сажевый фильтр FAP

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 350 • Страница 5 из 12

ViktorMix

Новичок

Имя: Виктор

Сообщения: 13

Nissan - Qashqai Не выбран

Сообщение  Чт дек 22, 2011 16:06

Ну вот добился положительного результата, перестала дымить при регенерации.
Как Я уже писал, машина дымила из-за просверленных отверстий в катализаторе, расположенном перед сажевым фильтром. Решил сделать эксперимент, забил в эти 6-ть отверстий ЧОПИКИ, сделанные из остатков сажевого фильтра. У вот чудо - регенерация включилась, а дыма НЕТ!!! Если сильно газовать, слегда вылетает дымок, но при этом быстро развеивается. ВЫВОД - в таких сажевых фильтрах как у моего коня, не в коем случае нельзя трогать катализатор, только выбивать сам сажевой, причем полностью.
Вложения
IMG_0154.jpg (Катализатор с дырами)
IMG_0197.jpg (Катализатор с ЧОПИКАМИ)

ViktorMix

Новичок

Имя: Виктор

Сообщения: 13

Nissan - Qashqai Не выбран

Сообщение  Сб дек 24, 2011 15:54

Результатом в общем я удовлетворен, но длительность регенерации (20 мин.) не оставляла покоя. Решился на перенос второго температурного датчика поближе к катализатору. Просверлил отверстие в банке, где раньше был ДПФ, в семи сантиметрах от катализатора (вместо 35 установленных). Таким образом время регенерации уменьшилось с 20 мин до 7 мин. Чуть позже планирую заменить "заштопанный" катализатор на новый. Буду вырезать, оригинал - слишком дорого.

Dedraman

Пыжевод любознательный

Сообщения: 66

Откуда: Belarus, Vaukavysk

Peugeot - 307 Break Мужской

Сообщение  Вт мар 13, 2012 18:11

Госспидя, да не занимайтесь вы ерундой, ставя эти костыли! На вашем двиге (у самого такое авто и такой двиг) ФАП удаляется программно на раз-два и без проблем за 50-150 уе (как у кого жаба развита :) ). После чего выбрасывается ФАП-датчики-бачки и забывается как страшный сон. Сам себе и многим знакомым програмно удалял ФАПы, народ ездит и горя не знает. Сам уже года 2 без ФАпа катаюсь - красота.
Lancia Dedra Berlina 1.6 i.e. '93 Rosso Monza -> Peugeot 307 Break 2.0 HDi 110 '02 Obsidian Black
Peugeot Planet 2000 - Citroen Lexia - Программное удаление FAP

tuningsa

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: tuningsa

Сообщения: 880

Откуда: Россия Москва ВАО

PEUGEOT - 807 2.0 HDI АКПП Мужской

Сообщение  Вт мар 13, 2012 18:34

************************************************
Последний раз редактировалось tuningsa Сб апр 02, 2016 23:12, всего редактировалось 1 раз.
PEUGEOT 807 2.0 TD АКПП. г. МОСКВА.
Я ЕГО ДОВЕДУ ДО УМА, Я НАСТЫРНЫЙ

mishutj

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: юрий

Сообщения: 22

Откуда: Беларусь

ПЕЖО - 807 Мужской

Сообщение  Вт мар 13, 2012 21:35

Если ФАП удален програмно,то он должен быть выбит и физически(в чём Вы не уверены).Наличие Фап можно проверить визуально(трубки к глушаку,бачок с иолисом-сняв крышку бачка можно посмотреть уровень) и с помощью диагностики.На Вашем месте я не мешал бы авто нормально работать.

riesaer

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Леонид

Сообщения: 166

Откуда: Германия

Пежо - 807 Мужской

Сообщение  Ср мар 14, 2012 00:42

Dedraman:. Сам себе и многим знакомым програмно удалял ФАПы, народ ездит и горя не знает. Сам уже года 2 без ФАпа катаюсь - красота.


А у нас НИЗЯЯЯ !!! Есть такая фигня, плакетки разных цветов. Въезд в большие города тока с зеленой. С ФАПом зеленая, без него желтая.

