро народ поймёт прелесть дизельного 3008 e-HDi + EGS6! Я тоже, грешным делом, колеблюсь между этим вариантом, 508 НDi, С5 HDi) Наверняка народ бы ещё быстрее понял прелесть 408 HDi, будь у него возможность покупать такие варианты....)
Последний раз редактировалось Volans Вт ноя 20, 2012 18:58, всего редактировалось 2 раз(а).

Volans

Пыжевод любознательный

Имя: Сергей

Сообщения: 71

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Вт ноя 20, 2012 10:24

sinichka 1985:
Практически "softic" не лукавит!))) Никто искать "перезалив" мозгов двигателя не будет (и то, что надо, не ищут, пока сам не настоишь!))) Признать случай не гарантийным пытаются всегда, сам сталкивался, когда мой 406 был новым, на гарантии (тёк кондиционер). И будут пытаться и дальше. Но вот ведь какое дело....здесь речь идёт о НОВЁХОНЬКИХ Пежо 408, конструкция которого проверена временем и доработана (основные агрегаты точно). Вообще гарантия не нужна, не понадобится она.)))) Все поломки если и будут, то незначительные, какие-нибудь "недорегулировки".))) Если вы не связаны КАСКО, то и не нужна вам гарантия! (У меня Пыж 406 новенький не ломался вообще, кроме того злосчастного кондея, года три точно! А кондей мне починили, заменив шланг уже после гарантии, неофициалы за копейки и с тех пор проблема исчезла). В случае со старым, после аварии Пежо 206, который по случаю купили как вторую машину, тоже никаких проблем, кроме расходников и коробки АL4 не было. К слову, АL4 всё равно бы пришлось ремонтировать за свой счёт, (помогла замена блока гидроклапанов за 23 рубля у неофициалов), потому что додинамили бы официалы до окончания гарантии, как пить дать, либо издёргали все нервы и попили крови вволю.)
Реально, на мой взгляд, дешевле и гораздо проще обслуживать новый (тем более не новый) авто у толковых неофициалов, чем у дилеров. Много выгодней! ))) Вот такую, крамольную для некоторых, даже для многих, :mrgreen: мысль я выскажу....

sinichka 1985

Пыжевод любознательный

Имя: Оксана

Сообщения: 197

Не выбран

Сообщение  Вт ноя 20, 2012 13:21

А у нас был турбо-сарай Пежо-308. И он не вылезал из гарантийных ремонтов ДВС.(за год более 150 дней в гарантийном ремонте). И если мы бы его зачиповал(а это тоже предлагалось тут же) то инженер по гарантии уж точно придрался бы(нам меняли и блок БСИ и ГБЦ в сборе и турбину. Да и вообще непонятно-если это будет делаться в стенах дилера,то дилер будет знать об этом. Если же это будет делаться где то в другом месте, то это реклама и спам-по другому не назвать никак.
Все и так знают что любые современные турбо моторы можно форсировать достаточно бюджетно,путем перепрошивки мозгов. Но какое отношение к этому имеет дилер и как об этом можно писать тут-на форуме официального дилера? Да еще и такое-типа если сломается на гарантийной машине-никто не узнает об этом. Попробуйте тут открыть тему типа-А можно ли лить масло не Total?Тему сразу закроют. А тему типа-мы вам зальем нерекомендованную прошивку и скроем это ото всех и не думают закрывать.

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Вт ноя 20, 2012 14:13

Оксана,
во-первых
, никто тут не лукавит - я вам явно объяснил, что при обнаружении вскрытия вы слетаете с гарантии по ДВС и электрике.
по обслуживание и речи не было, я же объясняю, что даже нештатная сигнализация или магнитола -
слет по электрике без вопросов, но никто на это обычно не ругается.

сами по себе двигатели Пежо именно на гарантийном периоде показывают себя вполне надёжными,
все поломки в них мелкие и не ведущие к анализу ПО - почитайте форумы, у кого что ломалось.

а про дизели я вообще молчу - они тупо железобетонно надёжные, спросите у Дениса (DVS).
я, конечно, сочувствую вашему случаю (тем более при 150 днях в гарантийном ремонте вам должны были минимум три раза заменить машину на новую, вы ЗЗПП читали?), но у вас (а) старое поколение ДВС и (б) бензин, а тема про дизель.

во-вторых, ну что вы такое про Total говорите?
льют тут каждый то, что ему нравится - кто Shell, кто Motul, кто вообще левую бодягу (показать темы?)

пока не видел ни одной темы закрытой по причине того, что кто-то задал "негарантийный" вопрос.
вы почитайте правильные разделы форума - там тема масла обсуждается по десять раз в месяц минимум )))


резюмируя ваш вопрос "почему тему не закрыли":
во-первых
, не я открывал эту тему, я лишь ответил клиенту на вопрос.
как человек, знакомый с правилами форума, я не вижу причин для закрытия темы (хотя у меня есть права закрывать и удалять темы).

во-вторых, решение о любой (повторюсь - любой) модификации автомобиля владелец принимает самостоятельно.
если вы не считаете необходимым модифицировать гарантийный авто - просто дождитесь окончания гарантии и апгрейдте на здоровье.

