Antipollution fault, чего хочет Peugeot 807 2,2HDI ?

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 93 • Страница 3 из 4

41 й

Флеймер начинающий

Имя: Владимир

Сообщения: 578

Откуда: Украина, Хмельницкий

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Чт июл 28, 2011 00:46

Ну, всё логично, появился вакуум - появился свисток. А ушки у вакуумного насоса сместились из-за усталости от постоянного восполнения утерянного усилителем тормозов вакуума.
Трясите усилитель тормозов на предмет утечки вакуума....
Peugeot 807 DW12TED4 2003 г.

aucam

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: aucam

Сообщения: 93

Откуда: Франция Тулуз

peugeot - 807, 807, Мужской

Сообщение  Вс июл 31, 2011 21:45

обаружил что пневмодозатор не работает и оба заслонки не двигаются с места потому что обе мембраны пропускают воздух.
и по этой причине пришлось заглушить обе трубки идущие с электроклапанов на пневмодозаторы,
или надо было глушить трубки идущие к электроклапам а электроклапаны убрать вообще до замены пневмодозатора.
отсюда вопрос: если смены потока воздуха не будет, то будет происходить прожиг фапа с воздухом который идёт через интеркуллер?

41 й

Флеймер начинающий

Имя: Владимир

Сообщения: 578

Откуда: Украина, Хмельницкий

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Пн авг 01, 2011 14:20

Эти заслонки двигаются только в случае нехватки температуры для осуществления прожига. При штатном прожиге они не суетятся. По-моему, отключение этих заслонок никак не повлияет на работу двигателя. Заглушите трубки, идущие к пневмоклапанам, либо выход пневмоклапана при подсоединённой на вход трубке (соединить выходы обоих клапанов отрезком подходящей трубки)
Peugeot 807 DW12TED4 2003 г.

aucam

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: aucam

Сообщения: 93

Откуда: Франция Тулуз

peugeot - 807, 807, Мужской

Сообщение  Пн авг 01, 2011 17:18

Спасибо. так и сделаю, а то переживал на счёт прожига.

aucam

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: aucam

Сообщения: 93

Откуда: Франция Тулуз

peugeot - 807, 807, Мужской

Сообщение  Пт авг 05, 2011 15:10

этот антиполюшен никак не тухнет.
все четыре электроклапана не рабочие, два для пневмодозаторов и так заглушены, можно было бы заглушить и для егр тоже, но для турбо думаю необходим рабочий электроклапан.
элекетроклапаны управления механическим клапаном турбо и егр с других машин например с пежо 307 на вид они разные но подходят ли они к двигателям 2,2 пежо 807?

41 й

Флеймер начинающий

Имя: Владимир

Сообщения: 578

Откуда: Украина, Хмельницкий

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Пт авг 05, 2011 18:09

aucam:все четыре электроклапана не рабочие

Этого просто не может быть! (почти уверен в этом)
Проверяйте наличие вакуума вообще, может вакуумный насос не работает или где-то затаилась дырявая мембрана (на той же турбине или свирле, например).
Может быть ещё вакуумный рессивер - проверьте его (он не во всех модификациях бывает)
Peugeot 807 DW12TED4 2003 г.

aucam

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: aucam

Сообщения: 93

Откуда: Франция Тулуз

peugeot - 807, 807, Мужской

Сообщение  Вс авг 07, 2011 00:29

хотелось бы чтоб вы были правы 41й но эти электроклапаны продуваются и с вакуума на выход, и с выхода на вакуум и при подключении 12 вольт только слабый щелчок а в прохождении воздуха никаких изменений, а сопротивление 15 ом.
нашёл три электроклапана с 307 и один продувается также как и мои, но два не продуваются, на вакуумном выходе воздух ни на вход ни на выход, на выходе который на механический клапан воздух продувается и при подключении 12 вольт нормальный щелчок и на выходе воздух не проходит ни выход ни на вход, отсюда я от себя решил возможно мои электроклапаны не рабочие. как думаете.
но поставить на авто от 307 я ещё не решился, никто добра не даёт.

