Привет всем.
Долгий получился ремонт и не дешёвый.
Плюнул на всё и поехал к официалам в Даугавпилс. Там хлопцы определили, что не работает электроклапан управления турбиной (фото прилагается). Поменяли за 120 евро с работой, но Пыж не оценил моих вложений и не поехал, как хотелось бы. Вердикт турбина.
Дома сняли турбину. Отправил в Вильнюс в „Turbocentras“. Там сообщили, что она мертва и реанимация будет стоить 270 евро. Она то и гнала масло в интеркулер. Что делать, оплатил. Прислали. Установили (за снятие и установку 100 евро). Но результат тот же. “Depolution” горит, Пыж тупит.
Мы с котом опять в Даугавпилсе. За 6 часов облазил все Пыжи в центре, очень понравился Peugeot Expert Tepee. Для семьи в дальнюю дорогу как мне кажется самое то. Но я отвлёкся. 6 часов работы это же по их расценкам где то 130 евро, блин. Но так как ни чего не сделали с меня взяли только за пол часа работы 11 евро. Приятно удивлён, но и только. Турбина подхватывает рывками после 2500 об.
Но нас ждёт Болгария 2500 км в одну сторону. Всё заказано и часть оплачена. Так что рискнём. Поехали. Туда ещё более менее турбина работала. Обратно я ехал на атмосфернике. По прямой ещё куда ни шло даже обгонял, но чуть горка всё. По старой памяти заскочил в Софии в центр на диагностику. За 30 евро сообщили, что не работает электроклапан управления турбиной. Подождите но он же НОВЫЙ да и фирменный. Попросил распечатку диагностики и покатил домой, до дому оставалось 2000 км.
А дома снова в Даугавпилс, там уже все свои. Отдал распечатку, сижу жду. Ещё раз осмотрел Peugeot Expert Tepee, мнения не поменял он мне определённо нравится. Спустя 3 часа и минус 20 евро выяснилось не прозванивается потенциометр на турбине. Он выдаёт что турбина загружена на 94% и это на холостых.
И вот я в Вильнюсе в столице очень гордого и очень “не зависимого” государства. Меня ждёт „Turbocentras“ где была восстановлена турбина и выдана гарантия на год. Их диагностика тоже начала грешить на электроклапан управления турбиной. А я им распечатку от официалов, вот мол что тоже не дураки говорят. Согласились проверить. Через 2 часа Пыж вернулся с рабочей турбиной. Но так как они делают только механику и не лезут в электронику, то гарантия на потенциометр не распространяется. Диагностика и работа по гарантии. Ещё минус 40 евро. Скользкая штука эти евро, так и ускользают из рук.
Прыть вернулась, “Depolution” не горит (тьфу-тьфу-тьфу), я доволен. А как супруга рада, что и семейного бюджета денежка перестала утекать.
120+270+100+11+30+20+40=591 евро (Жаба чуть не задавила, страшное всё-таки животное)
Фу дописал.
Интересно какую ещё подляну подкинет этот французский котик?
- Вложения
-
(электроклапан управления турбиной)
-
(потенциометр на турбине)