турбина

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 132 • Страница 4 из 5

Mocovod

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Руслан

Сообщения: 282

Откуда: Краснодар

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Чт авг 16, 2012 23:31

на самих штуцерках написано вход выход, мелким шрифтом. я полез и увидел, что перепутал трубки на клапан подачи горячего воздуха. хотя разницы после замены не почувствовал.

Aleks23rus

Писатель однако!

Имя: Алексей

Сообщения: 1698

Откуда: Краснодар

Citroen - C8 Мужской

Сообщение  Пт авг 17, 2012 10:50

Поменял клапана местами ... паровоз не проснулся.
Вывод: или клапана оба рабочие одинаково или оба нерабочие одинаково.
в принципе, если кондей отключить - паровоз есть и давление пара в котле хорошее.
:mrgreen:
Вот и думаю - расстроится или как?
:repa:
Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было нескучно смотреть на нас.

aleksin.a.v

Флеймер начинающий

Имя: Алексей

Сообщения: 510

Откуда: Брест

CITROEN - C8 Мужской

Сообщение  Сб авг 18, 2012 23:40

Сегодня добрался до клапана СВИРЛ. Он меня давно смущал, так как пальцем пробуеш пошевелить тягу клапана, а она не двигается. Но машина едет нормально, то всё лень было да и места подобраться к нему мало. Взял головку на 10 с гибким удлинителем и надавил на тягу с помощью гайки, которая на ней находится и весь механизм ушёл вниз и начал работать при нажимании пальцем. Получается тягу заклинило в верхнем положении. После завода двигателя несколько секунд стучали клапана и затем пошёл сизый дым с выхлопа, но мотор работал нормально. Дал с полминуты 5000 об. и дым прошёл. Подозреваю, что просто скопилось масло около заслонки в коллекторе. Ехал сейчас с работы, то в свете фар сзади едущих машин на оборотах дым небольшой ещё наблюдался, хотя раньше дыма не было. Пока рано говорить как это повлияет на динамику, поездим посмотрим, но до красной зоны крутится веселей на месте.

Aleks23rus

Писатель однако!

Имя: Алексей

Сообщения: 1698

Откуда: Краснодар

Citroen - C8 Мужской

Сообщение  Пн авг 20, 2012 11:50

aleksin.a.v:....... Дал с полминуты 5000 об. и дым прошёл. ......


Батенька, а 5 тыс. для дизеля не многовато будет???? :repa:
Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было нескучно смотреть на нас.

aleksin.a.v

Флеймер начинающий

Имя: Алексей

Сообщения: 510

Откуда: Брест

CITROEN - C8 Мужской

Сообщение  Пн авг 20, 2012 12:20

Наши моторы оборотов не бояться и спецы советуют иногда пропукивать их на повышенных оборотах, а так я езжу до 3000. Прожиг идёт на 4000.
Дым прошёл, тяга процентов на 10 увеличилась, мягче работает на холостых.

vitdom

Любопытствующий

Сообщения: 22

Не выбран

Сообщение  Ср авг 22, 2012 21:46

Заслонки.JPG (заслонки)
Прошу прощения, но хочу задать свой вопрос. На вашей картинке показаны воздушные заслонки. Какую роль они выполняют? Почему-то вторая заслонка (на картинке она частично скрыта) у меня оказалась без винтика по центру. Так быть должно или винтик утерян?

41 й

Флеймер начинающий

Имя: Владимир

Сообщения: 578

Откуда: Украина, Хмельницкий

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Чт авг 23, 2012 22:01

Винтика быть не должно. Там регулировка заслонок разная, вот оно по разному и выглядит.
Верхняя заслонка работает синхронно с клапаном EGR( EGR открылся - заслонка прикрылась). Нижняя - обеспечивает теплый воздух двигателю при прожиге сажевого фильтра, ну и, наверное, в холодное время года. Верхняя - нормально открытая, нижняя - наоборот.
Peugeot 807 DW12TED4 2003 г.

