турбина

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 132 • Страница 2 из 5

Pomorman

Любопытствующий

Имя: Валерий

Сообщения: 42

Peugeot - 807 Не выбран

Сообщение  Сб дек 10, 2011 05:58

Огромное спасибо, но наверное уже не нужна.

tuningsa

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: tuningsa

Сообщения: 880

Откуда: Россия Москва ВАО

PEUGEOT - 807 2.0 HDI АКПП Мужской

Сообщение  Вт дек 27, 2011 21:47

hap72:Где стоит - не скажу. Авто делали на сервисе а я стоял в сторонке. Выкладываю фотки самой мембраны.



Мембрану я проверил она не порвана .
подсоединил шланчик и потянул на себя воздух тяга перемещается и утечки нет.
Вложения
-0008_~1.JPG
PEUGEOT 807 2.0 TD АКПП. г. МОСКВА.
Я ЕГО ДОВЕДУ ДО УМА, Я НАСТЫРНЫЙ

aleksin.a.v

Флеймер начинающий

Имя: Алексей

Сообщения: 510

Откуда: Брест

CITROEN - C8 Мужской

Сообщение  Пт мар 30, 2012 11:26

Хочу себя поправить. В 2.0 вакуумный клапан регулирует колличество выхлопа на лопатки турбины. В2.2 клапан регулирует сами лопатки (лопатки с изменяемой геометрией), т.е. на ХХ лопатки имеют максимальную площадь, а на оборотах клапан их прикрывает до требуемого давления во впускном коллекторе. На рис. для 2.2
IMG_0005_1.JPG

41 й

Флеймер начинающий

Имя: Владимир

Сообщения: 578

Откуда: Украина, Хмельницкий

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Пт мар 30, 2012 14:36

А можно отсоединить деталь 11 не разбирая турбину? Как оно крепится к 12?
Peugeot 807 DW12TED4 2003 г.

acid

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Acid

Сообщения: 944

Откуда: FRA

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Пт мар 30, 2012 16:02

"...В2.2 клапан регулирует сами лопатки (лопатки с изменяемой геометрией),..."
что-то я не догоняю,разговор о 2.2 ХДИ 128 л.с DW12TED4?
в нём же турбина с неизменяемо геометрией.
C5 Exclusive Tourer 2.0 163

aleksin.a.v

Флеймер начинающий

Имя: Алексей

Сообщения: 510

Откуда: Брест

CITROEN - C8 Мужской

Сообщение  Пт мар 30, 2012 16:42

IMG_0004_2.JPG

acid

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Acid

Сообщения: 944

Откуда: FRA

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Пт мар 30, 2012 21:43

плять,я 200 т.км отездил на этом пепелаце и не подозревал даже,что там изменяемая геометрия выпуска.с такой-то турбоямой до 1600 об/мин.что за книжка такая интересная?
C5 Exclusive Tourer 2.0 163

aleksin.a.v

Флеймер начинающий

Имя: Алексей

Сообщения: 510

Откуда: Брест

CITROEN - C8 Мужской

Сообщение  Пт мар 30, 2012 22:18

Может где какая бяка сидит. У моего знакомого (2.2, 2003, 5-КПП) турбина свистит, тянет что паровоз, а 3-я передача так вообще сказка. Но брал он её на 2-3т. дороже по рынку.

41 й

Флеймер начинающий

Имя: Владимир

Сообщения: 578

Откуда: Украина, Хмельницкий

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Пт мар 30, 2012 22:23

Я, вообще-то, тоже считал , что изменяемая геометрия - это к DW12TED4 не относится... :repa:
Дело в том, что со временем ко всему привыкаешь: когда только купил - тянула, как поровоз, а сейчас как-бы и едет и тянет, но "паровоза" уже не наблюдаю. Толи сломался, толи я к нему привык и не замечаю. Для сравнения на жигуле поездить бы, но где ж его возьмёшь...!
Peugeot 807 DW12TED4 2003 г.

acid

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Acid

Сообщения: 944

Откуда: FRA

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Пт мар 30, 2012 22:54

"...когда только купил - тянула, как поровоз, а сейчас как-бы и едет и тянет, но "паровоза" уже не наблюдаю...."
во-во,я месяц не ездил,сел,тачка летает.
сейчас поездил и опять не тянет.
плацебо эффект.
C5 Exclusive Tourer 2.0 163

prjanik

Пыжевод любознательный

Сообщения: 60

Peugeot - 807 Не выбран

Сообщение  Пт мар 30, 2012 23:30

у меня 2,2 DW12TED4, турбина от 1600 оборотов начинает свистеть, (спецов в моей округе мало и такой машины тоже), так должно ??? , кстате год назад брал летал, а ща вроде уже не так особо(((

41 й

Флеймер начинающий

Имя: Владимир

Сообщения: 578

Откуда: Украина, Хмельницкий

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Сб мар 31, 2012 01:01

41 й:А можно отсоединить деталь 11 не разбирая турбину? Как оно крепится к 12?

