сажевый фильтр FAP

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 350 • Страница 3 из 12

Рома73

Пыжевод любознательный

Имя: Рома

Сообщения: 115

Откуда: Калининград

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Вс апр 17, 2011 10:15

slonenok1980:если вы уберете систему свирл (то что на втором рисунке)то чекинг вам гарантирован при разгоне в горку...читайте для чкго это нужно ..к сажевому не имеет никаго отношения..
по первому рисунку верно-клапан рецеркуляции можно убрать..

просто у меня друг из bmw x5 вытаскивал похожие заслонки, поэтому и спросил, может и у нас так же

Виктор-Питер

Новичок

Имя: Виктор

Сообщения: 5

Peugeot - 807 Не выбран

Сообщение  Чт июн 30, 2011 11:00

Друзья, приветствую.
Опишу симптомы, может кто подскажет диагноз: навернулась турбина (прошу прочитать все, т.к. речь все-таки про Fap фильтр), т.к. машина в какой то момент просто перестала ехать (мах 50-70 км) и свистящий звук прекратился, как бы я ни жал на педаль газа....Загорелся "желтый краник" на дисплее и в какой то момент движок пошел вразнос...все заволокло серым дымом, пытался выключить машину ключем, но она на зашкаливающих оборотах работала секунд по 10 и после глохла сама....И так 3 раза, пока я не понял, что лучше не насиловать движок и вызвал эвакуатор. Привез к мастеру-мотористу, тот разобрал и сказал, что турбине пипец: либо ремонтировать, либо менять. Менять - от 40 000 руб. за саму турбину + работа 10 000 руб. Решил отремонтировать, т.к. Питер вроде бы город большой и спецов должно быть много. Полазил в инете, нашел контору, заверили, что собаку съели на всех турбинах, даже на такой, как моя. У меня Пежо 807 2.2 HDI (128 лошадей). Перебрали-отдали за 13 000 руб., мой мастер стал смотреть, говорит плохо собрали. И так 3 раза. На третий раз мой мастер принял ее, кое как поставил, сказав, что все равно плохо сделали, т.к. угол все равно пришлось перенастраивать, чтобы все трубки встали на место...Короче, он завел машину (поменяли масло в движке, фильтры масляный и воздушный), погонял ее на холостом ходу с час, рассказал, как обкатывать турбину и я "поехал". Пишу в кавычках "поехал", т.к. машина 10 минут ехала еле двигаясь на всех скоростях и дымила так, что ее не было видно, затем дым пропал слава богу, но ехать она не стала. И высветилась ошибка:"pollution system failure", что дословно переводится как "отказ загрязнения системы". После описанных симптомов с дымом и этой ошибки уверен, что засорился Fap фильтр и электроника в связи с этим не дает турбине работать. Менять фильтр в сборе стоит в районе 40 000 руб., у меня нет такой возможности. Какие есть варианты? Хотел бы его убрать нафиг (если дело в нем), но говорят, что это почти никто не делает, т.к. сложно обмануть комп - все равно выдает ошибку. Может кого в Питере знаете из спецов? Если есть конкретный совет, что пошагово делать, пришлите пожалуйста, я мастерам передам, может сделают и в Питере...Спасибо заранее за рекомендации.