41 й

Флеймер начинающий

Имя: Владимир

Сообщения: 578

Откуда: Украина, Хмельницкий

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Вт сен 04, 2012 01:22

Недолго музыка играла... Вчера -опять мясорубка, ошибка неустранимая P0245- передув. Понимаю, что теперь нужно искать куда девается вакуум. Снял графики и сравнил с теми когда машинка пела. Кто может подсказать, что случилось и куда смотреть.
Вложения
График_ИСПР_НЕИСПР.jpg (сверху нормальные, внизу - передув)
Peugeot 807 DW12TED4 2003 г.

Aleks23rus

Писатель однако!

Имя: Алексей

Сообщения: 1698

Откуда: Краснодар

Citroen - C8 Мужской

Сообщение  Вт сен 04, 2012 10:53

Думается что надо смотреть сам электроклапан.
Сравни разницу работы. если на графике отображаются команды ЭБУ, тогда проблема в нем. Если графики работы по факту - тогда начни с эл.клапана циклического управления турбиной.
Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было нескучно смотреть на нас.

Mocovod

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Руслан

Сообщения: 282

Откуда: Краснодар

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Вт сен 04, 2012 13:10

а может вакуумметром с тройничком, проверить показание вакуума на всех клапанах и насосе. может и утечка найдется.

41 й

Флеймер начинающий

Имя: Владимир

Сообщения: 578

Откуда: Украина, Хмельницкий

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Вт сен 04, 2012 20:31

Нашёл!
Дырочка в мембране вакуумного клапана СВИРЛ. Заклеил латочкой из китайского ремкомплекта для ремонта камер. Опять поёт! А я буду искать мембрану...
Но на графиках всё время присутсвует небольшой передув (примерно должно быть 1200, а есть 1290), иногда,но совсем редко, появляется тоже небольшой недодув. Создаётся впечатление, что турбина не успевает за расчетным давлением и выдаёт его на секунду позже. Чем это выльется, кто знает?
Peugeot 807 DW12TED4 2003 г.

prjanik

Пыжевод любознательный

Сообщения: 60

Peugeot - 807 Не выбран

Сообщение  Пт сен 07, 2012 11:49

у меня такой вопрос, поменял турбину, привезли б\у но с маленьким пробегом, как и предупредили промыл кулер и все патрубки, проехал около 2 тысяч, решил посмотреть патрубки, открутил хомут, внутри оказались в масле, так должно быть или нет?

aleksin.a.v

Флеймер начинающий

Имя: Алексей

Сообщения: 510

Откуда: Брест

CITROEN - C8 Мужской

Сообщение  Пт сен 07, 2012 15:07

Если пару капель, то нормально, если льётся, то может из-за недодува турбины, у меня такое было, когда клапан на турбине заклинило. Масло скорее всего из картерных газов.

prjanik

Пыжевод любознательный

Сообщения: 60

Peugeot - 807 Не выбран

Сообщение  Пт сен 07, 2012 21:02

что делать подскажите? льется не ручьем, но чуть больше через пару капель)))

aleksin.a.v

Флеймер начинающий

Имя: Алексей

Сообщения: 510

Откуда: Брест

CITROEN - C8 Мужской

Сообщение  Пт сен 07, 2012 21:42

Если машина едет и турбина свистит, то не заморачивайтесь.

Aleks23rus

Писатель однако!

Имя: Алексей

Сообщения: 1698

Откуда: Краснодар

Citroen - C8 Мужской

Сообщение  Пн сен 10, 2012 19:04

Сегодня доливал водичку в омыватель, обратил внимание на небольшое кол-во масла сочленений на обратной магистрали на тройнике после интеркулера.
Стало интересно .... откуда оно там????
Потом проезжая мимо забора, обратил внимание что нет свиста на сбрасывании газа в диапазоне 1400-1600 об/мин.
Остановился, поднял капот, газанул и расстроился: при сбрасывании оборотов слышен легкий свист, даже тяжело его услышать, и вместе с ним звук типа в-з-з-ф-ф-р-р.
Я так понимаю что попал на ремонт турбины.
:repa: :repa: :repa:
Братцы, обрадуйте меня что я не прав!!!!
Ну пожалуйста.
:guru: :guru: :guru:
У кого какие есть мысли, что это может быть?
Завтра буду подключать комп, какие есть симптомы умирающей турбины на Лексии?

