надувается расширительный бачок

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 26 • Страница 1 из 1

aucam

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: aucam

Сообщения: 93

Откуда: Франция Тулуз

peugeot - 807, 807, Мужской

Сообщение  Вт июл 12, 2011 22:24

пежо 807 2,2 hdi 2003 года, пробег 280000 км недавно поменяли грм в комплекте, может последствия замены помпы не знаю, надувается расширительный бачок и патрубки, вчера проехал км 800 при открученной крышке расширительного бачка, если не ехать выше 90 км в час всё порядке можно хоть 1000 км ехать, не греется, ож не испаряется это при открученной крышке расширительного бачка.
а если набрать скорость выше 100 км то выбрасывает ож из бачка. Если быть точней то это до 2000 оборотов всё в порядке при открученной крышке расширительного бачка, а за 2000 сразу выбрасывает ож.
при закрученной крышке расширительного бачка через 5 км всё надувается.

Если прокладка гбц прогорела то при езде не выше 90 км должна ли испаряться ож?

А она не испаряется.

крышку расширительного бачка менял не помогает.

Как думаете это прокладка или может гбц треснула, понятно вскрытие покажет, но скажите ваше мнение.

Очень трудно снимать гбц?
нужно ли снимать распревалы для снятия гбц?

Спасибо.

acid

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Acid

Сообщения: 944

Откуда: FRA

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Ср июл 13, 2011 19:39

"...едавно поменяли грм в комплекте, может последствия замены помпы не знаю, надувается расширительный бачок и патрубки,..."
а воздух из системы выгнали после замены насоса?
C5 Exclusive Tourer 2.0 163

aucam

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: aucam

Сообщения: 93

Откуда: Франция Тулуз

peugeot - 807, 807, Мужской

Сообщение  Ср июл 13, 2011 22:42

никогда ни на одной машине воздух не выгонял, не думаю что нужно что то специально делать, чтоб воздух выгонять.

acid

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Acid

Сообщения: 944

Откуда: FRA

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Чт июл 14, 2011 19:13

"...не думаю что нужно что то специально делать, чтоб воздух выгонять. "
о-о-о-о,да вы КОНКРЕТНО заблуждаетесь,у пежо есть даже специальное приспособление и предписание,на 2.2 ХДИ 2 штуцера для выпуска воздуха.не спроста?
C5 Exclusive Tourer 2.0 163

41 й

Флеймер начинающий

Имя: Владимир

Сообщения: 578

Откуда: Украина, Хмельницкий

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Чт июл 14, 2011 23:15

То, что воздух выгонять нужно - это безспорно, но то, что от этого может раздуваться бачёк - меня берут сильные сомнения... Я за версию с подпором из цилиндров за счет трещины или прохудившейся прокладки. На 605 у меня когда-то так было, то виновником оказалась прокладка ГБЦ.
Peugeot 807 DW12TED4 2003 г.

aucam

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: aucam

Сообщения: 93

Откуда: Франция Тулуз

peugeot - 807, 807, Мужской

Сообщение  Сб июл 23, 2011 00:57

вылечилось заменой прокладки гбц.

VOVIK170

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 241

Откуда: г.Минск

CITROEN - C8 Мужской

Сообщение  Вт июл 26, 2011 09:33

41 й:То, что воздух выгонять нужно - это без спорно, но то, что от этого может раздуваться бачёк - меня берут сильные сомнения... Я за версию с подпором из цилиндров за счет трещины или прохудившейся прокладки. На 605 у меня когда-то так было, то виновником оказалась прокладка ГБЦ.



Прокладку и голову можно проверить(гаражный метод). Разогрей авто до рабочей температуры, посмотри в бачок и погуляй оборотами около 2500-3500 тыс, если увидишь пузырьки и периодичность появления меняется с изменением оборотов --прокладка или головка(причина, чаще перегрев). Насчёт воздуха, я думаю нужно трогать патрубки, опять же на прогретой-- определишь место воздушной пробки.
1.9 TD с интеркулером.