Aleks23rus

Писатель однако!

Имя: Алексей

Сообщения: 1698

Откуда: Краснодар

Citroen - C8 Мужской

Сообщение  Ср мар 14, 2012 14:22

Dedraman:Госспидя, да не занимайтесь вы ерундой, ставя эти костыли! На вашем двиге (у самого такое авто и такой двиг) ФАП удаляется программно на раз-два и без проблем за 50-150 уе (как у кого жаба развита :) ). После чего выбрасывается ФАП-датчики-бачки и забывается как страшный сон. Сам себе и многим знакомым програмно удалял ФАПы, народ ездит и горя не знает. Сам уже года 2 без ФАпа катаюсь - красота.


Ну, учитывая разное географическое местонахождение, плизз поделись инфой, как его удалить программно, мы же не конкуренты???
У меня он удален физически, вместо ФАПа врезана хрень похожая на жигулевский резонатор, все трубки убраны, а значок неисправности с расшифровкой о заботе окружающей среды выскакивает с завидным постоянством. причем программно есть две ошибки: малый уровень присадки и неисправность герметичности топливной системы (незакрыта пробка бака).
Просто иногда достает этот "желтый глаз", да и тяга немного падает пока он не погаснет.
Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было нескучно смотреть на нас.

41 й

Флеймер начинающий

Имя: Владимир

Сообщения: 578

Откуда: Украина, Хмельницкий

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Ср мар 14, 2012 21:05

Нужно прописать в мозгах, что жидкость долили (доливать не обязательно, ну, или дизельки залить, если не жалко).
А по пробке бака - нужно отрегулировать положение датчика пробки бака относительно магнитов на пробке. Датчик находится снаружи на заправочной горловине в самом верху(найдете по проводу вдоль заправочной трубы). Он крепиться в специальной выемке на защелках. Мне пришлось пропиливать эту выемку максимально вверх и спиливать корпус самого датчика с целью поднять его повыше по трубе (поближе к магнитам). Само собой, что магниты на пробке должны быть (их 2). Срабатывание магнитов можно определить тестером по разнице в сопротивлении датчика при закрытой и открытой крышке бака. Сопротивление мерить на разъёме который найдется по проводу вниз от датчика.
В системе ФАП датчик закрытия бензобака играет большую роль. По нему определяется начало замера для впрыска присадки в топливо. Заправился, закрыл крышку бака, замерили разницу до и после заправки, рассчитали кол-во присадки, впрыснули присадку в бак. Для вашего компа ваша машинка ездит с открытым баком, поэтому нельзя измерить кол-во залитого топлива и дальше по схеме..
Peugeot 807 DW12TED4 2003 г.

Aleks23rus

Писатель однако!

Имя: Алексей

Сообщения: 1698

Откуда: Краснодар

Citroen - C8 Мужской

Сообщение  Чт мар 15, 2012 10:53

Так может есть смысл на время "доливки жидкости" вместо пробки вставить магнит, программно "долить" жидкость, вернуть пробку на место и забыть?
Или наличие магнита должно быть каждый раз когда открываешь и закрываешь бак?
Доливать смысла нет, там пол-бачка и все отключено.
Кому надо содержимое - машинку дам на слив жидкости, впрыскивать все равно некуда.
Да, кстати, коллеги, где можно скачать руководство работы с РР2000, Диабоксом и Лексией?
Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было нескучно смотреть на нас.

41 й

Флеймер начинающий

Имя: Владимир

Сообщения: 578

Откуда: Украина, Хмельницкий

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Чт мар 15, 2012 22:08

Пробка с магнитами должна быть всегда.
Если у вас висят ошибки - значит система не забыла об этих датчиках и проверят их функционирование.
"Долейте" жидкость в Lexia програмно, ну а про датчик бака - то так, как выше написал
Peugeot 807 DW12TED4 2003 г.