Может знает кто а? (рисунок в сообщении aleksin.a.v от Пт мар 30, 2012 10:26)
Peugeot 807 DW12TED4 2003 г.

aleksin.a.v

Флеймер начинающий

Имя: Алексей

Сообщения: 510

Откуда: Брест

CITROEN - C8 Мужской

Сообщение  Пт апр 06, 2012 10:20

Когда у меня подклинило клапан в турбине, ошибка выскакивала именно на трассе. Диагност мне сказал, что ошибки по фильтру и воздуху считываются при постоянных оборотах в течении определённого времени, а это достигается только на трассе (это касается и начала прожига фильтра). У моего знакомого треснул патрубок и тоже недодув был. Я бы попробовал снять трубку на вакуумный клапан и проехаться, только без фанатизма, чтобы не порвать патрубки и проверил бы наличие масла в патрубке снизу интеркуллера.

acid

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Acid

Сообщения: 944

Откуда: FRA

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Пт апр 06, 2012 14:58

"...У моего знакомого треснул патрубок..."
мыльный раствор из распылителя на соединения,при заведённом двигателе,покажет негерметичные места.
C5 Exclusive Tourer 2.0 163

41 й

Флеймер начинающий

Имя: Владимир

Сообщения: 578

Откуда: Украина, Хмельницкий

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Пт апр 06, 2012 15:42

aleksin.a.v:Когда у меня подклинило клапан в турбине

И что сделали для расклинивания?
Масло в нижней трубе есть...
Peugeot 807 DW12TED4 2003 г.

aleksin.a.v

Флеймер начинающий

Имя: Алексей

Сообщения: 510

Откуда: Брест

CITROEN - C8 Мужской

Сообщение  Пт апр 06, 2012 18:58

Писал выше, что постучали молотком и он заработал. Подклинило тягу в корпусе турбины, наверное во втулке. В 2.0 тяги идут коленом, а 2.2 по рисунку прямая.
Если много масла, то может турбина на издыхании, хотя с другой стороны, если плохо дует, то и масло не выдувается. У меня тоже есть немного, но пока дует.
У себя этот датчик давления видел где-то сверху интеркуллера.

41 й

Флеймер начинающий

Имя: Владимир

Сообщения: 578

Откуда: Украина, Хмельницкий

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Пт апр 06, 2012 20:47

Масла немного - тряпочкой протереть.
Peugeot 807 DW12TED4 2003 г.

less75

Новичок

Имя: Алексей

Сообщения: 2

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Пн апр 09, 2012 17:59

Добрый день!

Может кто-то уже сталкивался подскажите.
2.2 HDI можно ли не снимая двигатель снять турбину?
Ответьте по возможности быстрее если можно!

aleksin.a.v

Флеймер начинающий

Имя: Алексей

Сообщения: 510

Откуда: Брест

CITROEN - C8 Мужской

Сообщение  Пн апр 09, 2012 19:35

Если вам сказали снимать двигатель, то меняйте сервис, прям рассмешило. Желательно подъемник. Разбирается часть выхлопной возле двигателя, снимаются патрубки, ЕГР. Работа снять/поставить ~70 $.

less75

Новичок

Имя: Алексей

Сообщения: 2

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Пн апр 09, 2012 20:55

Спасибо огромное! я ещё ни куда не ездил, просто хочу чтобы у меня был предмет для разговора с сервисниками, а то могут начать и разводить на снятие двигателя.

Aleks23rus

Писатель однако!

Имя: Алексей

Сообщения: 1698

Откуда: Краснодар

Citroen - C8 Мужской

Сообщение  Вт апр 10, 2012 07:37

less75:Спасибо огромное! я ещё ни куда не ездил, просто хочу чтобы у меня был предмет для разговора с сервисниками, а то могут начать и разводить на снятие двигателя.

Друг, только есть одна тонкость - тебе ответили про Пежо 807, а судя по подписи у тебя 406-й.
Хотя, сомневаюсь что и там надо снимать ДВС для замены турбины.
:mrgreen:
Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было нескучно смотреть на нас.

