Lexia, особенности применения.

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 191 • Страница 5 из 7

Aleks23rus

Писатель однако!

Имя: Алексей

Сообщения: 1698

Откуда: Краснодар

Citroen - C8 Мужской

Сообщение  Пт май 18, 2012 22:47

aucamville:ставил б.ушные рабочие форсунки и никаких изменений.......

Повезло тебе.
:D
форсунки снялись нормально.

проверь топливный фильтр на предмет водички. были перепады температуры, мог образоваться конденсат.
Ищи проблему в датчике давления, если давление на топливо имеет отклонения от нормы - скорее всего не заведешь.
что за ошибка в тебя в "модуле удаленного доступа"?
дай расшифровку следующего уровня.
Зайди здесь: http://psa-club.ru/forum/tehnikum/diagnostika.html
там есть гуру " V "
Глянь в моих сообщениях, задай вопрос по ключу без кода - он знает ответ. У меня карта есть, я не парился, Mocovod звонил сервис оффициалов - вроде проблем с кодом карты нет.
скорее всего сильно сел аккум и твой ключ "ушел в зрительный зал".
Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было нескучно смотреть на нас.

aucamville

Любопытствующий

Имя: aucamville

Сообщения: 33

peugeot - 307 sw Не выбран

Сообщение  Сб май 19, 2012 12:49

скорее всего сильно сел аккум и твой ключ "ушел в зрительный зал".
как включаю зажигание авто в эконом режиме.
с диагбокс отключил режим эконом.
ищу код ключа на данный момент.

41 й

Флеймер начинающий

Имя: Владимир

Сообщения: 578

Откуда: Украина, Хмельницкий

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Вс май 20, 2012 01:21

aucamville:если грм перескокал то будет заводиться на эфире?

Не будет. Просто, если проблемы в системе питания - то на эфире заведётся, а если перескок - то не заведётся никак.
А по теме- у меня, когда был проворот распредвала, лексия тоже синхронизацию показывала.
Коль уже форсунки не поленился поменять - глянь на распредвал, а тогда и дальше будем думать. Еще проверь заслонки на впускном коллекторе (к ним трубки тонкие подводятся) - могут быть обе закрыты - тоже не заведёшься.
Peugeot 807 DW12TED4 2003 г.

aucamville

Любопытствующий

Имя: aucamville

Сообщения: 33

peugeot - 307 sw Не выбран

Сообщение  Вс май 20, 2012 13:16

заслонки на впускном коллекторе в порядке, одна открыта одна закрыта, в форсунках навесу есть впрыск, метки рв на месте.
у меня уже однажды сгорел поршень на этом авто, неужели снова поршень какой то сгорел? хотя в тот раз всё равно сразу заводилась на трёх цилиндрах.
если метки грм в порядке и впрыск на форсунках есть, то можно ли исключить проблему с электроникой, я к тому что если да, то я без сомнений начал бы копать в рв и гбц?
а то будет обидно очень если просто так гбц вскрою.

41 й

Флеймер начинающий

Имя: Владимир

Сообщения: 578

Откуда: Украина, Хмельницкий

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Вс май 20, 2012 21:43

Я понимаю так: форсунка прыснула, распредвал закрыл клапана, коленвал сжал смесь... Всё -машина поехала. С Ваших слов, все эти выполняются, а мотор не работает. Значит, какой-то пунктик не срабатывает. Ещё забыл - ещё турбина строго отмеренное кол-во воздуха должна обеспечить. Нет, не турбина. А что в моторе отмерят дозу воздуха?
Peugeot 807 DW12TED4 2003 г.

Aleks23rus

Писатель однако!