Alex1979rasxodbig

Любопытствующий

Имя: Алексей

Сообщения: 47

Откуда: Нижний Новгород

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Ср апр 24, 2013 23:19

У меня такая же ситуация, раздувает бочек, если ездишь умеренно 90 км. все хорошо, если выше, то потечет, особенно если был в пробке температура 100-105, потом интенсивная езда, открываешь капот течет из бочка антифриз, радиатор холодный, вентиляторы на второй скорости, при этом заменен термостат, и пробка бочка, зимой все в норме т.к. температура ниже и езда не такая интенсивная. Сегодня ездил менял резину на летнюю и там разговорился с человеком который более или менее понимает в дизельных авто, объяснил ему всю ситуацию, мы все посмотрели, нашли что забит тонкий шланг обратки бочка, продули его, он был наглухо забит, в бочке сразу все закрутилось завертелось, пошла нормальная циркуляция, думаю что это и была причина, а так уже хотел голову снимать, поезжу посмотрю решилась ли проблема, отпишусь., Спасибо Aleks23rus.

Aleks23rus

Писатель однако!

Имя: Алексей

Сообщения: 1698

Откуда: Краснодар

Citroen - C8 Мужской

Сообщение  Чт апр 25, 2013 07:44

:flash:
С такими шлангочками сталкивались, особенно на впускной коллектор на Жигулях. Вечно забитый и на средних оборотах все ок, как пара минут придавить грелась.

А по вопросу воздушной пробки, есть три стандартных места:
1 термостат
2 задняя часть помпы
3 кран печки

Поэтому воздух всегда сгоняем на горочке, мордой вверх, печка наполную открыта и включена тоже на макс.
Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было нескучно смотреть на нас.

dodor

Пыжевод активный ;-)

Имя: Дмитрий

Сообщения: 261

Откуда: Pskov

Citroen - c4 Мужской

Сообщение  Чт апр 25, 2013 23:30

а сколько надо антифриза в наше авто?

aleksin.a.v

Флеймер начинающий

Имя: Алексей

Сообщения: 510

Откуда: Брест

CITROEN - C8 Мужской

Сообщение  Пт апр 26, 2013 00:14

W10J4 МКПП - 7л, АКПП - 7.2л, EW12J4 - 7.2л, ES9J4S - 10.5л.
RHT - 10л, RHW - 10.2л, 4HW - 11.3л.

dodor

Пыжевод активный ;-)

Имя: Дмитрий

Сообщения: 261

Откуда: Pskov

Citroen - c4 Мужской

Сообщение  Вс июн 01, 2014 10:32

какой фирмы лучше ставить помпу, чтобы лопасти были металлические или у нас они на всех пластиковые

Aleks23rus

Писатель однако!

Имя: Алексей

Сообщения: 1698

Откуда: Краснодар

Citroen - C8 Мужской

Сообщение  Вс июн 01, 2014 22:56

Как правило у всех пластик.
ИМХО: Ставлю помпу оригинал, т.к. поставив дубликат, рискуешь при замене за работу отдать стоимость работ замены ГРМ.
Дешевле получается, однако.
Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было нескучно смотреть на нас.

aleksin.a.v

Флеймер начинающий

Имя: Алексей

Сообщения: 510

Откуда: Брест

CITROEN - C8 Мужской

Сообщение  Вт июн 03, 2014 11:00

Себе ставил HEPU с металлической крыльчаткой, стояла с пластиковой.
Вот выдеонул с http://forums.drom.ru/nissan-tino/t1151981035.html
Помпа водяная
Хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка),
Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE,Airtex, Pex

Morf01

Пыжевод любознательный

Имя: Влад

Сообщения: 178

Откуда: Россия, г. Белгород

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Чт июн 05, 2014 11:57

Alex1979rasxodbig: ...нашли что забит тонкий шланг обратки бочка, продули его, он был наглухо забит...,

А где находится этот тонкий шланг обратки бачка? Может кто на схеме показать?
Тоже бачок и патрубки надуваются...
Все прокладки, в т.ч. и ГБЦ, термостат, помпа менялись- проблема не ушла..
Peugeot-807 2004 г.в. 3.0 210лс

aleksin.a.v

Флеймер начинающий

Имя: Алексей

Сообщения: 510

Откуда: Брест

CITROEN - C8 Мужской

Сообщение  Сб июн 07, 2014 10:58

На некоторых моделях вместо теплообменника в корпусе воздушного фильтра стоит теплообменник (лодочка), который почти у всех даёт течь, при малом давлении воздуха антифриз попадает во впуск, на оборотах наоборот воздух турбиной нагнетается в систему охлаждения. Часто стоит на дизельных фиатах.
Теплообменник.jpg

