408 дизель и морозы??

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 11 • Страница 1 из 1

sinichka 1985

Пыжевод любознательный

Имя: Оксана

Сообщения: 197

Не выбран

Сообщение  Вт дек 18, 2012 22:09

Собственно в Москве настоящие морозы. Ночью до минус 20. Очень интересно как себя ведут дизельные версии 408го в такую погоду?Как быстро прогреваются в московских пробках?Как тепло в салоне?Вообщем вопросы именно по температурному режиму двигателя и салона в морозную погоду.И еще вопрос по реальному расходу в такую погоду.

zav

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 501

Откуда: Митино

Пежо - 408 Мужской

Сообщение  Ср дек 19, 2012 10:43

1. Заводиться без проблемм.
2. Салон прогревается дольше чем на бензине (мне так кажеться). Спасает "подогрев зада" Когда прогреется салон (20мин езды)- Ташкент.
3. В пробка температура двигателя падает до 75-80 градусов. В пробках трогаюсь без помощи газа, только на сцеплении.
4. Расход с момента покупки за пробег 320км по городу с учетом ежедневного утреннего и вечернего прогрева 8.4. При засекании расхода при езде по городу вечером 6.8.

sinichka 1985

Пыжевод любознательный

Имя: Оксана

Сообщения: 197

Не выбран

Сообщение  Ср дек 19, 2012 15:28

Спасибо. Но интересен расход именно в морозы. Имели опыт прошлой зимой покататься на 508 дизель. Расход расстроил сильно. Получалось больше чем 308sw бензинке. Но такой расход был именно в морозы.

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Ср дек 19, 2012 16:50

А сейчас разве не морозы стоят уже неделю? Написали же:
Расход с момента покупки за пробег 320км по городу с учетом ежедневного утреннего и вечернего прогрева 8.4. При засекании расхода при езде по городу вечером 6.8.

При этом логики вопроса не понял - по 508 не указан ни двигатель, ни стиль езды, ни расход, ни сколько ездили, ни какие морозы были, а вопрос задан в разделе 408, на котором априори другие двигатели с другими объемами ... при этом пояснения к вопросу подразумевают, что отвечать на него не нужно - еще морозы не настали ;-)

sinichka 1985

Пыжевод любознательный

Имя: Оксана

Сообщения: 197

Не выбран

Сообщение  Ср дек 19, 2012 21:19

Пример с 508 был приведен лишь потому что при пробной эксплуатации зимой в морозы наша семья была сильно удивлена повышенным расходом топлива по сравнению с бензиновой 308. Мотор не знаю. Режим -Москва,пробки. Маршрут одинаковый для обеих авто. Удивление было вызвано повышенным расходом именно в морозную погоду. С потеплением до минус 10 все входило в разумные рамки. Поэтому интересен расход именно в такую погоду и именно дизельной версии 408. Насколько он адекватен. По пробегу 320 км. Пока рано судить о реальном расходе-машина израсходовала полбака топлива. Пока лишь понятно что при температуре до минус 20 гр. Температуру в пробках не держит. Как пишет хозяин авто-падает до 75гр. Если будет 25-28 градусов мороза,может еще больше остыть. Зимой,как и любой дизель надо утеплять или ставить Вебасто. Кстати на 508 Вебасто в московских пробках,при таких морозах,практически не выключалось,что тоже увеличивало расход диз топлива.

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Чт дек 20, 2012 12:58

Пост, как обычно, ни о чем - переливание из пустого в порожнее, не подкрепленное никакими данными, с очередными неграмотными выводами и вызывающее подсознательный негатив ... пожалейте клавиатуру и мое терпение, оно заканчивается.

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Чт дек 20, 2012 13:29

MasteR:Пост, как обычно, ни о чем - переливание из пустого в порожнее, не подкрепленное никакими данными, с очередными неграмотными выводами и вызывающее подсознательный негатив ... пожалейте клавиатуру и мое терпение, оно заканчивается.