Pomorman

Любопытствующий

Имя: Валерий

Сообщения: 42

Peugeot - 807 Не выбран

Сообщение  Пт мар 16, 2012 03:18

У нас в Архангельске не могу найти спеца, чтоб убрал сажевый из мозгов, и отверстия пробивал, и выбил совсем, ошибку не могут снять и езжу 110 с горки)))))

41 й

Флеймер начинающий

Имя: Владимир

Сообщения: 578

Откуда: Украина, Хмельницкий

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Пт мар 16, 2012 03:44

А доступ к Lexia есть?
Peugeot 807 DW12TED4 2003 г.

Pomorman

Любопытствующий

Имя: Валерий

Сообщения: 42

Peugeot - 807 Не выбран

Сообщение  Сб мар 17, 2012 00:43

Да

41 й

Флеймер начинающий

Имя: Владимир

Сообщения: 578

Откуда: Украина, Хмельницкий

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Сб мар 17, 2012 02:38

Тогда проще всю систему отладить, а фильт выбить. Она будет играть в "прожиг фильтра", а вы в это время - безнаказанно колесить на своём пепелаце :)
Главное ошибки вовремя отлавливать и адеквантно на них реагировать. С лексией и головой на плечах это несложно.
Peugeot 807 DW12TED4 2003 г.

Pomorman

Любопытствующий

Имя: Валерий

Сообщения: 42

Peugeot - 807 Не выбран

Сообщение  Сб мар 17, 2012 06:15

Подскажи как. Если не трудно, пожалуйста....

aleksin.a.v

Флеймер начинающий

Имя: Алексей

Сообщения: 510

Откуда: Брест

CITROEN - C8 Мужской

Сообщение  Сб мар 17, 2012 11:59

На счёт датчика крышки. У меня банально сгнил провод к датчику. Достаньте провод из гофры вдоль заливной горловины и всё будет ясно.

41 й

Флеймер начинающий

Имя: Владимир

Сообщения: 578

Откуда: Украина, Хмельницкий

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Сб мар 17, 2012 18:18

Pomorman:Подскажи как. Если не трудно, пожалуйста....


Так весь этот форум и есть одна болшая подсказка. Выгребаете лексией все ошибки. Фильтруете "критичные" (постоянная) и "некритичные" (непостоянная). Анализируете их сами, при возможности, проверяете связанные с ними датчики и системы. Потом задаете здесь вопросы по непонятным вам ситуациям, а все дружно отвечают, кто что знает. Вы ремонтируетесь , а потом выкладываете здесь результаты, чтобы все мы стали ещё умнее. Я так свою машину поднял...
Начинайте, не бойтесь.
А еще забыл, очень полезно почитать темы, которые уже есть, немного времени угробите, но оно того стоит - общая картина устройства мозгов машинки таки появится.
Peugeot 807 DW12TED4 2003 г.

prjanik

Пыжевод любознательный

Сообщения: 60

Peugeot - 807 Не выбран

Сообщение  Ср мар 28, 2012 15:20

Вчера залез под машину, решил проверить уровень присадки в бачке, какаво было мою удивление бачок был пуст, я не поверил решил снять бачок, но он реально был пуст, доливал присадку 15- 20 тысяч назад, что могло произойти подскажите??? и еще вопрос шланг (27 на рисунке выпуск труба) который сверху бочка не к чему не был присоединен, для чего он и к чему идет???
Вложения
123.jpeg

aleksin.a.v

Флеймер начинающий

Имя: Алексей

Сообщения: 510

Откуда: Брест

CITROEN - C8 Мужской

Сообщение  Ср мар 28, 2012 16:16

Когда в бачке остаётся примерно 300 гр., на дисплее должно было писать об этом. По книжке старого типа йолиса должно хватать на 80 т.км., а нового - 120 т.км. Повышенный расход может быть вызван неисправностями в топливной системе, системе подачи воздуха, стилем езды и др., т.е.ухудшением выхлопа. У себя, когда начал высыпаться FAP из глушителя и закончилась присадка, я удалил FAP физически и програмно, поэтому бачёк у меня не используется. Но FAP может быть удалён только физически (вставлятся труба с перегородками, чтобы давление для выхлопа было таким же), тогда датчик давления и насос подачи присадки остаются в работе, а вместо присадки заливают обычно солярку. Шланг сверху бачка - это вентиляция бачка, на конце которого клапан.

