Antipollution fault, чего хочет Peugeot 807 2,2HDI ?

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 93 • Страница 2 из 4

41 й

Флеймер начинающий

Имя: Владимир

Сообщения: 578

Откуда: Украина, Хмельницкий

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Ср авг 04, 2010 00:11

C датчиком бака разобрался, но стало ещё веселее.
Сегодня целый день глох, где вздумается. Чтобы завестись: открываешь-закрываешь крышку бака. Периодически высвечивается- тухнет "антиполюшен", но без привязки к скорости и "заглоханию". У кого какие мысли?
Peugeot 807 DW12TED4 2003 г.

DAV

Новичок

Имя: Андрей

Сообщения: 6

Откуда: Беларусь

Пежо - 807 Мужской

Сообщение  Ср авг 04, 2010 22:20

Может разрежение в баке по мере расхода топлива?

41 й

Флеймер начинающий

Имя: Владимир

Сообщения: 578

Откуда: Украина, Хмельницкий

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Чт авг 05, 2010 01:26

Разрежения нет. А сегодня обнаружилось, что и пробка бака не при делах. Нужно просто постоять минутку-полторы с выкл. зажиганием - и можно ехать дальше. Алгоритм заглохания не понятен: может на километре пять раз заглохнуть, а можно и двадцать проехать без приключений. Газ, ямы, повороты, температура воздуха - тоже ни при чём , глохнет в разных условиях и днем и ночью, на прямой и на кривой дороге (особенно нравиться ему глохнуть посреди людного перекрестка :( ). Не пробовал только без кондея покататься - жара +40...
Peugeot 807 DW12TED4 2003 г.

DAV

Новичок

Имя: Андрей

Сообщения: 6

Откуда: Беларусь

Пежо - 807 Мужской

Сообщение  Чт авг 05, 2010 20:29

На диагностику надо, ошибки глянуть.

41 й

Флеймер начинающий

Имя: Владимир

Сообщения: 578

Откуда: Украина, Хмельницкий

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Пн ноя 22, 2010 00:57

В общем, чтобы другие не мучились и барыги от автосервисов на ваших бедах не наживались, машина глохла из-за рваной мембраны клапана EGR...
Peugeot 807 DW12TED4 2003 г.

wowana

Пыжевод активный ;-)

Имя: vladimir

Сообщения: 419

Откуда: birmingham

peugeot - 807 exkliusiv 2.0 hdi Мужской

Сообщение  Вт ноя 23, 2010 01:47

41 й:В общем, чтобы другие не мучились и барыги от автосервисов на ваших бедах не наживались, машина глохла из-за рваной мембраны клапана EGR...

... очень и очень знакомая ситуация,с моим автоматом только не глохла а оборотов не набирала... из-за того что егр зависал когда ему взбредет...
интиресует как вы добрались и заменили мембрану... :super:
a la guerre, come a la guerre

acid

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Acid

Сообщения: 944

Откуда: FRA

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Вт ноя 23, 2010 21:41

ЕГР он же электронный,о какой мембране идёт речь? :shock:
C5 Exclusive Tourer 2.0 163

41 й

Флеймер начинающий

Имя: Владимир

Сообщения: 578

Откуда: Украина, Хмельницкий

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Вт ноя 23, 2010 22:12

Исполнительный клапан EGR работает от вакуума подача которго управляется клапаном электрическим (на 2.2 HDI). Вот в исполнительном клапане мембранка и прохудилась.
За послежний год я полностью развеял мифы о том, что в 807 никуда не подлезть. В гаражных условиях я доставал всё, что требовалось, причём, без сильного напряга. Исключение составляют свечи накала - я долго изголялся, чтобы с помощью зеркала увидеть их. Увидел только одну, вторую с водительской стороны. Ремонт клапана при наличии инструмента, желания и какой-то матери не составляет труда, вся операция заняла меньше дня, главное - желание...
Peugeot 807 DW12TED4 2003 г.

wowana

Пыжевод активный ;-)

Имя: vladimir

Сообщения: 419

Откуда: birmingham

peugeot - 807 exkliusiv 2.0 hdi Мужской

Сообщение  Ср ноя 24, 2010 02:01

это точно ... на наших ATED двигателях они вакумные... дрyгое дело BTED они поновее и EGR уже не вакуумный...
а со свечами проблем нету.. мозет увидеть и тяжело но заменить на осчуп можно.
a la guerre, come a la guerre

kvv1974.12@mail.ru

Любопытствующий

Имя: Вячеслав

Сообщения: 17

Peugeot - 807 Не выбран

Сообщение  Вт апр 12, 2011 12:05

Тогда я не знаю, куда копать с этим "антиполюшеном"
Какого оно вылазит как только проедусь по трассе на постоянной скорости большей 90 км/час?! Потом, при езде по городу оно опять гаснет, но на трассу - хоть не выезжай.... :help:[/quote]
41 подскажи после ремонта ЕГР эта ошибка больше не выскакивала? У меня все один к одному. При движении по трессе начинает тупить и высвечивается ошибка "Le système antipollution moteur de faillant" (французсский) перевод что-то в роде "Система антизагрязнение двигатель потерпевшего поражение (не платежеспособный)", а в городе при заводке сообщение "Allumage automatique des projecteurs active" - "Автоматическое зажигание проектировщиков активизирует".
Что это не пойму, но ездить мешает. Может присадки для ФАП не хватает?

