Чипование дизеля

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 69 • Страница 2 из 3

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Вт ноя 20, 2012 21:12

итак, возвращаясь к закрытию тем - предыдущая ссылка от Оксаны была закрыта как раз ввиду балагана.
вместо обсуждения реальных цифр и фактов началась демагогия, которая была прекращена.

спорить в этом вопросе нет смысла, так как даже в этой теме вы смешали дизель бензин и надёжность турбовых двигателей, хотя изначальные вопросы были совсем другие.
если и дальше эта тема будет засоряться - я просто вынесу весь флейм по поводу гарантий в отдельную тему (удалять никто ничего не будет) и будем обсуждать дальше в другой ветке (а именно - "флейм / обсуждения").


если хотите обсудить надёжность Пежо - создаём новую тему, если интересно про коробки передач - другую, если до сих пор волнует тема про масло - третью; в любом из указанных случаев я помогу вам в объективном обсуждении ваших проблем, но не стоит мешать всё в одну копилку.

Оксана, пожалуйста, поймите меня правильно, здесь вполне дружелюбный форум,
но слушать негатив, который вовсе не связан с основными вопросами одного из форумчан - не интересно.

надеюсь на понимание :oops:
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

vilnev

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Сергей Бурнашов

Сообщения: 10638

Пежо - 408 Мужской

Сообщение  Вт ноя 20, 2012 23:03

вота вы тут тему раздули!))))
так даже в 406-й ветке не умеют!))))

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Вт ноя 20, 2012 23:36

Volans:Вы проявляете недюжинную осведомлённость и в вопросах технических и эксплуатационных, а не знаете случаем, сколько стоят коробки МСМ, МСР? И переустановка на них? Очень странно, что 408 комплектуются лишь ВЕ, но не комплектуются МСМ (все Ситроены ДС3 комплектуются) и МСР! Казалось бы - сам бог велел! Вот тогда бы никто даже не засомневался, можно ли чиповать DV6CM! На мой взгляд такой дизель + МСР очень бы здорово ездили! Уж точно не хуже THP 150 и даже близко к чипованному THP (181лс).
вообще, политика поставки Пежо в Россию меня порой удивляет.
а так как 408й - это очень специфический продукт, специально разработанный для нашего рынка - то всё, видимо, утыкалось в цену.

кстати, на МСМ сделали-таки блокировку дифференциала, так что для того же RCZ можно уже ставить:
http://www.bacciromano.com/index.php?p= ... id_news=52

по поводу стоимости - по сервис-боксу официальная дилерская цена - 122,000 с налогами (2231.J7)
но надо добавить новые тяги КПП, новое крепление КПП (скорее, кастом делать) и, возможно, новые приводы, если шлицы в MCM будут отличными от BE4; плюс потенциально будут проблемы с ESP - если не удастся прописать новую коробку...

также есть вариант купить восстановленную коробку, она будет раза в два дешевле, но надо договариваться с дилерами, чтобы заказали; если будет интерес - помогу в этом процессе, опыт есть!

p.s. кстати, переключается МСМ сильно лучше... конечно, BE4 далеко до этого.
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

zav

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 501

Откуда: Митино

Пежо - 408 Мужской

Сообщение  Ср ноя 21, 2012 12:00

Зафлудили мою теми.... 8-)

А у меня возник ещё один вопрос (скорее он к руководству Авеса): У всех дилеров в описаниии 408 стоит мотор "Дизельный 1.6 л. 112 л.с. HDi" и только на сайте Авеса написано "Дизельный, Turbo Garrett 1.6 HDi 115 л.с."
Так сколько в нём лошадей? :repa:

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Ср ноя 21, 2012 13:42

zav: ... У всех дилеров в описаниии 408 стоит мотор "Дизельный 1.6 л. 112 л.с. HDi" и только на сайте Авеса написано "Дизельный, Turbo Garrett 1.6 HDi 115 л.с."
Так сколько в нём лошадей? :repa:

Здравствуйте zav!

Дизельный двигатель 1.6 HDi 115 л.с. (DV6CM), который устанавливается на Peugeot 408, развивает мощность 84 кВт (именно это значение в кВт является эталонным) при 3600 об/мин. 84 / 0.73 = 115.07 л.с.

Кстати, значение именно 115 л.с. указано в "Руководстве по эксплуатации Peugeot 408".