Delga

Пыжевод любознательный

Имя: Дмитрий

Сообщения: 152

Откуда: Санкт-Петербург

Fiat - Ulysse Мужской

Сообщение  Пн апр 16, 2012 09:04

Люди добрые помогите разобратся с ошибками по турбине на что влияет и как лечится зарание спасибо PO 235 TURBO BOOST SENSOR A CIRCUIT MALFUNCTION Цепь датчика давления турбо-наддува «А» неисправен/ PO 245 TURBO WASTEGATE A SOLENOID LOW Соленоид выхлопных газов турбины «А» всегда закрыт/

aleksin.a.v

Флеймер начинающий

Имя: Алексей

Сообщения: 510

Откуда: Брест

CITROEN - C8 Мужской

Сообщение  Ср апр 18, 2012 15:53

Я бы начал копать с датчика давления, который на интеркуллере, проверив сначала фишку и проводку в жгуте к датчику. Кстати, вы проверяли жгут, описанный в теме "Проблема с запуском двигателя", т.к. это рано или поздно случиться у всех. Если датчик не видит давления, то и соленоид (предполагаю, что это э/магнитный клапан под капотом) будет закрыт.

Aleks23rus

Писатель однако!

Имя: Алексей

Сообщения: 1698

Откуда: Краснодар

Citroen - C8 Мужской

Сообщение  Ср апр 18, 2012 18:16

Delga:.... P0235 TURBO BOOST SENSOR A CIRCUIT MALFUNCTION Цепь датчика давления турбо-наддува «А» неисправен....


Посмотри в Лексии (если есть) там есть раздел, точно не помню как называется, надеюсь на выхах посмотрю, где находится техническая информация по каждому датчику в отдельности, по крайней мере у меня такое сложилось впечатление, т.к. по прописыванию ключей Лексия мне четко расписало что нужно сделать. Скорее всего, нет контакта на указанном датчике, сними фишку и проверь состояние контактов. замеряй сопротивление на указанном датчике при заглушенном двигателе и заведенном, различия если датчик живой - должны быть существенные.
У меня на компрессоре кондея была так4ая неисправность, пошевелил фишку и он щелкнул, разобрал, побрызгал WD-шкой и все заработало. (тьфу-тьфу) :mrgreen:

Delga: ...... P0245 TURBO WASTEGATE A SOLENOID LOW Соленоид выхлопных газов турбины «А» всегда закрыт/

Соленоид, это не электроклапан, а эл.магнитное реле рассчитанное на существенное тяговое усилие.
Надо подать на него питание 12В и визуально (или на слух) определить, работает он или нет.
Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было нескучно смотреть на нас.

Delga

Пыжевод любознательный

Имя: Дмитрий

Сообщения: 152

Откуда: Санкт-Петербург

Fiat - Ulysse Мужской

Сообщение  Чт апр 19, 2012 09:05

проверил фишку и проводку в жгуте к датчику сам жгут тоже посмотрел нормально.А где найти это электромагнитное реле .

prjanik

Пыжевод любознательный

Сообщения: 60

Peugeot - 807 Не выбран

Сообщение  Вс май 27, 2012 19:55

Я уже писал в другой ветке напишу здесь, как снимать турбину и можно ли ее ремонтировать?

aleksin.a.v

Флеймер начинающий

Имя: Алексей

Сообщения: 510

Откуда: Брест

CITROEN - C8 Мужской

Сообщение  Вс май 27, 2012 20:12

Я себе перебирал года два назад. Стоимость без замены вала 300$, если менять вал ещё сотня. Снимали на сервисе (снять/поставить 70$). Для лучшего доступа можно разобрать выхлопную возле двигателя. Есть фирмы, которые меняют отремонтированную на неисправную с доплатой.

prjanik

Пыжевод любознательный

Сообщения: 60

Peugeot - 807 Не выбран

Сообщение  Вс май 27, 2012 20:19

дело в том, что в моей местности с дизелями тем более турбинами никто не связывается, либо такие кулибины, что проще деньги в мусор, выкинуть чтоб потом не мучатся, хочу сам снять попробовать для начала, руки вроде есть)))
кто снимал подскажите поэтапно как???

prjanik

Пыжевод любознательный

Сообщения: 60

Peugeot - 807 Не выбран

Сообщение  Пн июн 04, 2012 22:26

подскажите, как подлезть к гайкам крепления турбины к коллектору, почти все отсоединил, не могу открутить четыре гайки, может кто видел как это делается, мне здешние "специ" говорят, что надо двигатель снимать или свешивать, и еще пневмодозатор, можно открутить для того чтобы промыть???

prjanik

Пыжевод любознательный

Сообщения: 60

Peugeot - 807 Не выбран

Сообщение  Сб июн 30, 2012 21:57

я так понимаю, что турбину никто сам не снимал, подскажите тогда как снять приводной вал правый внутренний не могу его выдернуть может кто снимал, а то к турбине не подлезть.
Сообщений: 132 • Страница 2 из 5

Пред.  •  След.

Вернуться в Пежо 807

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0