Имя: Алексей

Сообщения: 1698

Откуда: Краснодар

Citroen - C8 Мужской

Сообщение  Вс май 20, 2012 22:48

логика работу МКСУД проста:
поршня засасывают воздух, MAF-sensor измеряетсколько воздуха попало в горшки, при том идет измерение в кг. с учетом температуры всасываемого воздуха, т.е. абсолютные кг., соответственно впрыскивается топливо для обеспечения оптимального соответствия топливо-воздух ( в бензинна момент старта 1:16, в дизелях точно не скажу, да оно и не важно в настоящий момент), происходит сжатие - вспышка и все ок.
В наших мотрах коммон-рейл происходит первичный впрыск микро капли топлива, потом когда она от сжатия воспламениласьвпрыскивается основная порция топлива на рабочий од поршня, именно по этому и двигателя коммон-рейл отличаются высоким КПД в сравнении с обыкновенными дизелями.
у ТС есть один вопрос: нарушение целостности цепи датчика давления топлива.
я говорил, что это надо проверить: это глюк или неисправность.
если давление топлива отличается от нормы - рабочего хода может не получится. не будет машинка работать при обогащенной или обедненной смеси (как это не странно звучит об ДВС на тяжелом топливе).
либо проблема в ключе, точнее в иммо. у меня такая фишка была, смотрел машинку в Лексии, фары включенны, прощелкал момент когда сел аккум и ...... машинка потеряла коды ключей! хорошо карточка с кодами шла в комплекте.
с секасом, мамой и др. подручными способами - активировал заново ключи к машинке и все заработало нормально.
кстати, помог выше указанный форум с "V" как главное действующее лицо.
именно он сказал, что есть способ как без кода прописать ключи, наш форумчанин-земляк, узнавал у оффициалов, там ответили что по коду вопросов вроде как нет.
т.е. приехал и получил.
может здесь собачка порылась?
Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было нескучно смотреть на нас.

aucamville

Любопытствующий

Имя: aucamville

Сообщения: 33

peugeot - 307 sw Не выбран

Сообщение  Пн май 21, 2012 00:42

взял я распредвалы и увидел что три рокера треснуты, точнее порваны по середине, надеюсь правильно я их называю ну те что толкатели. если грм не перескочил не знаю как так вышло, наверное отработали своё, имеются у меня запчасти от двигла у которого поршень сгорел, оттуда поменял рокера и машина завелась.
всем огромно благодарен за оказанную поддержку и помощь.

Aleks23rus

Писатель однако!

Имя: Алексей

Сообщения: 1698

Откуда: Краснодар

Citroen - C8 Мужской

Сообщение  Пн май 21, 2012 19:51

Хм, а как это могло произойти?????
Пробег сколько?
прав был наш софорумник, бывает что после долгого зимнего стояния по непонятной причине распредвал сбивается.
не могли по другой причине рокера треснуть.
На наших машинах как правило они трескаются, а не клапана мнет.
Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было нескучно смотреть на нас.

aucamville

Любопытствующий

Имя: aucamville

Сообщения: 33

peugeot - 307 sw Не выбран

Сообщение  Пн май 21, 2012 20:56

пробег авто 210000 км. но двигатель был заменён и точного пробега сказать точно не могу, если мне память не изменяет продавец сказал около 190000, но это стандартный километраж у всех кто продаёт двигатель. несколько раз проверял метки грм и всё ещё уверен что они были на месте. а треснулись все они три рокера на впускном распредвале. масло менял когда менял двигатель и я проехал около семи тысяч км после замены этого масла.
никогда зимой масло к зиме не меняю, может в этом проблема.
я думаю старый хояин начудил при замене грм, но я сам менял грм после покупки двигателя.
хотя на этом двигателе и так клапана стучали до прогрева двигателя, может гидрики были заклинившие.

Камень

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 926

Откуда: Коми АССР

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Вс июн 03, 2012 11:14

Ребята, подскажите как найти журнал чтоб прочитать прошлое по машине? Как найти блок BSI Лексией или РР2000?

Камень

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 926

Откуда: Коми АССР

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Ср июн 13, 2012 20:08

Подскажите как почистить журнал? Пишит что все 50 ячеек заполнены и требует почистить их. Как сделать это РР2000?

wowana

Пыжевод активный ;-)

Имя: vladimir

Сообщения: 419

Откуда: birmingham

peugeot - 807 exkliusiv 2.0 hdi Мужской

Сообщение  Пн июн 25, 2012 00:29

спасибо УРФИНy за скрины с пропиской жидкости адитива .загвоздка тока ,что после прописки надо имитировать заправку ,открыть крышку бака залить пару литров и закрыть.

интересует вопрос по стиранию ошибок , что-то мой аппарат не стирает . РР 2000 обновлена до 47 версии.
кто может подсказать, какие могут быть причины .
a la guerre, come a la guerre

41 й

Флеймер начинающий

Имя: Владимир

Сообщения: 578

Откуда: Украина, Хмельницкий

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Пн июн 25, 2012 02:01

А мой стирает все, кроме ошибок по двигателю. И ещё не видит вообще комп АБС (нет связи с компом). Рыл в своё время интернет по этому поводу - результат нулевой. Хотел новый шнурок заказывать, но как-то поостыл...Так и живём...
Peugeot 807 DW12TED4 2003 г.

Aleks23rus

Писатель однако!