P.S. Машинка прет как обычно, расход масла вроде немного увеличился, но сизого дыма сзади нет.
Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было нескучно смотреть на нас.

norimas

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 217

Откуда: Литва

Lancia - Phedra Мужской

Сообщение  Вт сен 11, 2012 16:28

Ну и езди,чего там лазить без причины,я капот открываю 1,2 в год.
Вильнюс. norimas@yandex.ru

Aleks23rus

Писатель однако!

Имя: Алексей

Сообщения: 1698

Откуда: Краснодар

Citroen - C8 Мужской

Сообщение  Вт сен 11, 2012 16:56

Просто корячится командировка в Орел (1300км в один конец), вот и переживаю, как быстро турбина перестает жить?
Да и без машины никак, если это она - надо подготовится к ремонту и быстро все сделать.
Если что-то другое виновато - тогда устранить и жить спокойно.
Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было нескучно смотреть на нас.

41 й

Флеймер начинающий

Имя: Владимир

Сообщения: 578

Откуда: Украина, Хмельницкий

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Вт сен 11, 2012 17:13

Я когда-то такие расстояния "Запорожцем" брал, а там не только турбины - там ничего нету. Не переживайте и не торопите события. Один мой знакомый говорит: - Не мешай машине работать.
Peugeot 807 DW12TED4 2003 г.

Druidaero

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 162

Откуда: Литва, Висагинас

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Вс мар 22, 2015 13:09

Всем привет! Уважаемые есть вопрос. Машин во время езды стал дёргаться. При этом появляется не понятный звук похожий на звук перемещающейся гидравлики. Решил раскрутить движок, даванул газ и на 3000 об движок резко сбросил обороты до 2000. И сразу загорелся деполюшен. На сервисе сказали надо восстанавливать турбину, так как она передавливает. Выдали вот эту распечатку.
Есть новая турбина но с 85-ти кваттного движка 2004 года у меня 2006-го и 100 киловаттный тот и тот 2-х литровые. подойдёт ли турбина?
Вложения
IMG_2667.JPG
Peugeot 807 EBRHRH* 2HDi 2006

aleksin.a.v

Флеймер начинающий

Имя: Алексей

Сообщения: 510

Откуда: Брест

CITROEN - C8 Мужской

Сообщение  Вс мар 22, 2015 13:53

При передуве нужно копать скорее в управление турбиной, чем саму турбину. Если у вас турбина с изменяемой геометрией, то 2004 года не подойдёт и причиной передува может быть отсутствие вакуума.

Druidaero

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 162

Откуда: Литва, Висагинас

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Вс мар 22, 2015 19:41

Они мне предлогали поменять датчик давления на турбине, привезли им не тот. Отдали мне машину с предложением реставрировать турбину. А какие симптомы умирающей турбины.
Peugeot 807 EBRHRH* 2HDi 2006

41 й

Флеймер начинающий

Имя: Владимир

Сообщения: 578

Откуда: Украина, Хмельницкий

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Чт мар 26, 2015 02:00

Проверьте вакуум...
дырочка в любой вакуумной мембране сильно нарушает работу всех вакуумных систем, а у вас и турбокомпрессор и клапан ЕГР шалят - оба работают от вакуума, а дырка может быть и в мембране свирла, например или в одной из мембран на впускном, а может вакуумный насос, а может трубка какая с трещинкой, а может просто травит на соединении....
Peugeot 807 DW12TED4 2003 г.