Честно говоря, ИМХО мне ультрафиолетово, что там у других дилеров, главное, чтобы в АВЕС всё было правильно :D :yes: , поэтому предполагаю, что другие дилерские центры используют на своих сайтах цифры из первых "предварительных" прайс-листов на Peugeot 408, в которых содержалось несколько неточностей, в том числе и была указана мощность 1.6 HDi в 112 л.с., а не 115 л.с., на что мы указали Отделу Продукта ПСР и исправления тут же были внесены ... видимо не всеми ... :bk:
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

zav

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 501

Откуда: Митино

Пежо - 408 Мужской

Сообщение  Ср ноя 21, 2012 14:05

В конфигураторе на сайте peugeot.ru тоже 112л.с. :???:
Изображение

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Ср ноя 21, 2012 14:44

zav:В конфигураторе на сайте peugeot.ru тоже 112л.с. :???:

Спасибо за сигнал! :guru: Сейчас отправлю в ПСР депешу, чтобы исправили ...
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

zav

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 501

Откуда: Митино

Пежо - 408 Мужской

Сообщение  Ср ноя 21, 2012 14:47

Пожалуйста. :wink:

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Ср ноя 21, 2012 14:52

На всякий случай, чтобы внести ясность в правильность значения мощности 115 л.с. дизельного двигателя 1.6 HDi на Peugeot 408 - вашему вниманию страница из "Руководства по эксплуатации Peugeot 408". ...

408_Russie_1ed-2012_Russe_1.6_HDi.pdf
(38.01 Кб) Скачиваний: 517
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

Volans

Пыжевод любознательный

Имя: Сергей

Сообщения: 71

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Ср ноя 21, 2012 15:03

[quote="zav"]Зафлудили мою теми.... 8-)

Уважаемый "zav", никто вашу тему не зафлудил, где вы флуд видите???
Вопрос чиповки дизеля сразу упирается:
1. В надёжность, её обсуждаем....двигатель обсудили, решили, что его чиповать можно спокойно, без опасений, но коробка, которая конкретно в вашем случае используется с этим двигателем (ВЕ4 только у нас в России), потенциально вызывает сомнения, а раз с такой коробкой никто дизель ещё не чиповал, то пытаемся найти для статистики вариант с этой коробкой и близкими по моменту чипованными другими двигателями, т.е ТНР. Нашли...."softic" утверждает, что смело можно чуть ли не до 350 нм.! ))) Лично мне всё же боязно, но ваш выбор зависит от вас..)
2. Цену вопроса...определили, что это удовольствие в пределах 17-20 рублей.
3. Мощность и момент получаемые после чиповки тоже определили очень подробно (читайте внимательнее посты в обсуждениях), можно лишь добавить, что прирост будет наблюдаться не с ХХ, а с 1600 об, сначала незаметный, а после 2000 об очень даже заметный (цифровые значения опять-таки смотрите выше).
4. Вопрос гарантии....на первый взгляд вывод однозначный - снимают с гарантии (вмешательства любые в харктеристики агрегатов недопустимы), но на практике....))) Тут всё гораздо интереснее и, резюмируя, не так уж плохо. Здесь да, люди делятся своими ПРАКТИЧЕСКИМИ впечатлениями, но ведь это не флуд! Выводы и решения делать вам, опять же...А пищи вам для этого мы, форумчане, добросовестно предоставили достаточно.)

Чем вас так волнует вопрос мощности DV6CM? Какой интерес вызывают возможные 3 лс??? Разве что лишь как значение "налоговой мощности"....?
Овечаю, что те, кто купил Пежо 408 HDi и поставил на учёт в ГИБДД, получили мощность в техпаспорте 114 лс. ) Или такой практичный ответ вы тоже сочтёте флудом? Ведь появилась АЖ! третья величина мощности!

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Ср ноя 21, 2012 15:04

DVS:На всякий случай, чтобы внести ясность в правильность значения мощности 115 л.с. дизельного двигателя 1.6 HDi на Peugeot 408 - вашему вниманию страница из "Руководства по эксплуатации Peugeot 408". ...

408_Russie_1ed-2012_Russe_1.6_HDi.pdf

хм... Дэн, ты мега-молодец!
ведь только что ты без всякого чип-тюнинга вернул владельцам целые 3 лошадиные силы!
по мне так это самый быстрый (и при этому честный) апгрейд, респект!
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Volans

Пыжевод любознательный

Имя: Сергей

Сообщения: 71

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Ср ноя 21, 2012 15:25

Спасибо, "softic"!
Выходит, что операция по пересадке коробки вполне посильная, если сильно захотеть.) "Старую" коробку, которая совсем новенькая, ведь тоже продать можно...
Я упустил из преимуществ МСМ гораздо более чёткое переключение передач! Это вы совершенно верно подметили! Мне тоже это сразу "бросилось в глаза" в сравнении с хорошо знакомой ВЕ4 на моём 406-м. И я всё время забываю о RCZ! Неудивительно, что там "появился" самоблок (можно ещё его искать в DS3R). :super:

