Страница 7 из 12

СообщениеДобавлено: Пт апр 06, 2012 11:05
Dedraman
41 й:А если после заливки правленой прошивки машина умрёт, что делать будете?

Новый ЭБУ искать :) Или восстанавливать работу имеющегося.
Если человеку хочется - пусть пробует

СообщениеДобавлено: Пт апр 06, 2012 18:30
41 й
41 й:Попытался разобраться с этим клапаном и вижу его функцию только в том, что он прикрывается синхронно с открытием клапана EGR.


В электросхемах на 2,2 hdi обнаружил, что электроклапан, который управляет верхней заслонкой во впускном коллекторе, называется "клапан EGR+заслонка", что, скорее всего, подразумевает его использование для прикрытия верхней заслонки при открытии вакуумного клапана EGR. Поэтому в версиях без сажевого фильтра этот клапан тоже присутствует.
Следовательно, "лишним" можно считать только четвёртый клапан, который управляет нижней заслонкой впускного коллектора.

СообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2012 02:31
slonenok1980
все безболезненно и с гарантией..(все авто)

СообщениеДобавлено: Вс сен 02, 2012 21:00
tuningsa
********************************************

СообщениеДобавлено: Вс сен 02, 2012 21:31
aleksin.a.v
Выбить всегда успеете. Если у вас всё работает и нет ошибок на ФАП, то просто помойте его керхером и пополните присадку. Совсем недавно мой знакомый пожалел денег на присадку и удалил ФАП, а сейчас жалеет, машина работает гораздо шумнее, как обычный дизель. Я себе удалял, потому что начала сыпаться керамика фильтра и попадать в глушитель, а заменить его и полный бачёк присадки тянуло на 1000 у.е.

СообщениеДобавлено: Вс сен 02, 2012 22:12
tuningsa
*********************

СообщениеДобавлено: Вс сен 02, 2012 22:28
Камень
Если всё же хочешь удалить, то просто возьми длинное сверло и просверли несколько отверстий в серцевине фильтра.

СообщениеДобавлено: Вс сен 02, 2012 23:37
tuningsa
*************************************

СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2012 08:30
Aleks23rus
Купи задний глушитель с УАЗика, срежь переднюю часть, выдери все потроха (или не все), ввари пластину-обманку на которой будут уши присоединения в катализатор, с задней части пусть сварщик сделает тебе сочленение с существующей выхлопной системой.
Тогда и волки сыти и баранЫ целы и пастуху от людей не достанется.
:mrgreen:

СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2012 08:38
tuningsa
*************************

СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2012 10:14
aleksin.a.v
Не слышал, чтобы кто-то менял себе ФАП выбиванием старого и установки нового. В наших краях новый стоит 600 евро. Все поголовно вырезают при возникновении проблем. На крайняк подбирают живой на разборах. Сам фильтр идёт в металлической оболочке, посмотрите внимательно со стороны узкой части от глушителя, может будет видна оболочка по периметру трубы, если да, то подобрать трубку по внутреннему диаметру и выбивать.

СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2012 10:20
aleksin.a.v
Сама керамика очень хрупкая, если по ней бить, будет крошиться.

СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2012 22:52
tuningsa
***********************************

СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2012 22:59
slonenok1980
фап от 2.2 мотора с 15 бошем..
там вообще можно не вставлять ничего и кататься..

СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2012 23:03
Mocovod
а из каких соображений были просверлины отверстия, какой порядок и толщина пластины?

СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2012 23:20
tuningsa
*****************************************

СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2012 23:33
tuningsa
***********************************

СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2012 23:42
Mocovod
окей, возьму на заметку. пластина металл или нержавейка?

СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2012 23:59
tuningsa
****************************************

СообщениеДобавлено: Вт сен 04, 2012 10:37
Камень
По результатам проделанной работе отпишись, может тоже заморочусь.

СообщениеДобавлено: Вт сен 04, 2012 11:00
tuningsa
************************************

СообщениеДобавлено: Вт сен 04, 2012 11:17
Aleks23rus
Может есть смысл вот так заморочиться???

Изображение

Изображение

Изображение

Не знаю как там все реализовано, но единственная ошибка у меня иногда бывает только на пробку бака, на скорость не влияет - вот и руки не доходят до нее.
Где какие параметры снять надо - говорите, сниму и выложу.
По РР2000 и Лексии, остаток присадки - стабилен. Не ушло ни грамма.
Вся обвязка прожига замотана пучком вокруг бачка.

СообщениеДобавлено: Вт сен 04, 2012 20:48
41 й
Присадку не доливает, потому что бак для системы или открыт или закрыт постоянно. Долив происходит после закрытия крышки бака и замера разницы в уровне топлива. А вот как без датчиков давления обходится - вопрос. Если удалён програмно, то почему просит пробку бака?
А, вообще, сделано красиво, но только думается, что как только сделаете крышку бака - вот оно всё и полезет.
А посмотрите в PP2000 - прожиг принудительный доступен или нет?

СообщениеДобавлено: Вт сен 04, 2012 22:51
Aleks23rus
Смотрел, клавиша не активна.
По крышке бака - мясорубка горит не всегда, непредсказуемо, может 5 т.км не гореть потом загоратся и тухнуть через каждые 5 км.
ошибок не по жидкости не по прожигу нет.
В модуле БСИ - только пробка и то бывает сбросишь и все ок. ошибок нет.
Думаю зависит от кочек-ямок и жилок провода.
Скорее всего - удаленно программно.
Да и продаван на это делал упор, машинка с РБ, а там спецы есть.

СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2012 00:12
41 й
В крышке, скорее, не проводочки, а ненадёжная магнитная связь магнита с герконом. Я в своей машинке корпус датчика напильником спиливал, чтобы его повыше поднять в гнезде. Как поднял - работает уже сколько лет. А если прожига нет - то 100%,что програмно.
Если есть катализатор - может тоже сажи набиваться, прожиг- он жег всё подряд... Я поэтому больше за установку блинов. Опять-же, присадка снижает температуру выгорания сажи не только в глушителе, но и на клапанах тоже.

СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2012 22:17
tuningsa
******************************************

СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2012 23:49
slonenok1980
я сразу отписал что все это колхоз..
господа читайте устройство и принцип действия фап..
ну вварили пластину....и дальше что..
уже года 2 назад про это писали..а вы в се в каменном веке
а регенерации как
предложите еще солярки в бачок налить.. :D

СообщениеДобавлено: Чт сен 06, 2012 08:48
Delga
А что лично знаю человека который вместо присадки солярку заливает вместо Fap вставлен диск с дырками и уже почти год так ездит ошибка иногда выскакивает но машинка нетупит бежит нормально а на моей такое непрошло удалял програмно вот както так.

СообщениеДобавлено: Чт сен 06, 2012 10:10
tuningsa
***********************************

СообщениеДобавлено: Чт сен 06, 2012 14:36
41 й
Если "блин" -колхоз, а "програмно"- продвинуто, то почему после програмного удаления машина ищет пробку бака. И что делать, когда сажей забъётся катализатор, а принудительного прожига нет?
"Каменный век" - это думать, что только ты умный, а все остальные - дураки.
Моя машина ездит с "блином" уже 6 лет. За эти годы:
1.Присадку залил по регламенту.
2.Восстановил потеряный контакт магнита с герконом в крышке.
3.Подправил дифдавление на блине (досверлил дырок)
4.В этом году принудительно прожигал катализатор и турбину- искал причины недодува
В чём выражается моя "дремучесть"?