Druidaero

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 162

Откуда: Литва, Висагинас

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Вт окт 13, 2015 15:41

Привет всем.
Долгий получился ремонт и не дешёвый.
Плюнул на всё и поехал к официалам в Даугавпилс. Там хлопцы определили, что не работает электроклапан управления турбиной (фото прилагается). Поменяли за 120 евро с работой, но Пыж не оценил моих вложений и не поехал, как хотелось бы. Вердикт турбина.
Дома сняли турбину. Отправил в Вильнюс в „Turbocentras“. Там сообщили, что она мертва и реанимация будет стоить 270 евро. Она то и гнала масло в интеркулер. Что делать, оплатил. Прислали. Установили (за снятие и установку 100 евро). Но результат тот же. “Depolution” горит, Пыж тупит.
Мы с котом опять в Даугавпилсе. За 6 часов облазил все Пыжи в центре, очень понравился Peugeot Expert Tepee. Для семьи в дальнюю дорогу как мне кажется самое то. Но я отвлёкся. 6 часов работы это же по их расценкам где то 130 евро, блин. Но так как ни чего не сделали с меня взяли только за пол часа работы 11 евро. Приятно удивлён, но и только. Турбина подхватывает рывками после 2500 об.
Но нас ждёт Болгария 2500 км в одну сторону. Всё заказано и часть оплачена. Так что рискнём. Поехали. Туда ещё более менее турбина работала. Обратно я ехал на атмосфернике. По прямой ещё куда ни шло даже обгонял, но чуть горка всё. По старой памяти заскочил в Софии в центр на диагностику. За 30 евро сообщили, что не работает электроклапан управления турбиной. Подождите но он же НОВЫЙ да и фирменный. Попросил распечатку диагностики и покатил домой, до дому оставалось 2000 км.
А дома снова в Даугавпилс, там уже все свои. Отдал распечатку, сижу жду. Ещё раз осмотрел Peugeot Expert Tepee, мнения не поменял он мне определённо нравится. Спустя 3 часа и минус 20 евро выяснилось не прозванивается потенциометр на турбине. Он выдаёт что турбина загружена на 94% и это на холостых.
И вот я в Вильнюсе в столице очень гордого и очень “не зависимого” государства. Меня ждёт „Turbocentras“ где была восстановлена турбина и выдана гарантия на год. Их диагностика тоже начала грешить на электроклапан управления турбиной. А я им распечатку от официалов, вот мол что тоже не дураки говорят. Согласились проверить. Через 2 часа Пыж вернулся с рабочей турбиной. Но так как они делают только механику и не лезут в электронику, то гарантия на потенциометр не распространяется. Диагностика и работа по гарантии. Ещё минус 40 евро. Скользкая штука эти евро, так и ускользают из рук.
Прыть вернулась, “Depolution” не горит (тьфу-тьфу-тьфу), я доволен. А как супруга рада, что и семейного бюджета денежка перестала утекать.
120+270+100+11+30+20+40=591 евро (Жаба чуть не задавила, страшное всё-таки животное)
Фу дописал.
Интересно какую ещё подляну подкинет этот французский котик?
Вложения
3104563_2850692368.jpg (электроклапан управления турбиной)
760220-5003S-5.jpg (потенциометр на турбине)
Peugeot 807 EBRHRH* 2HDi 2006

Ойген

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Eugen

Сообщения: 45

Откуда: Германистан

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Вт окт 13, 2015 22:20

нам бы такие расценки на ремонт у нас час на обычном сервисе 59 еврейских рублей а у официалов и узнавать страшно
Мы не мечта гламурных дур, мы шофера огромных фур

norimas

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 217

Откуда: Литва

Lancia - Phedra Мужской

Сообщение  Ср окт 14, 2015 08:48

Ойген:нам бы такие расценки на ремонт у нас час на обычном сервисе 59 еврейских рублей а у официалов и узнавать страшно



У нас вообще то принято заполнять профиль полностью.Откуда вы Сэр ?
Вильнюс. norimas@yandex.ru

отец паши

Любопытствующий

Имя: Михаил

Сообщения: 15

Откуда: Краснодар

FIAT - ULYSSE Мужской

Сообщение  Ср окт 14, 2015 17:41

Из Германии.

отец паши

Любопытствующий

Имя: Михаил

Сообщения: 15

Откуда: Краснодар

FIAT - ULYSSE Мужской

Сообщение  Ср окт 14, 2015 17:41

Из Германии.

Ойген

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Eugen

Сообщения: 45

Откуда: Германистан

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Чт окт 15, 2015 12:08

отец паши:Из Германии.
пасиб
Мы не мечта гламурных дур, мы шофера огромных фур

Ойген

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Eugen

Сообщения: 45

Откуда: Германистан

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Чт окт 15, 2015 12:13

norimas:
У нас вообще то принято заполнять профиль полностью.Откуда вы Сэр ?


Прошу прощения упустил что у ВАС принято полностью профиль заполнять. Хотя на суть вопроса это никак не повлеяло
Мы не мечта гламурных дур, мы шофера огромных фур
Сообщений: 132 • Страница 4 из 5

Пред.  •  След.

Вернуться в Пежо 807

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0