Страница 11 из 12

СообщениеДобавлено: Вт дек 10, 2013 13:15
Aleks23rus
Рено Кангу 1,5 dCi

СообщениеДобавлено: Ср дек 11, 2013 14:07
wowana
Алексей подскажи размер проёма задних дверей CANGO от низа до верха,и внутри от пола до верха. надо перевезти пластиковые окна ,а в С8 по высоте не лезут.

СообщениеДобавлено: Ср дек 11, 2013 21:36
Aleks23rus
Высота реальная 126см.
ширина по резинкам 118см.
ширина полезная между арками 102см.
Владимир, но у меня кангу-1 2004г. с подъемной дверью (не распашной)

СообщениеДобавлено: Чт дек 26, 2013 13:12
geofizik
Привет всем.

Расскажу свю историю с «anomalie abgasreinigung». (меню на немецком, так как живу в Германии).

Начитавшись информации на разных форумах выяснил следующее для себя:
При пробеге 120000 км вроде как можно было поменять бесплатно FAP, но это можно было только до 31 мая 2012 года.
1. Чтобы проверить жидкость EOSYS поддомкратил со стороны водиля переднее колесо и примерно под водительским сиденьем напротив FAP под защитой есть бачок с крышкой черного цвета с зеленым колечком. Крышка нужно просто тянуть и немного поворачивать. Если бачок полный то жидкость начнет вылеваться так как машина поднята с одной стороны :D .
2. Дальше я три раза завел машину и заглушил с переодичностью не менее 15 секунд я контролировал когда потухнет табло возле руля. Затем выехал на автобан. Сначала машина кое как ехала 60-80 км, затем я через пару километров я ее смог разогнать до 170 км/ч. Еще пару километров и … ограничение скорости до 120км/ч. Эту же часть пути на автобане проехал в обратном направлении на скорости 150 без всяких проблем (почемуто больше не хотела разгоняться).
3. Затем заглушил машину и через 10 минут опять завел... этого сообщения больше не выходило. И на утро тоже не появилось))).

Интересно когда оно опять появится.
У меня вопрос к экспертам что такого я сделал с машиной что перестало выходить это сообщение.

PS: это у меня уже второй раз, первый раз ездил на СТО там мне просто обнулили компьютер и примерно через 2000 км снова это сообщение.

Думаю просто заменить этот фильтр. На СТО мне сказали что будет стоить вместе с работой около 1000 евро а на Амазоне я видел этот фильтр за 170 евро и больше :) .

СообщениеДобавлено: Чт дек 26, 2013 18:23
wowana
ответ прост : из-за малых оборотов, езды по городу возникает засор FAP .
делать регенерацию(самоотчистка) или через определённый промежуток времени по несколько минут дать оборотов по 3000-4000 ,также можно сделать через лексию или РР2000.

СообщениеДобавлено: Чт дек 26, 2013 22:43
geofizik
Не думаю что это мой вариант так как:
первый случай произошел когда я возвращался от друзей а это в одну сторону 400 км а ехал я туда со скоростью 130 -150 а иногда и 170 когда жена отвлекалась :D .
второй раз уже возвращался от брата и проехав первые 120 км где последние 40 примерно со скоростью 130 -150 а иногда и 170 когда жена отвлекалась :D :D :D то потом сделали остановку часика на 3 у друзей то когда выехал на автобан то получил это сообщение.

PS что можете сказать хорошего или плохого об этом http://www.amazon.de/Sausewind-Diesel-Partikelfilter-Reiniger-400ml/dp/B0068O5JZS/ref=pd_sim_auto_3

СообщениеДобавлено: Пт май 02, 2014 10:28
Druidaero
Был проездом в Риге и загнал своего Пыжика в ПыжоЦентр, решил провести диагностику электроники 55 евро. Через 2 часа отдали, рассказали историю ремонтов машины. История оказалась короткая в 2008 замена блока управления. Оказалось у меня не работает ФАП фильтр и причина в неработающем датчике закрытия пробки ТБ.
Предложили решить проблему:
- замена датчика
- заправка присадки
- адаптация датчика к системе
итого 385 евро
На кармане лишних не было, отказался.
Вот думаю если купить датчик, можно его адаптировать к системе Лексией или РР?

СообщениеДобавлено: Пт май 02, 2014 11:28
dodor
так может когда поменяли ECU его и прошили заодно, датчик закрытия бака специально отключили чтобы не работал двигатель закачки еолиса

СообщениеДобавлено: Пт май 02, 2014 12:01
korol.s
dodor:так может когда поменяли ECU его и прошили заодно, датчик закрытия бака специально отключили чтобы не работал двигатель закачки еолиса

А если нет, то за такие деньги лучше прошить.

СообщениеДобавлено: Пт май 02, 2014 13:10
aleksin.a.v
У этого датчика проводка сгнивает в районе заливного патрубка возле колеса, себе делал, давно было, потом совсем отключил фап и забыл про эти траблы.

