Имя: Алексей
Сообщения: 1698
Откуда: Краснодар
Модератор: М: Автомобили
dodor:так может когда поменяли ECU его и прошили заодно, датчик закрытия бака специально отключили чтобы не работал двигатель закачки еолиса
dodor:так может когда поменяли ECU его и прошили заодно, датчик закрытия бака специально отключили чтобы не работал двигатель закачки еолиса
aucam:привет.
проблема такая, купил авто пежо 807 2,0 hdi 110 лс в не рабочем состоянии.
машина заводилась но не ехала дымела пыхтела и тд.
сняв распредвалы увидел что несколько толкателей были поломаны,
заменил толкатели собрал а авто не едет дымит сильно.
грешив на прокладку гбц снял голову, сделал проверку и шлифовку, собрал а авто снова не едет.
ошибок не показывает,
авто на малых работает ровно, но стоит чуть прибавить газу она захлебывается и троит и дымит, но если снять штеккер с датчика массового расхода воздуха авто едет не троит но дымит, и двигатель работает ровно и на малых и на больших оборотах.
теперь я грешу на катализатор.
что вы можете мне подсказать, уверен у вас могут быть какие то идеи по этому поводу.
tuningsa:Наконец я заменил геркон на горловине топл. бака. (2000 р новый)
ошибка отсутсвует пробка топливного бака удалилась
Druidaero:norimas, вы случайно не подскажите про наших вильнюсских официалов. Таких как AUTOVICI - Vilnius или ŽIBINTAS, вы с ними не сталкивались или быть может что то слышали?
wowana:norimas:Fap additive level low-может кто знает как долго можно ездить не доливая.
пока не забьётся,возможно там полный бачок,т.к. датчика уровня там нет ,а расчёт ведётся от количества открываний/закрываний крышки бака.
norimas:wowana:norimas:Fap additive level low-может кто знает как долго можно ездить не доливая.
пока не забьётся
Ездил 4 года никаких даже признаков фильтра не было я уже думал что его вообще у меня нету,и тут на тебе, потому что в отпуск собрался.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0