41 й

Флеймер начинающий

Имя: Владимир

Сообщения: 578

Откуда: Украина, Хмельницкий

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Вт апр 12, 2011 17:05

Когда низкий уровень присадки - оно так и пишет.
У меня после ремонта клапана ЕГР (исполнительного) "антиполюшен" больше не появлялся.
Глушить клапан без коррекции мозгов нельзя - будет "антиполюшен" с гарантией (пробовал).
Если есть Лексия - разобраться легко, без неё - больше года унижался по "сервисам"....
Peugeot 807 DW12TED4 2003 г.

Adams

Новичок

Имя: Алексей

Сообщения: 12

citroen - c8 Не выбран

Сообщение  Чт апр 14, 2011 21:34

Когда низкий уровень присадки,пишет diesel addetive fault.бак на днище,можешь уровень сам померить через заливную пробку.

wowana

Пыжевод активный ;-)

Имя: vladimir

Сообщения: 419

Откуда: birmingham

peugeot - 807 exkliusiv 2.0 hdi Мужской

Сообщение  Вт апр 19, 2011 00:05

kvv1974.12@mail.ru:Тогда я не знаю, куда копать с этим "антиполюшеном"
Какого оно вылазит как только проедусь по трассе на постоянной скорости большей 90 км/час?! Потом, при езде по городу оно опять гаснет, но на трассу - хоть не выезжай.... :help:

41 подскажи после ремонта ЕГР эта ошибка больше не выскакивала? У меня все один к одному. При движении по трессе начинает тупить и высвечивается ошибка "Le système antipollution moteur de faillant" (французсский) перевод что-то в роде "Система антизагрязнение двигатель потерпевшего поражение (не платежеспособный)", а в городе при заводке сообщение "Allumage automatique des projecteurs active" - "Автоматическое зажигание проектировщиков активизирует".



Allumage automatique des projecteurs active-автоматическое включение прожекторов активировано ...

у меня похожея ситуация была на 607 с2.2 дизель в городе нормально на трасе при скорости около 90 и резком нажатии на газ авто входило в стопор и зажигался antipoliution fault ...после подключения lexia выяснилась проблема турбины
a la guerre, come a la guerre

wowana

Пыжевод активный ;-)

Имя: vladimir

Сообщения: 419

Откуда: birmingham

peugeot - 807 exkliusiv 2.0 hdi Мужской

Сообщение  Вт апр 19, 2011 00:40

на 807/c8 с 2.0 дизель до 2006 года отсоединить трубку вакуума ЕГР и пропадают глюки без ошибок antipoliution ...пробовал на нескольких 807/c8 и без проблем ...
a la guerre, come a la guerre

41 й

Флеймер начинающий

Имя: Владимир

Сообщения: 578

Откуда: Украина, Хмельницкий

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Вт апр 19, 2011 00:55

Я, вообще-то, склоняюсь к мысли, что правильность работы клапана ЕГР мозги контролируют по расходу воздуха. Если реальный расход не совпадает с расчётным - "анитолюшен" со всеми его радостями и прелестями впридачу. Снятие вакуумной трубки равноценно установке заглушки в магистраль ЕГР (он закрыт и неуправляем). Поэтому моя теория с Вашей практикой немного не стыкуется...
Peugeot 807 DW12TED4 2003 г.

kvv1974.12@mail.ru

Любопытствующий

Имя: Вячеслав

Сообщения: 17

Peugeot - 807 Не выбран

Сообщение  Вт апр 19, 2011 12:01

Цитата:Allumage automatique des projecteurs active-автоматическое включение прожекторов активировано ...

Ребята объясните начинающему дизелисту, что это значит, что за "прожектора" активированы автоматически????
Турбина только с капиталки, скажите а ЕГР не мог засорится? Дайте ссылочку какаю что-бы почитать можно было, заранее всем благодарен.