prjanik

Пыжевод любознательный

Сообщения: 60

Peugeot - 807 Не выбран

Сообщение  Ср мар 28, 2012 16:28

Хорошо, я понимаю 80 000 км, но не 20 000 км все же

aleksin.a.v

Флеймер начинающий

Имя: Алексей

Сообщения: 510

Откуда: Брест

CITROEN - C8 Мужской

Сообщение  Ср мар 28, 2012 16:54

Может съездить на диагностику, глянуть ошибки? Если у вас ошибка по крышке бачка, то компьютер думает, что у вас постоянно открыт топливный бак и может некоррекно рассчитывать количество присадки.

41 й

Флеймер начинающий

Имя: Владимир

Сообщения: 578

Откуда: Украина, Хмельницкий

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Ср мар 28, 2012 20:04

Цвет дизтоплива из бака ни разу не наблюдали? Если бы много лило - оно красным было бы.
Думаю причиной может быть банальная дырка в бачке присадки. Мозги не ругаются на отсутствие присадки пока неисправна крышка бензобака (датчик). Как только почините - так и запоёт. Пока крышка бака не закрыта - не производится расчёт доливки присадки и , соответсвенно, она не доливается. При бездействии насоса доливки опустошить бачок, по-моему, можно только через дыру в нём.
P/S/ В сказанном почти уверен, но и вероятность ошибки есть.
Peugeot 807 DW12TED4 2003 г.

aleksin.a.v

Флеймер начинающий

Имя: Алексей

Сообщения: 510

Откуда: Брест

CITROEN - C8 Мужской

Сообщение  Ср мар 28, 2012 21:32

При покупке машины у буржуя присадки было в бачке больше половины. Была ошибка по крышке бачка. Но забил - едет, ну и хрен на неё. Через полгода написало, что жидкости минимум, хотя проехал херню и выхлоп был со спицифическим запахом. Перед этим ещё выскочила антиполюшн по фильтру. Фильтр был забит красной сажей. Крышка открыта, а жидкость расходовалась.

41 й

Флеймер начинающий

Имя: Владимир

Сообщения: 578

Откуда: Украина, Хмельницкий

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Ср мар 28, 2012 23:43

В лексии есть пункт меню (не помню только в каком разделе), что-то типа "пробег от последнего прожига сажевого фильтра". Посмотрите его, ради интереса - будем знать происходит прожиг без крышки бака или нет.
Пока писал появилась версия, только не смейтесь...
Крышка бака у вас периодически закрывается и открывается (по датчику) во время движения. В это же время меняется уровень топлива (болтанка на дороге). Комп постоянно заливает присадку, исходя из этих даных. Что имеем - красную солярку (красная сажа в фильтре) и дурной расход присадки...
Если это так - то датчик крышки бака у вас рабочий, а неисправность возникает из-за нарушения контакта в проводах (разъёмах) либо датчик-магнит. У меня был нарушен контакт датчик - магнит (двигал датчик ближе к магнитам).

Интересно про "специфический запах" - можете его как-то описать?
Peugeot 807 DW12TED4 2003 г.

aleksin.a.v

Флеймер начинающий

Имя: Алексей

Сообщения: 510

Откуда: Брест

CITROEN - C8 Мужской

Сообщение  Чт мар 29, 2012 00:22

Запах сильный со сладковатым привкусом, даже приятный, но это на любителя. Может что уже и подзабылось, года два как езжу без фапов, присадок, прожигов и антиполюшнов.