Volans

Пыжевод любознательный

Имя: Сергей

Сообщения: 71

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Ср ноя 21, 2012 15:47

Как же хочется поумничать, поправить и "zav" и "DVS"! :rotfl:
Дело в том, что если мощность "самая-самая истинная" указана как " 84 квт", то перевод в метрические "европейские" лс даст 114.2!
Так что менты правы! :mrgreen: Если же переводить в "американские" или "британские" лс, то получится ещё меньше! :flash:
"DVS" не настолько силён, как хвалит его "softic", не добрал целых "0,8 лс"!!! - уменьшил радость "zav" до двух холявных "быстрочипованных" лс! :rotfl:
Ну, не расстраивайтесь.....

zav

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 501

Откуда: Митино

Пежо - 408 Мужской

Сообщение  Ср ноя 21, 2012 16:23

Volans:Уважаемый "zav", никто вашу тему не зафлудил, где вы флуд видите???

Флуд я у видел постах sinichka 1985, которая жаловалась на нелёгкую судьбу своего турбосарая. :help:
А всем остальным спасибо за полные и развёрнутые ответы. :super:

sinichka 1985

Пыжевод любознательный

Имя: Оксана

Сообщения: 197

Не выбран

Сообщение  Ср ноя 21, 2012 19:46

Вы так и не поняли. Это не история нашего турбосарая. Это попытка донести до Вас историю,как могут повести себя некоторые ОД в случаях дорогостоящих гарантийных ремонтов.Нам повезло-так как причин отказать нам не нашли,машину долго и безуспешно ремонтировали не за наш счет.И это не флуд,а попытка показать потенциальному клиенту на чипование одну из проблем с которой он может столкнуться.

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Чт ноя 22, 2012 00:00

Оксана, вы рассказываете о "том, чего не было" - как ещё смотреть на ваши письмена, как на флуд и плач Ярославны?
у вас проверяли ЭБУ на взлом? кто-то на вас жаловался от дилера, что было нештатное оборудование? :wink:

в последний раз объясняю: хотите пообщаться про ваш турбо-сарай - я разделяю тему на две, и продолжаем отдельно.
тем более если дилер вас чем-то обидел (если это Авес, конечно) - с радостью помогу в общении! :yes:

но в этой теме кроме вас никому ваша история, не имеющая отношения к топику, не интересна. :no: :no: :no:
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Volans

Пыжевод любознательный

Имя: Сергей

Сообщения: 71

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Чт ноя 22, 2012 01:35

"zav", "softic", чего вы налетели на "sinichka 1985"??? Делаете вид, что не понимаете, что она пытается пообщаться не о своём турбосарае, а о слёте с гарантии, если дилер обнаружит вмешательство в ЭБУ, на примере своего турбосарая?!
То ли я тупой, то ли...)))) Ежу ясно, что она пытается сказать, что если у вас, не дай бог, попадётся автомобиль такой же проблемный, как у неё, а вы ещё, как на грех, его чипанули....))). То вероятность, что ремонтники дилера будут гораздо пристальнее изучать в том числе и ЭБУ, резко возрастает, значит, резко возрастает и вероятность, что они обнаружат, или заподозрят не заводскую прошивку! И тогда...плакал ремонт по гарантии вашего авто, потому что дилер вполне обоснованно заявит, что вы НАРУШИЛИ УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ! И уже ваше счастье, что ремонтники дилеров не такие наблюдательные и дотошные. :rotfl: Но это может быть только до поры до времени, полной гарантии, что не найдутся "умники" нет.
"softic" говорил (я это сразу запомнил!))), что у дилеров нет оборудования проверить версию прошивки! Но, повторюсь, пока нет....))). А разобрать блок без царапин чипующие вполне могут! :mrgreen: Поэтому я согласен, что можно не трусить, а чиповать!
И, справедливости ради, надо признать, что кроме одного поста, она вообще не упоминает о своём "турбосараее"! И пишет вполне по теме и чётко. ) Может быть, что она такая же симпатичная, как Ярославна, кто знает... :D , но плача от неё не слышно и не видно! :rotfl:

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Чт ноя 22, 2012 15:38

sinichka 1985:/forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=31&t=48688
Это для DVS
Ну как вам можно доверять,если Вы отказываетесь от того что делали.