СообщениеДобавлено: Пт май 02, 2014 13:47
Druidaero
dodor:так может когда поменяли ECU его и прошили заодно, датчик закрытия бака специально отключили чтобы не работал двигатель закачки еолиса

Датчик ни кто не отключал, я сам наблюдал за его смертью в течении месяца он то работал то показывал что бак не закрыт.

СообщениеДобавлено: Пт май 02, 2014 21:47
dodor
значит как и говорилось сгнил возле колеса

СообщениеДобавлено: Вс май 04, 2014 19:27
geofizik
Может кому поможет. Я уже давно отремонтировал свою машину но вроде как не было времени чтоли написать здесь. Извиняюсь.

Началось все с того что загнал в официальный центр ПЕЖО и мне там определили что датчик возле ФАП фильтра не рабочий. Незнаю как точно назвается этот датчик но к нему подключено две трубки от ФАП фильтра и 3 проводка. Ну и случайно мастера между собой проговорились что возможно в этом датчике просто вода скопилась.
И так:
1. Снял датчик и просто протряс его чтоб вся вода вышла. Затем завел машину и закрыв выхлопную из этих двух маленьких трубок вышла вся оставшаяся вода при этом я хорошо прогозавал.
2. Поставив назад датчик мне нужно было сбросить ошибки на компьютере. Для этого я 3 раза включил зажигание и выключил его. Промежуток между включением и выключение минимум 15 секунд а еще лучше когда панель потухнет возле руля. При третьем включении зажигания должна ошибка исчезнуть.

ВСЁ все проблемы после этого у меня с этим были решены.

Диагностика на Пежо центре стоит около 60 евро. Датчик предлагали поменять за 270 евро.

СообщениеДобавлено: Пн май 05, 2014 22:06
dodor
если надо приезжай ко мне диагностику сделаю бесплатно, а прошью за 50

СообщениеДобавлено: Пн май 05, 2014 23:04
geofizik
Малость добавлю, чтоб сбросить ошибки нужно не просто вклчать и выключать зажигание а заводить и глушить машину.

СообщениеДобавлено: Вс май 11, 2014 20:08
aucam
привет.

проблема такая, купил авто пежо 807 2,0 hdi 110 лс в не рабочем состоянии.

машина заводилась но не ехала дымела пыхтела и тд.

сняв распредвалы увидел что несколько толкателей были поломаны,

заменил толкатели собрал а авто не едет дымит сильно.

грешив на прокладку гбц снял голову, сделал проверку и шлифовку, собрал а авто снова не едет.

ошибок не показывает,

авто на малых работает ровно, но стоит чуть прибавить газу она захлебывается и троит и дымит, но если снять штеккер с датчика массового расхода воздуха авто едет не троит но дымит, и двигатель работает ровно и на малых и на больших оборотах.

теперь я грешу на катализатор.

что вы можете мне подсказать, уверен у вас могут быть какие то идеи по этому поводу.

СообщениеДобавлено: Пн май 12, 2014 16:41
korol.s
Так если дымит значит выход ОГ есть, а вот как бы притока воздуха нет. Я бы покопал в сторону подачи либо воздуха, либо черезмерной подачи топлива.

СообщениеДобавлено: Пн май 12, 2014 18:09
Grigorushka
aucam:привет.

проблема такая, купил авто пежо 807 2,0 hdi 110 лс в не рабочем состоянии.

машина заводилась но не ехала дымела пыхтела и тд.

сняв распредвалы увидел что несколько толкателей были поломаны,

заменил толкатели собрал а авто не едет дымит сильно.

грешив на прокладку гбц снял голову, сделал проверку и шлифовку, собрал а авто снова не едет.

ошибок не показывает,

авто на малых работает ровно, но стоит чуть прибавить газу она захлебывается и троит и дымит, но если снять штеккер с датчика массового расхода воздуха авто едет не троит но дымит, и двигатель работает ровно и на малых и на больших оборотах.

теперь я грешу на катализатор.

что вы можете мне подсказать, уверен у вас могут быть какие то идеи по этому поводу.

Просто смотрите на клапан EGR.Если он открыт или приоткрыт,то двигатель на выхлопных газах далеко не уедет.А расходомер просто управляет клапаном EGR,вот и происходит с отсоединением разъема.

СообщениеДобавлено: Вт май 13, 2014 00:43
aucam
клапан егр заглушен.
смотреть подачу воздуха - это заслонка свирл?
может снять клапан свирл с заслонки и установить заслонку в открытом состоянии?
тупняк с этим авто у меня, да и диагностику я не умею грамотно делать, хотя диагбокс имеется.
эти фото сделаны при снятом штекере с дмрв.

СообщениеДобавлено: Чт май 15, 2014 00:39
aucam
нашёл проблему.
наверное виноват электро клапан, потому что при заводке авто заслонка на пневмодозаторе закрывала весь воздух и двигатель захлёбывался, теперь ездим, всё нормально.

