Страница 1 из 1

Продаю 307 2007 2л мех

СообщениеДобавлено: Вс апр 19, 2015 00:41
MadCat
Время пришло расставаться со своим другом.
И так имеем 307 5 дверный хетчбек черного цвета 2007 года выпуска. 2.0 литра бензин (RFJ) 143 лс. На 5 ступенчатой механике. Пробег 120 т (естественно не скрученный). Забирал я его 4 апреля в 2007 году, то есть я один владелец. Состояние отличное, но об этом позже. Вин VF33CRFJC84861808
Комплектация XS + опции с завода – раздельный климат, подогрев сидений, полный электро пакет (все стеклоподъемники + складывание зеркал.) R17 диски. 6 подушек (2 фронталки + 2 боковых + 2 шторки). Из того что не написано не где...Кузов: Спортивный передний бампер (у них это имеется в виду хром ставки в решетке и наличие ПТФ, Штатная шумка под капотом, багажного отделения и под задним диваном, пластиковая накладка на расширительный бачок. Набор секретных болтов секретками. По салону - перфорированный кожаный руль, кожа на ручке КПП и гофр к ней. Большой корпус очечника на крыше с трех кнопочным плафоном. Ящики под сидениями, подлокотники на передних сидениях, задний подлокотник с подстаканниками, две сетки в багажнике.

Что установлено под штатное оборудование : круиз контроль, охранная сигнализация с датчиками объема, передний плафон от 308 с диодной подсветкой, экран БК от 308 типа С с поддержкой блютуса, магнитола RD 45 с тем же блютусом, AUX и USB. Омыватель фар. Бачок на 7 литров. Установлен пакет от филина – Руль со вставками (с натуральной кожей), ручка кпп алюминиевая, накладки порогов и педалей, диски R17. Лобовое заменено на атермальное.

Что установлено не штатное: Шумка 4 дверей, потолка, пола и всего багажного отделения. Подиумы в передних дверях с акустикой и усилком. Ксенон в ближнем под оригинал, фары ПТФ заменены под двух режимные с диодными ходовыми огнями и ксеноном. Установлена хром решетка (летний вариант) от мушкетера и задний спойлер от ICC Tuning, диодный фонарь дополнительного стоп сигнала. Передний и задний парктроник. Местами диодная подсветка (двери, ноги, крышка багажника). Установлена GSM сигнализация со всякими функциями и автоматическим запуском.
По поводу состояния то буду откровенен, машине по жизни доставалось, то поцарапают, то яму словлю, то еще чего. Но на машину вкладывалось не жалея средств. Все менялось по мере износа и даже ранее.
По движку - комплетк ГРМ с сальниками, ремнями привода и помпой (следовательно и полной заменой антифриза с промывкой снятого радиатора) менял два раза в 60 т и 105 т. Менялось масло и другие расходники стабильно два раза в год, весной и осенью. Масло не ест. Была проблема с клапанной крышкой - сопливила, перебрали на "формирователь прокладок" Масло с первых км использую Motul. На 92 т менял сцепление.... хотя как оказалось было не зачем. Каталик на месте, глушитель еще родной. В техническом плане все отлично.
По ходовой - Ступичные подшипники правый в 70 т и левый на 95т. Заменил аморты по кругу на Saсh Advantage. Новые пружины. Вся передняя подвеска перебрана на 110 т.
По электреке - проблем нет, все работает… кроме подогрева водительского сидения (4 раза спаивал, все равно горит – устал просто).
Устранены многие детские болячки. Все остальное менялось в заранее и особо не экономилось. По машине заменено еще много много всего другого. Почти все чеки сохранились. Делал все сам. (у себя на сто, работал у офиц дилера)
Из косяков - те что на скорость не влияют, отломаны два из четырех крепления декоративной крышки двигателя. Клеил на эпоксидку но все равно отваливаются. Полностью сгнила и отвалилась шумка моторного щита. (у многих продолжает висеть, но на 2 л моторе выпускной коллектор со стороны щита, и боялся что может загореться, так как она пропитана всем чем только можно, и по этому оторвал остатки)
Что отдам с машиной. Именно человеку с форума, так как объявление которой скоро появиться на авто ру и прочих сайтах, будет отличаться. Второй комплект 17 оригинальных дисков с резиной( 17 диски лето от филина. 225\45, Зима 205\50 на заводских Атлантис) Комплект новых секреток. Полка в багажник под мелочевку. Багажник на крышу. Зимняя заглушка на морду. Еще кучу всяких запчастей. Второй ключ + корпус для третьего + карта + гарантийная книжка, инструкция – все имеется. Плюс еще всякая приятная мелочь.
НА продажу у меня примерно месяц, если так не отдам в добрые руки готовые вложить свои силы и время, придется продавать на авто ру или сдам в треид ин перед этим сняв добрую половину оборудования. Которое буду потом распродавать. Ценник видится в 350 т. максимально. По сайтам продаж некоторые продают и ГЭ по дороже. Так что цена из верхнего списка но не заоблачная. В любом случае торг возможен и всегда можно найти компромисс если есть у кого то реальный интерес.
Причина продажи – не хватка времени. Нужно уделять время, что бы за ним ухаживать, а у меня негде и некогда, сказывается 3 детей, постройка дачи и прочее. Плюс давно пересел на другой авто и этой как запасной простоял целый год почти без движений.
Связь - 905 семь три пять 24 девять девять
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

СообщениеДобавлено: Чт май 07, 2015 22:03
MadCat
Авто продан.