Morf01

Пыжевод любознательный

Имя: Влад

Сообщения: 178

Откуда: Россия, г. Белгород

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Сб июн 07, 2014 17:49

А если зажигалка?
Peugeot-807 2004 г.в. 3.0 210лс

кадер

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: александр

Сообщения: 224

Откуда: Нижний Новгород

peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Пн июн 09, 2014 22:15

aleksin.a.v:На некоторых моделях вместо теплообменника в корпусе воздушного фильтра стоит теплообменник (лодочка), который почти у всех даёт течь, при малом давлении воздуха антифриз попадает во впуск, на оборотах наоборот воздух турбиной нагнетается в систему охлаждения. Часто стоит на дизельных фиатах.
Теплообменник.jpg



умоего такая же хрень стоит, только не лодкой а бочкой(по книге-охлаждение дюритового шланга), может то же из за него дует :repa:

aucam

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: aucam

Сообщения: 93

Откуда: Франция Тулуз

peugeot - 807, 807, Мужской

Сообщение  Вт дек 01, 2015 01:42

aleksin.a.v:На некоторых моделях вместо теплообменника в корпусе воздушного фильтра стоит теплообменник (лодочка), который почти у всех даёт течь, при малом давлении воздуха антифриз попадает во впуск, на оборотах наоборот воздух турбиной нагнетается в систему охлаждения. Часто стоит на дизельных фиатах.
Теплообменник.jpg

всем привет
у меня проблема надувания расширительного бачка оказалась именно в радиаторе который стоит между патрубком воздушным, чуть было не снял гбц для замены прокладки.
огромное человеческое спасибо aleksin.a.v

Morf01

Пыжевод любознательный

Имя: Влад

Сообщения: 178

Откуда: Россия, г. Белгород

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Пт июн 10, 2016 00:00

Morf01:
Alex1979rasxodbig: ...нашли что забит тонкий шланг обратки бочка, продули его, он был наглухо забит...,

А где находится этот тонкий шланг обратки бачка? Может кто на схеме показать?
Тоже бачок и патрубки надуваются...
Все прокладки, в т.ч. и ГБЦ, термостат, помпа менялись- проблема не ушла..


Повторюсь...А где находится этот тонкий шланг обратки бачка? Может кто на схеме показать?
Тоже бачок и патрубки надуваются...
Все прокладки, в т.ч. и ГБЦ, термостат, помпа менялись- проблема не ушла..
Peugeot-807 2004 г.в. 3.0 210лс

кадер

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: александр

Сообщения: 224

Откуда: Нижний Новгород

peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Сб июн 11, 2016 00:05

при каких обстоятельствах надувается? сразу после запуска двигла, после прогрева или при нагрузке? про шланг я не знаю но там только два тонких и два толстых, те что на бачёк приходят, поэтому вариантов разгадки не много.


P.S. когда прокладку ГБЦ менял, не обратил внимание на цилиндры?

Morf01

Пыжевод любознательный

Имя: Влад

Сообщения: 178

Откуда: Россия, г. Белгород

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Чт июн 16, 2016 23:37

Надувается после нагрузок...Температура поднимается до 100, после чего гасится вентиляторами до 90, но машина становится вялая и "тупит"...Последний раз при температуре в 90 начала моргать лампочка температуры. Грешу на датчик...Подскажите, где он стоит?...
Peugeot-807 2004 г.в. 3.0 210лс

кадер

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: александр

Сообщения: 224

Откуда: Нижний Новгород

peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Пт июн 17, 2016 20:46

на моём как же было, ещё и выбрасывало антифриз. результат исследований-трещины в 2-х цилиндрах.

P.S. надуваться больше не из-за чего.

Morf01

Пыжевод любознательный

Имя: Влад

Сообщения: 178

Откуда: Россия, г. Белгород

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Пт июн 17, 2016 20:51

А антифриз при этом должен уходить в масло? При трещинах менять блок или как то лечится??
Peugeot-807 2004 г.в. 3.0 210лс

кадер

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: александр

Сообщения: 224

Откуда: Нижний Новгород

peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Пт июн 17, 2016 20:58

до масленных каналов далеко. лечится заменой блока без трещин. блоки эти не гильзуются(гильзы не найдёшь). да и стенки тонковаты.

Morf01

Пыжевод любознательный

Имя: Влад

Сообщения: 178

Откуда: Россия, г. Белгород

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Пт июн 17, 2016 23:40

Та а зимой не дулись ни трубки, ни бачек...
Peugeot-807 2004 г.в. 3.0 210лс
Сообщений: 26 • Страница 1 из 1

Вернуться в Пежо 807

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0