Имя: Алексей

Сообщения: 1698

Откуда: Краснодар

Citroen - C8 Мужской

Сообщение  Пн июн 25, 2012 09:21

Мой тоже все кроме 50 ячеек BSI стирает.
Только на глобальный тест уходит около 25-40 мин. А потом, внутри теста работает шустро.
Вот поэтому если и лезу в машинку через РР2000 - только в гараже и с пивом, чтобы скучно не было.
Лексия стреляет на ура, общий тест не более 5 мин.

Попробуй проверить режимы подключения, скорее всего стоит режим Демо, или как то так он называется.
Надо поставить режим Сервис.
Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было нескучно смотреть на нас.

Камень

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 926

Откуда: Коми АССР

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Пн июн 25, 2012 20:25

У меня и Лексией и РР2000 в глобальном тесте машину шерстит за 2-3минуты, долго ждать не приходится.

41 й

Флеймер начинающий

Имя: Владимир

Сообщения: 578

Откуда: Украина, Хмельницкий

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Вт июн 26, 2012 00:08

Aleks23rus:Попробуй проверить режимы подключения, скорее всего стоит режим Демо, или как то так он называется.
Надо поставить режим Сервис.


А в каком меню искать эти режимы?
Peugeot 807 DW12TED4 2003 г.

Aleks23rus

Писатель однако!

Имя: Алексей

Сообщения: 1698

Откуда: Краснодар

Citroen - C8 Мужской

Сообщение  Вт июн 26, 2012 23:21

ближе к выходным запущю прогу на машине (сейчас все в разъездах, не получится :( ) - тогда скажу.
Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было нескучно смотреть на нас.

Камень

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 926

Откуда: Коми АССР

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Чт авг 30, 2012 20:01

Подскажите ещё раз как прописать присадку? На картинке показано, что прописать надо в графу количество присадки, находящегося в фильтре это кол-во находиться в баке или в самом фильтре и почему прописывать именно сюда? Нужно срочно прописать присадку.

41 й

Флеймер начинающий

Имя: Владимир

Сообщения: 578

Откуда: Украина, Хмельницкий

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Пт авг 31, 2012 02:29

В деталях не помню, но точно помню, что писал замену сажевого фильтра на новый. Иначе оно не сбрасывает накопленого в фильтре церита и жить не даст.
Peugeot 807 DW12TED4 2003 г.

Камень

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 926

Откуда: Коми АССР

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Пт авг 31, 2012 09:21

А почему писать именно в графу количество присадки, находящегося в фильтре

vitdom

Любопытствующий

Сообщения: 22

Не выбран

Сообщение  Пт авг 31, 2012 20:18

При заводке иногда (редко, но бывает) сразу выскакивает сообщение "антиполюшен фаулт", которое затем исчезает навсегда и машина работает нормально. Мясорубка не горит, глобальный тест РР2000 ошибок не выдает. Можно ли как-то выщемить причину появления сообщения при заводке, сохраняет ли комп в памяти причины такого рода ошибок и можно ли при помощи РР2000 посмотреть эти сохраненные сообщения?

41 й

Флеймер начинающий

Имя: Владимир

Сообщения: 578

Откуда: Украина, Хмельницкий

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Пт авг 31, 2012 21:46

Я не советовал писать в эту графу. Мой совет - сделать замену фильтра на новый, чтобы сбить счётчик накопленого церита на 0.
Peugeot 807 DW12TED4 2003 г.

Камень

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 926

Откуда: Коми АССР

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Сб сен 01, 2012 20:38

Володя, тоесть прописать замену? А прописать миллилитры какую цифру? Сколько зальёшь или как? Какой обЪём писать?

tuningsa

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: tuningsa

Сообщения: 880

Откуда: Россия Москва ВАО

PEUGEOT - 807 2.0 HDI АКПП Мужской

Сообщение  Сб сен 01, 2012 21:37

41 й:Я не советовал писать в эту графу. Мой совет - сделать замену фильтра на новый, чтобы сбить счётчик накопленого церита на 0.


напиште путь в лексии как дойти до замены фильтра .
я что-то не находил такого, но !!! как-то случайно запустил очиску фильтра!!! и это случилось у меня во дворе дома где гуляют мамаши с колясками :shock:
мотор набрал 4000 оборотов и так минут десять гудел ..... облако дыма во дворе было похоже на ядреный взрыв :shock: :shock: :shock: :shock: температура двигателя заползла на три палочки за середину :shock: :shock: :shock:
я уже хотел глушить любыми способами думал полицию вызовут
потом мотор сбросил обороты и поработал пару минут на холостых и потом опять набрал но уже 3000 и проработав так еще 5 минут успокоился
ошибки FAP после этой процедуры удалились.
Типа прожига фапа что-то было. машина мой бывший ПЕЖО 807
правда через неделю после процедуры закончилась внезапно присадка.