YAS_

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 16

Откуда: Беларусь

Pugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пт июл 01, 2011 16:25

Виктор-Питер:Друзья, приветствую.
Опишу симптомы, может кто подскажет диагноз: навернулась турбина (прошу прочитать все, т.к. речь все-таки про Fap фильтр), т.к. машина в какой то момент просто перестала ехать (мах 50-70 км) и свистящий звук прекратился, как бы я ни жал на педаль газа....Загорелся "желтый краник" на дисплее и в какой то момент движок пошел вразнос...все заволокло серым дымом, пытался выключить машину ключем, но она на зашкаливающих оборотах работала секунд по 10 и после глохла сама....И так 3 раза, пока я не понял, что лучше не насиловать движок и вызвал эвакуатор. Привез к мастеру-мотористу, тот разобрал и сказал, что турбине пипец: либо ремонтировать, либо менять. Менять - от 40 000 руб. за саму турбину + работа 10 000 руб. Решил отремонтировать, т.к. Питер вроде бы город большой и спецов должно быть много. Полазил в инете, нашел контору, заверили, что собаку съели на всех турбинах, даже на такой, как моя. У меня Пежо 807 2.2 HDI (128 лошадей). Перебрали-отдали за 13 000 руб., мой мастер стал смотреть, говорит плохо собрали. И так 3 раза. На третий раз мой мастер принял ее, кое как поставил, сказав, что все равно плохо сделали, т.к. угол все равно пришлось перенастраивать, чтобы все трубки встали на место...Короче, он завел машину (поменяли масло в движке, фильтры масляный и воздушный), погонял ее на холостом ходу с час, рассказал, как обкатывать турбину и я "поехал". Пишу в кавычках "поехал", т.к. машина 10 минут ехала еле двигаясь на всех скоростях и дымила так, что ее не было видно, затем дым пропал слава богу, но ехать она не стала. И высветилась ошибка:"pollution system failure", что дословно переводится как "отказ загрязнения системы". После описанных симптомов с дымом и этой ошибки уверен, что засорился Fap фильтр и электроника в связи с этим не дает турбине работать. Менять фильтр в сборе стоит в районе 40 000 руб., у меня нет такой возможности. Какие есть варианты? Хотел бы его убрать нафиг (если дело в нем), но говорят, что это почти никто не делает, т.к. сложно обмануть комп - все равно выдает ошибку. Может кого в Питере знаете из спецов? Если есть конкретный совет, что пошагово делать, пришлите пожалуйста, я мастерам передам, может сделают и в Питере...Спасибо заранее за рекомендации.

Присылайте прошивку с авто, дальше помогу.
2.0HDI, 110л/с, рестайл 2000г, серебро.
Удаление сажевых (FAP, DPF).

kvv1974.12@mail.ru

Любопытствующий

Имя: Вячеслав

Сообщения: 17

Peugeot - 807 Не выбран

Сообщение  Пт июл 08, 2011 15:54

Виктор на моем Пежо 2,2 НДИ 2005 было все как у тебя (подробно описывал в теме (HELP [проблемы с двигателем 2,2 HDi]). После ремонта турбины машина подымела немного - выгорало масло из глушителя и сейчас пока ездит. "pollution system failure" - тоже иногда пишет и загорается значок на панели, это происходит в основном на трассе при движении более 100 км/час при резком нажатии педали газа, машина начинает немного тупить. По городу поезжу день - значек тухнет и ошибка исчезает, опять нормальная машина. По сайту читал и с ребятами разговаривал предпологаю неисправность клапана ЕГР но до сервиса все никак не доберусь.

acid

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Acid

Сообщения: 944

Откуда: FRA

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Пт июл 08, 2011 19:58

"...предпологаю неисправность клапана ЕГР ..."
по идее тогда бы и ошибка вылезла по ЕГР
C5 Exclusive Tourer 2.0 163

wowana

Пыжевод активный ;-)

Имя: vladimir

Сообщения: 419

Откуда: birmingham

peugeot - 807 exkliusiv 2.0 hdi Мужской

Сообщение  Вс июл 10, 2011 00:58

Менять фильтр в сборе стоит в районе 40 000 руб., у меня нет такой возможности. Какие есть варианты? Хотел бы его убрать нафиг (если дело в нем), но говорят, что это почти никто не делает, т.к. сложно обмануть комп - все равно выдает ошибку. Может кого в Питере знаете из спецов? Если есть конкретный совет, что пошагово делать, пришлите пожалуйста, я мастерам передам, может сделают и в Питере...Спасибо заранее за рекомендации.[/quote]
можно просто снять и промыть фап фильтр водой под давлением и продуть воздухом (мне помогало), или просто высверлить 5-6 сквозных отверствий на 8 в фап фильтре (помогает без отказно и без ошибок)... :yes:
a la guerre, come a la guerre

riesaer

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Леонид

Сообщения: 166

Откуда: Германия

Пежо - 807 Мужской

Сообщение  Вт авг 23, 2011 16:57

У меня этот фильтр кусками в глушитель улетел, и никаких ошибок не выскакивало !!! Я еще в таком состоянии техосмотр прошел. :) В Германии за сам фильтр на 120.000 платит завод, клиент только за работу, порядка 110-120 евро.