лично я бы закончил обкатку, как советовал Денис, а затем принимал решение о модификации.
за это время 100% все основные косяки конкретной машины (но не модели в целом) будут выявлены и решение будет разумным.


ps. по поводу экономии на неофициалах я тоже скорее соглашусь с Volans - цены на ТО сейчас поднялись сильно (((
и это повод Пежо задуматься...
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

sinichka 1985

Пыжевод любознательный

Имя: Оксана

Сообщения: 197

Не выбран

Сообщение  Вт ноя 20, 2012 15:41

1.Двигатели Пежо бывают разными. И форумы пестрят всякими грустными историями.
2.Про дизели Пежо пока что тоже рано так однозначно говорить только плюсы. Продано реально очень немного дизельных версий семейства 308-408. Про турбо бензинки тоже очень хвалебно писали. Проблеммы с ним я думаю Вам известны.
3.ЗЗПП знаем очень неплохо и читали в течении полутора лет,пока судились с дилером. Машину нам естественно никто не поменял,но теперь мы знаем почему в договоре купли-продажи авто(при покупке нового у дилера)прописывается конкретный суд,в который юрист дилера ногой открывает дверь и звонит судье на мобильный телефон во время судебного разбирательства и сообщает что не придет сегодня. Ну это так,демагогия....по телеку нам тоже целый день поют,как классно мы живем. А Вы про ЗЗПП.
3.Именно мою тему про масло закрыл именно Денис(DVS)когда Я спросила о возможности применения масла 5w40 на негарантийной 308й(120л.с).

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Вт ноя 20, 2012 16:53

sinichka 1985: ... 3.Именно мою тему про масло закрыл именно Денис(DVS)когда Я спросила о возможности применения масла 5w40 на негарантийной 308й(120л.с).

Вы ничего не путаете ??? ... :shock: :???: :shock: :???: :shock: :???:

Разного рода бредовые посты и спам - да, "сносил"!!! Но сносить или закрывать темы??? ... Тут такое дело э-э-э-э ... право сносить и закрывать темы у меня появилось совсе-е-е-ем недавно.

А вообще ... sinichka 1985! Читаю Ваши посты и вот прям негативом они каким-то пышут :( ... негативом и скептицизмом. Поймите правильно - рождает оптимизм и позитив, а пессимизм и негатив - только умерщвляют. Подобрейте пожалуйста! Это не так трудно, как кажется ... :ad:

А по поводу остального (п.п. 1 и 2) ...
"Пусть циник тешит себя тем, что подмешивает в семена песок: земля сумеет распознать зерно." (Антуан Де Сент-Экзюпери)
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

Volans

Пыжевод любознательный

Имя: Сергей

Сообщения: 71

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Вт ноя 20, 2012 19:27

" sinichka 1985" правильно пишет, с чего ей доброй быть??? Если бы у кого хош машина 150 (сто пятьдесят дней!!!!!) стояла на сервисе (по мне хоть за весь период её жизни))) это уже сверхобидно! В остальном, ничего обидного не вижу, хотя не большой знаток её "творчества" на форуме. Не зря же говорят: "Ожегшись на молоке - дуешь на воду!"))) Очень похоже, что двигатель её машины ремонтировали не только неповоротливо, но и плохо, малоквалифицированно. Раз она избавилась (больно такое говорить про Пежо) от машины лишь накануне, то ведь уже были усовершенствованные детали ТНР! Можно было бы заменить обгрейдив....и не доводить до истерики владельцев! Вообще, раз двигатель косячный, но нормальный производитель-дилер его, быстро и чётко устраняет недочёты, поломки (пусть и за свой счёт!) чтобы не ронять реноме, которое много дороже! А так ВСЕ!!!! (сужу по форумам Пежо и Ситроен) знают, какой попадос может быть с этим мотором и не доверяют в полной мере его последним, усовершенствованным модификациям!!!! А ведь у Пежо ВСЕГДА были беспроблемные моторы, взять хоть 2 л на моём 406, у которого лишь вышел из строя один раз датчик давления во впускном коллекторе, да две прокладки ГРМ поменял вкупе и это при пробеге далеко за 300 тыс км! На 206 двигатель за 115 тыс наших "тысяч" не подвёл тоже ни разу, а сколько было там до нас не "наших" тысяч? Навряд ли меньше 80-100. Вот и есть доверие к "родной" двигательной продукции ПСА. Про дизели же DW10-12 слыхал от многих знакомых на Вольво, Лэнд Ровер, Форд только хорошее. Рыл-рыл негатив про DV6 на ветках форумов, но ничего не нашёл! Если у коробки МСР летит раз в 50 тыс грошёвый выжимной подшипник, то это тоже не повод говорить, что она ненадёжна. А теперь вот, начитавшись про проблемы ТНР, так и вижу, как лак, неизбежно содержащийся в нашем бензине (компоненты для его "приготовления") оседает в тонюсеньких каналах форсунок непосредственного впрыска, как зиждется нагар в коллекторе.))) И...."чо-то я очкую, Славик!". :mrgreen:

sinichka 1985

Пыжевод любознательный

Имя: Оксана

Сообщения: 197

Не выбран

Сообщение  Вт ноя 20, 2012 20:29

/forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=31&t=48688
Это для DVS
Ну как вам можно доверять,если Вы отказываетесь от того что делали.
Машин у нас было много. Не повезло с турбо сараем. Больше года ремонтировали,год судились(машина стояла в гараже)-потом продали через трейд ин неисправную. Обычные моторы ходили неплохо.

Volans

Пыжевод любознательный

Имя: Сергей

Сообщения: 71

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Вт ноя 20, 2012 20:41

Многими владели, а теперь ещё и Дастером? :D
Или пока (ещё) балом правят сомненья?

sinichka 1985

Пыжевод любознательный

Имя: Оксана

Сообщения: 197

Не выбран

Сообщение  Вт ноя 20, 2012 20:52

Об этом лучше в личку.
Сообщений: 69 • Страница 1 из 3

След.

Вернуться в Пежо 408 - Peugeot 408

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0