41 й

Флеймер начинающий

Имя: Владимир

Сообщения: 578

Откуда: Украина, Хмельницкий

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Вс авг 07, 2011 00:48

Я тоже в прошлом году грешил на неисправность клапана, потому что продувался и с напругой и без неё. А потом я подключил к клапану вакуумный насос (есть у меня примитивный самодел от старого холодильника) и ситуация резко поменялась, т.е. клапан начал работать. К сожалению, не помню всех нюансов, но фильтрик в нижней части клапана я чистил точно -я уже писал об этом. У меня создалось впечатление тогда, что эти клапана сделаны хитро и работают только при наличии вакуума на входе, напряжения на разъёме и связи с атмосферой через нижний фильтр. Также они реагируют на направление "движения вакуума", т.е. менять трубки "вход"-"выход" нельзя. Продувка, которую Вы предпринимали, создаёт повышеное давление "входа-выхода" относительно "атмосферного" входа, что, скорее всего, и нарушает работу клапана.
Peugeot 807 DW12TED4 2003 г.

aucam

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: aucam

Сообщения: 93

Откуда: Франция Тулуз

peugeot - 807, 807, Мужской

Сообщение  Вс авг 07, 2011 01:29

я тоже подозревал что для правильного определения нужен вакуум, наверное они всё таки рабочие, буду искать проблему дальше, найду отпишусь.

aucam

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: aucam

Сообщения: 93

Откуда: Франция Тулуз

peugeot - 807, 807, Мужской

Сообщение  Вс окт 23, 2011 02:01

так и не погас мой антиполюшен, пришлось купить лексию и стереть ошибки, больше антиполюшен не вылазил.

41 й

Флеймер начинающий

Имя: Владимир

Сообщения: 578

Откуда: Украина, Хмельницкий

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Вс окт 23, 2011 14:37

Для проверки прокатитесь с километр - два по трассе с ПОСТОЯННОЙ (~90) скоростью. Если не вылезет - Вы счастливчик!
Peugeot 807 DW12TED4 2003 г.

tuningsa

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: tuningsa

Сообщения: 880

Откуда: Россия Москва ВАО

PEUGEOT - 807 2.0 HDI АКПП Мужской

Сообщение  Пн янв 16, 2012 23:15

*********


****************
Последний раз редактировалось tuningsa Сб апр 02, 2016 20:07, всего редактировалось 2 раз(а).
PEUGEOT 807 2.0 TD АКПП. г. МОСКВА.
Я ЕГО ДОВЕДУ ДО УМА, Я НАСТЫРНЫЙ

wowana

Пыжевод активный ;-)

Имя: vladimir

Сообщения: 419

Откуда: birmingham

peugeot - 807 exkliusiv 2.0 hdi Мужской

Сообщение  Пн янв 16, 2012 23:52

12.7 нормальный расход, на моей до 15 доходило зимой, а зимой здесь и снега почти небывает и вебасто как потом выяснил не работала .
должен быть у меня такой клапан , отдам за спасибо если за пепесылку заплатишь.
a la guerre, come a la guerre

tuningsa

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: tuningsa

Сообщения: 880

Откуда: Россия Москва ВАО

PEUGEOT - 807 2.0 HDI АКПП Мужской

Сообщение  Вт янв 17, 2012 00:20

*****************
Последний раз редактировалось tuningsa Сб апр 02, 2016 20:07, всего редактировалось 1 раз.
PEUGEOT 807 2.0 TD АКПП. г. МОСКВА.
Я ЕГО ДОВЕДУ ДО УМА, Я НАСТЫРНЫЙ

prjanik

Пыжевод любознательный

Сообщения: 60

Peugeot - 807 Не выбран

Сообщение  Ср мар 28, 2012 16:14

41 й:По поводу горловины (датчика пробки бака) могу сказать с полной уверенностью, что, в случае его неработоспособности, виноват геркон, который стоит внутри датчика, который крепится на заливной трубе (он там трехконтактный).Геркон залипает в одном из положений и перестает реагировать на магнит пробки бака.
Кстати, датчик легко разбирается с помощью фена строительного (подоргев и сошкрябывание заполнителя до полного оголения платы с герконом). Разбираем, паяем, заливаем герметиком, устанавливаем....