malou

Новичок

Сообщения: 9

307HDi Не выбран

Сообщение  Вт окт 25, 2011 13:28

А если промыть FAP сделать пару дырок на 8 и поставить всё на место машина должна поехать нормально? Или придётся всё равно ошибку стирать через комп? У меня 307 пежо 2.0HDi 107л.с.

41 й

Флеймер начинающий

Имя: Владимир

Сообщения: 578

Откуда: Украина, Хмельницкий

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Вт окт 25, 2011 14:23

Цитата:Разобрал катализатор ,поставил бляху с 11 отверстиями 10 диам. присоединили сканер, при 3.5 тысяч об. довление было 150 м.бар. ето слишком много, должно бытъ 50. просверлил еще 4 дырки диам.на 10. и - всё в норме.

- пластина, о которой здесь было ранее описано - эмуляция перепада давления 20-120mB. Здесь сразу вопрос: какому режиму работы двигателя какое соответствует давление? В мозг лезть нужды особо нет - вместо йолиса залил соляры, процедура обнуления счетчика выше описанная и вперед.
Если давление выше 950 млбар .то фильтр забит и должен включится режим регенерации


Это цитаты из обсуждения переделки сажевого фильтра
Peugeot 807 DW12TED4 2003 г.

malou

Новичок

Сообщения: 9

307HDi Не выбран

Сообщение  Вт окт 25, 2011 14:54

malou:А если промыть FAP сделать пару дырок на 8 и поставить всё на место машина должна поехать нормально? Или придётся всё равно ошибку стирать через комп? У меня 307 пежо 2.0HDi 107л.с.
и как ещё ко всему когда залью солярки вместо йолиса обнулить счётчик на компе машины?

41 й

Флеймер начинающий

Имя: Владимир

Сообщения: 578

Откуда: Украина, Хмельницкий

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Вт окт 25, 2011 19:05

Только Lexia
Peugeot 807 DW12TED4 2003 г.

tuningsa

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: tuningsa

Сообщения: 880

Откуда: Россия Москва ВАО

PEUGEOT - 807 2.0 HDI АКПП Мужской

Сообщение  Вт окт 25, 2011 20:45

**********************************************
Последний раз редактировалось tuningsa Сб апр 02, 2016 23:08, всего редактировалось 1 раз.
PEUGEOT 807 2.0 TD АКПП. г. МОСКВА.
Я ЕГО ДОВЕДУ ДО УМА, Я НАСТЫРНЫЙ

41 й

Флеймер начинающий

Имя: Владимир

Сообщения: 578

Откуда: Украина, Хмельницкий

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Ср окт 26, 2011 00:27

Для обнуления нужно "установить новый фильтр" - есть там что-то такое. По другому - никак.
Аккумулятор - под ногами пассажира. Йолис - не заменить, только тот, который нужен, но если сверлить в фильтре дырки: то и соляра - йолис
Проверить наличие фильтра - раскрутить банку, которая на второй Вашей фотке. То, что будет в более длинной половине и есть сажевый фильтр. В той, которая меньше - катализатор.
Peugeot 807 DW12TED4 2003 г.

tuningsa

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: tuningsa

Сообщения: 880

Откуда: Россия Москва ВАО

PEUGEOT - 807 2.0 HDI АКПП Мужской

Сообщение  Ср окт 26, 2011 01:04

*************************************
Последний раз редактировалось tuningsa Сб апр 02, 2016 23:09, всего редактировалось 1 раз.
PEUGEOT 807 2.0 TD АКПП. г. МОСКВА.
Я ЕГО ДОВЕДУ ДО УМА, Я НАСТЫРНЫЙ

