Имя: tuningsa
Сообщения: 880
Откуда: Россия Москва ВАО
Модератор: М: Автомобили
41 й:Да, пути указал для PP2000, пытался этот-же путь пройти в Lexia, но запутался и бросил. Сделайте это через PP2000 - разницы нету. Лексия хороша для замера параметров на ходу: графики - это ЧТО-ТО, а вот заменить фильтр у меня не получилось - тыкался, как слепой котёнок, правда, сильно не старался. Еще меня радует "Включите фары" при глобальном тесте...
41 й:tuningsa:ошибки удалять не дает " нет связи с калькулятором впрыска" хотя посмотреть ошибки дает
И у меня та-же петрушка. Но ещё блок АБС - выдаёт "неопределён"
Чтобы в почту не писать (я Вам ответил на ЛС) выложу фотку бляхи здесь:Вложение Диск с отверстиями 7_12мм и 2_10мм.jpg больше недоступноВложение Диск с отверстиями 7_12мм и 2_10мм.jpg больше недоступно
Графики давления на разных режимах выкладывал в теме про турбину.
41 й:....... Еще меня радует "Включите фары" при глобальном тесте...
Aleks23rus:41 й:....... Еще меня радует "Включите фары" при глобальном тесте...
Если сильно переживаешь за аккум, ставишь "спящий режим" на 1 мин, включаешь фары, а они .... не включаются!!! Но машинка все тесты отлично проходит.
Я так понимаю, что важно состояние переключателя стрекозы на положение "ВКЛ фары".
Есть второй вариант, ставишь машинку в гараж, оставляешь ключ в замке, идешь в магазин за пивом.
Пока ходишь, пол-часа прошло и система ушла в спящий режим.
Поключаем лексию и спокойно работаем, главное не заводить ДВС. А то еще пол-часа ждать.
Камень:В каком месте провода у тебя перетерлись и почему? Это так на будующее.
Aleks23rus:Имелось в виду, если ошибки не прочтешь - не сотрешь.
Нельзя стереть ошибки, не прочитав их.
Надо прочитать абсолютно каждую ошибку, лично у меня последовательность такая: глобальный тест, чтение ошибок, чтение калькулятора (версия, прошивка и т.д.), чтение ошибки, стирание ошибки, повторный глобальный тест.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0