турбина

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 132 • Страница 3 из 5

wowana

Пыжевод активный ;-)

Имя: vladimir

Сообщения: 419

Откуда: birmingham

peugeot - 807 exkliusiv 2.0 hdi Мужской

Сообщение  Вс июл 01, 2012 01:42

если две фиксируючии гайки не забыл открутить до должна выйти подстукивая , но иногда подшипник загнивает так что приходится снимать со всем креплением .
чтоб снять турбину я пробовал и в сторону отводить и проворачивать, но если 4 болта прикипели и не удаётся открутить , то быстрей весь двигатель будет вытащить.
a la guerre, come a la guerre

prjanik

Пыжевод любознательный

Сообщения: 60

Peugeot - 807 Не выбран

Сообщение  Вс июл 01, 2012 11:02

а куда стучать можно?

vitdom

Любопытствующий

Сообщения: 22

Не выбран

Сообщение  Вт июл 03, 2012 23:37

Снимал турбину когда-то сам. При повреждении диафрагмы SWIRL (именно ее на крупных фото показали), теряется вакуум из контура и турбина начинает ПЕРЕДУВАТЬ. Т.е. давление, которое нагнетает турбина, становится больше, чем положено. Если турбина "кушает" масло, то оно может уходить через прокладку при неправильной установки турбины. Но чаще все-же причиной потери масла становится износ картриджа турбины.

vitdom

Любопытствующий

Сообщения: 22

Не выбран

Сообщение  Вт июл 03, 2012 23:43

Как поместить фото? Есть что показать, но не нашел возможности ответить с вложением фото. Как сделать вложение?

41 й

Флеймер начинающий

Имя: Владимир

Сообщения: 578

Откуда: Украина, Хмельницкий

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Ср июл 04, 2012 00:50

1.Нажимаете кнопочку "Ответить"...
2.Ниже окна для текста -"Добавить вложения"...
3.Кнопкой "Обзор" выбрать фотку на своём компе, активной станет кнопка "Добавить файл", которую и нажать для добавления одной фотки.
Для второй, третьей и т.д. фоток операцию №3 повторить N-ное кол-во раз.
Я перед отправлением фоток жму их до разрешения 800х600.
Можно добавить коментарий для каждой фотки (есть окошко)
4.Затем - "Предварительный просмотр" и если всё нравится - "Отправить"
Peugeot 807 DW12TED4 2003 г.

vitdom

Любопытствующий

Сообщения: 22

Не выбран

Сообщение  Ср июл 04, 2012 20:56

Нашел только 2 кнопки ниже окна для текста - Предпросмотр и Отправить. Все!!!.
Хочу но не могу отправить копию экрана.
Вопрос к админам - КАК ОТПРАВИТЬ ФОТО?
Дайте такую возможность!

41 й

Флеймер начинающий

Имя: Владимир

Сообщения: 578

Откуда: Украина, Хмельницкий

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Ср июл 04, 2012 21:14

Отправьте фотки на мою почту trvld@rambler.ru , а я выложу их сюда...
А кнопка заветная должна быть ниже и левее кнопок названных Вами, в паре с кнопкой "настройки"
Peugeot 807 DW12TED4 2003 г.

Aleks23rus

Писатель однако!

Имя: Алексей

Сообщения: 1698

Откуда: Краснодар

Citroen - C8 Мужской

Сообщение  Чт июл 05, 2012 09:20

Заходишь на сайт www.radikal.ru на нем нажимаешь "обзор" указываешь путь на своем диске к своему файлу, потом нажимаешь "загрузить".
Вываливается несколько ссылок. Выбираешь "картинка в тексте", копируешь и вставляешь ее в тело своего письма.
После отправки сообщения на форум, вместо вставленной ссылки будет фото, причем подогнанное по размеру окна.

Кроме Радикала есть еще масса бесплатных хостингов.
Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было нескучно смотреть на нас.

vitdom

Любопытствующий

Сообщения: 22

Не выбран

Сообщение  Чт июл 05, 2012 20:05

Выкладываю фото турбины в снятом состоянии. Перед тем, как снять турбину, пришлось снять полуось. И это совсем другая история. Нашел свой путь для снятия этой упертой детали. Традиционно выбиванием никак не снималась. Если кого интересует - опишу подробнее.
Вложения
Ключи3.JPG
Место промежуточного подшипника.JPG
Общий вид.JPG
Общий вид2.JPG
Правый привод.JPG

41 й

Флеймер начинающий

Имя: Владимир

Сообщения: 578

Откуда: Украина, Хмельницкий

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Чт июл 05, 2012 20:38

Ещё как интересует!!!
Peugeot 807 DW12TED4 2003 г.