41 й

Флеймер начинающий

Имя: Владимир

Сообщения: 578

Откуда: Украина, Хмельницкий

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Ср окт 26, 2011 01:29

Та шо ж там фотографировать?!
Peugeot 807 DW12TED4 2003 г.

tuningsa

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: tuningsa

Сообщения: 880

Откуда: Россия Москва ВАО

PEUGEOT - 807 2.0 HDI АКПП Мужской

Сообщение  Ср окт 26, 2011 09:54

*****************************************
Последний раз редактировалось tuningsa Сб апр 02, 2016 23:09, всего редактировалось 1 раз.
PEUGEOT 807 2.0 TD АКПП. г. МОСКВА.
Я ЕГО ДОВЕДУ ДО УМА, Я НАСТЫРНЫЙ

41 й

Флеймер начинающий

Имя: Владимир

Сообщения: 578

Откуда: Украина, Хмельницкий

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Ср окт 26, 2011 12:44

Значит так:
В моей машине этот фильтр был уделён ещё до меня и пластин с дырами никаких нет, т.е длинная часть банки просто пустая. Машина ездит и на этот факт не ругается. Что ещё предпринималось при удалении фильтра я не знаю, но Lexia исправно показывает нужные перепады давления при работе двигателя.

В цитате выше предлагается вместо фильтра ставить тарелку с дырами, что должно создавать нужные перепады давления. Так вот, там-же и написано, что 11 дырок диаметром 10 мм. создавали слишком большой перепад давлений, что воспринималось мозгами машины как полностью забитый сажей фильтр, а 15 отверстий диаметром 10 мм. мозги восприняли как новый совершенно чистый фильтр, который не требует регенерации. Следовательно - тарелка, внешним диаметром равным внутреннему диаметру корпуса сажевого фильтра с 15 отверстиями диаметром 10 мм, воспринимается мозгами машины как совершенно исправний сажевый фильтр.
Если сверлить дыры в самом теле фильтра, я думаю, необходимо увеличить либо кол-во отверстий, либо их диаметр за счеё увеличения динамического сопротивления из-за увеличения толщины "тарелки". Но насколько увеличивать - я не знаю.
Peugeot 807 DW12TED4 2003 г.

Werik$

Пыжевод любознательный

Имя: Valera

Сообщения: 50

Откуда: Ставрополь

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Ср окт 26, 2011 16:54

Здравствуйте! У меня 607-й 2.2 HDI, зимой заглохла, загорелся неисправность дополнительной системы подачи топлива. Завел поехал дальше, но при нагрузке все равно глохла. Ездил с пол года пока не залил еолис, поменял датчик давления топлива, все равно не едет еще хуже стало, что не так?

41 й

Флеймер начинающий

Имя: Владимир

Сообщения: 578

Откуда: Украина, Хмельницкий

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Ср окт 26, 2011 17:30

Хуже - это стала чаще глохнуть?
Peugeot 807 DW12TED4 2003 г.

tuningsa

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: tuningsa

Сообщения: 880

Откуда: Россия Москва ВАО

PEUGEOT - 807 2.0 HDI АКПП Мужской

Сообщение  Ср окт 26, 2011 23:36

**************************************
Последний раз редактировалось tuningsa Сб апр 02, 2016 23:09, всего редактировалось 1 раз.
PEUGEOT 807 2.0 TD АКПП. г. МОСКВА.
Я ЕГО ДОВЕДУ ДО УМА, Я НАСТЫРНЫЙ

alex162

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Alex

Сообщения: 355

Откуда: Беларусь

Пежо - 3008 Мужской

Сообщение  Чт окт 27, 2011 00:16

А не проще ли съездить к тем кто профессионально этим занимается.?
Эксперименты иногда плохо заканчиваются.
Lexia3+PP2000+Программное удаление ФАП\PDF (all auto)