мне вот одно не понятно зачем столько приблуды если все равно при впрыскивании присадки вся эта дрянь из трубы вываливается, пусть даже в виде гранул или шариков козявок. :mrgreen:
суть наверное в том что комп выбрасывает это где-то на трассе ???? а не в городе.
PEUGEOT 807 2.0 TD АКПП. г. МОСКВА.
Я ЕГО ДОВЕДУ ДО УМА, Я НАСТЫРНЫЙ

41 й

Флеймер начинающий

Имя: Владимир

Сообщения: 578

Откуда: Украина, Хмельницкий

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Вс сен 02, 2012 02:00

>>Конфирурация и услуги компьютеров>> Тест по компьютерам>> Моторы/АКПП>> Компьютер присадки к дизельному топливу:ADDITIF_FAR>>Телекодировка>> Замена фильтра>> нажать ENTER.
А в менюшке замена компьютера у меня записано вот что:
1.jpg
Peugeot 807 DW12TED4 2003 г.

41 й

Флеймер начинающий

Имя: Владимир

Сообщения: 578

Откуда: Украина, Хмельницкий

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Вс сен 02, 2012 02:12

Вот ещё нашёл:
2.jpg


Т.е. пишем - 150 грамм при полной заливке. А 138 гр. на картинке выше - это уровень накопленого a фильтре церита (я так думаю!) :)
Peugeot 807 DW12TED4 2003 г.

tuningsa

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: tuningsa

Сообщения: 880

Откуда: Россия Москва ВАО

PEUGEOT - 807 2.0 HDI АКПП Мужской

Сообщение  Вс сен 02, 2012 15:49

[quote="41 й"]>>Конфирурация и услуги компьютеров>> Тест по компьютерам>> Моторы/АКПП>> Компьютер присадки к дизельному топливу:ADDITIF_FAR>>Телекодировка>> Замена фильтра>> нажать ENTER.


>>Конфирурация и услуги компьютеров>> вобще не нашел такого в лексии ...... или это из РР2000

:guru:

можно путь с самого начала меню.

сейчас поеду фап разбирать и смотреть что там внутри творится. мотор совсем перестал тянуть, лексия пишет что все засорильсь нах и ехать не буду.
ошибки удалять не дает " нет связи с калькулятором впрыска" хотя посмотреть ошибки дает
PEUGEOT 807 2.0 TD АКПП. г. МОСКВА.
Я ЕГО ДОВЕДУ ДО УМА, Я НАСТЫРНЫЙ

Камень

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 926

Откуда: Коми АССР

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Вс сен 02, 2012 17:16

tuningsa, так показано всё с РР2000. Ты же видешь у лексии и РР2000 разные софты.

41 й

Флеймер начинающий

Имя: Владимир

Сообщения: 578

Откуда: Украина, Хмельницкий

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Вс сен 02, 2012 20:26

tuningsa:ошибки удалять не дает " нет связи с калькулятором впрыска" хотя посмотреть ошибки дает

И у меня та-же петрушка. Но ещё блок АБС - выдаёт "неопределён"
Чтобы в почту не писать (я Вам ответил на ЛС) выложу фотку бляхи здесь:
Диск с отверстиями 7_12мм и 2_10мм.jpg (Вот таким он был раньше 7 отв.х12 мм и 2 х10 мм.)


Диск с отверстиями 7_12мм и 2_10мм и 15_4мм.jpg (Таким стал этим летом: + 15отв.х4 мм.)


Графики давления на разных режимах выкладывал в теме про турбину.
Peugeot 807 DW12TED4 2003 г.

41 й

Флеймер начинающий

Имя: Владимир

Сообщения: 578

Откуда: Украина, Хмельницкий

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Вс сен 02, 2012 20:34

Да, пути указал для PP2000, пытался этот-же путь пройти в Lexia, но запутался и бросил. Сделайте это через PP2000 - разницы нету. Лексия хороша для замера параметров на ходу: графики - это ЧТО-ТО, а вот заменить фильтр у меня не получилось - тыкался, как слепой котёнок, правда, сильно не старался. Еще меня радует "Включите фары" при глобальном тесте...
Peugeot 807 DW12TED4 2003 г.
Сообщений: 191 • Страница 5 из 7

Пред.  •  След.

Вернуться в Пежо 807

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0