vitdom

Любопытствующий

Сообщения: 22

Не выбран

Сообщение  Чт июл 05, 2012 21:21

КАК ВЫНУТЬ ПОЛУОСЬ ПРАВУЮ ПО ХОДУ ДВИЖЕНИЯ.
Открутив болтики промежуточного подшипника и повернув головки на 90 градусов, освобождаем подшипник от этого крепления. Теперь ударяя молоточком по приливу полуоси (возле болтиков), как рекомендует руководство по ремонту, аккуратно выбиваем полуось из кронштейна (Этот кронштейн отлит из дюрали и поэтому легкий). Как советовали - выбивал целый день и без результата. Тяжелую деталь из легкой, ударяя по тяжелой, как оказалось, выбить очень трудно. Пришлось пойти на "хитрость". Открутил сам кронштейн и отделил его отверткой от двигателя. Таким образом вывесил полуось вместе с кронштейном. Потом длинной металлической выколоткой аккуратно и потихоньку сбил кронштейн с полуоси. Т.е. наоборот советам и руководству по ремонту, сбил легкую деталь с тяжелой. А как сбил, не удержался и сразу покрыл поверхность посадочного места солидолом в палец толщиной. Думаю, что второй раз полуось пойдет уже традиционным способом.

41 й

Флеймер начинающий

Имя: Владимир

Сообщения: 578

Откуда: Украина, Хмельницкий

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Чт июл 05, 2012 23:37

Спасибо!
Если турбину будете разбирать - сделайте тоже фотки, пожалуйста. :oops:
Peugeot 807 DW12TED4 2003 г.

prjanik

Пыжевод любознательный

Сообщения: 60

Peugeot - 807 Не выбран

Сообщение  Вс июл 15, 2012 22:08

vitdom, спасибо за информацию, я до сих пор не снял турбину, очень тяжело подлезть осталась одна гайка, подскажи как снимал турбину??? и еще гайки какие-то не простые, как думаешь обычные пойдут???

Aleks23rus

Писатель однако!

Имя: Алексей

Сообщения: 1698

Откуда: Краснодар

Citroen - C8 Мужской

Сообщение  Пн июл 16, 2012 17:13

Обычные гайки с коллектора - подойдут.
Ставь только медные или бронзовые.
Иначе заржавеют, прикипят и финиш пожизненно.
Если не тебе - так следующем хозяину машины.
Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было нескучно смотреть на нас.

prjanik

Пыжевод любознательный

Сообщения: 60

Peugeot - 807 Не выбран

Сообщение  Пн июл 16, 2012 19:11

а кто - то все таки может описать поэтапно как снимал турбину??? мне одни специ говорят, что нужно двигатель снимать, а другие, что правую сторону всю вплоть до рулевой рейки (ребят отпишите пожалуйста потому что 2 ой месяц мучаюсь, не каждый день, но все же). и еще подскажите как масло в коробку долить и проверить уровень все облазил ничего не нашел.

Aleks23rus

Писатель однако!

Имя: Алексей

Сообщения: 1698

Откуда: Краснодар

Citroen - C8 Мужской

Сообщение  Вт июл 17, 2012 17:42

Не знаю какая коробка у тебя стоит, но в механику (у меня 6-ти ступка) снимаешь корпус воздушного фильтра, под ним есть сапун коробки, снимаешь с него солдатика, одеваешь тонкий шланг и через воронку с матами и "мамой" пол-часа заливаешь масло.
На 6-ти ступку ровно 2.0л на 5-ти ступку вроде как 1.8 литра. Точно не скажу, не мой профиль.
Уровень масло проверяется просто: слил, проверил сколько было, залил указанный объем.
Больше никак.
:roll:
Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было нескучно смотреть на нас.

prjanik

Пыжевод любознательный

Сообщения: 60

Peugeot - 807 Не выбран

Сообщение  Сб июл 21, 2012 21:30

наконец мне удалось снять турбину, но оказалось, что турбину которую я приобрел в отличии от моей не имеет датчика (какого я пока не понял), на фотке vitdom у турбины тоже нет датчика, а на моей есть подскажите почему так, и что это за датчик???
Вложения
21072012.jpg
21072012(001).jpg

aleksin.a.v

Флеймер начинающий

Имя: Алексей

Сообщения: 510

Откуда: Брест

CITROEN - C8 Мужской

Сообщение  Пн июл 23, 2012 10:42

Похоже на датчик температуры. Подсоедините тестер и нагревайте, сопротивление датчика должно падать. Читал, что должно стоять два датчика температуры ОГ - до фапа и после. Но у себя видел только один, торчит в корпусе фапа. На турбине тоже нет. Наверно надо будет врезать в новую турбину.

prjanik

Пыжевод любознательный

Сообщения: 60

Peugeot - 807 Не выбран

Сообщение  Пн июл 23, 2012 17:14

а что если без него?