41 й

Флеймер начинающий

Имя: Владимир

Сообщения: 578

Откуда: Украина, Хмельницкий

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Чт окт 27, 2011 00:51

Знаете, - проще...
Но не все, кто "профессионально занимается", встреченные мною при ремонте моего Пыжика, оказались профессионалами. Поэтому и "подковываемся" по форумам, чтобы профи не накосячили. Не принимайте на свой счёт, ради бога, но уж поверьте, что за год ремонта своей машинки у "профессионалов" я насмотрелся много и разного. А отремонтировал я свою машину сам с помощью вот таких вот форумов. А уж сколько за этот год наслушался я на этих же форумах от "профессионально занимающихся" всяких гадостей и о врождённом жмотстве и о других своих качествах... Вот поэтому теперь я помогаю людям по мере своих возможностей.
Ну и к тому же, при общении с современными профессионалами совсем не мешает самому владеть темой предмета обсуждения, так - на всякий случай :)
Peugeot 807 DW12TED4 2003 г.

tuningsa

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: tuningsa

Сообщения: 880

Откуда: Россия Москва ВАО

PEUGEOT - 807 2.0 HDI АКПП Мужской

Сообщение  Чт окт 27, 2011 10:05

******************************************************************
Последний раз редактировалось tuningsa Сб апр 02, 2016 23:10, всего редактировалось 1 раз.
PEUGEOT 807 2.0 TD АКПП. г. МОСКВА.
Я ЕГО ДОВЕДУ ДО УМА, Я НАСТЫРНЫЙ

41 й

Флеймер начинающий

Имя: Владимир

Сообщения: 578

Откуда: Украина, Хмельницкий

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Чт окт 27, 2011 13:09

У меня в весёлые 90-е был Ситроен ВХ - ото была зверюга!!!! (по тем временам, конечно)
Peugeot 807 DW12TED4 2003 г.

tuningsa

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: tuningsa

Сообщения: 880

Откуда: Россия Москва ВАО

PEUGEOT - 807 2.0 HDI АКПП Мужской

Сообщение  Чт окт 27, 2011 22:40

**************************************
Последний раз редактировалось tuningsa Сб апр 02, 2016 23:10, всего редактировалось 1 раз.
PEUGEOT 807 2.0 TD АКПП. г. МОСКВА.
Я ЕГО ДОВЕДУ ДО УМА, Я НАСТЫРНЫЙ

acid

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Acid

Сообщения: 944

Откуда: FRA

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Вс окт 30, 2011 22:02

"...а у них сложная гидропневматическая подвеска..."
ну и как она?капризная?
C5 Exclusive Tourer 2.0 163

tuningsa

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: tuningsa

Сообщения: 880

Откуда: Россия Москва ВАО

PEUGEOT - 807 2.0 HDI АКПП Мужской

Сообщение  Пн окт 31, 2011 00:42

****************************************
Последний раз редактировалось tuningsa Сб апр 02, 2016 23:10, всего редактировалось 1 раз.
PEUGEOT 807 2.0 TD АКПП. г. МОСКВА.
Я ЕГО ДОВЕДУ ДО УМА, Я НАСТЫРНЫЙ

acid

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Acid

Сообщения: 944

Откуда: FRA

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Пн окт 31, 2011 19:37

на acid мышу наводишь,там написанно.
ну и как подвеска?капризная?
C5 Exclusive Tourer 2.0 163

tuningsa

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: tuningsa

Сообщения: 880

Откуда: Россия Москва ВАО

PEUGEOT - 807 2.0 HDI АКПП Мужской

Сообщение  Пн окт 31, 2011 20:51

****************************************
Последний раз редактировалось tuningsa Сб апр 02, 2016 23:11, всего редактировалось 1 раз.
PEUGEOT 807 2.0 TD АКПП. г. МОСКВА.
Я ЕГО ДОВЕДУ ДО УМА, Я НАСТЫРНЫЙ

acid

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Acid

Сообщения: 944

Откуда: FRA

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Вт ноя 01, 2011 00:13

"...когда знаешь как её правильно обслуживать...."
ну дык давай,делись знаниями.
C5 Exclusive Tourer 2.0 163
Сообщений: 350 • Страница 3 из 12

Пред.  •  След.

Вернуться в Пежо 807

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0