Тему закрыл я и имею огромное желание за флейм удалить с форума юзера sinichka 1985 ... ибо надоело.
Либо реализуйте свою энергию в позитивном русле, либо реализуйте ее в другом месте.
Нудно все это и непозитивно.

Это так, совет на будущее, чтобы не было потом вопросов "за что" ...

ЗЫ. Желание прокомментировать мнение администратора данной конфы не приветствуется, просто смените стиль общения и люди к вам потянутся ;-)

sinichka 1985

Пыжевод любознательный

Имя: Оксана

Сообщения: 197

Не выбран

Сообщение  Чт ноя 22, 2012 19:57

Конечно коментировать мнение администратора Я не буду. Но хотелось бы что бы администратор прокоментировал тему-чипование дизеля. Очень хотелось бы услышать его мнение по этому вопросу.(надеюсь что в этом топике никто не увидел флейма,негатива и флуда?)

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Пт ноя 23, 2012 12:52

А что здесь комментировать - на здоровье на свой страх и риск ... главное следить за своим автомобилем, обслуживать его более тщательно и чиповаться у грамотных специалистов ...

ЗЫ. На французском форуме видел тему, где один поборник законности обещал донести в полицию на чипующихся соконфетников - мол мощность повысили - незаконно, внесли изменение в конструкцию авто - незаконно.
Так вот таких "поборников" здесь не будет ;-)

sinichka 1985

Пыжевод любознательный

Имя: Оксана

Сообщения: 197

Не выбран

Сообщение  Пт ноя 23, 2012 14:30

Подписываюсь под всеми словами Master Действительно на свой страх и риск,взвесив все плюсы и минусы,владелец принимает правильное для себя решение.

ЦенныйМех

Любопытствующий

Имя: Максим

Сообщения: 16

vw - поло Не выбран

Сообщение  Чт дек 13, 2012 19:48

Друзья,


это всё ваши споры, что лучше, что хуже, какой момент какая коропка переварит, как быстро каналы покроются лаком от бензина, сколько месяцев ремонтируют, это все частные случаи, ответьте лучше ясно что в итоге брать рядовому потребителю массового продукта который не имел опыта владения маркой пежо,

пожелания у массового потребитля следующие - автомат на надежном комфортном шасси с хорошим просветом и шумоизоляцией на тяговитом моторе (от 175Нм) с просторным салоном для передних и задних пассажиров, багажником от 450л, европейским дизайном (или близким), с межсервисным пробегом от 15 тыс и недорогим ТО, неугоняемым, адаптированным под холодный климат (надежный пуск при минус 25), НАДЕЖНЫМ (сел и поехал от ТО до ТО, без заездов к дилеру с прослушиванием стуков, скрипов, нареканий на работу двигателя, тормозов, и т.д.), ликвидностью на вторичном рынке.....

Судя по отзывам, оптимальной конфигурацией несмотря на качество соляры была бы дизель+Акпп на шасси пежо 408, но ее нет

В остальных присутствуют минусы (атмосферники слабые для 1400кг, в турбо лак на узких каналах, дизель только механика)....в итоге при кажущемся выборе брать нечего

Я как рядовой потребитель обыватель растерян что могу в итоге сделать неправильный выбор (согласитесь, ездить на машине заправляя которую будешь осознавать что косвенно принимаешь участие в отложении лака на узких каналах двигателя и от этого ненавидеть себя за неправильный выбор - не хочется, с другой стороны хочется иметь момент под педалью газа и бодро ускорится ) ..

Volans

Пыжевод любознательный

Имя: Сергей

Сообщения: 71

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Чт дек 13, 2012 22:11

В гамме 408 такой, по вашим запросам, машины пока нет. ))) Если у вас есть миллион, то 3008 1,6 HDi + EGS6, в модификации, где уже есть валик поясничной регулировки у водительского сиденья. Удовлетворяет всем вашим запросам!
Покупаете, обкатываете...спустя 5 000 км чипуете за 17 000 руб. и летаете в своё удовольствие (это когда надо, а когда не надо, - спокойно глохнете на светофорах, не замечая работы системы Старт-Стоп). Я проехался на такой машине, проехался на тестовом (тут в ветке есть заметки) 408, могу определённо рекомендовать! В 3008 чуть ли не в единственном из всех Пежо, на заднем сиденье сидишь не подпирая макушкой потолок и это при сохранении всех вышеперечисленных плюсов.
508 универсал - следующий кандидат, но, как "Ценный мех" понимаете, ещё дороже, тысяч этак на 300-350 и опять же, такие машины к нам не поставляются пока.

