Спасибо за советы... Мне наверное точно надо к батюшке сходить или
обе машины сжечь.. Загнал рено в гараж поменял обе прокладки под головками. Подсобрал завел шепчеч зараза .. вот что значит шесть горшков.. собрал все завел .. прелесть.. смотрю побежала салярка гдето с двигателя.. разобрал все сверху пошатал все трубки... нашел одна немного болтается затянул, накинул все сверху завел.. полет нормальный
минут пять ... движок задергался и стал троить..
устал я чтото.. пощупал форсунки одна передняя сильно стучит такое ощущение что работает но впустую.. бросил все и второй день не подхожу... мыслю что за напасть такая или уже мозги к 50 высыхают????? Додумался может что во внутрь попало и перекрыло доступ саляры???? не могла же форсунка от нехрен делать накрыться.. Как выгоню рено загоню пежо в гараж и начну разборку.. Вроде не грешил ....... больше чем обычно
за что энто меня так колбасит??? Излил душу может полегчает да поиду опять после обеда крутить болты... А насчет С5 движка куплю всеже.. только не поиму почему там лошадок поболее... наверное засчет электроники + там все внутри и целиндры одного диаметра.. мои то немцы только один расточили сказали будет бегать... я правдо поршень по весу к остальным подогнал.. 250 фунтов это гдето 300 евро ...... такой можно купить только не у нас, у нас полность движок от 1500 евро начинается.. с пробегом к 200 000 В общем пора мимуары про все неудачи писать... Всем хорошего дня.. и поменьше заморочек с машинами.. Еще раз спасибо за советы и поддержку..