подскажите, а в датчике (коробочке), только геркон? мне электрик сказал, что скорее всего там еще резистор или что-то в этом роде, и еще, а можно просто перемкнуть провода???

aleksin.a.v

Флеймер начинающий

Имя: Алексей

Сообщения: 510

Откуда: Брест

CITROEN - C8 Мужской

Сообщение  Ср мар 28, 2012 17:03

Сначала проверьте провода к датчику крышки. У меня они были сгнившие, перетираются об гофру. Сопротивление при закрытой крышке должно составлять 15 Ом, а при снятой - 150 кОм. Значит два резистора там должно быть, так как сопротивление замкнутого геркона доли Ома.

41 й

Флеймер начинающий

Имя: Владимир

Сообщения: 578

Откуда: Украина, Хмельницкий

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Ср мар 28, 2012 19:51

Там геркон и два резистора... Ну и маленькая платка на которой всё это спаяно.
Peugeot 807 DW12TED4 2003 г.

tuningsa

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: tuningsa

Сообщения: 880

Откуда: Россия Москва ВАО

PEUGEOT - 807 2.0 HDI АКПП Мужской

Сообщение  Чт мар 29, 2012 00:57

****************************
Последний раз редактировалось tuningsa Сб апр 02, 2016 20:08, всего редактировалось 1 раз.
PEUGEOT 807 2.0 TD АКПП. г. МОСКВА.
Я ЕГО ДОВЕДУ ДО УМА, Я НАСТЫРНЫЙ

Aleks23rus

Писатель однако!

Имя: Алексей

Сообщения: 1698

Откуда: Краснодар

Citroen - C8 Мужской

Сообщение  Ср май 09, 2012 11:46

Позавчера решил заняться датчиком бака, сняв лючок безобака обнаружил "ненужный" тросик, не могу понять где он заканчивается если начинается в лючке.
Вот это он:

Изображение

а это куда он фиксируется:

Изображение

на оси лючка есть зацепы, но они не достают до этого тросового штекера:

Изображение

У кого есть какие мысли?????

коллеги, еще вопрос: как все таки снимается геркон крышки бака?
Подлез к нему, посмотрел, все собрал и оставил на потом, дома у мамы есть керхер, подъеду, разберу, помою потом буду снимать.
Но как?
Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было нескучно смотреть на нас.

aleksin.a.v

Флеймер начинающий

Имя: Алексей

Сообщения: 510

Откуда: Брест

CITROEN - C8 Мужской

Сообщение  Ср май 09, 2012 13:54

Тросик - для блокировки сдвижной двери при открытом лючке бака. Идёт к замку двери. По большому счёту он не нужен, забей. Когда я снимал датчик, то снялось легко, просто вынимается, но не точно.

Aleks23rus

Писатель однако!

Имя: Алексей

Сообщения: 1698

Откуда: Краснодар

Citroen - C8 Мужской

Сообщение  Ср май 09, 2012 22:32

Забил!!!
Т.к. от него до лючка еще должна быть проставка, ибо есть некое расстояние которое не менее 5 см. и нет оси крепления.
Точно забил!
:mrgreen:
Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было нескучно смотреть на нас.

Николай77

Сообщение  Вт ноя 17, 2015 22:45

capitan93:поменял датчик крышки б/бака, достать геркон не получилось, купил новый. Сопротивление датчика при открытой пробке 15 Ом, при закрытой - 150 кОм.

Не подскажешь номерок датчика?
По сервис боксу мне надо ставить 1503ch которого нигде кроме как у официалов за 11 тыщь не купить.
Может кто сталкивался: какая разница между 1503ch и 1503s1 ? У обоих 2 контакта, штекера похожие и сопротивления одинаковые.
Машина Пежо 807 2.0 HDI 100kW RHR 2007 года VF3EBRHRH13324615 .
Тема с впаиванием нового геркона тоже интересна.

Aleks23rus

Писатель однако!