+1 :yes: :wrong:

Особенно "повеселило" категорическое " ... Зимой,как и любой дизель надо утеплять или ставить Вебасто. ..."!!! :bj:

Уже шестой год (шестую зиму) езжу на личном дизельном автомобиле Peugeot - БЕЗ какого-либо утепления, БЕЗ Webasto или чего-то подобного, и даже БЕЗ российской адаптации (автомобиль в западно-европейской адаптации №04) - всё всегда заводилось при любых морозах (рекорд - -32С), даже при самых крепких в салоне всегда тепло, температура ОЖ - главное, чтобы не начала подбираться к 100С (!!!) :yes: , а то, что стрелка при -30С находится где-то в районе 50-60С, то рекомендую не мучить мозг ненужными мыслями, отвлечься на что-то более приятное и продолжать приятную поездку ... :yes: :5:
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

Volans

Пыжевод любознательный

Имя: Сергей

Сообщения: 71

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Чт дек 20, 2012 21:20

"DVS", а разве у вас дизель HDi? Не вихрекамерный ли, заслуженный с плунжерным насосом? Дизели HDi имеют КПД выше, следовательно, греться должны меньше!? 605 имеет двойные уплотнители, если они работоспособны, то и салон выветривается меньше, вообще 605 машина выше классом, пусть и пожилая, со всеми вытекающими приятностями.)))
Все современные дизели HDi слегка остывают в такие морозы в пробках, но ведь у 408 есть штатная! заглушка, так что критичным остывание быть не может, фен тоже никто не выбрасывал, так что тепло в салоне быть должно!
"sinichka1985", у ВСЕХ двигателей расход топлива в морозы повышается, причём не линейно, а чем выше мороз, тем "задраннее", - это понятно должно быть и совсем "гуманитарному" человеку.))) Вы удивляетесь прожорливости Пежо 508, но ведь у него даже "младший" дизель на четверть! больше объёмом вашего двигателя "сарая", кроме того он тяжелее, минимум, кг на 200-250! Техника подсчёт любит, однако! :mrgreen: Не знаю, сколько топлива съедает Вебасто, но судя по мощности (5кВт) не особо много, к тому же не верю, что она работает постоянно! Глупо бы это было с инженерной точки зрения, ведь есть выхлопные газы, которые и могут спокойно подогреть ОЖ. В любом случае дизель экономичнее, даже с учётом того, что он больше, мощнее, тяжелее. Чтобы принять это надо просто поставить правильно, объективно, эксперимент. Есть где-то на ютубе ролик испытаний, судя по всему Ситроенов С5Х7 с моторами ТНР 150 и HDi136 на автоматах, где они ездят денёк гуськом, не далее 50м друг от друга. В конце эксперимента делается вывод: что в трассовом режиме дизель выгоднее, он съел около 5.5 л на 100 км против 9 л бензинового, а в городе "разница не так заметна": около 10 дизель и около 15,5 бензиновый! Как тут не поразиться кретинизму и безграмотности журналистов-авторов???!! Для них в полтора раза! не "так заметна" разница. :rotfl: Причём их же самих, сравнивая расход по трассе, разница в полтора раза восхитила! (9,5:5,5 примерно равны 10:15,5, разве нет?) Так что сравнительный эксперимент ДОЛЖЕН быть поставлен корректно, иначе он бессмыслен. Как раз, судя по всему, ваш случай. :mrgreen:

Марк

Интеллектуал

Аватара пользователя

Имя: Марк

Сообщения: 14528

Откуда: Дубна Московской

Peugeot - 508 Мужской

Сообщение  Пт дек 21, 2012 10:11

Практически без слов:

407, 2 л, бензин, МКПП. весна, лето
Пробег_5896.jpg


508, 2л, дизель, АКПП. осень, зима
Пробег_8339.jpg


А это глубокая осень + зима + webasto. Да, расход вырос. :)
Пробег_4193.jpg


а если мерить так, то да, кОшмар и ужОс...
Пробег_0008.jpg
всё только начинается...

zav

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 501

Откуда: Митино

Пежо - 408 Мужской

Сообщение  Вс дек 23, 2012 11:47

Сегодня -22. Завёлся со второй попытки. После первой схватил , но заглох (может я ключь рано отпустил), хотя 2 раза включал зажигание и прогревал свечи. Но со второго раза завелся уверенно, хотя первые 5 секунд двигатель издавал разные стуки. :)

zav

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 501

Откуда: Митино

Пежо - 408 Мужской

Сообщение  Сб янв 05, 2013 08:29

Ездил на дачу. 01.01.13 по Киевскому ш. 270км. Загрузка 2 взрослых+1 ребёнок+полный багажник.
Скорость по трассе не менее 120км/ч в населённых пунктах сбрасывал до 70-80.
Расход получился 6.3л. на 100км.средняя скорость 112км (по бортовому компьютеру)
Расходом я остался доволен. :)

З.Ы.Позже прокатился по трассе 40 км со скоростью 70-100 км/ч. Расход получился 5.5л.
Сообщений: 11 • Страница 1 из 1

Вернуться в Пежо 408 - Peugeot 408

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0