СообщениеДобавлено: Пт июл 04, 2014 13:41
Druidaero
tuningsa:Наконец я заменил геркон на горловине топл. бака. (2000 р новый)
ошибка отсутсвует пробка топливного бака удалилась

Ты после замены привязывал его к системе или всё прошло автоматом? Мне в сервисе сказали надо его адаптировать к системе. Из-за него не работает ФАП
и похоже уже засрался. На днях Пыж стал немного подёргиваться при езде, вчера решил проверить и дал не много разогнаться. Больше 130-ти не получилось загорелась мясорубка и Depollution system faulty.

СообщениеДобавлено: Сб июл 05, 2014 00:33
Druidaero
Скатался на сервис со своей бедой. Мне там сказали, что вынос ФАПа и прошивка встанет мне в 400 лит (115 евро). Сегодня вечером отдаёшь завтра забираешь. Но тут выходные.
Так что поехал я в гараж, решил ещё раз посмотреть не работающий датчик крышки бака. Снять его так и не удалось, провод зараза идёт над баком. Думаю дай ка я ослаблю крепление бака, провод с фишкой и пройдёт. Да не тут то было, болт чуть ослабился и гайка в днище провернулась. :repa: Слов не было, одни слюни. Ну ладно, потянул за датчик проверил провод сколько достал с одной стороны потом с другой провода целые. Решил что терять нет уже чего, ну и простучал дробь датчиком по бетонному перекрытию. Плюнул на всё это собрал и поехал домой. И только уже по дороге обратил внимание на то, что на мониторе не появилось сообщения о не закрытом баке "Fuel tank access not properly locked"и на панели "!" пропал.
Но "Depollution system faulty "так и ни куда ни делся, решил за город выехать. 90, 100, 110, 120, 130 - падают обороты и выше 2000 не раскручивается. Выскакивает сообщение "Risk of particle filter clogging" (Риск засорения сажевого фильтра). Сообщение появляется после 100, загорается "!" и через минуту тухнет.
Поставил во дворе. А завтра собираем толпу народа, в автобус и в Латвию в Рундельский дворец. Красивое место, архитектор расстрелян :mrgreen: тобишь Растрелли.

СообщениеДобавлено: Пн июл 07, 2014 23:08
norimas
Fap additive level low-может кто знает как долго можно ездить не доливая.

СообщениеДобавлено: Вт июл 08, 2014 00:05
wowana
norimas:Fap additive level low-может кто знает как долго можно ездить не доливая.


пока не забьётся,возможно там полный бачок,т.к. датчика уровня там нет ,а расчёт ведётся от количества открываний/закрываний крышки бака.

СообщениеДобавлено: Вт июл 08, 2014 07:16
Aleks23rus
Физически доливая иолис, потом его надо добавить программно.
Не исключено, что бачек с присадкой, а виртуально его никто не добавлял.

СообщениеДобавлено: Вт июл 08, 2014 14:46
Druidaero
norimas, вы случайно не подскажите про наших вильнюсских официалов. Таких как AUTOVICI - Vilnius или ŽIBINTAS, вы с ними не сталкивались или быть может что то слышали?

СообщениеДобавлено: Вт июл 08, 2014 15:51
norimas
Druidaero:norimas, вы случайно не подскажите про наших вильнюсских официалов. Таких как AUTOVICI - Vilnius или ŽIBINTAS, вы с ними не сталкивались или быть может что то слышали?

Даже никогда не смотрел в их сторону.Мне они не по карману.У меня брат этим занимается,если что надо приезжай подсоблю.

СообщениеДобавлено: Вт июл 08, 2014 15:59
Druidaero
Да и меня он не шибко вдохновляют, но надо реанимировать зверя да и ФАП убирать как то не хочется. Попробую наверное на месте что то придумать. Для нашего не реального государства 150 вёрст большое расстояние :D :mrgreen:

СообщениеДобавлено: Вт июл 08, 2014 16:16
norimas
wowana:
norimas:Fap additive level low-может кто знает как долго можно ездить не доливая.


пока не забьётся,возможно там полный бачок,т.к. датчика уровня там нет ,а расчёт ведётся от количества открываний/закрываний крышки бака.

Ездил 4 года никаких даже признаков фильтра не было я уже думал что его вообще у меня нету,и тут на тебе, потому что в отпуск собрался.

СообщениеДобавлено: Вт июл 08, 2014 16:59
wowana
norimas:
wowana:
norimas:Fap additive level low-может кто знает как долго можно ездить не доливая.


пока не забьётся

Ездил 4 года никаких даже признаков фильтра не было я уже думал что его вообще у меня нету,и тут на тебе, потому что в отпуск собрался.


загнать на яму,снят зелёный колпачёк и проверить гибким предметом для дастоверности.у меня есчё осталось литров 5 от былых времём,пару недель назад заказав привёз бы,но сейчас в Вильнюсе нахожусь.