ЦенныйМех

Любопытствующий

Имя: Максим

Сообщения: 16

vw - поло Не выбран

Сообщение  Чт дек 13, 2012 23:44

Бюджет 800 рублей


Намек понял, попробую посмотреть бу 3008

Volans

Пыжевод любознательный

Имя: Сергей

Сообщения: 71

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Пт дек 14, 2012 00:00

Бюджет у вас хороший! ))) Есть за такие деньги ещё мало изношенные Ситроены С5! Даже универсалы! И с двигателями 2.0 HDi (DW10B, 138 лс), которые надёжны! И чипуются за те же деньги до 165 л.с! Если вам не нужна "лётчицкая" машина, а нужна комфортная и вместительная, то это отличный выбор! Мне очень-очень понравился такой Ситроен, - тишина внутри, плавность хода, просто поражают воображение, рулится он хуже Пыжиков, но это заметно лишь при прохождении большого числа крутых поворотов, на прямой же или в пологих поворотах всё отлично! И он имеет просто обалденно актуальную опцию - регулируемый клиренс. В первом "подъёме" (до км. 60 в час можно ехать) он как у 408, а во втором больше 20 см! Подвеска, правда, становится дубовой насмерть, но заехать на бордюр, преодолеть промоину или глубокий снег, потихоньку можно. А когда загружаешь машину, можно положить её почти на брюхо, - очень удобно.
Может быть уже и попадётся Пежо 508 HDi?! Надо смотреть....он по-любому будет почти новый со всеми вытекающими.
С вашим бюджетом подобрать хорошую машину по вашим запросам можно!

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Пт дек 14, 2012 10:15

а обычный 308 HDI на автомате EGS не подойдёт для целей автора?
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

ЦенныйМех

Любопытствующий

Имя: Максим

Сообщения: 16

vw - поло Не выбран

Сообщение  Пт дек 14, 2012 11:55

Volans:Бюджет у вас хороший! ))) Есть за такие деньги ещё мало изношенные Ситроены С5! Даже универсалы! И с двигателями 2.0 HDi (DW10B, 138 лс), которые надёжны! И чипуются за те же деньги до 165 л.с! Если вам не нужна "лётчицкая" машина, а нужна комфортная и вместительная, то это отличный выбор! Мне очень-очень понравился такой Ситроен, - тишина внутри, плавность хода, просто поражают воображение, рулится он хуже Пыжиков, но это заметно лишь при прохождении большого числа крутых поворотов, на прямой же или в пологих поворотах всё отлично! И он имеет просто обалденно актуальную опцию - регулируемый клиренс. В первом "подъёме" (до км. 60 в час можно ехать) он как у 408, а во втором больше 20 см! Подвеска, правда, становится дубовой насмерть, но заехать на бордюр, преодолеть промоину или глубокий снег, потихоньку можно. А когда загружаешь машину, можно положить её почти на брюхо, - очень удобно.
Может быть уже и попадётся Пежо 508 HDi?! Надо смотреть....он по-любому будет почти новый со всеми вытекающими.
С вашим бюджетом подобрать хорошую машину по вашим запросам можно!



Спасибо, мысль интересная насчет С5 с 2.0 HDi (изучаю тему)

Volans

Пыжевод любознательный

Имя: Сергей

Сообщения: 71

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Сб дек 15, 2012 17:30

Ещё хороший салон у Ситроена С4, но....))) Ничего бесплатно не бывает: отличный салон у "эксклюзива" (834 руб), а так хочется добавить ксенон поворотный (34 руб), навигацию (40,5 руб), хорошую кожу (50 руб), и просто придётся "металлик" (11 руб). Считаем....уныло получается. :wink:
Эх! Его бы сиденья да в 408, вот было бы как надо! Сразу один существенный "минус" убирается!

Murilka

Новичок

Имя: Сергей

Сообщения: 2

Peugeot - 3008 Не выбран

Сообщение  Вт июл 02, 2013 05:11

Так что получается насчёт чиповки 3008 пыжа дизельного (e-HDi 112 лс, EGS)? Коробка переварит крутящий момент? Уже проехал 16000 км, можно чиповать :D
Вот нашёл "на Peugeot 508 и 3008 1.6 e-HDi устанавливается его "усиленный" обновлённый вариант с увеличенным до 300 Нм "входным" крутящим моментом" .
После чиповки крутящий момент наверно будет около 320 нм :repa:

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Ср сен 04, 2013 11:19

да, момент будет 320 Нм, но пока проблем с коробками не было.
заходите в гости, сделаем вам машинку ))
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)
Сообщений: 69 • Страница 2 из 3

Пред.  •  След.

Вернуться в Пежо 408 - Peugeot 408

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0