41 й

Флеймер начинающий

Имя: Владимир

Сообщения: 578

Откуда: Украина, Хмельницкий

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Ср июл 25, 2012 22:57

Нарисую и я свою проблему....
Замучила уже ошибка по недодуву. Перебрал все трубы, проверил датчик наддува, помыл интеркулер...
Всё безрезультатно.
Сегодня решил снять трубку с вакуумного клапана турбины и замерить давление без него.
Выходит, что турбина работает, а душит её электроклапан.
Или не так?
Буфер обмена2.jpg (Красная зона - трубка снята; зелёная - трубка на месте)
Peugeot 807 DW12TED4 2003 г.

aleksin.a.v

Флеймер начинающий

Имя: Алексей

Сообщения: 510

Откуда: Брест

CITROEN - C8 Мужской

Сообщение  Чт июл 26, 2012 01:06

Турбина и должна придушиваться на оборотах, хотя может и не так резко. Скинул бы кто ещё свои графики с мотором 2.2 и у кого нет ошибок.

41 й

Флеймер начинающий

Имя: Владимир

Сообщения: 578

Откуда: Украина, Хмельницкий

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Чт июл 26, 2012 01:12

Как отремонтируюсь - скину :)
Peugeot 807 DW12TED4 2003 г.

41 й

Флеймер начинающий

Имя: Владимир

Сообщения: 578

Откуда: Украина, Хмельницкий

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Чт июл 26, 2012 22:28

Поменял клапан турбины. Поставил нижний из под воздушного фильтра.
Машина поехала....
Буфер обмена1.jpg
Peugeot 807 DW12TED4 2003 г.

aleksin.a.v

Флеймер начинающий

Имя: Алексей

Сообщения: 510

Откуда: Брест

CITROEN - C8 Мужской

Сообщение  Пт июл 27, 2012 09:59

Давно бы так.

41 й

Флеймер начинающий

Имя: Владимир

Сообщения: 578

Откуда: Украина, Хмельницкий

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Сб июл 28, 2012 16:22

И ещё одна картинка.
Обратите внимание на синхронную работу клапана ЕГР и заслонки на впускном коллекторе.
Вложения
График работы при исправных компонентах.jpg
Peugeot 807 DW12TED4 2003 г.

aleksin.a.v

Флеймер начинающий

Имя: Алексей

Сообщения: 510

Откуда: Брест

CITROEN - C8 Мужской

Сообщение  Вс авг 12, 2012 18:37

Поменял сегодня местами э/клапана на турбину (тот что ближе к центру) и на заслонку возле фильтра. Вроде веселее поехала.

Aleks23rus

Писатель однако!

Имя: Алексей

Сообщения: 1698

Откуда: Краснодар

Citroen - C8 Мужской

Сообщение  Вт авг 14, 2012 10:25

а можно чуток подробнее с фото, что и с чем надо поменять???
:guru: :guru: :guru:
а то мой "паровоз" тоже вроде как ослабел .... если сравнивать год назад и сейчас.
Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было нескучно смотреть на нас.

41 й

Флеймер начинающий

Имя: Владимир

Сообщения: 578

Откуда: Украина, Хмельницкий

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Вт авг 14, 2012 18:41

Смысл замены состоит в проверке работоспособности электроклапана турбины (в даном случае).
Таких электроклапанов в нашей машине (2,2 HDI) абсолютно одинаковых есть 4 штуки. Два стоят на передней панели по центру, а ещё два спрятаны под корпусом воздушного фильтра. Менять их можно любой на любой даже если они и отличаются фильтриками в нижней части.
Я таким образом вычислил неисправный эл. клапан на турбине, а собирался уже турбину менять
Вложения
Подкапотное пространство2.jpg
Peugeot 807 DW12TED4 2003 г.

Aleks23rus

Писатель однако!

Имя: Алексей

Сообщения: 1698

Откуда: Краснодар

Citroen - C8 Мужской

Сообщение  Ср авг 15, 2012 11:35

А у них нет обратной полярности по воздуху?
Получается просто тупо перекидываю трубки и провода, а там смотрим что есть на результатах?
Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было нескучно смотреть на нас.

41 й

Флеймер начинающий

Имя: Владимир

Сообщения: 578

Откуда: Украина, Хмельницкий

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Ср авг 15, 2012 12:01

Полярность есть, но она у всех этих клапанов одинаковая. Трубки как снял, так и ставишь...
Peugeot 807 DW12TED4 2003 г.
Сообщений: 132 • Страница 3 из 5

Пред.  •  След.

Вернуться в Пежо 807

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0