41 й

Флеймер начинающий

Имя: Владимир

Сообщения: 578

Откуда: Украина, Хмельницкий

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Чт мар 29, 2012 01:23

А без присадки запах стал другим?
Я иногда дымлю в гараже (когда лексию подключаю). Иногда концентрация выхлопа таки шкалит, но вот запах этого выхлопа я воспринимаю как чисто дизельный без примесей. Присадка залита, фильт выбит, програмно не удалён, из ошибок в последнее время вылазит только недодув турбины при движении по трассе, т.е. система дозирования присадки работает. Более того, в баке залита ранее слитое из бака ДТ, т.е присадка добавлена уже, как минимум, два раза.
Peugeot 807 DW12TED4 2003 г.

norimas

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 217

Откуда: Литва

Lancia - Phedra Мужской

Сообщение  Чт мар 29, 2012 08:26

tuningsa:
Dedraman:Госспидя, да не занимайтесь вы ерундой, ставя эти костыли! На вашем двиге (у самого такое авто и такой двиг) ФАП удаляется программно на раз-два и без проблем за 50-150 уе (как у кого жаба развита :) ). После чего выбрасывается ФАП-датчики-бачки и забывается как страшный сон. Сам себе и многим знакомым програмно удалял ФАПы, народ ездит и горя не знает. Сам уже года 2 без ФАпа катаюсь - красота.



Мой Пежо вобще не ругается на ФАП. наверное когда авто был в Белорусии програмно всё удалили.
значит можно снять всю эту приблуду и забыть как страшный сон ???

а есть список деталей которые можно снять. ???

Он и не будет ругаться патому что в 2.0 ФАПА вроде нету ,или я может ошибаюсь,по крайней мере я уже 2 года езжу и не знаю что это такое.
Вильнюс. norimas@yandex.ru

aleksin.a.v

Флеймер начинающий

Имя: Алексей

Сообщения: 510

Откуда: Брест

CITROEN - C8 Мужской

Сообщение  Чт мар 29, 2012 10:35

norimas, у 2.0 есть модели без FAP, у них на несколько лошадей больше. В WIN идут буквы RHW.
41 й, запах выхлопа сейчас обычный, почти нет. Возможно так страшно гнало присадку для прожига фильтра, так как была ошибка по фильтру и я долго с ней ездил, пока не нашёл специалиста. Если фильтра нет, то датчик думает, что фильтр чистый и присадки расходуется минимум.
Насчёт турбины у меня было похоже. На трассе больше 130 км/ч ехать не хотела и выскакивала ошибка по воздуху. Оказалось, что заклинило клапан наддува турбины в открытом положении, точнее его тягу в корпусе. Вылечилось молотком. Турбину на всякий случай снимали для проверки. Сейчас иногда проверяю палочкой - есть доступ к тяге со стороны правого колеса. Но у нас клапан работает по разному. В 2.0 при заводке машины клапан закрывается и открывается только при передуве и резком отпускании педали газа. В 2.2 на холостых и небольшой нагрузке клапан открыт, а на оборотах закрывается. Мастера говорили, что если снять вакуумный шланг в 2.2 с электромагнитного клапана на турбину, то машина начинает летать, но можно порвать патрубки.
Последний раз редактировалось aleksin.a.v Пт мар 30, 2012 16:48, всего редактировалось 1 раз.

41 й

Флеймер начинающий

Имя: Владимир

Сообщения: 578

Откуда: Украина, Хмельницкий

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Чт мар 29, 2012 13:10

Я проверял движение вакуумного клапана на работающем моторе (жена на газ давила, а я под машиной лежал) - шевелится, только, скорее всего, не так как нужно. А как нужно буду выяснять при наступлении тепла. Не исключаю, что магистраль не герметична или электроклапан что-то не то делает. Ну и турбина сама... пробег 145 тыс. - могла навернуться?
У нашего коллеги такую ошибку выдавал сломаный вакуумный клапан СВИРЛа. Я свой проверил - целый и тоже шевелится.
Peugeot 807 DW12TED4 2003 г.

ghost-666

Пыжевод активный ;-)

Сообщения: 272

Мужской

Сообщение  Чт мар 29, 2012 13:55

можно поподробнее про клапана на турбине. (у меня немного недодувАет) .турбина масто не ест нетечет! может этот клапан приоткрыт и стравливает немного наддува 2.0 HDI
Сообщений: 350 • Страница 5 из 12

Пред.  •  След.

Вернуться в Пежо 807

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0