41 й

Флеймер начинающий

Имя: Владимир

Сообщения: 578

Откуда: Украина, Хмельницкий

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Вт апр 19, 2011 18:51

Автоматические прожекторы - это автоматическое включение габаритных огней по датчику света, скорее всего. Есть такой пункт в меню кампутера бортового... Ещё есть автоматическое вкл. дворников по датчику дождя (первое после "выкл." положение рычажка дворницкого) Тоже радостно сообщает об этом на дисплее.
Peugeot 807 DW12TED4 2003 г.

kvv1974.12@mail.ru

Любопытствующий

Имя: Вячеслав

Сообщения: 17

Peugeot - 807 Не выбран

Сообщение  Ср апр 20, 2011 13:52

Спасибо 41 й за разъяснения, у меня автоматический свет активирован, попробую отключить.

aucam

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: aucam

Сообщения: 93

Откуда: Франция Тулуз

peugeot - 807, 807, Мужской

Сообщение  Пн июл 25, 2011 07:17

не знаю в правильную ли тему пишу, но у меня вопрос про электроклапан. у меня тут проблема горит антиполюшен после того как я под капотом при заведённом двигателе с акселератором набирал обороты и проверял не течёт ли солярка из форсунок и в этот момент я случайно пальцем закрыл воздухоподсос одного из электроклапанов из двух которые на егр и турбо после чего я услышал два три стука и понял что пальцем закрыл этот шланг который внизу электроклапана воздух сосёт хотя не понял что был за стук, может это был стук клапана егр или клапана на турбо, и после этого загорелся антиполюшен.
как проверить что джеки чан горит от электроклапана?
при каком из действий возможно должен погаснуть антиполюшен?
1,пустить вакуумные шланги с обеих электроклапанов на прямую?
2,снять оба штекера с электроклапанов и замкнуть два провода на каждом из штекеров проводами?-можно ли делать второй вариант?
3,при поломке электроклапана он даёт сигнал в мозги тем что замыкает или размыкает два провода на штекере?
4,если поставить туда например рабочий электроклапан то ошибка должна погаснуть сама сразу?
5,как проверить электроклапан на работоспособность?
есть ли предохранители на электроклапана?
очень уж не хочется ехать в сервис и доказывать им что ты не очередной лох для развода.

41 й

Флеймер начинающий

Имя: Владимир

Сообщения: 578

Откуда: Украина, Хмельницкий

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Пн июл 25, 2011 14:30

Я так понимаю, что закрывали вы пальцем нижнюю часть электроклапана...
Там собирается много грязи и пыли, может втёрли её пальцами в сетку и перекрыли этот воздухоподсос. Я с этими клапанами игрался когда-то и сделал вывод, что они не убываемы, но чистить от пыли нужно (мыть, я мыл очистителем карбюраторов). Попробуйте, там всё легко и понятно, только клапан снять нужно.
Антиполюшен должен пропасть сам, после устранения причины его появления, а вот определить, от чего появился можно только Lexia или в сервисе.
Неисправность клапана системой определяется по наличию тока в цепи, а неисправность вакумного клапана (исполнительного) по разности в расчётном и реальном расходе воздуха (это касается и клапана турбины).
Проверить электроклапан можно путем включения-выключения 12 вольт на разъем снятого с машины клапана и проверя при этом его проходимость (продувка через трубочку)

P.S. Разделяю Ваши впечатления от посещения сервисов, но у меня есть своя Lexia
Peugeot 807 DW12TED4 2003 г.

aucam

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: aucam

Сообщения: 93

Откуда: Франция Тулуз

peugeot - 807, 807, Мужской

Сообщение  Пн июл 25, 2011 16:10

снимаю электроклапан и вакуумные шланги он продувается во всех направлениях оба электроклапана.
два провода на штекера которые проходят к электроклапану это плюс и минус?
или эти провода команда с мозгов на электроклапан?
или это проверка связи на работоспособность электроклапана?
что это за провода?
можно ли их замкнуть проволокой и посмотреть что будет?

41 й

Флеймер начинающий

Имя: Владимир

Сообщения: 578

Откуда: Украина, Хмельницкий

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Пн июл 25, 2011 19:03

Это питание. Полярность подключения посмотрите на разъёме, но, по-моему, разницы нету.
Подайте питание 12 в. на клеммы и опять подуйте...
Peugeot 807 DW12TED4 2003 г.

aucam

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: aucam

Сообщения: 93

Откуда: Франция Тулуз

peugeot - 807, 807, Мужской

Сообщение  Пн июл 25, 2011 20:13

такое предположение что на эти электроклапана не идёт ток, как будто где то сгорел предохранитель, но ни под капотом ни в салоне среди предохранителей сгоревшего я не нашёл.

aucam

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: aucam

Сообщения: 93

Откуда: Франция Тулуз

peugeot - 807, 807, Мужской

Сообщение  Вт июл 26, 2011 20:02

пежо 807 2,2 хди,
сегодня сделал диагностику по поводу антиполюшен,
выдали мне вот такое заключение,
Pression turbo : electrovanne en court circuit à la masse ou circuit ouvert