Имя: Алексей

Сообщения: 1698

Откуда: Краснодар

Citroen - C8 Мужской

Сообщение  Ср ноя 18, 2015 21:45

Дык, просто прозвони провода для начала.
Геркон, скорее всего будет целый.
Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было нескучно смотреть на нас.

41 й

Флеймер начинающий

Имя: Владимир

Сообщения: 578

Откуда: Украина, Хмельницкий

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Ср ноя 18, 2015 21:53

capitan93 здесь уже не появляется, к сожалению...

А Вы проверяли геркон магнитом, он точно дохлый?

По замене геркона:
Я менял, самое противное это разобрать и потом собрать сам корпус датчика, но мне это удалось - датчик работает. Корпус надрезал по периметру на две половинки, очень аккуратно. Внутри платка, залитая в герметик. Фен помог снять герметик - муторное занятие. Собирал всё на клей-гель, заливал весь внутренний объём.

Датчик еще можно попытаться вылечить подпиливанием корпуса датчика и ниши для него, чтобы сдвинуть сам датчик немного вверх , поближе к пробке.

По датчикам: если разъём и сопротивления совпадают и корпус станет в нужное место - я бы брал.
Peugeot 807 DW12TED4 2003 г.

tuningsa

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: tuningsa

Сообщения: 880

Откуда: Россия Москва ВАО

PEUGEOT - 807 2.0 HDI АКПП Мужской

Сообщение  Ср ноя 18, 2015 22:59

***********************
Последний раз редактировалось tuningsa Сб апр 02, 2016 20:08, всего редактировалось 1 раз.
PEUGEOT 807 2.0 TD АКПП. г. МОСКВА.
Я ЕГО ДОВЕДУ ДО УМА, Я НАСТЫРНЫЙ

41 й

Флеймер начинающий

Имя: Владимир

Сообщения: 578

Откуда: Украина, Хмельницкий

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Ср ноя 18, 2015 23:39

Можно, конечно, но это полумеры всё....
Лучше сразу купить жигуль-копейку и не заморачиваться всякими датчиками и турбинами с гидроусилителями....
Peugeot 807 DW12TED4 2003 г.

tuningsa

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: tuningsa

Сообщения: 880

Откуда: Россия Москва ВАО

PEUGEOT - 807 2.0 HDI АКПП Мужской

Сообщение  Чт ноя 19, 2015 00:37

**********************
Последний раз редактировалось tuningsa Сб апр 02, 2016 20:08, всего редактировалось 1 раз.
PEUGEOT 807 2.0 TD АКПП. г. МОСКВА.
Я ЕГО ДОВЕДУ ДО УМА, Я НАСТЫРНЫЙ

41 й

Флеймер начинающий

Имя: Владимир

Сообщения: 578

Откуда: Украина, Хмельницкий

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Чт ноя 19, 2015 00:51

Вы любите форум за дельные советы по ремонту и тут же советуете тумблер вместо датчика!
У меня - разрыв шаблонов!
А у Вас?
Peugeot 807 DW12TED4 2003 г.

tuningsa

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: tuningsa

Сообщения: 880

Откуда: Россия Москва ВАО

PEUGEOT - 807 2.0 HDI АКПП Мужской

Сообщение  Чт ноя 19, 2015 00:58

***************************
Последний раз редактировалось tuningsa Сб апр 02, 2016 20:09, всего редактировалось 1 раз.
PEUGEOT 807 2.0 TD АКПП. г. МОСКВА.
Я ЕГО ДОВЕДУ ДО УМА, Я НАСТЫРНЫЙ

tuningsa

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: tuningsa

Сообщения: 880

Откуда: Россия Москва ВАО

PEUGEOT - 807 2.0 HDI АКПП Мужской

Сообщение  Чт ноя 19, 2015 00:59

******************************
Последний раз редактировалось tuningsa Сб апр 02, 2016 20:09, всего редактировалось 1 раз.
PEUGEOT 807 2.0 TD АКПП. г. МОСКВА.
Я ЕГО ДОВЕДУ ДО УМА, Я НАСТЫРНЫЙ
Сообщений: 93 • Страница 3 из 4

Пред.  •  След.

Вернуться в Пежо 807

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0