После замены двигателя остались части от умершего родного двигателя.
ГБЦ в сборе, блок цилиндров, шатуны с поршнями и гильзами, поддон, масляный насос.
ГБЦ в отличном состоянии ремонтировалась в феврале этого года - замена направляющих втулок, сальников, гидрокомпенсаторов, притирка клапанов.
Поршневая скорее мертвая. Компрессия на ней была 10-11,5-11,5-12 да и выработку мерили максимум 0,5 в одном было.
Коленвала нет. Из за него и заменил двигатель. Его побило шатуном, соответственно 1 шатун побит (провернуло вкладыш и заклинило), но его обещали восстановить на станке.
3 шатуна отличные.
Блок целый, в поддоне была трешина - заварен был 2 года назад, не тек. В остальном все отлично.
Фото по запросу, цена...не знаю. предлагайте.
Если руки золотые не важно откуда они растут.