Pression turbo : débit d’air supérieur au maximum

Circuit injecteur 3 : circuit ouvert, batterie trop fiable, faisceau trop résistif

Circuit injecteur 4 : circuit ouvert, batterie trop fiable, faisceau trop résistif

Défaut signal capteur pédale accéllérateur piste 1 : signal en court-circuit au plus ou circuit ouvert

Circuit EGR : circuit électrovanne EGR en circuit à la masse

Défaut signal capteur pédale accélérateur piste 2 : signal en court-circuit au plus ou circuit ouvert,

сервисмен который сделал диагностику умеет распечатывать то что выдаёт компьютер и всё,

пошёл с этим в сервис пежо и спрашиваю что это за проблемы и что я должен сделать по их решению, а там козлы голодные посмотрел что диагностику не у них сделал и говорит что не могут ничего сказать потому что не они диагностику делали, а я спрашиваю вы же понимаете что это за проблемы объясните мне их, а козлу без разницы.

я сделал диагностику за 15 евро, а в пежо стоит 90 евро.

объсните если возможно что это за проблемы, что я должен исправлять?

заранее благодарен.

41 й

Флеймер начинающий

Имя: Владимир

Сообщения: 578

Откуда: Украина, Хмельницкий

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Вт июл 26, 2011 21:31

На клеммы клапанов ток подаётся импульсами, длительность которых определяет комп...
Перевод Google вашей диагностики:

Turbo давление воздуха больше, чем максимальный

3 инжектор схема разомкнутой цепи, аккумулятор слишком надежны, слишком резистивный луч

4 инжектор схема разомкнутой цепи, аккумулятор слишком надежны, слишком резистивный луч

Педаль датчик неисправности accéllérateur Трек 1: сигнал короткое замыкание или обрыв в

EGR цепи: цепь соленоида системы рециркуляции отработавших газов цепь на землю

По умолчанию педаль акселератора сигнала датчика путь 2: сигнал короткое замыкание или обрыв в крайнем случае
Peugeot 807 DW12TED4 2003 г.

aucam

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: aucam

Сообщения: 93

Откуда: Франция Тулуз

peugeot - 807, 807, Мужской

Сообщение  Ср июл 27, 2011 00:33

что это значит?
инжектор схема разомкнутой цепи, аккумулятор слишком надежны, слишком резистивный луч
в чём заключается эта проблема? откуда обычно ноги растут?

41 й

Флеймер начинающий

Имя: Владимир

Сообщения: 578

Откуда: Украина, Хмельницкий

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Ср июл 27, 2011 01:01

Если мотор заводится и работает, то я бы на ошибки инжекторов и акселератора забил-бы. Скорее всего, это старые не стёртые (квалификация диагноста). А вот ЕГР и турбина - это уже 100% что они и повесили Вам "антиполюшен". Так так эти ошибки висят вместе, смею предположить, что что-то не то с вакуумом вообще. А если "акселератор" интерпретировать как "свирл" - то я в этом практически уверен.
Peugeot 807 DW12TED4 2003 г.

aucam

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: aucam

Сообщения: 93

Откуда: Франция Тулуз

peugeot - 807, 807, Мужской

Сообщение  Ср июл 27, 2011 23:08

думаю нашёл откуда ноги растут у моей проблемы, я под капотом услышал два три резких стука и после этого загорелся антиполюшен, сегодня снял вакумный насос и увидел что там внутри два ушка, и одно не на месте, отсюда он работал не достаточно, всё собрал в правильном порядке выехал на трассу прокатился км 20 думал антиполюшен погаснет когда мозги поймут что всё в порядке, но думаю не хватило км 20, теперь ждёмс когда антиполюшен погаснет, зато свистелка под рулём вернулась которая пропала после поломки.

41 й

Флеймер начинающий

Имя: Владимир

Сообщения: 578

Откуда: Украина, Хмельницкий

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Ср июл 27, 2011 23:16

А что за свистелка такая?

Я так понимаю, что электроклапана всё-таки рабочие были все.
Peugeot 807 DW12TED4 2003 г.

aucam

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: aucam

Сообщения: 93

Откуда: Франция Тулуз

peugeot - 807, 807, Мужской

Сообщение  Ср июл 27, 2011 23:40

надеюсь что электроклапана были рабочие, потому что который делал диагностику сказал что они работают но не хорошо, это может быть из за слабого вакуума думаю, а свистелка это по моему тормозной усилитель, который тоже где воздух пропускает или сосёт.
Сообщений: 93 • Страница 2 из 4

Пред.  •  След.

Вернуться в Пежо 807

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0